![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Путилов |
Дата 20.02.2016 - 07:32
|
|
Вы не пользуетесь проездным? |
||
| Соседка |
Дата 20.02.2016 - 09:21
|
|
Теоретически - в этом случае можно по этому же билету доехать на следующем..., но ключевое здесь - именно на этом же виде транспорта (т.е сломался автобус - ждете именно автобуса, сломался троллейбус - ждете именно троллейбуса), но.... как минимум, кондуктор должен связаться с диспетчером, чтобы тот довел эту инфу до кондуктора следующего троллейбуса.... На практике - все это практически не работает. Специально сделано так, чтобы люди как можно больше помаялись с возвратом средств в таких случаях (ведь в управлении принимают только в раб.время, исключительно по будням и т.д.), ведь из 20 человек за возвратом денег обратиться максимум 1-2.... Сволочи в общем - "все для народа". |
||
| 4х4 |
Дата 20.02.2016 - 20:04
|
|||
нет, не покупал ни разу |
||||
| Макс И |
Дата 20.02.2016 - 20:14
|
|
|
Про возврат денег - сегодня видел в троллейбусе наклейку с новой стоимостью проезда, а ниже надпись про невозврат денег кондктором и ссылку на пункт 1 ст. 31 Закона "О защите прав потребителей". Небольшой поиск по гуглу выдал вот это:
Это сообщение отредактировал Макс И - 20.02.2016 - 20:16 |
||
| прохор1969 |
Дата 20.02.2016 - 21:41
|
|||
Получается-деньги были на одну поездку,сел,купил билет,через 5 минут оборвались провода,денег больше нет-иди пешком. |
||||
|
|
| Геральт из Ривии |
Дата 26.02.2016 - 14:16
|
|||||
выходит так |
||||||
| ARTEMKA44 |
Дата 1.03.2016 - 16:31
|
|
так права же не имеют, спокойно можно в суд подавать на эту кондукторшу.
|
|
|
|
| Red Bull |
Дата 2.03.2016 - 17:07
|
|||
Любое решение ВС нужно рассматривать целиком, а не выделять отдельный абзац. В том случае речь шла об оспаривании нормы правил перевозки пассажиров, которые к настоящему моменту уже утратили силу, да и оспаривания норма была о пересаживании на следующий автобус, а не о возврате денег, поэтому о данном решении можно забыть. Сейчас следует руководствоваться следующей нормой действующих правил: Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет" Это сообщение отредактировал Red Bull - 2.03.2016 - 17:08 |
||||
|
|
| путин |
Дата 2.03.2016 - 18:02
|
|
так если пункт продажи мобильный, у кондуктора )
|
|
| прохор1969 |
Дата 2.03.2016 - 19:22
|
|||||
Кондукторы уверены в обратном т.к. у них висит инструкция. |
||||||
|
|
| Jarislaw |
Дата 2.03.2016 - 22:16
|
|||||
Я тоже обратил внимание на эти объявления. Раз вернуть деньги за несостоявшийся проезд теперь такой геморрой, пусть вводят постоплату, как в такси. Когда оказали транспортную услугу (довезли пассажира до пункта назначения) - у последнего возникает обязанность её оплатить. А с предоплатой надо завязывать Кстати, в Переславле маршрутку оплачивают не при входе, а при выходе из автобуса. Это сообщение отредактировал Jarislaw - 2.03.2016 - 22:18 |
||||||
| koshkash |
Дата 4.03.2016 - 18:10
|
|
Да, я тут на днях наблюдала процесс оплаты проезда 1000-рублевой купюрой. Вечером, в 78 автобусе мужчина хотел ею оплатить, у кондуктора, видимо, сдачи еще не было, и пассажир так и ехал с бумажкой в руках. Через несколько остановок кондуктор пришел, взял тыщу, отсчитал сколько-то купюр и подал пакет из-под кофе со словами: "а тут 550 рублей десятками". Мужчина их пересчитал, вернул обратно пакет.
Так что сдача с тыщи - это реально, хотя и не быстро, и неудобно. |
|
|
|
| анкерболт |
Дата 4.03.2016 - 19:49
|
|
В середине февраля поздно вечером ехал в маршрутке по Гагарина. Мелкие деньги закончились. Наскреб лишь 11 рублей. Протянул пятитысячную купюру в надежде, что под конец дня сдача найдётся. Кондуктор предложила мне выйти, но не слишком категорично. Я бы её легко уговорил привезти меня за 11 рэ без билета. Я просто не успевал ни разменять деньги, ни ехать на следующем транспорте, потому что предстояла пересадка и был риск, что я просто не успею на последний вагон, а добираться ещё около 20 км через весь город.
Но я даже не успел вступить в диалог, как сидящая поблизости девушка добавила недостающую сумму. Потом я покрылся в сумке и нашёл на дне мелочь, 4 раза предлагал этой студентке политеха взять у меня долг назад. Отказалась! Такие вот девочки в Семибратово водятся! А сегодня пришлось уговаривать кондуктора, чтобы она за 10 рэ без билета довезла инвалида по психзаболеванию... Хотела высадить, чудная! У него все руки в "сатанистских" татуировках, оккультные знаки на груди висят, он в окно машет рукой невидимым друзьям, ногти не стриг 2 месяца, а она его высаживать! Как я мог такого занятного пациента оставить без моего присмотра? Это сообщение отредактировал анкерболт - 4.03.2016 - 19:50 |
|
|
|
| +500 |
Дата 4.03.2016 - 20:40
|
|
я ездил этим летом на юге россии в маршрутках с постоплатой по 13р. пассажиры там расплачиваются при выходе. |
||
| Путилов |
Дата 4.03.2016 - 21:00
|
|||
Повесить то повесили информацию о возврате денег за несостоявшийся проезд. Это уже в определённом плане сдвиг, но там опять таки не указан точный адрес возврата денег. Упомянуто только просто "депо". У меня другой вопрос возникает, а может ли депо являться пунктом продажи билетов? Самое интересное, что в правилах перевозок, утв. пост. номер 112 от 14.02.2009 года нет даже такого понятия. Как хочешь так и понимай. |
||||
Страницы:
(15) « Первая ... 12 13 [14] 15 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.