![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (25) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
EvvA |
Дата 1.12.2015 - 21:11
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25415 Пользователь №: 163563 Регистрация: 30.07.2014 - 20:44 ![]() |
Платон: матчасть
В связи с протестами дальнобойщиков против введения системы «Платон» раздается много слов на тему того, что «ну вот в других странах такая система платежей есть», «за разбитые дороги же должен кто-то платить» и так далее. Это все в принципе законная и небессмысленная постановка вопроса, но вотнекоторые аргументы против введения такой системы сейчас, которые полезно знать дальнобойщикам и использовать в таких спорах. 1. Государство обмануло нас с отменой транспортного налога. Когда в 2010 году принималось решение о введении платы за проезд для большегрузного транспорта, тогда правительство пообещало отменить транспортный налог уже в 2011 году. Тогда предполагалось, что средства на ремонт и строительство дорог будут взиматься за счет повышения акцизов на топливо и введения сборов на большегрузный транспорт, а транспортный налог отменят. Как это часто у нас бывает, в итоге теперь мы должны платить все три налога сразу — и транспортный налог, и повышенные акцизы, и теперь еще сбор для большегрузов. Не многовато ли? Тем более что транспортный налог постоянно повышается — его сделали региональным налогом и в каждом регионе размер его различается, однако просто погуглите новости «повышение транспортного налога» по своему региону, чтобы понять, что в последние годы идет его фронтальный и очень существенный рост. Сразу три налога на автовладельцев — это очевидный перебор, правительству надо сдать назад и сократить их число. ывать Я не знаю, почему от дальнобойщиков общественность не потребовала провести… 2. Сейчас кризис и не лучшее время для введения новых налогов. В октябре было зафиксировано не только рекордное падение розничных продаж в России (12% год к году), крупнейшее за 20 лет, но и очень существенное падение грузооборота автомобильного транспорта (6% в январе-октябре). Железнодорожные перевозки, например, падают не так сильно, потому что перевозят много сырьевых грузов, где нет пока такого падения производства и продаж, а вот автотранспорт ориентирован на обслуживание розничного рынка и крайне чувствителен к просадке внутреннего рынка. Распространено такое мнение, что новый сбор по системе «Платон» будет автоматически включен в цены перевозок, а потом — в конечные цены потребительских товаров, но это упрощенное понимание ситуации. На самом деле многие бизнесы в розничной сфере не в состоянии повышать цены — нет такого потребительского спроса, спрос падает рекордными темпами. Если едва выживающие розничные торговцы получат новое повышение транспортных расценок, то это будет способствовать просто сокращению товарных потоков и новой волне сворачивания продаж. То есть новый удар по рознице и по экономике в целом. В совокупности с другими веселыми штуками типа ударов по туристическому бизнесу и запретов поездок в популярные у туристов страны, с которыми поссорился Путин, типа эмбарго на импорт дешевого продовольствия из этих стран и нового давления на розничные цены и на покупательную способность людей, все это явно не способствует скорой остановке кризисных явлений в экономике — спираль кризиса будет закручиваться дальше. Я мог бы задать риторический вопрос, понимают ли это в правительстве, но я знаю, что понимают, однако продолжают бояться возразить Ротенбергам. 3. Качество дорог, за пользование которыми берут новый сбор, ужасное и совершенно не сравнимо с качеством дорог на Западе, на который ссылаются апологеты введения новой платы. Система «Платон» планирует взимать плату за проезд по всем 50,8 тыс км федеральных автотрасс. Однако, по данным Росстата, из этих 50 тыс км: • Только 353 км относятся к категории I-A (автомагистрали с 4 полосами и более и шириной полосы 3,75 м, классификация здесь); • Только 3,9 тыс км относятся к категории I-Б (скоростные 4-полосные дороги); • Еще 1,2 тыс км относятся к категории I-B. Остальные 45 с лишним тысяч километров — это дороги категории II и хуже, то есть в основном двухполосные (26 тыс км — дороги категорий III-V, то есть всякий треш, грубо говоря, несмотря на горделивое отнесение к «федеральным трассам»). Я вообще молчу про то, что в России, великой супердержаве, вставшей с колен, и самой крупной стране мира по площади территории, всего 5 тысяч километров относительно нормальных дорог категории I. Не будем о грустном. Но речь сейчас о том, что правительство может предлагать начинать взимать сбор на эксплуатацию и ремонт дорог, когда оно для начала предложило какой-то качественный продукт. Принцип должен быть простой: «обременения в обмен на улучшения». Если вы хотите брать плату, то создайте для начала что-то новое и стоящее. (Это же, кстати, относится и к ликсутовской политике введения платных парковок в Москве: вместо того чтобы предпринять усилия и создать в городе современное парковочное пространство, просто разлиновали старые советские улицы, для чего много ума не надо, и давай взимать плату за воздух.) Но тут мы видим, что с автовладельцев просто начинают собирать плату за пользование морально устаревшими, некачественными двухполосными дорогами. Это неприемлемо. 4. Вообще-то у Росавтодора полно денег и без введения нового сбора. По проекту федерального бюджета на 2016 год, под управлением Федерального дорожного агентства будет находиться 553 млрд рублей. Что такое 553 млрд рублей? Ну, например, если считать средней стоимостью ввода 1 км новых федеральных автотрасс в 100 млн рублей, то это эквивалентно вводу более 5000 (пяти тысяч) км новых автотрасс. Чтобы вы понимали: • По факту в 2003-2012 годах построено и реконструировано 3,8 тыс км автодорог федерального значения (данные отсюда), т.е. менее 4 тыс км за 10 лет; • Фактический ввод новых участков федеральных трасс составил 581,7 км в 2014 году; • В 2015 году планируется ввести в эксплуатацию участки федеральных автодорог общей протяженностью 324,6 км, в 2016 году – 360,5 км, в 2017 году – 384,7 км (данные отсюда). Честно говоря, при таких бюджетах могли бы и побольше новых хороших автотрасс вводить (см также пункт 3 выше). Может мы разберемся сначала с эффективностью расходования средств Росавтодором, прежде чем новые поборы вводить??? * * * Это сообщение отредактировал EvvA - 1.12.2015 - 21:13 |
Ametist |
Дата 1.12.2015 - 22:07
|
![]() Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4859 Пользователь №: 32196 Регистрация: 29.07.2008 - 21:55 ![]() |
![]() |
Иноо |
Дата 1.12.2015 - 22:18
|
||
![]() Друг Горацио ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13661 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 ![]() |
Стоимость в магазине нельзя поднимать беспредельно. Покупатель тоже живёт в этом государстве, и возможности его заработать катастрофически сужаются. Да и те же дальнобойщики ходят в магазины. Они будут меньше зарабатывать. меньше покупать. Народ перестанет ходить в сетевые магазины. Вынужден будет искать дешёвые магазины. С полупустым кошельком не пойдёшь в супермаркет. Так что и супермаркеты в итоге начнут пустеть, а может и закрываться. Нам затягивают пояса, а кого-то они от растущего пуза трещат!) Расслоение общества на богатых и бедных. В царской России богатые меценаты, такие например, как Савва Мамонтов, на свои деньги дороги, заводы строили. А теперешние не построив не хрена, приборчик приладили к каждой машине, и плати..) Это сообщение отредактировал Иноо - 1.12.2015 - 22:18 |
||
Andfox |
Дата 1.12.2015 - 23:14
|
||||
Unregistered ![]() |
Что значит стоимость (правильее "цены") в магазине нельзя поднимать беспредельно? ![]() Просто будете на 10% меньше есть. Это сообщение отредактировал Andfox - 1.12.2015 - 23:14 |
||||
|
ruslan2202 |
Дата 1.12.2015 - 23:29
|
||
Unregistered ![]() |
Куда вы лезете? Вижу ваша либеральная братия хвост подняла. Вам же самим столько народу хрен поднять! Все встрепенулись и навральный и эхо и так далее. А где же Вы раньше были когда можно было эти вопросы в спокойной обстановке обсудить. Я же ребятам не советую на забастовку ехать. Многие из Вас меня знают лично. Объясню почему. Очень похоже на провокацию. больно сильный интерес у белоленточников. Самим им столько народу не поднять. По этому я опасаюсь могут быть провокации. Примерно как было на болотной или на майдане. Вопрос конечно решать надо. Но сначала надо отмежеваться от бездельников. Не хер им чужими руками жар загреб@ть! |
||
|
ZeroOnly |
Дата 1.12.2015 - 23:55
|
||
Unregistered ![]() |
Почему ввели такой налог, например , в Белоруссии , очень понятно. Там большой поток транзитного транспорта, который портит дороги и не платит налоги в бюджет Белоруссии. А при этом восстанавливать дороги должен налогоплательщик Белоруссии. Это не справедливо. Поэтому, фуры должны платить за ущерб. А так как условия должны быть равные, то должны платить все фуры, в том числе и белорусские. И теперь причем здесь трасса М8, по которой ездят на 99,99% фуры российских налогоплательщиков, на средства которых эти дороги и так содержатся? Почему проезд камаза в советском союзе ничего не стоил, а сейчас вдруг должен стоить 3,70 ? Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 1.12.2015 - 23:56 |
||
|
ruslan2202 |
Дата 2.12.2015 - 00:01
|
||
Unregistered ![]() |
А почему должны платить все налогоплатильщики? Кто ездит , а больше те кто на этом деньги зарабатывает. |
||
|
BoosT |
Дата 2.12.2015 - 00:01
|
||||
No Turbo - No party ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49688 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 ![]() |
альтернативы нет, если не путен то кто, лишь бы не было войны, не раскачивайте лодку, провокация госдепы, вашингтонский обком в действии, нас ..бут - а мы крепчаем, мля как знакомо и повторяемо ![]() |
||||
76yar |
Дата 2.12.2015 - 00:03
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 ![]() |
Где же народ найдёт такие чудные магазины и почему он сейчас не ходит туда? ![]() |
||
Опиум |
Дата 2.12.2015 - 00:18
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104511 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
ruslan2202 |
Дата 2.12.2015 - 00:36
|
||||
Unregistered ![]() |
Куда лезешь? Рынок перевозок это хаос. Причём ни кем не управляемый. А вы тут с Латыниной и прочими за один день всё посчитали. Сидите ровно. Всё и так очень плохо и без вас. Это сообщение отредактировал ruslan2202 - 2.12.2015 - 00:40 |
||||
|
Опиум |
Дата 2.12.2015 - 00:42
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 104511 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
дядя, с какой еще латыниной. я ничего не считал, ты меня с кемто попутал. Да и это...сам сиди ровно. тебе ж велено не бастовать, а то мало ли провокация какая и будет бо-бо. |
||
ruslan2202 |
Дата 2.12.2015 - 00:49
|
||
Unregistered ![]() |
Да этот поход на Москву и есть провокация. |
||
|
Dremlin |
Дата 2.12.2015 - 01:37
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 ![]() |
ruslan2202
чего бузишь, мил человек? тебе ж сказали: не суетись под клиентом ![]() |
Andrew's Answer |
Дата 2.12.2015 - 02:19
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16333 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Попу помазать вазелином, чтобы платон мягче входил. ![]() Мне через пару часов - в москву. Если дальнобойщики заблокируют мкад, то рискую опоздать. Но все равно - удачи ввм ребята! |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)