Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

как вернуть купленный товар в магазин, и получить деньги обратно )))

Olga2050
Дата 19.11.2015 - 21:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Пользователь №: 172496
Регистрация: 24.01.2015 - 00:10





Форумчане , вечер добрый ! Может у кого есть опыт по возврату товара в магаз.Такая история случилась - купил один хороший человек себе телефон в МТС , а опции желаемые при покупке не озвучил,а его не спросили.Телефон не из дешевых.Один день погонял телефон,понял,что лажанулся и поехал в магаз сдавать,мол не нужен такой - балалайка.Что его начали прессовати и бумажки всякие предлагать подписать и ждать месяц - нет смысла рассказывать...Вообще возможно ли получить деньги обратно и что для этого надо сделать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 19.11.2015 - 23:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Господи....
Если товарный вид и упаковка сохранены, в чем проблема?
Хоть весь прилавок со сложной бытовой техникой скупите, а потом обратно сдайте.
Читайте ЗоЗПП.
Или ваш хороший человек не физлицо?
Top
Налина
Дата 20.11.2015 - 13:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1851
Пользователь №: 88688
Регистрация: 14.11.2011 - 12:15





По закону о защите прав потребителей человек в течение 14 днеЙ с момента покупки может сдать или поменять, произведя доплату любой непрдовольственный товар. Заявление на возврат в 2 экземплярах, чтобы на одном поставили дату, печать и подпись приемки и все. Никаких месяцев. Все решается в 3 дня, максимум 10.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 20.11.2015 - 16:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Налина @ 20.11.2015 - 13:33)
По закону о защите прав потребителей человек в течение 14 днеЙ с момента покупки может сдать или поменять, произведя доплату любой непрдовольственный товар. Заявление на возврат в 2 экземплярах, чтобы на одном поставили дату, печать и подпись приемки и все. Никаких месяцев. Все решается в 3 дня, максимум 10.

Все решается на раз- два, мимоходом, какие еще там дни!? blink.gif
Top
Бамбр
Дата 2.12.2015 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












все правильно!
Top
OwL
Дата 6.12.2015 - 12:22
Цитировать сообщение




noname
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2993
Пользователь №: 5102
Регистрация: 28.10.2005 - 03:24





Цитата (Налина @ 20.11.2015 - 13:33)
По закону о защите прав потребителей человек в течение 14 днеЙ с момента покупки может сдать или поменять, произведя доплату любой непрдовольственный товар. Заявление на возврат в 2 экземплярах, чтобы на одном поставили дату, печать и подпись приемки и все. Никаких месяцев. Все решается в 3 дня, максимум 10.

С просторов инета:
Вопрос: Что делать, если в магазине отказываются поменять телефон на другой с доплатой?

Ответ: В настоящее время сложилась практика, руководствуясь которой продавцы мобильных телефонов (в том числе крупные сетевые салоны), отказывают потребителю в обмене товара надлежащего качества на аналогичный товар другой модели. При этом продавец ссылается на то, что мобильный телефон является технически сложным товаром и, следовательно, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»  применяться не может. Правительством РФ утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…», где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства. В  «Перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» мобильный телефон также не упоминается. Следовательно, мобильный телефон формально не является технически сложным товаром и отказ продавца в обмене на аналогичную модель неправомерен и противоречит существующему законодательству.

Ссыль:
http://xn--80abkbnzjfagdnhdr.xn--p1ai/qwes...42-vopros4.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 6.12.2015 - 21:27
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





OwL
Цитата
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…», где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: ..........телефонные аппараты


Цитата
мобильный телефон также не упоминается

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 8.12.2015 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (CRUEL @ 6.12.2015 - 21:27)
OwL
Цитата
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…», где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: ..........телефонные аппараты


Цитата
мобильный телефон также не упоминается

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Никакого сарказма быть не должно.
Обращаемся к ТТХ и карточкам регистрации.
Моб. телефон- это абонентская радиостанция.
Делаем вывод и нагибаем дуриков-продаванов.
Top
горожанка
Дата 25.04.2016 - 14:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2843
Пользователь №: 103886
Регистрация: 24.04.2012 - 21:31





можно сдать мобильный телефон с кнопками, а вот с сенсорным экраном, в т.ч. смартфон-нельзя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru