Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Возврат в 90-е?, Неудачная попытка наезда.....

Темь)ч
Дата 9.11.2015 - 11:15
Цитировать сообщение




Злой троль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4575
Пользователь №: 55912
Регистрация: 19.08.2010 - 12:15





"Таксистские войны", Красноярск

Полицию уличили в бездействии при разборках таксистов в аэропорту - жертвами становятся уже простые водители, а частники жалуются на слишком низкий тариф до Емельяново.

В войне красноярских таксистов за аэропорт появились новые жертвы. После прокурорской проверки два участковых получили замечания за отказ в возбуждении дел за десятки проколотых здесь шин. Сообщения о массовых драках, изуродованных машинах и даже попытках заминировать аэропорт ради кошельков пассажиров приходят из Емельяново не первый год. Местные таксисты в конфликте винят службы заказа, не желающие ездить за нормальные 1,5-2 тысячи. Сколько зарабатывают автолюбители у бордюров и как в аэропорту надеются прекратить бесконечную войну - в материале далее.

Прокуратура наказала полицейских за бездействие при разборках таксистов в аэропорту <Емельяново>. Только с начала года в полицию поступило 50 заявлений о проколотых шинах, однако местные правоохранители массово отказывали пострадавшим в возбуждении дел и не спешили искать виновных.

<По абсолютному большинству фактов [полицией] вынесены определения об отказе в возбуждении административных дел: либо истекли сроки привлечения к ответственности, либо не нашли лиц. Такие результаты работы создают предпосылки для еще более дерзких правонарушений>, - рассказывает прокурор Емельяновского района Александр Иванов.

Несмотря на жесткость прокурорских формулировок, емельяновские участковые отделались замечаниями. Полицию же обязали начать доследственную проверку по фактам всех нападений. В прокуратуре считают, что действия нападающих <тянут> не на административное правонарушение, а на уголовную статью.

Прокалывая шины, неизвестные пытаются выдавить из аэропорта водителей служб такси, что подпадает под статью <Принуждение к отказу от совершения сделки под угрозой насилия или уничтожения имущества>.

Бездействие полиции кажется странным на фоне потока новостей из аэропорта, которым, пожалуй, позавидуют режиссеры боевиков. Три года назад толпа неизвестных выкинула 39-летнего работника такси <Максим> Владислава Демидова из его KIA Spectra и жестоко избила, а также разгромила машину. Коллеги по цеху на митинге в защиту Владислава уже тогда уверяли, что это не первый случай, и жаловались на <бомбил>. <После этого месяц была тишина, а потом все продолжилось. Кого-то "предупреждали", чтоб не таксовал, кому-то сразу кололи колеса>, - уверяет красноярец Денис, работавший в те года в службе заказа такси.

О методах работы с конкурентами на парковке аэропорта красноречиво свидетельствует запись с видеорегистратора, снятая одним из таксистов и попавшая в эфир телекомпании <СТС-Прима>. В ролике видно, как к припаркованной машине приближается толпа крепких мужчин в спортивной одежде и сыпет вопросами: <Заявку ждешь? Чего, в городе работы нет? Гоняем вас, ходим колеса колем, нравится вам? Не можете без этого? А чё ты стоишь?>. Прошлым летом дошло до того, что после подобного диалога один из таксистов сообщил о минировании аэропорта, чтобы обидчики лишись клиентов.

Нередко жертвами местных водителей становятся и простые водители. <Повез сестру с семьей на самолет, приехали мы на двух машинах, высадил. Подошли господа "бомбилы" и сказали, что если я не уеду сейчас, то разобьют машину. Нас было 4 мужчин, и только после потасовки "бомбилы" поняли, что я туда не работать приехал, а по личному делу>, - вспоминает красноярец Владимир Ч.

а сегодняшний день официальным партнером аэропорта выступает компания <Транс Союз>. Представитель <Емельяново> Ксения Квятковская уверяет, что никаких преференций это такси не имеет, кроме права пользования парковкой перед терминалом прилета и размещения стоек заказа в самом аэропорту. Это право компания получила по итогам конкурса, обязуясь в ответ содержать парк машин премиум-класса с водителями в специальной форме. Имеют ли отношение к этой компании водители в пестрых пуховиках и спортивных штанах, предлагающие сейчас свои услуги на площади перед аэропортом, г-жа Квятковская пояснить не смогла.

Большинство фирм такси берут за поездку из <Емельяново> в центр города 600-650 руб., <Транс Союз> предлагает проделать этот путь за 1200 руб., дорога с <бомбилой> может встать в 1,5-2 тыс.

Именно в перевозке по низким ценам и заключается главная претензия частников к водителям службы заказа такси. <Возят в порт по 600 рублей и оттуда ждут за такой же ценник клиентов, цены только ребятам сбивают, только чмо может за такие гроши возить, резали им колёса и будут резать! 1500-2000 это нормально>, - открыто писал в соцсети <ВКонтакте> красноярец Виталий.

Один из таксистов, знакомых с положением в <Емельяново>, не исключает, что некоторые проколотые шины - дело рук как раз красноярских таксистов: <Портовские толпой налетают на городских таксистов типа "Максим", "Везет". Потом такие городские ходят в порту и тем местным колеса дырявят>.

Не лучшим образом дела обстоят и в Красноярске. В районе железнодорожного вокзала, крупных ресторанов, гипермаркетов, автовокзала дело до проколотых шин не доходит, но чужакам быстро объяснят, что стоять здесь не стоит, признается красноярский таксист Денис Головач: <Я слышал, что они просто договариваются с заведениями. Или платят руководству, или возят персонал>. Таксист-частник с 13-летним стажем Сергей Р. уверяет, что в самых хлебных местах работа едва ли не наследуется: <Знаком с девушкой, которая пошла таксовать на вокзал. У нее дядя там с 79 года стоял, умер, у нее проблемы с работой, ипотека. Пришла, переговорила с кем надо, все объяснила, работает>. По словам мужчины, в районе каждой крупной остановки есть свой круг таксистов: <Если ты живешь на Базаихе, зачем на ГорДК стоять? Тут своим денег не хватает. В тачке если сидеть по 8-9 часов, чистыми больше "тридцатки" не заработаешь. А через пару месяцев что-нибудь крупное летит, и тратишься на ремонт>.

Директор службы заказа такси <Мой город> Александр Сысойков полагает, что от конфликтов между <официалами> и частниками на улицах Красноярска спасает только близость коллег:

<На вокзал в течение 10 минут могут собраться очень много водителей из твоего таксопарка, а до аэропорта ехать минимум 40 минут>. Летом 2015 года г-н Сысойков вместе с представителями десятка служб заказа такси подписал обращение к губернатору Виктору Толоконскому с просьбой взять ситуацию в <Емельяново> под свой контроль.

Глава участковых Емельяновского района не стал объяснять причины отказа в возбуждении дел по фактам прокола шин. В пресс-службе краевого ГУВД обещали подготовить развернутый ответ.

Представитель <Емельяново> Ксения Квятковская надеется, что ситуацию здесь спасет увеличение числа видеокамер на площади перед аэропортом. Как это поможет остановить таксистские войны - непонятно, если учесть, что сейчас на парковку смотрит 19 видеообъективов.


Антон Понарин
http://ngs24.ru/news/articles/2299483/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гошан1
Дата 9.11.2015 - 20:13
Цитировать сообщение




СЛАВА ВСО
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5806
Пользователь №: 153933
Регистрация: 4.02.2014 - 20:37





Прикольно ,это ,что призыв вокзальных теснить или что , laugh.gif так у наших вокзальных у всех по три проги стоят wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 9.11.2015 - 20:23
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





гошан1
Цитата
так у наших вокзальных у всех по три проги стоят


Это точно ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0194 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru