![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yalena |
Дата 10.11.2015 - 11:52
|
![]() Что такое счастье? Счастье - это дети! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15878 Пользователь №: 5112 Регистрация: 28.10.2005 - 20:59 ![]() |
зачем? остальным не приходит в голову менять человеку логин/пароль в сбонлайн. Приходиться иногда обращаться за помощью. Обычно помогают найти что просишь
|
ЛЮБОВЬ... |
Дата 10.11.2015 - 13:05
|
||||
Unregistered ![]() |
ничего.тел пользуюсь только для звонков.для приложений планшет |
||||
|
ЛЮБОВЬ... |
Дата 10.11.2015 - 13:09
|
||
Unregistered ![]() |
я получала на московском 117.активировали карту там же.одноразовые пароли не получала-не актуально,реквизиты в терминале девушка найти не смогла,но заверила,что они прежние(с перевыпуском не меняются),меняется только номер карты. |
||
|
JohnnyK |
Дата 10.11.2015 - 13:26
|
||||||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
ЛЮБОВЬ...
Скорее всего чего-то ставили и в куче чего-то левое подхватили.
Так я чего придираться - на стороне банка все нормально - сообщения идут, они их выполняют. А уж как там вы их посылаете - вручную или с помощью ПО никого не волнует. yalena
Было бы желание, а найти все можно. Пусть на пару минут дольше обычного, но все там нормально находится. маугли
имхо, корень зля в стороннем ПО (дубликаты пока массовый характер не носят). А в андроиде вроде прога-то фиг да ни фига, а разрешений куча нужно. Но кто с ними разбираться будет? Да и антивирус не панацея. Можно ведь написать процедурку, например, по удалению файлов по расширению, в составе какой-нибудь проги и вряд ли антивирусник отличит ее от обычного ПО, в реестр лезть не надо, разрешения менять тоже вот и нет подозрительной активности. Раз уж подключили номер к карте не надо ставить все подряд ПО (если уж так хочется именно смарт). |
||||||||
Elka |
Дата 10.11.2015 - 14:24
|
||
Счастлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8820 Пользователь №: 77647 Регистрация: 1.07.2011 - 19:41 ![]() |
Про сотрудницу банка постараюсь предположить с 99-типроцентной вероятностью. В ее действиях не было умысла получить информацию по вашей карте, и листочки с паролями она понесла просто на автомате. У неё скорее всего есть план по подключениям к расширенном мобильному банку или ещё что-то. А поскольку уговаривать большинство клиентов на это дело долго и почти бесполезно, то она делает это сама, через личн кабинет клиента в СБОЛ. Безусловно, это нарушение. Но некоторые сотрудники выбирают этот путь дабы выполнить плановое задание, иначе останутся без премии либо получат какое-либо взыскание. У меня была похожая ситуация. Я вносила деньги на карту, и одну банкноту терминал не посчитал, т.е. зачислил на карту меньшую сумму. К консультанту была очередь, т.к. снова в ПО устройств сменилось то ли меню, то ли какого-то получателя опять переместили, люди не знали как заплатить. Я пошла к руководителю и объяснила ситуацию. Она вышла из кабинета и 'поручила меня' консультанту. Я ситуевину объяснила, предъявила чек о сумме зачисления, сказала, что не согласна с ней - мол, сожрал денежку терминал без идентификации. Она слушала, кивала. Спросила - СБОЛ подключен, я кивнула. Пошли к терминалу, она распечатала пароли, села за свой комп, вошла в СБОЛ мой и говорит - вам на карту зачислена сумма ... рублей. Я ей - я в курсе, я ж вам чек показывала, но я внесла больше. Она - я не знаю, что делать, я говорю - вон кабинет руководителя, пойдемте к нему. Ушла она одна, минут через 5 выходят обе - на камерах не видно ничего (т.е. какие банкноты я пихала и сколько), пишите заявление, при инкассации терминала может быть выявятся лишние банкноты. Руководитель ушла, а этой бестолочи я высказала всё, что думаю об ее уровне квалификации - ведь работает не первый год - и о том, что в СБОЛ не видно ПОКУПЮРНЫЙ приход денег, и о том, что считает клиентов дурней себя, и о том, что не имела права входить в сбол без моего разрешения. Она извинялась и совала мне бланк претензии, рассчитывая побыстрее отделаться от меня. Это сообщение отредактировал Elka - 10.11.2015 - 14:25 |
||
ЛЮБОВЬ... |
Дата 10.11.2015 - 14:35
|
||||
Unregistered ![]() |
Дак в том и дело,что мне не приходили сообщения о списании средств(три транзакции было-три суммы с периодичностью в 2 минуты).В момент снятия денег я вообще телефон в руках не держала.В здравом уме вроди бы. ![]() |
||||
|
маугли |
Дата 10.11.2015 - 14:49
|
||||||
Unregistered ![]() |
Просто программа которую вы поставили блокировала смс |
||||||
|
JohnnyK |
Дата 10.11.2015 - 14:55
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
ЛЮБОВЬ...
Так вредоносное ПО и блокировало информацию о получении. В начале темы уже писалось про это. Я с этим не сталкивался лично, но предположу алгоритм - к вашему моб. номеру (симка в смарте) привязан моб. банк, вредоносное ПО, без вашего ведома, отправляет смс на короткий номер 900 с суммой перевода, для подтверждения операции приходит из сбера смс с паролем, прога это смс перехватывает, читает код подтверждения и сама его отправляет на номер 900, потом смс удаляется. Если предусмотрено смс о успешном выполнении операции, то его тихо принимает и так же удаляет, без ведома владельца. Т.е. в телефоне следов смс нет. Но, по идее, если запросить у сот. оператора (напрямую или через личный кабинет) детализацию разговоров, то можно будет отследить отправлялись смс или нет. |
||
koji |
Дата 10.11.2015 - 17:03
|
||
Unregistered ![]() |
ну скорее всего Вы правы, самое смешное то что она, видимо считая меня за тупого пользователя, пыталась подключить мне автоплатеж на номер, где постоянный большой минус (кредитная система оплаты)...)) Это сообщение отредактировал koji - 10.11.2015 - 17:05 |
||
|
ЛЮБОВЬ... |
Дата 10.11.2015 - 22:55
|
||||
Unregistered ![]() |
В принципе убедительно. Если все так,моя вина присутствует?Есть смысл бодаться со сбером или себе дороже?Суды и тому подобное...ваше мнение интересно |
||||
|
Roocky |
Дата 11.11.2015 - 00:24
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 261 Пользователь №: 94546 Регистрация: 18.01.2012 - 22:13 ![]() |
У меня такой вопрос. У меня ВТБ-24. Телеб@нка нет. Автоинформирования о платежах и приходах нет. Но у меня подключен втб-онлайн и есть личный идентификационный номер. Я могу в любой момент сам позвонить по бесплатному номеру на какой-то автомат и узнать баланс, или заблокировать карту. Могу через интернет заходить в личный кабинет и совершать операции. Но к телефону карта не подключена. А в плеймаркете номер карты есть для платежей, но без запоминания пароля. (да и год уж не платил там ничего). СМС-ки от банка приходят с одноразовыми паролями, когда захожу в ЛК. Так вот схема со сбером (с подключенными картами к телефону и приложением) на мне может сработать? Или если деньги снимут - значит только где-то карту засветил?
|
JohnnyK |
Дата 11.11.2015 - 08:39
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
ЛЮБОВЬ...
Тут я вам ни чем не помогу, т.к. для этого надо быть хорошим юристом. Можно поискать судебную практику на этот счет. Но все-таки сделайте детализацию у сот. оператора, примерно когда деньги сняли вы же знаете. |
||
JohnnyK |
Дата 11.11.2015 - 09:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 918 Пользователь №: 51074 Регистрация: 29.04.2010 - 20:56 ![]() |
Насчет лимитов на операции (сбер):
Оплата телефона, зарегистрированного в вашем «Мобильном банке» - не более 3 000 руб. в сутки** Оплата произвольных номеров мобильных телефонов (без SMS-шаблонов) - не более 1 500 руб. в сутки** - не более 10-ти операций в сутки** Перевод денежных средств на счет банковской карты получателя, определяемой по номеру телефона, зарегистрированному в «Мобильном банке» (без SMS-шаблонов) - не более 8 000 руб. в сутки** - не более 10-ти операций в сутки** Платеж в пользу любой организации в рамках услуги «Мобильный банк»* - не менее 10 руб. один платеж - не более 10 000 руб. в сутки по каждой организации** Перевод между картами Банка в рамках услуги «Мобильный банк» - не более 100 000 рублей/4000 долларов США/3000 евро в сутки** ** Суточный кумулятивный лимит действует 24 часа с момента проведения операции. Суточный кумулятивный лимит устанавливается на расходные операции одного клиента. При совершении операции по счету в иностранной валюте пересчет суммы операции в рубли осуществляется по курсу ОАО «Сбербанк России» в соответствии с условиями обработки финансовых операций, предусмотренными Тарифами Банка. Сумма лимита может быть снижена. Т.е. максимум за сутки - 19500. 100 тыс и более это надо 5 дней выводить. |
Любовьь |
Дата 11.11.2015 - 12:00
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9495 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 ![]() |
Никто не знает, есть случаи снятия денег не только с карты сбербанка, но и со счета онлайн?
|
illusion |
Дата 11.11.2015 - 14:43
|
||
Unregistered ![]() |
Если не будете ставить софт из сомнительных источников и платить картой на сомнительных сайтах, бояться нечего. И другими правилами финансовой безопасности пренебрегать не стоит. У всех банков есть информация о безопасности, К тому же, подобные трояны в 99.9999% случаев направлены на сбер. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)