Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Телефонный разговор Ястребова и Шмелева, технология нарушения конкурса

Boomer
Дата 18.11.2015 - 14:22
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата (Перекопский @ 18.11.2015 - 12:28)
(Сам хочу заняться бизнесом, надо поучиться у знающих опытных людей)

Ну по разговору же понятно, нафиг эти бизнесы, торги, проценты - детский сад. Иди сразу в губернаторы, там норм!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 18.11.2015 - 14:50
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Уважаемый Перекопский - ну средства массовой информации давно уже средства нужной массовой информации, не только в ЯО - массам дают позитив, не совсем точный, но радостный, да в принципе и не нужна серьёзная аналитическая информация большинству. Другой вопрос что тем кто принимает решения надо иметь надлежащую информацию. Ну я думаю что они её имеют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерий1962
Дата 18.11.2015 - 15:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Пользователь №: 135986
Регистрация: 23.05.2013 - 12:50





Boomer
Вы, к сожалению, не вписались в "философские"измышления двух "высокоинтеллектуальных" политологов, причем четко видно как один стебается над другим, а этот другой закинув ногу на любимого конька, с упоением дует в якобы заинтересованные уши. От поп-корна уже тошнит.

Это сообщение отредактировал Валерий1962 - 18.11.2015 - 16:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 18.11.2015 - 16:19
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Уважаемый Валерий1962 - жалко что Вас не тошнит от коррупции и безвластия в ЯО, при Губере Ястребове. И мы с Перекопским не политологи - мы простые жители, которые обсуждают коррупцию и бездействие власти.

Это сообщение отредактировал Туманность - 18.11.2015 - 16:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Валерий1962
Дата 18.11.2015 - 16:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 699
Пользователь №: 135986
Регистрация: 23.05.2013 - 12:50





Туманность
Уважаемый, если у Вас есть факты пишите в Генпрокуратуру, СКР, в ЕСПЧ, в ООН, Лигу наций, а Вы как тот кот, который сидит на причинном месте и орет от боли вместо того чтобы поднять жопу"счастье". Да Ястребов мне тоже не симпатичен, но существует еще как минимум сотни тысяч, кто мне не симпатичен, если я их всех буду поливать - что будет. Через два года Губернатор уйдет, а еще через три его даже не вспомнят, я уверен у Вас появится новый объект для "поклонения" - берегите силы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 18.11.2015 - 16:32
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Хорошо уважаемый Валерий1962 - спасибо за совет. Кстати рад что Вам не симпатичен Ястребов, как и другим сотням тысяч ярославцев. Только у меня вопрос, если он почти всем Ярославцам не симпатичен, ну кроме Авдалянов и Погосянов, а почему мы с Вами его должны терпеть 2 года? Ну и не получиться ли то что если мы будем терпеть этого ещё 2 года, нам придётся терпеть 5 лет следующего и затем ещё следующего?

Это сообщение отредактировал Туманность - 18.11.2015 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.11.2015 - 18:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Туманность
Цитата
Другой вопрос что тем кто принимает решения надо иметь надлежащую информацию. Ну я думаю что они её имеют.

Думается мне, что промедление в таких делах, которые наносят громадный ущерб имиджу власти, оно ведь неправильно, опасно?
Почему медлят-то???
Это как самим сидеть на некоем суку и позволять кому-то неумному и преступному рубить его... и ждать, то ли он его перерубит, то ли это неумного и преступного - самого сбросить с дерева от греха подальше.
Так или нет, уважаемый Туманность?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 18.11.2015 - 19:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33554
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Телефонный разговор Ястребова и Шмелева

слюшай, очень плохо слишно, зачем так долго трубка не бралась (с) ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 18.11.2015 - 20:23
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Уважаемый Перекопский - видите ли - ну брать ответственность за регион после Ястребова - с долгами в 70% от бюджета, с разваленной инфраструктурой, ну это надо быть или отморозком, или иметь властные ресурсы, ну или быть управленческим гением и патриотом страны. Видимо пока не так и много таких в кадровом резерве. Областей и министерств как тараканов. А настоящих буйных мало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.11.2015 - 21:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Туманность
А слышали, уважаемый Туманность, что губернатор Ястребов - сам утвердил борьбу за коррупцию, будучи главным специалистом по ней:

Об утверждении областной
целевой программы
«Противодействие коррупции
в Ярославской области»
на 2014-2015 годы


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 го-ды № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законом Яро-славской области от 9 июля 2009 года № 40-з «О мерах по противодей-ствию коррупции в Ярославской области», постановлениями Правитель-ства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о про-граммно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области» и от 17.01.2013 № 7-п «О Программе Правитель-ства области на среднесрочный период 2013 - 2015 годов и внесении изме-нения в постановление Правительства области от 09.02.2012 № 87-п»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу «Противо-действие коррупции в Ярославской области» на 2014-2015 годы.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области С.Н. Яст-ребов



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ПОСТАНОВЛЕ-НИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

«Об утверждении областной целевой программы «Противодей-ствие коррупции в Ярославской области» на 2014-2015 годы»

Проект постановления Правительства области «Об утверждении об-ластной целевой программы «Противодействие коррупции в Ярославской области» на 2014-2015 годы» (далее – ОЦП) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 годы № 273-ФЗ «О противо-действии коррупции», статьёй 4 Закона Ярославской области от 09.07.2009 № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярослав-ской области» в целях реализации комплекса мер, направленных на реали-зацию антикоррупционного законодательства на территории Ярославской области по противодействию коррупции.
1.1. Разработка и утверждение ОЦП обусловлена необходимостью продолжения проводимой на территории области работы в сфере противо-действия коррупции по развитию и обес¬печению функ¬ционирования систе-мы противодействия коррупции.
1.2. ОЦП разработана в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Яро-славской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области, утвержденного постановлением Правительства ЯО от 24.08.2012 № 819-п (далее – Положение) и полностью соответствует стратегическим целям среднесрочного периода 2013 - 2015 годов, установленным на уровне Российской Федерации в отношении субъектов Российской Федера-ции.
1.3. Согласно п.3.2. раздела 3 Положения основанием для разработ-ки областной целевой программы является наличие требований к целям, задачам и объемам финансирования программы, содержащихся в Про-грамме Правительства области на среднесрочный период, утвержденной постановлением Правительства области.
1.4. Постановлением Правительства области от 17.01.2013 № 7-п «О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 - 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 № 87-п» указанные требования для разработки ОЦП установ-лены.
1.5. Проект правового акта согласован со всеми заинтересованными должностными лицами, не потребует привлечения дополнительных средств из областного бюджета и внесения изменений в иные нормативные правовые акты Ярославской области.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикор-рупционной экспертизы программа размещена на портале органов госу-дарственной власти Ярославской области с 1 августа 2013 года по 7 авгу-ста 2013 года.



Начальник управления Р.Н. Четве-риков


консультант-юрист отдела по
противодействию коррупции
управления Н.В. Вар-ламова 
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от _________ № ________


ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Противодействие коррупции в Ярославской области»
на 2014-2015 годы

ПАСПОРТ ОЦП
Сроки реализации ОЦП 2014-2015 годы
Куратор ОЦП Губернатор области Ястребов Сергей Николае-вич, 40-18-48
Ответственный испол-нитель управление по проти-водействию коррупции Правительства области (далее – УПК) начальник УПК, Четве-риков Роман Николае-вич,
тел.: 40-19-09;
начальник отдела по противодействию кор-рупции УПК, Смирнова Ольга Николаевна,
тел.: 40-00-28.
Электронный адрес размеще¬ния ОЦП в ин-тернете http://www.yarregion.ru/depts/ubb/default.aspx


Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования Плановый объём финансирования,
(тыс.рублей)
всего 2014 год 2015 год
1 3 4 5
Областной бюджет 8849 3 938 4911
Итого по ОЦП 8849 3938 4911


1. Описание текущей ситуации и обоснование
необходимости реализации ОЦП

Настоящая ОЦП, объединяющая в себе комплекс последовательных организационных, предупредительных, социальных мер, направленных на реализацию антикоррупционного законодательства на территории Яро-славской области, является логическим продолжением начатой органами государственной власти области работы по противодействию коррупции.
В Федеральном законе от 25 декабря 2008 годы № 273-ФЗ «О про-тиводействии коррупции» под противодействием коррупции понимается деятельность федеральных органов государственной власти, органов гос-ударственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физи-ческих лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и после-дующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и рассле-дованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Этим же законом закреплено положение, согласно которому органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
Таким образом, под противодействием коррупции в рамках реали-зации настоящей ОЦП следует понимать комплекс мер, направленный на профилактику коррупции. Вопросы привлечения к ответственности за со-вершение коррупционных деяний, борьба с коррупцией относятся к веде-нию Российской Федерации и решаются в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации.
Задача внедрения эффективных механизмов профилактики корруп-ции для регионов была поставлена еще в 2005 году в Концепции админи-стративной реформы в Российской Федерации.
В дальнейшем Национальная стратегия противодействия коррупции, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 № 460 «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Нацио-нальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы», конкре-тизирует задачи, которые последовательно должны решать органы госу-дарственной власти субъектов Российской Федерации для достижения цели искоренения причин и условий, порождающих коррупцию в российском обществе.
Данные задачи решаются в области в течение 3,5 лет, в рамках об-ластных целевых программ «Противодействие коррупции в Ярославской области» на 2010-2011 годы и 2012-2013 годы. Указанные программы принимались в соответствии с нормами закона Ярославской области от 9 июля 2009 года № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Яро-славской области».
Конечно же, в настоящий момент еще нельзя говорить о том, что во-просы противодействия коррупции решены в области в полном объеме, и цель, поставленная в Национальной стратегии противодействия корруп-ции, достигнута. Вместе с тем по данным социологического исследования «Мониторинг коррупционных проявлений на территории Ярославской области», регулярно проводимого Правительством области, за последний, 2012 год, установки респондентов по отношению к коррупции несколько изменились. Так, доля тех, кто признает коррупцию необходимой частью жизни, с которой бесполезно бороться, сократилась с 15% до 11%. На взгляд социологов, это может являться началом перелома в сознании насе-ления по отношению к взяточничеству. Соответственно, необходимо за-креплять подобные трансформации в сознании населения в агитационно-пропагандистской работе, акцентируя внимание граждан на реальные успехи в сфере противодействия коррупции, формирование парадигмы, что с коррупцией нужно, а самое главное, можно бороться.
Результаты опроса показывают, что на сегодняшний момент показа-тель работы контролирующих органов Ярославской области по защите прав граждан является достаточно неплохим. Так, свыше половины жалоб на чиновников имеют эффект и людям удается решить проблемы, с кото-рыми они сталкиваются. Только 5,3% респондентов заявили, что после по-данной ими жалобы стало еще хуже и теперь возникшую проблему вооб-ще не решить. Отрадно отметить, что за последний год число подобных ответов сократилось почти в 2 раза, что может косвенно свидетельствовать о повышении эффективности работы соответствующих контролирующих организаций. Также 2/3 ярославцев считают, что руководство Ярослав-ской области борется с коррупцией, причем около 15% отмечают высокую активность властей в этом направлении. Таким образом, нельзя отрицать тот факт, что население видит определенные усилия властей по борьбе с коррупцией.
При изучении мнений делового сообщества региона также наблюда-ется их солидарность с населением в оценках взяточничества: свыше 74% предпринимателей заявили, что коррупция – это негативное явление в нашей стране, с которым нужно бороться. Достаточно большая группа представителей бизнеса поддерживает проведение регулярных проверок работы чиновников, а также усиление контроля за деятельностью долж-ностных лиц, включая тщательное изучение представляемых ими деклара-ций.
Вместе с тем в массовом сознании населения области явно домини-руют установки на пассивное подчинение коррупционному давлению. Лишь 34% граждан отказываются от коррупции при решении своих жиз-ненных проблем. Установку на активное сопротивление коррупции и взя-точничеству разделяет сегодня абсолютное меньшинство населения обла-сти: лишь 5% склонны обращаться за помощью в органы правопорядка. По данным социологического опроса в субъективных оценках населения наиболее коррумпированными сферами деятельности по-прежнему назы-ваются здравоохранение и образование. Причиной такой оценки по всей вероятности, может выступать продолжающийся высокий дефицит меди-цинских и образовательных услуг, который граждане вынуждены преодо-левать с помощью неформальных платежей.
Следует отметить, что такие выводы характерны не только для Яро-славского региона, но и для страны в целом, что нашло свое подтвержде-ние в Послании Президента Российской Федерации Владимира Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12.12.2012 года. Так в разделе, посвященном эффективности государственного управления и борьбе с коррупцией, упоминаются именно сферы образования и здраво-охранения. Работа по модернизации и совершенствованию этих направле-ний непосредственно связана с надеждой на искоренение таких явлений, как бытовая коррупция.
Законом Ярославской области от 9 июля 2009 г. № 40-з «О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области» на первом месте среди других мероприятий указаны разработка, утверждение и реализа-ция областных целевых программ и планов по противодействии корруп-ции. Выбор программы как документа комплексного регулирования, направленный на достижение целей в сфере противодействия коррупции обусловлен, как наличием в структуре документа показателей оценки эф-фективности и результативности работы, так и выделением (закреплением) материально-финансовых ресурсов для достижения заявляемых задач.
В соответствии с поручением Руководителя Администрации Прези-дента Российской Федерации, председателя президиума Совета при Пре-зиденте Российской Федерации по противодействию коррупции Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Рос-сийской Федерации провел анализ практики реализации программ проти-водействия коррупции в субъектах Российской Федерации. В аналитиче-ском докладе, ставшем результатом исследования, специалистами были сформулированы в числе прочего предложения по объединению задач противодействия коррупции и корреспондирующих их мероприятий в шесть основных блоков, которые должны отражать специфику отдельных видов коррупционно опасных сфер, характерных для региона.
Проанализировав представленный положительный опыт других ре-гионов по противодействию коррупции, принимая во внимание результа-ты проведенных исследований, специфику социально-экономического по-ложения области и результаты реализации областных целевых программ в предыдущих периодах, мероприятия ОЦП сформированы исходя из ре-шения задач по следующим основным блокам:
- профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ;
- выявление и устранение причин возникновения коррупции на госу-дарственной гражданской и муниципальной службе;
- антикоррупционный мониторинг
- осуществление антикоррупционной пропаганды и просвещения;
- организация и осуществление антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных коррупционным рискам.
2. Цель ОЦП

Наименование
цели Показатель
наименование единица измерения базовое значение Плановое значение
2014 год 2015 год
1 2 3 4 5 6
Развитие и обес-печение функ-ционирования системы проти-водействия кор-рупции доля населения области, удовлетво-рен¬ная деятельностью органов госу-дарст¬венной власти области и органов мест¬ного самоуправления муници-пальных образований области по обеспечению ими реализации государ-ственной анти¬коррупционной полити-ки на территории области


% 43 44 45











3. Задачи ОЦП

Наименование задачи Результат
наименование единица измерения 2014 год 2015 год
1 2 3 4 5
Задача 1. Профилактика корруп-ции в ОИВ и ОМСУ количество ОИВ и ОМСУ, в кото-рых проведена профилактика кор-рупции ед. 50 50
Задача 2. Выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муниципальной службе доля ОИВ и ОМСУ, в которых проведены мероприятия по выяв-лению и устранению причин кор-рупции % 100 100
Задача 3. Осуществление анти-коррупционного мониторинга количество подготовленных отче-тов по результатам осуществления мониторинга ед. 11 11
Задача 3. Осуществление анти-коррупционной пропаганды и просвещения доля населения области, осведом-ленного о деятельности Правитель-ства области, ОИВ в сфере проти-водействия коррупции от общего числа граждан, принявших участие в социологическом опросе % 50 55
Задача 4. Реализация антикор-рупционных мероприятий в сфе-рах деятельности, наиболее под-верженных коррупционным рис-кам количество сфер деятельности, охваченных коррупционными ме-роприятиями ед. 5 5

4. Механизмы реализации ОЦП

ОЦП реализуется посредством планирования и реализации мероприя-тий ОЦП.
Каждая задача ОЦП объединяет ряд мероприятий, направленных на достижение значимого результата задачи. Реализация ОЦП осуществляет-ся на всей территории Ярославской области.
Общее руководство реализацией ОЦП осуществляет куратор ОЦП - Губернатор Ярославской области. Координацию, а также контроль за хо-дом реализации ОЦП, осуществляет ответственный исполнитель.
Реализация ОЦП осуществляется ответственным исполнителем ОЦП - УПК; ФИУ, УД - в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств и при выполнении функций государственного заказчи-ка при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для государственных нужд; ГПУ, ГЖИ, ДЗиФ, ДЖКК, ДИС, ДИЗО, ДО, ДОС, УГСиКП, другие ОИВ и ОМСУ – при выполнении кон-кретных мероприятий ОЦП.
Ответственный исполнитель ОЦП:
- обеспечивает реализацию ОЦП;
- осуществляет координацию деятельности участников ОЦП.
- представляет в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий ОЦП на очередной финансовый год;
- осуществляет мониторинг результатов реализации мероприятий ОЦП;
- осуществляет формирование аналитической информации об их реа-лизации;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию ОЦП;
- осуществляет контроль за ходом реализации ОЦП;
- организует размещение на официальном портале органов государ-ственной власти Ярославской области текста ОЦП и информации о резуль-татах ее реализации.
ФИУ, УД:
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий ОЦП;
- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств следят за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств;
- в рамках полномочий обеспечивают своевременное размещение за-каза, заключение государственного контракта (гражданско-правового до-говора) и контроль за его исполнением.
Участники ОЦП:
- реализуют закрепленные за ними мероприятия программы;
- представляют отчеты о реализации мероприятий в УПК;
- осуществляют координацию деятельности участников ОЦП по кон-тролируемым ими направлениям;
- представляют предложения по внесению изменений в ОЦП;
- несут ответственность за достижение показателей задач и цели, за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий ОЦП.



5. Перечень мероприятий ОЦП


п/п Наименование
задачи/мероприятия
Результат выполнения
мероприятия Срок
реализа-ции, годы Плановый объ-ем финансиро-вания (тыс. рублей) Исполнитель мероприятия
наименование (единица
измерения) плановое значение всего ОБ

1 2 3 4 5 6 7 8
1. Задача 1.
Профилактика коррупции в ОИВ и ОМСУ 2014-2015 4149 4149 УПК
УД
ФИУ
ДИС
ГПУ
ОИВ
2014 1588 1588
2015 2561 2561
1.1. Обеспечить помещения ОИВ специальными тех-ническими средствами (си-стемами видеонаблюдения и звукозаписи) количество по-мещений ОИВ, оборудованных специальными техническими средствами (ед.) не менее 4 2014 1588 1588 УПК
УД
ФИУ
ДИС
ОИВ
не менее 6 2015 2561 2561
1.1.1. Провести проектные ра-боты по установлению специальных технических средств наличие про-ектной докумен-тации (да/нет) да 2014 80 80 УПК
УД
ФИУ
ДИС
ОИВ
да 2015 80 80
1.1.2. Обеспечить поставку и монтаж специальных тех-нических средств в поме-щения ОИВ специальные технические средства уста-новлены (да/нет) да 2014 1508 1508 УПК
УД
ФИУ
ДИС
ОИВ
да 2015 2481 2481
1.2. Обеспечить участие пред-ставителей общественных объединений, организа-ций, независимых экспер-тов, граждан в мероприя-тиях по противодействию коррупции количество представителей общественных объединений, организаций, независимых экспертов, граждан, при-нявших участие в мероприятиях по противодей-ствию корруп-ции (чел.) не менее 50 2014 - - УПК
ОИВ
ОМСУ
не менее 50 2015 - - УПК
ОИВ
ОМСУ
1.3. Обеспечить организацию и проведение заседаний Совета по противодей-ствию коррупции в Яро-славской области количество за-седаний (ед.) не менее 2 2014 - - УПК
не менее 2 2015 - - УПК
2. Задача 2. Выявление и устранение причин возникновения коррупции на государственной гражданской и муници-пальной службе 2014-2015 800 800 УПК
УД
ФИУ
УГСиКП
ОМСУ
2014 400 400
2015 400 400
2.1. Осуществить анализ дея-тельности комиссии по со-блюдению требований к служебному поведению и урегулированию кон-фликта интересов количество под-готовленных отчетов по ре-зультатам мо-ниторинга (ед.) не менее 2 2014 - - УГСиКП
ОМСУ
Не менее 2 2015 - -
2.2. Обеспечить проведение проверок сведений о рас-ходах лиц, указанных в пункте 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соот-ветствием расходов лиц, замещающих государ-ственные должности, и иных лиц их доходам», его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей количество от-четов, подго-товленных по результатам проверок (ед.) не менее 1 2014 - - УПК
ОИВ
ОМСУ

не менее 1 2015 - -
2.3. Организовать курсы по-вышения квалификации государственных и муни-ципальных служащих об-ласти в сфере противодей-ствия коррупции количество гос-ударственных и муниципальных служащих, по-высивших ква-лификацию (чел.) не менее 30 2014 400 400 УПК
УД
ФИУ
УГСиКП
не менее 30 2014 400 400
3. Задача 3. Осуществление антикоррупционного монито-ринга 2014-2015 2000 2000 УПК
УД
ФИУ
ГПУ
2014 1000 1000
2015 1000 1000

3.1. Осуществить мониторинг коррупционных проявле-ний на территории обла-сти количество под-готовленных отчетов по ре-зультатам про-веденного мо-ниторинга (ед.) не менее 1 2014 800 800 УПК
УД
ФИУ
не менее 1 2015 800 800
3.2. Осуществить антикорруп-ционный мониторинг цен на товары, работы, услуги при осуществлении заку-пок для нужд Ярослав-ской области количество про-веденных мони-торингов (ед.) не менее 200 2014 - - УПК
не менее 200 2015 - -
3.3. Осуществить антикорруп-ционный мониторинг со-блюдения требований за-конодательства о проти-водействии коррупции количество про-веденных мони-торингов (ед.) не менее 20 2014 - - УПК
не менее 20 2015 - -
3.4. Провести антикоррупци-онную экспертизу проек-тов нормативных право-вых актов области и осу-ществить мониторинг правоприменения
количество под-готовленных отчетов (ед.) не менее 2 2014 - - ГПУ
не менее 2 2015 - -
3.5. Осуществить мониторинг противодействия эконо-мическим правонаруше-ниям и недобросовестно-му поведению субъектов корпоративных отноше-ний на территории обла-сти количество под-готовленных отчетов по ре-зультатам про-веденного мо-ниторинга (ед.) не менее 2 2014 - - УПК
не менее 2 2015 - -
3.6. Приобрети права на ис-пользование программ-ных продуктов, приобре-сти программные продук-ты и права доступа к про-граммным продуктам для осуществления антикор-рупционного мониторинга количество приобретенных прав на исполь-зование про-граммных про-дуктов, про-граммных про-дуктов, прав доступа к про-граммным про-дуктам (ед.) не менее 4 2014 200 УПК
УД
ФИУ
не менее 4 2015 200
4. Задача 4. Осуществление антикоррупционной пропаган-ды и просвещения 2014-2015 1900 1900 УПК
УД
ФИУ
ДОС
2014 950 950
2015 950 950
3.1. Организовать проведение мероприя¬тий в сфере про-тиводействия коррупции (круглые столы, семинары и др.) количество лю-дей, принявших участие в дан-ных мероприя-тиях (чел.) не менее 50 2014 100 100 УПК
УД
ФИУ

не менее 30 2015 100 100
3.2. Осуществить разработку, издание и распростране-ние анти¬коррупционных просве¬тительских мате-риалов
количество рас-пространённых антикоррупци-онных просве-тительских ма-териалов (экз.) не менее 50 2014 50 50 УПК
УД
ФИУ

не менее 50 2015 50 50
3.3 Организовать изготовле-ние агита¬ционно-просветительских аудио- и видеороликов (в т.ч. мультипликационных) в сфере проти¬водействия коррупции количество из-го¬товленных агитационно-просветитель-ских аудио- и видеороликов (в т.ч. муль-типликацион-ных) в сфере противодей-ствия корруп-ции (ед.) не менее 1 2014 50 50 УПК
УД
ФИУ

не менее 1 2015 50 50
3.4. Организовать размещение агитаци¬онно-просветительских аудио- и видеороликов (в т.ч. мультипликационных) в сфере проти¬водействия коррупции в эфирах теле-визионных каналов и ра-диоэфирах количество вы-ходов агитаци-онно-просветитель-ских аудио- и видеороликов (в т.ч. мультипли-кацион¬ных) в сфере противо-дей¬ствия кор-рупции в эфи-рах телевизион-ных каналов и радиоэфирах (ед.трансляций) не менее 50 2014 200 200 УПК
УД
ФИУ

не менее 50 2015 200 200
3.5. Организовать подготовку и изготовление агитаци-онных материалов (наружной рекламы и др.) в сфере противодействия коррупции и их размеще-ние на территории обла-сти количество из-готов¬ленных и разме¬щённых на террито¬рии области агита-ционных мате-риалов (наруж-ной рекламы и др.) в сфере противодей-ствия корруп-ции (ед.) не менее 30 2014 550 550 УПК
УД
ФИУ

не менее 30 2015 550 550
3.6. Организовать проведение контент-анализа инфор-мации, публикуемой в пе-чатных СМИ, размещае-мой в интернет изданиях, в эфирах телевизионных каналов, по антикорруп-ционной тематике количество под-готовленных отчетов (ед.) не менее 4 2014 - - ДОС
не менее 4 2015 - -
4. Задача 4. Реализация антикоррупционных мероприятий в сферах деятельности, наиболее подверженных корруп-ционным рискам 2014-2015 - - ДЗиФ
ДО
ДИЗО
ГЖИ
ДЖКК
2014 - -
2015 - -
4.1. Организовать анализ и обобщение заявлений граждан и представителей юридических лиц на предмет наличия в них информации о нарушени-ях служащими и сотруд-никами подведомственных учреждений здравоохра-нения нарушения законо-дательства, в том числе антикоррупционного количество под-готовленных отчетов (ед.) не менее 2 2014 - - ДЗиФ
не менее 2 2015 - -
4.2. Организовать проведение во внеурочное время в общеобразовательных ор-ганизациях и профессио-нальных образовательных организациях мероприя-тий по вопросам противо-действия коррупции количество про-веденных меро-приятий (ед.) не менее 10 2014 - - ДО
не менее 10 2015 - -
4.3. Осуществить анализ учета и распоряжения имуще-ством, находящимся в собственности Ярослав-ской области, (в том числе земельными участками)
количество под-го¬товленных отчётов по ре-зультатам ана-лиза (ед.) не менее 2 2014 - - ДИЗО
не менее 2 2015 - -
4.4. Провести анализ осу-ществ¬ления государствен-ного контроля и надзора в сфере долевого строи-тельства многоквартир-ных домов количество под-го¬товленных отчётов по ре-зультатам ана-лиза (ед.) не менее 2 2014 - - ГЖИ
не менее 2 2015 - -
4.5. Осуществить анализ ре-зультатов оценки качества работы управляющих компаний по управлению многоквартирными дома-ми количество раз-мещенной на сайте информа-ции (ед.) не менее 2 2014 - - ДЖКК
не менее 2 2015 - -
ИТОГО по ОЦП 8849 8849









Список используемых сокращений

ГЖИ – государственная жилищная инспекция Ярославской области;
ГПУ – государственно-правовое управление Правительства области;
ДЖКК – департамент жилищно-коммунального комплекса Ярослав-ской области;
ДЗиФ – департамент здравоохранения и фармации Ярославской об-ласти;
ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений Яро-славской области;
ДИС – департамент информатизации и связи Ярославской области;
ДО – департамент образования Ярославской области;
ДОС – департамент общественных связей Ярославской области;
ОИВ - органы исполнительной власти Ярославской области;
ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образо-ваний Ярославской области;
ОЦП – областная целевая программа «Противодействие коррупции в Ярославской области» на 2014-2015 годы;
СППО – структурные подразделения аппарата Правительства обла-сти;
УГСиКП – управление государсвтенной службы и кадровой полити-ки Правительства области
УД – управление делами Правительства области;
УПК – управление по противодействию коррупции Правительства области;
ФИУ – финансовое управление Правительства области.

Приложение к ОЦП

ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
«ПРОТВИОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»
НА 2014-2015 ГОДЫ

Найдено здесь:

http://echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/1430408-echo/

Это сообщение отредактировал Перекопский - 18.11.2015 - 21:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 18.11.2015 - 21:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





ВАУ!!! ))) biggrin.gif
Нашел кодекс этики, почему-то губернатор Ястребов не стал его утверждать!

УТВЕРЖДЕН
указом
Губернатора области
от __________№ ____

КОДЕКС
этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ярославской области


I. Общие положения

1. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ярославской области (далее – Кодекс) разработан в соответствии с Типовым кодексом этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих, одобренным решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 года.
2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские служащие независимо от замещаемой ими должности.
3. Гражданин Российской Федерации, поступающий на государственную гражданскую службу Ярославской области (далее - государственная служба), обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.
4. Каждый государственный гражданский служащий должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от государственного гражданского служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.
5. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения государственных гражданских служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных гражданских служащих, доверия граждан к государственным органам и обеспечение единых норм поведения государственных гражданских служащих.
6. Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными гражданскими служащими своих должностных обязанностей.
7. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности государственных гражданских служащих, их самоконтроля.
8. Знание и соблюдение государственными гражданскими служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

II. Основные принципы и правила служебного поведения государственных гражданских служащих

1. Основные принципы служебного поведения государственных гражданских служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на государственной службе.
2. Государственные гражданские служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:
2.1. Исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственных органов.
2.2. Исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как государственных органов, так и государственных гражданских служащих.
2.3. Осуществлять свою деятельность в пределах полномочий соответствующего государственного органа.
2.4. Не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций.
2.5. Исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей.
2.6. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к государственному гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
2.7. Соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной службы.
2.8. Соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений.
2.9. Соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения.
2.10. Проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами.
2.11. Проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию.
2.12. Воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа.
2.13. Принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов.
2.14. Не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных гражданских служащих и граждан при решении вопросов личного характера.
2.15. Воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственного органа, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности государственного гражданского служащего.
2.16. Соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
2.17. Уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке.
2.18. Воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных заимствований, государственного долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.
2.19. Постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.
3. Государственные гражданские служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ярославской области и иные нормативные правовые акты Ярославской области.
4. Государственные гражданские служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов, исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.
5. Государственные гражданские служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Государственные гражданские служащие при исполнении ими должностных обязанностей не должны допускать личную заинтересованность, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. При назначении на должность государственной службы и исполнении должностных обязанностей государственный гражданский служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей. Государственный гражданский служащий обязан представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Государственный гражданский служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
9. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью государственного гражданского служащего.
10. Государственному гражданскому служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные государственным гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями признаются собственностью Ярославской области и передаются государственным гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность государственной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
11. Государственный гражданский служащий может обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в государственном органе норм и требований, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Государственный гражданский служащий обязан принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или (и) которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей. Государственный гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным гражданским служащим, должен быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в государственном органе либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.
13. Государственный гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным гражданским служащим, призван:
13.1. Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.
13.2. Принимать меры по предупреждению коррупции.
13.3.Не допускать случаев принуждения государственных гражданских служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.
14. Государственный гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным гражданским служащим, должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные ему государственные гражданские служащие не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
15. Государственный гражданский служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным гражданским служащим, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

III. Рекомендательные этические правила служебного поведения
государственных гражданских служащих

1. В служебном поведении государственному гражданскому служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
2. В служебном поведении государственный гражданский служащий воздерживается от:
2.1. Любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений.
2.2. Грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений.
2.3. Угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.
2.4. Курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
3. Государственные гражданские служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
4. Государственные гражданские служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
5. Внешний вид государственного гражданского служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

IV. Ответственность за нарушение положений Кодекса

1. Нарушение государственным гражданским служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению и рассмотрению на заседании соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к государственному служащему мер юридической ответственности.
2. Соблюдение государственными гражданскими служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности а также при наложении дисциплинарных взысканий.

http://www.yarregion.ru/depts/ubb/tmpPages/docs.aspx
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Туманность
Дата 18.11.2015 - 23:20
Цитировать сообщение




Сталкер
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18198
Пользователь №: 79196
Регистрация: 27.07.2011 - 01:16





Конечно слышал уважаемый Перекопский это было после того как Плохой приезжал - губер лично возглавил комиссию по борьбе, и бореться из последних сил. Кстати Четверикова как то жаль, а никто не знает где он теперь работает? Хоть не кинули человека совсем? Стрелочник ведь он.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru