Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Жидкость из газоотводного отверстия в аккуме

Boomer
Дата 14.10.2015 - 07:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Тюмень занесла Зарублем? smile.gif
Top
AltChrome
Дата 14.10.2015 - 09:54
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Воткнул я этот маленький аккум к зу, она сразу перескакивает в режим "фулл", но, продолжает заряжать током в 50 ма. А больше и не надо laugh.gif
PM
Top
Pulser
Дата 14.10.2015 - 13:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 14.10.2015 - 07:15)
Тюмень занесла Зарублем? smile.gif

насчет заноса
на Церате у меня стоял Delkor, он производит(ил) аккумы под брендом Медаллист, которые тоже заносилипобеждали в ЗРовских тестах, так за 5,5 лет никаких проблем, притом что емкость у него была 45 А*ч
Top
rer
Дата 14.10.2015 - 13:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 14.10.2015 - 13:12)
Цитата (Boomer @ 14.10.2015 - 07:15)
Тюмень занесла Зарублем? smile.gif

насчет заноса
на Церате у меня стоял Delkor, он производит(ил) аккумы под брендом Медаллист, которые тоже заносилипобеждали в ЗРовских тестах, так за 5,5 лет никаких проблем, притом что емкость у него была 45 А*ч

Да сугубо фиолетово Делкору на "зарублем".
Он в штатной комплектации в американской хонде СR-V устанавливается biggrin.gif , т.к. другой типоразмер просто не помещается.
Серванты с этими штатными мелкими АКБ в 45-55 АхЧ прекрасно заводятся и в минус 30 на родном масле 5W30.
У самого первый Медалист-45 проходил 9 лет, и сейчас дома 3 года стоит, как тестовый источник для ремонта всякой аппаратуры.
И второй Делкор-55 в том же миниформате 3 года под капотом трудится и ему хорошо, тестируется в он- лайне бортовым компутером.

Это сообщение отредактировал rer - 14.10.2015 - 13:34
Top
Pulser
Дата 14.10.2015 - 14:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (rer @ 14.10.2015 - 13:32)
Цитата (Макс1980 @ 14.10.2015 - 13:12)
Цитата (Boomer @ 14.10.2015 - 07:15)
Тюмень занесла Зарублем? smile.gif

насчет заноса
на Церате у меня стоял Delkor, он производит(ил) аккумы под брендом Медаллист, которые тоже заносилипобеждали в ЗРовских тестах, так за 5,5 лет никаких проблем, притом что емкость у него была 45 А*ч

Да сугубо фиолетово Делкору на "зарублем".
Он в штатной комплектации в американской хонде СR-V устанавливается biggrin.gif , т.к. другой типоразмер просто не помещается.
Серванты с этими штатными мелкими АКБ в 45-55 АхЧ прекрасно заводятся и в минус 30 на родном масле 5W30.
У самого первый Медалист-45 проходил 9 лет, и сейчас дома 3 года стоит, как тестовый источник для ремонта всякой аппаратуры.
И второй Делкор-55 в том же миниформате 3 года под капотом трудится и ему хорошо, тестируется в он- лайне бортовым компутером.

Да понятно это, просто почему, если тест, то =заказ от какой-то марки. ph34r.gif
Top
rer
Дата 14.10.2015 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yohi @ 14.10.2015 - 00:06)
Уважаемый rer
в своё время попадалась схемка на глаза приборчика для восстановления полудохлых аккумов, подумал что это от беса и забил на неё. вот вопрос опять возник реально ли восстановить аккум, не сильно убитый?

Вообще, можно, конечно...
У нас на кафедре вторичных источников питания даже были лабы по восстановлению сульфатированных АКБ.
Но....
Там целая свистопляска dry.gif
Графики, расчет баланса, замеры плотности по каждой ячейке и отдельный заряд их, расчет прямого и обратного (разрядного) токов для положительной энтропии и пр..
Вообще, потом испытуемые АКБ отдавали водителям, но без гарантии, что не подведет в мороз.

А так принцип восстановления общий- сначала тест на напряжение и замыкания/ обрывы.
Часто просто активная масса высыпается и закорачивает пластины по кромкам сепараторов снизу. Тогда не разборные не годятся, а разборные (гудронированная мастика, это для армии), разбирают и вытряхивают осадок. Ополоснуть, осмотреть, если активная масса высыпалась в % 30-40, то на выброс, если держится, то соскрести ножом нерастворимый сульфат. Можно из двух- трех собрать один. Перемычки спаять и снова залить.
Но это не для мирной жизни, такая жуть только для тяжеленных стартерных АКБ, типа для электрокар, и в армию, где на новые АКБ можно не рассчитывать.
Потом зарядить, замерить остаточную емкость, если в допуске, то в работу.

Для неразборных АКБ, особенно с сплавом свинец- кальций или серебро ( капризные изделия, вообще не выносят глубокого разряда и осыпаются по сепараторам), и если нет замыкания от осадка активной массы по низу пластин, применяют методу ассиметричного заряда.
Там выше в теме были ссылки на современные приблуды, только с смешным автопереводом по корявому, но суть не меняется. Можно и самому собрать, намного проще и дешевле, суть не изменится, просто в фирменном устройстве основа- это адаптер напрчжения на импульсном преобразователе, и микроконтроллер, который программно задает выходные напряжения с контролем степени заряда.
А так, все примитивно по сути, задача- заряд малым током, и разряд на нагрузку. Таких циклов множество. Т.е. просто заряд не постоянным током, а импульсным , где меняется скважность и в паузе подключается внешняя нагрузка для разряда. Баланс заряд- разряд выставляется положительным и этим происходит суммарная зарядка АКБ с одновременным "стряхиванием" и растворением солей свинца, т.е. его сульфата.

Практически все это можно сделать примитивно, суть не меняется.
Нагрузить АКБ внешним резистром (лампочка не годится, у нее на порядок уменьшается сопротивление при разогреве спирали, трудно подобрать режим будет).
Ток разряда должен быть не больше 5 % емкости АКБ.
И заряжать АКБ однополупериодным выпрямителем (трансформатор и один диод).
Ток заряда выставить больше тока разряда, который будет идти в паузе, когда обрезана полуволна тока диодом.
При положительном балансе в 30-50% зарядка и восстановление пройдет за несколько суток.
Контроль окончания вести при отключенном источнике и нагрузке, спустя хотябы 30 мин.
Если достигнуто 13,8в и плавно падает, то АКБ можно протестировать на емкость.
Если напряжение при заряде больше, чем 16-20в, и при снятии внешнего источника быстро падает, то такой АКБ восстановить практически не возможно, т.к. это говорит о том, что у него высокое внутреннее сопротивление, т.е. сульфат полностью закрыл активную массу или она высыпалась из сепаратора. Если такой АКБ пользовать, то он может внезапно отказать, машина просто возьмет и нп заведется, причем без предупреждения. Это осыпавшаяся масса, которая лежала слоем внизу была диэлектрической от сульфата, но пробивается и перемыкает банки по низу.
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru