Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Olga2050 |
Дата 19.11.2015 - 21:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 213 Пользователь №: 172496 Регистрация: 24.01.2015 - 00:10 |
Форумчане , вечер добрый ! Может у кого есть опыт по возврату товара в магаз.Такая история случилась - купил один хороший человек себе телефон в МТС , а опции желаемые при покупке не озвучил,а его не спросили.Телефон не из дешевых.Один день погонял телефон,понял,что лажанулся и поехал в магаз сдавать,мол не нужен такой - балалайка.Что его начали прессовати и бумажки всякие предлагать подписать и ждать месяц - нет смысла рассказывать...Вообще возможно ли получить деньги обратно и что для этого надо сделать?
|
rer |
Дата 19.11.2015 - 23:14
|
Unregistered |
Господи....
Если товарный вид и упаковка сохранены, в чем проблема? Хоть весь прилавок со сложной бытовой техникой скупите, а потом обратно сдайте. Читайте ЗоЗПП. Или ваш хороший человек не физлицо? |
|
Налина |
Дата 20.11.2015 - 13:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1851 Пользователь №: 88688 Регистрация: 14.11.2011 - 12:15 |
По закону о защите прав потребителей человек в течение 14 днеЙ с момента покупки может сдать или поменять, произведя доплату любой непрдовольственный товар. Заявление на возврат в 2 экземплярах, чтобы на одном поставили дату, печать и подпись приемки и все. Никаких месяцев. Все решается в 3 дня, максимум 10.
|
rer |
Дата 20.11.2015 - 16:41
|
||
Unregistered |
Все решается на раз- два, мимоходом, какие еще там дни!? |
||
|
Бамбр |
Дата 2.12.2015 - 23:33
|
Unregistered |
все правильно!
|
|
OwL |
Дата 6.12.2015 - 12:22
|
||
noname Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2993 Пользователь №: 5102 Регистрация: 28.10.2005 - 03:24 |
С просторов инета: Вопрос: Что делать, если в магазине отказываются поменять телефон на другой с доплатой? Ответ: В настоящее время сложилась практика, руководствуясь которой продавцы мобильных телефонов (в том числе крупные сетевые салоны), отказывают потребителю в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. При этом продавец ссылается на то, что мобильный телефон является технически сложным товаром и, следовательно, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» применяться не может. Правительством РФ утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…», где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства. В «Перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» мобильный телефон также не упоминается. Следовательно, мобильный телефон формально не является технически сложным товаром и отказ продавца в обмене на аналогичную модель неправомерен и противоречит существующему законодательству. Ссыль: |
||
CRUEL |
Дата 6.12.2015 - 21:27
|
||||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
OwL
|
||||
rer |
Дата 8.12.2015 - 16:09
|
||||||
Unregistered |
Никакого сарказма быть не должно. Обращаемся к ТТХ и карточкам регистрации. Моб. телефон- это абонентская радиостанция. Делаем вывод и нагибаем дуриков-продаванов. |
||||||
|
горожанка |
Дата 25.04.2016 - 14:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2843 Пользователь №: 103886 Регистрация: 24.04.2012 - 21:31 |
можно сдать мобильный телефон с кнопками, а вот с сенсорным экраном, в т.ч. смартфон-нельзя.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)