![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Boomer |
Дата 14.10.2015 - 07:15
|
Unregistered ![]() |
Тюмень занесла Зарублем?
![]() |
|
AltChrome |
Дата 14.10.2015 - 09:54
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Воткнул я этот маленький аккум к зу, она сразу перескакивает в режим "фулл", но, продолжает заряжать током в 50 ма. А больше и не надо
![]() |
Pulser |
Дата 14.10.2015 - 13:12
|
||
Unregistered ![]() |
насчет заноса на Церате у меня стоял Delkor, он производит(ил) аккумы под брендом Медаллист, которые тоже |
||
|
rer |
Дата 14.10.2015 - 13:32
|
||||
Unregistered ![]() |
Да сугубо фиолетово Делкору на "зарублем". Он в штатной комплектации в американской хонде СR-V устанавливается ![]() Серванты с этими штатными мелкими АКБ в 45-55 АхЧ прекрасно заводятся и в минус 30 на родном масле 5W30. У самого первый Медалист-45 проходил 9 лет, и сейчас дома 3 года стоит, как тестовый источник для ремонта всякой аппаратуры. И второй Делкор-55 в том же миниформате 3 года под капотом трудится и ему хорошо, тестируется в он- лайне бортовым компутером. Это сообщение отредактировал rer - 14.10.2015 - 13:34 |
||||
|
Pulser |
Дата 14.10.2015 - 14:01
|
||||||
Unregistered ![]() |
Да понятно это, просто почему, если тест, то =заказ от какой-то марки. ![]() |
||||||
|
rer |
Дата 14.10.2015 - 14:19
|
||
Unregistered ![]() |
Вообще, можно, конечно... У нас на кафедре вторичных источников питания даже были лабы по восстановлению сульфатированных АКБ. Но.... Там целая свистопляска ![]() Графики, расчет баланса, замеры плотности по каждой ячейке и отдельный заряд их, расчет прямого и обратного (разрядного) токов для положительной энтропии и пр.. Вообще, потом испытуемые АКБ отдавали водителям, но без гарантии, что не подведет в мороз. А так принцип восстановления общий- сначала тест на напряжение и замыкания/ обрывы. Часто просто активная масса высыпается и закорачивает пластины по кромкам сепараторов снизу. Тогда не разборные не годятся, а разборные (гудронированная мастика, это для армии), разбирают и вытряхивают осадок. Ополоснуть, осмотреть, если активная масса высыпалась в % 30-40, то на выброс, если держится, то соскрести ножом нерастворимый сульфат. Можно из двух- трех собрать один. Перемычки спаять и снова залить. Но это не для мирной жизни, такая жуть только для тяжеленных стартерных АКБ, типа для электрокар, и в армию, где на новые АКБ можно не рассчитывать. Потом зарядить, замерить остаточную емкость, если в допуске, то в работу. Для неразборных АКБ, особенно с сплавом свинец- кальций или серебро ( капризные изделия, вообще не выносят глубокого разряда и осыпаются по сепараторам), и если нет замыкания от осадка активной массы по низу пластин, применяют методу ассиметричного заряда. Там выше в теме были ссылки на современные приблуды, только с смешным автопереводом по корявому, но суть не меняется. Можно и самому собрать, намного проще и дешевле, суть не изменится, просто в фирменном устройстве основа- это адаптер напрчжения на импульсном преобразователе, и микроконтроллер, который программно задает выходные напряжения с контролем степени заряда. А так, все примитивно по сути, задача- заряд малым током, и разряд на нагрузку. Таких циклов множество. Т.е. просто заряд не постоянным током, а импульсным , где меняется скважность и в паузе подключается внешняя нагрузка для разряда. Баланс заряд- разряд выставляется положительным и этим происходит суммарная зарядка АКБ с одновременным "стряхиванием" и растворением солей свинца, т.е. его сульфата. Практически все это можно сделать примитивно, суть не меняется. Нагрузить АКБ внешним резистром (лампочка не годится, у нее на порядок уменьшается сопротивление при разогреве спирали, трудно подобрать режим будет). Ток разряда должен быть не больше 5 % емкости АКБ. И заряжать АКБ однополупериодным выпрямителем (трансформатор и один диод). Ток заряда выставить больше тока разряда, который будет идти в паузе, когда обрезана полуволна тока диодом. При положительном балансе в 30-50% зарядка и восстановление пройдет за несколько суток. Контроль окончания вести при отключенном источнике и нагрузке, спустя хотябы 30 мин. Если достигнуто 13,8в и плавно падает, то АКБ можно протестировать на емкость. Если напряжение при заряде больше, чем 16-20в, и при снятии внешнего источника быстро падает, то такой АКБ восстановить практически не возможно, т.к. это говорит о том, что у него высокое внутреннее сопротивление, т.е. сульфат полностью закрыл активную массу или она высыпалась из сепаратора. Если такой АКБ пользовать, то он может внезапно отказать, машина просто возьмет и нп заведется, причем без предупреждения. Это осыпавшаяся масса, которая лежала слоем внизу была диэлектрической от сульфата, но пробивается и перемыкает банки по низу. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.