![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
13-тый |
Дата 3.11.2015 - 23:42
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13696 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
ТО)(@
перестань смотреть и распространять всякое говно ![]() то стопхам, то мудака этого из смотры, то стопхам, то мудака этого из смотры... на мультики чтоль переключись |
ТО)(@ |
Дата 3.11.2015 - 23:49
|
Unregistered ![]() |
ну а где еще вы увидите индивидуальные экземпляры автомобилей стоимостью в 7-25 лямов? На дорогах нашего города?
![]() ![]() |
|
vasna |
Дата 3.11.2015 - 23:53
|
АBS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42537 Пользователь №: 49267 Регистрация: 24.03.2010 - 19:20 ![]() |
Самый короткий гороскоп
![]() Овен Думает – много. Говорит – мало. Делает – правильно. Телец Думает – о многом. Говорит – убедительно. Делает – как получится. Близнецы Думает – о себе. Говорит – что думает. Делает – думает, что очень хорошо. Рак Думает – постоянно. Говорит – заманчиво. Делает – что укажут. Лев Думает – точно. Говорит – лишнее. Делает – то, от чего не удалось отвертеться. Дева Думает – одно. Говорит – другое. Делает – третье, но хорошо. Весы Думает – лишнее. Говорит – честно. Делает – ответственно. Скорпион Думает – сосредоточенно. Говорит – точно. Делает – что нравится. Стрелец Думает – что только он… Говорит – что все, кроме него.. Делает – чужими руками. Козерог Думает – что в голову придёт. Говорит – то, до чего додумался. Делает – что умеет. Водолей Думает – “а что надо?” Говорит – “ну если надо” Делает – лучше всех. Рыбы Думает – что никто не знает. Говорит – умничает. Делает – в зависимости от того, будут ли проверять работу. Источник: |
Пирамидон |
Дата 3.11.2015 - 23:57
|
||
Unregistered ![]() |
И не слова про фунчозу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
МНБ |
Дата 4.11.2015 - 00:02
|
||
Unregistered ![]() |
Билет на электричку в Москву 654 рубл@. А дальше едешь вот сюда - Это сообщение отредактировал MNB - 4.11.2015 - 00:04 |
||
|
rer |
Дата 4.11.2015 - 01:09
|
Unregistered ![]() | |
|
4х4 |
Дата 4.11.2015 - 01:35
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
нет прямых электричек до Москвы ![]() |
||
Boomer |
Дата 4.11.2015 - 07:28
|
Unregistered ![]() |
rer
Втулки стабилизатора это которые полиуретановые? Пользовал раньше? Есть мнение? А то меня родные упарили - год и начинают скрипеть при минусе. |
|
rer |
Дата 4.11.2015 - 08:50
|
||
Unregistered ![]() |
доброе утро. Опыт с полиуретаном почти 25 лет. Но именно втулки, сайлентблоки- очень много нюансов. Если брать "Кастер", то для нашего климата подходят, не дубеют, если новосибирские или от " Дела Техники" Владивосток, то тут все неоднозначно. Летом отлично, если за минус, то дубеют, подвеска становится короткоходной и деревянной. Спорт это любит, но для комфорта не годится, резина лучше. И очень многое зависит от того, как поставить.. При ошибках проворачивается центральная втулка, попадает песок, начинает адски скрипеть. У новосибирских это случается чаще, приваренная втулка отрывается. У фирменных втулка вообще не приваривается изначально, а наружная обойма зажимается через лубрикатор (синтет. смазка), внутри тела сайлента есть насечка и втулка не проворачивается. А вот для стабилизаторов полиуретан отлично работает! Особенно для изношенных резинкой, т.к. обжимает плотнее, не проворачивается и не скрипит. Ходы здесь небольшие, поэтому служит очень долго. И еще нюанс: на многих авто эти втулки изначально с завода разрезаны и потом сжимаются хомутами для ускорения сборки по технологии. В процессе экспл. в щель на резине попадает песок и втулка и стабилизатор сильно и неравномерно вырабатываются. Полиулетановый продается не разрезанным и его можно натянуть на штатное место, поэтому это соединение в подвеске получается очень живучим. Вообще, по подвеске у меня большая тема есть с фотоотчетами и технологией на профильном форуме... Кусочек тут: Это сообщение отредактировал rer - 6.11.2015 - 23:06 |
||
|
МНБ |
Дата 4.11.2015 - 10:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Пусть это будет Фирменный поезд "Ярославль-Москва". |
||||
|
Boomer |
Дата 4.11.2015 - 15:54
|
Unregistered ![]() |
rer
Спасибо, вкурил! ![]() |
|
Kipelych |
Дата 5.11.2015 - 01:54
|
Unregistered ![]() |
главные п@здаболы ярпортала не создавали тему? или я сюда попал?
![]() |
|
DPurple |
Дата 6.11.2015 - 22:35
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1346 Пользователь №: 48717 Регистрация: 14.03.2010 - 12:10 ![]() |
rer
момент затяжки учитывал длину удлинителя между ключом и головкой ? как расчитывался доп. момент ? |
rer |
Дата 6.11.2015 - 22:53
|
||
Unregistered ![]() |
Конечно, все рабочие удлинители калиброваны изначально тем же динамометрическим ключем типовой методой. Сначала затяжка без удлинителя до определенного момента, потом протяжка с удлинителем до начала момента сдвига и доворота (начало сдвига не показательно, потом момент уменьшается, это азы физики трения). Разница набивается клеймом на удлиннителе, обычно для хром - ванадиевых 250 мм это около 10-13 Н/ м. Коммунистические более упругие, современные качественные жесткие, а китайские "сырые", могут вообще быть пластичными, с ними трудно работать при контроле моментов, можно сделать ошибку больше допуска. Это сообщение отредактировал rer - 6.11.2015 - 23:16 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)