Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Подключение электричества, поделитесь советами

Мальвинка
Дата 23.04.2016 - 19:05
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 101258
Пользователь №: 55282
Регистрация: 5.08.2010 - 15:12





Цитата (ХИМЕРА @ 24.03.2016 - 08:29)
Добрый день, я профан во всех этих делах, подскажите плиз. имеется участок без строений, столб электиричества рядом с границей участка. подал заявку на присоединение через сайт МРСК, пришло письмо в просьбой указать доп сведения перечень энергопринимающ устройств их мощность и план расположения... Что является энергоприним. устройством в данном случае веь дома нет... есть только план расположения предпологаемого строения на участке.

user posted image

вы лучше не через сайт а прям туда придите ) там образцы по шаблону заполните и все. я тоже в этом ничего не понимаю ) на месте объяснили и заполнила там заявку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nikanMIX
Дата 17.06.2016 - 11:30
Цитировать сообщение




Эгоист в джинсах "Пирамиды"
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2153
Пользователь №: 101222
Регистрация: 26.03.2012 - 11:46





Информация про ящики на столбах сетевиков:
подал заявку на технологическое присоединение в РОССЕТИ на Республиканской, 80 (ЛПХ, Ярославский район), через неделю пригласили на подписание договора и выдали техусловия с квитанцией на уплату 550 руб., пошел на консультацию к исполнителям на Стачек, 60а, там инженер пояснил о наличии в Ярославской области пилотного проекта по установке высокоточных приборов учета производства нашего радиозавода по забугорной технологии с использованием специально приобретённой производственной линии, за счет МРСК на их столбах - местах присоединения потребителей, т.е. между столбом и проводом к ВРУ потребителя будет стоять их счетчик и на наши показания они уже не будут обращать внимание,
сейчас процесс начат в ближайшем пригороде, постепенно до конца 17 года поставят везде, по этому было предложено уставить сразу их ВРУ с их новым счетчиком за мои 7000 рублей, и дальше типа "голова-не боли", в противном случае по согласованию с потребителем поставят свой счетчик в ящик потребителя вместо обычного, при условии наличия ящика на их опоре.
Делается это якобы по причине гиганских хищений, неуплат, затрудненного доступа к щитам и откровенного хамского поведения потребителей не пускающих проверяющих к своим приборам учета. По итогам 16-17 годов практику распространят по всей Руси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 20.06.2016 - 12:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28874
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





это типа счетчики со встроенными модемами, которые года 2 назад начали вешать на столбах .. так чота заглох проект. модем работает до ближайщего трансформатора только, средства приличные нужны на организацию сети передачи данных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deboer
Дата 25.10.2017 - 22:24
Цитировать сообщение




Александр
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 106079
Регистрация: 23.05.2012 - 10:57





Данная система называется АСКУЭ (автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии) На даче уже стоит, как два года)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deboer
Дата 7.11.2017 - 18:42
Цитировать сообщение




Александр
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 106079
Регистрация: 23.05.2012 - 10:57





Предлагаем услуги по подключению земельных участков к электричеству:
1. Получение технических условий (ТУ) для подключения к электросетям.
2. Установка счетчиков и последующее их сопровождение до пломбировки.
3. Получение абонентской книжки с присвоением лицевого счета.
4. Работаем удаленно по ДОВЕРЕННОСТИ. «под ключ»
5. 100% РЕЗУЛЬТАТ.

Приём заявок на подключение в Ярославле!
Принимаем заявки на подключение к электросетям в Ярославле и Ярославской области. Заявки можно отправить по «ОБРАТНОЙ СВЯЗИ» по почте info@electro-art.com или телефону 8-920-112-71-64 спросить Александра. РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ. ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ С 9:00 ДО 21:00

http://www.electro-art.com/novosti/podklyu...e-i-oblasti.htm

user posted imageuser posted image

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deboer
Дата 17.11.2018 - 14:19
Цитировать сообщение




Александр
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 106079
Регистрация: 23.05.2012 - 10:57





user posted image
-
user posted image
-
user posted image

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ.
АККУРАТНОСТЬ С ПОНИМАНИЕ ДЕЛА.
СПОКОЙСТВИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ГАРАНТИЯ 36 МЕСЯЦЕВ.
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ.

8-920-112-71-64.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 20.11.2018 - 14:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3708
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





deboer
Можно поподробнее, как сип в автомат завели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deboer
Дата 10.12.2018 - 00:00
Цитировать сообщение




Александр
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 106079
Регистрация: 23.05.2012 - 10:57





Наконечники штыревые втулочные изолированные НШВИ (КВТ) Надеваем на сип и под автомат. Все гут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MissSmith
Дата 4.02.2019 - 14:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Пользователь №: 142307
Регистрация: 22.08.2013 - 10:24





Добрый день! Кто-нибудь может объяснить мне, почему сначала нужно открыть лицевой счёт, а только потом ждать электриков, которые подключат земельный участок? Сроки по договору вышли, счёта за электроэнергию поступают, а электричество нам к участку так и не провели.Звоню в коллцентр, там говорят, что счётчик опломбирован, а по факту к нам ещё никто не выезжал. Странно как-то. Получается с их слов, что л/с нужно открывать после ввода прибора в эксплуатацию? А на деле все наоборот. На Стачек сказали открыть л/а и ждать звонка от электриков. Все ждём до сих пор, а за эл-во платите, которого нет.
PM
Top
Граф Дракула
Дата 4.02.2019 - 14:36
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





MissSmith
А как можно платить за электричество, которого нет? ohmy.gif Что-то бредятиной попахивает, не? Допустим, вы отрыли лицевой счет до того, как произошло фактическое подключение к линии. НО оплата за электроэнергию осуществляется по прибору учета и его показаниям. Если вы не потратили ни одного киловатта, то что же предлагают вам оплатить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 4.02.2019 - 18:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3708
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (MissSmith @ 4.02.2019 - 14:30)
Добрый день! Кто-нибудь может объяснить мне, почему сначала нужно открыть лицевой счёт, а только потом ждать электриков, которые подключат земельный участок? Сроки по договору вышли, счёта за электроэнергию поступают, а электричество нам к участку так и не провели.Звоню в коллцентр, там говорят, что счётчик опломбирован, а по факту к нам ещё никто не выезжал. Странно как-то. Получается с их слов, что л/с нужно открывать после ввода прибора в эксплуатацию? А на деле все наоборот. На Стачек сказали открыть л/а и ждать звонка от электриков. Все ждём до сих пор, а за эл-во платите, которого нет.

Такая же ситуация. С февраля 2018 жду подключения, ящик висит, лицевой счет есть, выехать подключить некому. По документам счетчик опломбирован. По факту даже щиток никто не проверял. Некрасовское мрск
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 4.02.2019 - 18:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3708
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (Граф Дракула @ 4.02.2019 - 14:36)
MissSmith
А как можно платить за электричество, которого нет? ohmy.gif Что-то бредятиной попахивает, не? Допустим, вы отрыли лицевой счет до того, как произошло фактическое подключение к линии. НО оплата за электроэнергию осуществляется по прибору учета и его показаниям. Если вы не потратили ни одного киловатта, то что же предлагают вам оплатить?

Ничего не платим, передаю нули.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Граф Дракула
Дата 4.02.2019 - 18:23
Цитировать сообщение




Настоящий волшебный
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5813
Пользователь №: 19465
Регистрация: 6.06.2007 - 14:36





Цитата (Батя @ 4.02.2019 - 18:20)
Цитата (Граф Дракула @ 4.02.2019 - 14:36)
MissSmith
А как можно платить за электричество, которого нет?  ohmy.gif Что-то бредятиной попахивает, не? Допустим, вы отрыли лицевой счет до того, как произошло фактическое подключение к линии. НО оплата за электроэнергию осуществляется по прибору учета и его показаниям. Если вы не потратили ни одного киловатта, то что же предлагают вам оплатить?

Ничего не платим, передаю нули.

А тут забили видимо передавать нули и получили нормативочку?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Батя
Дата 4.02.2019 - 18:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3708
Пользователь №: 31299
Регистрация: 2.06.2008 - 17:30





Цитата (Граф Дракула @ 4.02.2019 - 18:23)
Цитата (Батя @ 4.02.2019 - 18:20)
Цитата (Граф Дракула @ 4.02.2019 - 14:36)
MissSmith
А как можно платить за электричество, которого нет?  ohmy.gif Что-то бредятиной попахивает, не? Допустим, вы отрыли лицевой счет до того, как произошло фактическое подключение к линии. НО оплата за электроэнергию осуществляется по прибору учета и его показаниям. Если вы не потратили ни одного киловатта, то что же предлагают вам оплатить?

Ничего не платим, передаю нули.

А тут забили видимо передавать нули и получили нормативочку?

Там, наверное, имеется ввиду, что счета поступают но они тоже нулевые.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MissSmith
Дата 4.02.2019 - 19:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Пользователь №: 142307
Регистрация: 22.08.2013 - 10:24





Цитата (Батя @ 4.02.2019 - 19:59)
Цитата (Граф Дракула @ 4.02.2019 - 18:23)
Цитата (Батя @ 4.02.2019 - 18:20)
Цитата (Граф Дракула @ 4.02.2019 - 14:36)
MissSmith
А как можно платить за электричество, которого нет?  ohmy.gif Что-то бредятиной попахивает, не? Допустим, вы отрыли лицевой счет до того, как произошло фактическое подключение к линии. НО оплата за электроэнергию осуществляется по прибору учета и его показаниям. Если вы не потратили ни одного киловатта, то что же предлагают вам оплатить?

Ничего не платим, передаю нули.

А тут забили видимо передавать нули и получили нормативочку?

Там, наверное, имеется ввиду, что счета поступают но они тоже нулевые.

Нет, не нулевые. Ставят показатель 2. Считают по нормативу. Первый раз сходила на С.-Щедрина, объяснила, что счётчик не подключен, показатели обнулили. Но сейчас после истечения срока договора снова пришёл счёт за 2 месяца просят оплатить.
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru