Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кафе "Бульвар", Отзывы

Слаша
Дата 23.10.2015 - 11:01
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 183207
Регистрация: 7.09.2015 - 21:51





На днях с подругой посетили кафе «Бульвар». Далеко не первый раз в этом кафе, но в этот вечер нас очень удивили.

С улыбкой встретила девушка-администратор, провела до нашего столика. Очень красивый интерьер, все подобрано со вкусом и стилем. Отличное меню, выбор блюд широкий, достойный выбор вин. Заказы выполняются достаточно оперативно. Качество приготовленных блюд, а главное сервировка и подача на высоте. Шеф повару браво! А вот персоналу, в части обслуживания, есть над чем задуматься и поработать. На наши пожелания, своевременно и самостоятельно, без напоминания гостей следить за тем, а вдруг что-то понадобится (как в нашем случае, например, мы ждали, что нам предложат заменить сгоревшие угли в кальяне без нашего акцентирования внимания на этом, что уберут лишнюю и грязную посуду) девушка-официант посоветовала поднимать руку или в случае острой необходимости самим подойти к барной стойке. Только не совсем ясно, как будет видно поднятую руку, если персонал в зале отсутствует или не отрываясь смотрит в планшет, и через какой период времени заметят мою руку?!Отмечу, что попытки поднять руку были, но завершилось тем, что мне пришло встать и через весь зал идти за официантом. После таких советов персонала, мне как гостю ресторана очень очень взгрустнулось и атмосфера полного комфорта и гостеприимства сразу исчезла. Добавлю, что счет принесли только тогда, когда мы стали одеваться, собираясь уйти; администратор явно запереживала за неоплаченный счет, и, наконец-то, видимо по просьбе администратора, к нам подошел официант.

И да, кстати, учитывая превосходную кухню, шикарную карту меню и хороший выбор даже в части кофе (капучино, латте, американо, эспрессо и т.п.) в заведениях такого уровня обычно американо с молоком не предлагаютJ Если бы я захотела кофе с молоком, я бы заказала капучино или латте. Я не настаиваю на том, что эта информация важна для персонала ресторана, просто акцентирую на этом внимание.

Подводя итог- кухне «плюс» и куча лайков, а вот культуре обслуживания огромный «минус». А вообще хочется думать, что для такого заведения обслуживание в этот день- это было скорее исключение, чем правило.




PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elka
Дата 24.10.2015 - 20:22
Цитировать сообщение




Счастлива
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8818
Пользователь №: 77647
Регистрация: 1.07.2011 - 19:41





Подброшу в топку.
Была в кафе в начале лета (а может, в мае) в субботу, во второй половине дня, но не вечером. Прошла вниз, в зал без барной стойки. Там обедали две компании, остальные столы были свободны. Надо отметить, что в этот момент официанта в зале не было, но мой приход не остался незамеченным. Около барной стойки стояли четверо - бармен, администратор и с клиентской стороны стойки две официантки. Они все меня видели, но очень заняты были обсуждением чего-то в гаджете одного из них, смеялись. Увидев меня, смерили оценивающим взглядом (их можно понять - одинокая барышня вряд ли будет заказывать крепкий алкоголь и соответствующие закуски к нему), и продолжили разговор. Присев за столик, я стала ждать, что ко мне подойдут. Прошло минут 7 - игнор. За соседний стол принесли горячее, убрали лишнюю посуду. Снова тишина. Не теряя надежды, пошла помыть руки. Группа за стойкой рассосалась, был один бармен. В туалете я была минуты 3, не больше, одежда была на спинке стула, очки и ещё что-то - на столе, т.е. официанту было бы понятно - я не ушла. По возвращении меню на столе я так и не обнаружила. Ок, решила подождать ещё. Минут через 7-8 я заподозрила, что обслуживать меня здесь не хотят. Оделась и пошла к выходу, но в узком коридоре не сразу поняла, где лестница наверх. Администратор снова была у барной стойки и с усмешкой сказала мне 'Вам до конца и наверх' blink.gif
Вывод. К кухне претензий нет (я ее пробовала ранее), а вот к обслуживанию - очень большие. Похоже, что обслуживающий персонал накрыла звёздная болезнь. Очень надеюсь, что из руководства или владельцев сего заведения кто-нибудь это да прочитает, а потенциальные клиенты будут иметь в виду.

Это сообщение отредактировал Elka - 24.10.2015 - 20:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
venik
Дата 26.03.2018 - 16:40
Цитировать сообщение




Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло.
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 476
Пользователь №: 51539
Регистрация: 11.05.2010 - 12:07





Были очень много раз в данном кафе, и не разу не было подобных неприятностей с обслуживанием, что описываются выше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gooner
Дата 26.03.2018 - 23:48
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2294
Пользователь №: 44790
Регистрация: 15.12.2009 - 04:43





Цитата (venik @ 26.03.2018 - 16:40)
Были очень много раз в данном кафе, и не разу не было подобных неприятностей с обслуживанием, что описываются выше.

Ну, видимо, все быдло переработало там в 2015 году.
PM
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru