Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Мальвинка |
Дата 23.04.2016 - 19:05
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 106775 Пользователь №: 55282 Регистрация: 5.08.2010 - 15:12 |
вы лучше не через сайт а прям туда придите ) там образцы по шаблону заполните и все. я тоже в этом ничего не понимаю ) на месте объяснили и заполнила там заявку |
nikanMIX |
Дата 17.06.2016 - 11:30
|
Unregistered |
Информация про ящики на столбах сетевиков:
подал заявку на технологическое присоединение в РОССЕТИ на Республиканской, 80 (ЛПХ, Ярославский район), через неделю пригласили на подписание договора и выдали техусловия с квитанцией на уплату 550 руб., пошел на консультацию к исполнителям на Стачек, 60а, там инженер пояснил о наличии в Ярославской области пилотного проекта по установке высокоточных приборов учета производства нашего радиозавода по забугорной технологии с использованием специально приобретённой производственной линии, за счет МРСК на их столбах - местах присоединения потребителей, т.е. между столбом и проводом к ВРУ потребителя будет стоять их счетчик и на наши показания они уже не будут обращать внимание, сейчас процесс начат в ближайшем пригороде, постепенно до конца 17 года поставят везде, по этому было предложено уставить сразу их ВРУ с их новым счетчиком за мои 7000 рублей, и дальше типа "голова-не боли", в противном случае по согласованию с потребителем поставят свой счетчик в ящик потребителя вместо обычного, при условии наличия ящика на их опоре. Делается это якобы по причине гиганских хищений, неуплат, затрудненного доступа к щитам и откровенного хамского поведения потребителей не пускающих проверяющих к своим приборам учета. По итогам 16-17 годов практику распространят по всей Руси. |
|
madcat |
Дата 20.06.2016 - 12:40
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29042 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
это типа счетчики со встроенными модемами, которые года 2 назад начали вешать на столбах .. так чота заглох проект. модем работает до ближайщего трансформатора только, средства приличные нужны на организацию сети передачи данных.
|
deboer |
Дата 25.10.2017 - 22:24
|
Александр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 106079 Регистрация: 23.05.2012 - 10:57 |
Данная система называется АСКУЭ (автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии) На даче уже стоит, как два года)))
|
deboer |
Дата 7.11.2017 - 18:42
|
Александр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 106079 Регистрация: 23.05.2012 - 10:57 |
Предлагаем услуги по подключению земельных участков к электричеству:
1. Получение технических условий (ТУ) для подключения к электросетям. 2. Установка счетчиков и последующее их сопровождение до пломбировки. 3. Получение абонентской книжки с присвоением лицевого счета. 4. Работаем удаленно по ДОВЕРЕННОСТИ. «под ключ» 5. 100% РЕЗУЛЬТАТ. Приём заявок на подключение в Ярославле! Принимаем заявки на подключение к электросетям в Ярославле и Ярославской области. Заявки можно отправить по «ОБРАТНОЙ СВЯЗИ» по почте info@electro-art.com или телефону 8-920-112-71-64 спросить Александра. РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ. ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 9:00 ДО 21:00 |
deboer |
Дата 17.11.2018 - 14:19
|
Александр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 106079 Регистрация: 23.05.2012 - 10:57 |
- - ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ. АККУРАТНОСТЬ С ПОНИМАНИЕ ДЕЛА. СПОКОЙСТВИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ГАРАНТИЯ 36 МЕСЯЦЕВ. БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ. 8-920-112-71-64. |
Батя |
Дата 20.11.2018 - 14:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
deboer
Можно поподробнее, как сип в автомат завели? |
deboer |
Дата 10.12.2018 - 00:00
|
Александр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 106079 Регистрация: 23.05.2012 - 10:57 |
Наконечники штыревые втулочные изолированные НШВИ (КВТ) Надеваем на сип и под автомат. Все гут.
|
MissSmith |
Дата 4.02.2019 - 14:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 142307 Регистрация: 22.08.2013 - 10:24 |
Добрый день! Кто-нибудь может объяснить мне, почему сначала нужно открыть лицевой счёт, а только потом ждать электриков, которые подключат земельный участок? Сроки по договору вышли, счёта за электроэнергию поступают, а электричество нам к участку так и не провели.Звоню в коллцентр, там говорят, что счётчик опломбирован, а по факту к нам ещё никто не выезжал. Странно как-то. Получается с их слов, что л/с нужно открывать после ввода прибора в эксплуатацию? А на деле все наоборот. На Стачек сказали открыть л/а и ждать звонка от электриков. Все ждём до сих пор, а за эл-во платите, которого нет.
|
Граф Дракула |
Дата 4.02.2019 - 14:36
|
Настоящий волшебный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 |
MissSmith
А как можно платить за электричество, которого нет? Что-то бредятиной попахивает, не? Допустим, вы отрыли лицевой счет до того, как произошло фактическое подключение к линии. НО оплата за электроэнергию осуществляется по прибору учета и его показаниям. Если вы не потратили ни одного киловатта, то что же предлагают вам оплатить? |
Батя |
Дата 4.02.2019 - 18:19
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
Такая же ситуация. С февраля 2018 жду подключения, ящик висит, лицевой счет есть, выехать подключить некому. По документам счетчик опломбирован. По факту даже щиток никто не проверял. Некрасовское мрск |
||
Батя |
Дата 4.02.2019 - 18:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
Ничего не платим, передаю нули. |
||
Граф Дракула |
Дата 4.02.2019 - 18:23
|
||||
Настоящий волшебный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5813 Пользователь №: 19465 Регистрация: 6.06.2007 - 14:36 |
А тут забили видимо передавать нули и получили нормативочку? |
||||
Батя |
Дата 4.02.2019 - 18:59
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3714 Пользователь №: 31299 Регистрация: 2.06.2008 - 17:30 |
Там, наверное, имеется ввиду, что счета поступают но они тоже нулевые. |
||||||
MissSmith |
Дата 4.02.2019 - 19:38
|
||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 142307 Регистрация: 22.08.2013 - 10:24 |
Нет, не нулевые. Ставят показатель 2. Считают по нормативу. Первый раз сходила на С.-Щедрина, объяснила, что счётчик не подключен, показатели обнулили. Но сейчас после истечения срока договора снова пришёл счёт за 2 месяца просят оплатить. |
||||||||
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)