![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 13.08.2009 - 03:51
|
|
колонка чиновника
ДОРОЖНЫЕ СПОРЫ На прошлой неделе я славно поездил на машине по области: Тутаев, Рыбинск, Ростов, Переславль, Пошехонье, Данилов. Естественно, Ярославль. Что можно сказать по этому поводу? Ездить страшно. Во-первых, из-за идиотов на дорогах. Проверено опытным путем: если на трассе Ярославль–Москва держать среднюю скорость сто, а в следующий раз девяносто, то разница составит 10–15 минут. Спрашивается: зачем разгоняться, почему нельзя сбросить скорость в населенном пункте, чуть-чуть подождать, пока люди идут по «зебре»? Не понимаю. ... Андрей ТУТАРИКОВ, начальник управления коммуникаций и общественных связей правительства области |
|
| Beavis |
Дата 13.08.2009 - 07:48
|
|
Андрей Тутариков, не в обиду будет сказано, но посмотрите на этот системный подход к бездорожью через годик. Вероятно, опять придется системничать.
А вообще, самый кошмар - это ремонт на костромской дороге. Масштабно, пыльно, жарко, да еще камни от проезжающих машин летят..... |
|
|
|
| sm_1024 |
Дата 13.08.2009 - 07:59
|
|
А ул.Володарского интересно радует Андрея Тутарикова? Ну или еще какая другая?
|
|
|
|
| Boomer |
Дата 13.08.2009 - 08:07
|
|
Это где от нас прячут? |
||
|
|
| Seamni |
Дата 13.08.2009 - 08:09
|
|
Я не понимаю, кого они хотят успокоить? Тех, кто каждый день ездит по этим самым дорогам, которые стали значительно лучше? Так у них эта статья не вызовет ничего, кроме злости. Или это для бабулек, которые будут активно участвовать в следующих выборах? Так им пофиг на дороги.
|
|
| почетный понятой |
Дата 13.08.2009 - 08:41
|
|
вротмненоги |
||
| deus |
Дата 13.08.2009 - 09:14
|
|
Начальник управления коммуникаций и общественных связей правительства области пробовал на отечественной машине ехать по основному мосту через Волгу? Того гляди колеса улетят в реку!
|
|
| Nameless |
Дата 13.08.2009 - 09:56
|
|
Да, у меня тоже сложилось впечатление, что власти различных уровней подходят системно именно к бездорожью! А не к проектированию, строительству и обслуживанию дорог, отвечающих мировому уровню. |
||
|
|
| ICAR |
Дата 13.08.2009 - 10:03
|
|
Nameless
хотел сказать - системно кладут х** на бездорожье? на своих то патсфайндерах... |
|
| Nameless |
Дата 13.08.2009 - 10:18
|
|
Ну да, как то так |
||
|
|
| Nameless |
Дата 13.08.2009 - 10:22
|
|
Мне вот ещё знаете что смешно - человек как входит в систему, так перестаёт замечать плохие дороги, бардак и дебилизм. А видит только позитив и перемены к лучшему
Может там с зряплатой ещё и розовые очки выдают, а |
|
|
|
| СЦУСЛИК |
Дата 13.08.2009 - 10:24
|
|
Вот один такой камешек на Костромской дороге в районе одного из ремонтируемых мостов попал в стенку катализатора. Тот накрыло медным тазом, т.е. керамической крошкой изнутри. Новый стоит 30000 рупий. Вротмнегалстук....
|
||
|
|
| блоджет |
Дата 13.08.2009 - 10:35
|
|
статья ни о чем
|
|
| emptyx |
Дата 13.08.2009 - 10:47
|
|
Кстати о новых развязках. Все знают что у нас мост через волгу достраивают и он будет выходить на окружную? Так вот через ленинградку уже год как перекинута будущая эстакада. И уже год как под эстакадой ходят троллейбусы. Вот провода этих троллей крепятся непосредственно к эстакаде очень продвинутым способом. Провода крепятся к деревянным ящикам для овощей, точнее к подставкам, а те в свою очередь присверленны к бетону. А чего - изоляция хорошая, треснут - так оптовка недалеко.
|
|
|
|
| terrwin |
Дата 13.08.2009 - 10:50
|
|
Системности из статьи чето не видно. Да, стали ремонтировать дороги. Но как... Много обсуждалось что в основном дефекты асфальтовых дорог (ямы, колеи и т.д.) связаны с технологией их изготовления/ремонта. Системность наверно должна выглядеть так: 1. Да мы поняли что раньше делали хреново 2. проанализировали что было плохо 3. изменили - состав асфальтовой смеси, величину и состав гравийной подушки, условия укладки(больше не кладём
А системность в том что бабла выделили на асфальт, который 100% в следующем году будет в ямах, колеях и провалах сомнительна. Несомненный видимый положительный эффект - развитие дорожной инфраструктуры - расширение проезжих частей, развязки. Ямы будет объезжать легче |
|
|
|
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.