Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (32) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
путин |
Дата 18.05.2016 - 23:30
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
ну-ну.
взяли плюшек на 500. за 250 чота не присоветовали пробить.) |
Rino76 |
Дата 18.05.2016 - 23:52
|
||
штаны в ремонте Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5364 Пользователь №: 167936 Регистрация: 26.10.2014 - 14:30 |
xinkali house
а где грузЫнский акцЭнт??! |
||
xinkali house |
Дата 19.05.2016 - 13:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 121 Пользователь №: 184904 Регистрация: 12.10.2015 - 23:23 |
Дорогие друзья! Мне, как владельцу заведения, очень приятно, что тема Биглиона была затронута именно здесь, с большим уважением отношусь к данному сайту и его аудитории. С большим интересом слежу за перепиской наших дорогих гостей и хочу подвести некий итог, касающийся компании Биглион.
Признаюсь, не часто пользуюсь данными ими услугами лично, не могу сказать, как работают другие предприятия. А мы работаем так: Как вам известно, мы находимся не в лучшем и удобном для Вас месте нашего замечательного города, следовательно нам просто необходима реклама, но удовольствие это не из дешевых. Компания Биглион предложила нам провести данную акцию, а именно выдвинуть спецпредложение на 2 категории из меню- это хинкали и хачапури- с 50% скидкой. Нашей задачей было познакомить людей и привить любовь к грузинской кухне, ведь многие даже никогда не пробовали и не знали насколько это вкусно, а главное доступно (даже без скидки порцией хинкали за 250 рублей можно отлично отобедать и этого достаточно ведь порция не маленькая, аж 500 грамм). Технологии и продукты, как успели заметить некоторые участники беседы, все те же самые. Мы не разделяли людей на категории с купоном и без него. Все рабочее время лично находимся с мужем в ресторане и почти все блюда проходят наш строгий контроль. А смысл тогда где? Рекламировать плохой продукт? У нас есть планы на дальнейшее процветание и мы хотим завоевать любовь наших Гостей, поэтому мы стараемся изо всех сил. Вспоминаю 2 неприятных момента из прошедшего периода размещения на площадке Биглион. Первое- это доставка, когда сломался автомобиль по направлению Брагино-Заволга, второе- это 2 отказа при бронировании столов на праздничные дни 8 марта. В первом случае доставка по направлению Брагино-Заволга была перенесена на более позднее время и почему то все люди отнеслись с пониманием и терпеливо ждали- за это были щедро вознаграждены, но только с человеком, воспользовавшимся купоном Биглион, найти компромисс было невозможно. Выводы делайте сами... За грубое высказывание, извинения были принесены и меры приняты. В итоге от доставки по Биглиону мы отказались и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЭТОГО НЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ, т.к. за полцены отдаешь и так по себестоимости продуктов (не считая работу персонала, аренду, налоги и т.д.)плюс транспортные затраты и недовольные высказывания. Но благо мы себя зарекомендовали и первая акция прошла успешно, с площадкой сложились теплые отношения, Биглион разрешил нам выставиться во второй раз уже без доставки ( на первоначальном этапе нам отказали в просьбе не включать доставку). А по бронированию скажу одно, на 8 марта желающих посетить наше заведения было много, допускали резерв нескольких столов по акции, тут уж кто успел, извините. В целом, акцией довольны, ведь мы закладываем себе будущее и репутацию, работаем на совесть. К Гостю, на каких бы условиях он не пришел, относимся с душой и искренне ждем его снова. Пусть сейчас тяжело, но это наш Путь, который мы верим, и вы, наши дорогие Гости, нам очень помогаете в этом. Мы всегда рады встретить Вас на пороге нашего семейного ресторана!!! Это сообщение отредактировал xinkali house - 19.05.2016 - 14:34 |
путин |
Дата 19.05.2016 - 13:29
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
купоны в наличии
|
DakotaG |
Дата 19.05.2016 - 14:28
|
Ничего я на это не сказала, а только говорю... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Пользователь №: 40468 Регистрация: 6.08.2009 - 10:52 |
Никто мне извинений никаких не приносил. К сведению ярпортальцев.
|
xinkali house |
Дата 19.05.2016 - 14:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 121 Пользователь №: 184904 Регистрация: 12.10.2015 - 23:23 |
Уважаемая DakotaG, извинения были Вам принесены, я на досуге постараюсь найти его и скинуть сюда, извините в рабочий день не располагаю временем. В любом случае, я их еще раз могу принести, человеческий фактор никто не отменял, к моему большому сожалению. Официант, ответивший Вам в грубой форме был уволен в эту же смену. Предлагаю Вам дружбу и приглашаю к нам в ресторан, мы сделаем все возможное, чтобы загладить свою вину.
|
Вилли Токарев |
Дата 19.05.2016 - 14:46
|
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
может человеку нравится состояние обиженного?
другой бы уже забил на косяк и жил дальше. |
путин |
Дата 19.05.2016 - 15:20
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
Вилли Токарев,
с обиженых берут в 2 раза больше) |
DakotaG |
Дата 19.05.2016 - 15:45
|
||
Ничего я на это не сказала, а только говорю... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Пользователь №: 40468 Регистрация: 6.08.2009 - 10:52 |
Даже Интересно, где вы мне принесли извинения? Их никто мне не приносил. Где-то в дебрях этой темы? Я не нашла )))) Мне извинения ваши ни к чему, я отзыв написала. От вас ничего не требуется. Это сообщение отредактировал DakotaG - 19.05.2016 - 17:02 |
||
DakotaG |
Дата 19.05.2016 - 15:47
|
||
Ничего я на это не сказала, а только говорю... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Пользователь №: 40468 Регистрация: 6.08.2009 - 10:52 |
я уж и думать про эти хинкали забыла, человек, который мне отдал купон меня спрашивает, извинились ли они, сказал, что здесь отчитались)))) |
||
ksusha |
Дата 19.05.2016 - 16:18
|
||
упоротый лис Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 |
Меня вообще проигнорировали)))) |
||
xinkali house |
Дата 19.05.2016 - 17:10
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 121 Пользователь №: 184904 Регистрация: 12.10.2015 - 23:23 |
Кsusha, про сдачу поясните пожалуйста. Сколько Вам не сдали и в какой день, скорее всего это математическая ошибка. Нужно было обратиться к администратору. Обманывать Гостей по сдаче нам не свойственно. |
||
ksusha |
Дата 19.05.2016 - 17:22
|
упоротый лис Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16741 Пользователь №: 51335 Регистрация: 5.05.2010 - 21:52 |
Математическая?)))
Вчера. Пришли в 13.00, ушли в 13.30. Чек на 715 руб, с 1000-й купюры сдача 250 руб. Обращаться к администратору?.. 35 рублей - не деньги, конечно, но, например, можно купить мороженое ребенку) Хотела оставить чаевые за оперативность и доброжелательность, но, поскольку кассир уже их сам себе начислил, решила, что этого хватит. Впредь буду рассчитываться только картой. |
Spizorobol |
Дата 20.05.2016 - 00:46
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 193640 Регистрация: 9.04.2016 - 00:11 |
Ничего себе, какой щедрый чай!а официант то какой хитрый аж на 35 рублей общитал, ахах Явно проблема создана и высосана из пальца, ну ошибся человек с кем не бывает |
||
путин |
Дата 20.05.2016 - 06:56
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
чо ж в минус не ошибся?)
|
Страницы: (32) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)