Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 4.08.2009 - 17:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.
Задавать можно любые вопросы. По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. Спикеры: Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий. Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl. Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей. О компании Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле. В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий. Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных. Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц. Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46 |
Ярцев Валерий |
Дата 22.08.2009 - 23:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
И ко многим она приходит? Или обычно приходит всё-таки медь неслабой такой длины? И совсем-совсем грозы не боится? Кстати, с точки зрения влияния грозы на клиентский линк, какая разница каким путём приходит оптика на узел связи в доме, "снизу" или "сверху"? Или просто к слову пришлось? По поводу "с крыши в форточку". Да, так иногда подключают, когда других путей просто нет. А вот там, где я живу (Кировский район), ваша организация подключает телефоны/интернет "со столбов в дома". ТПП скачет по столбам где-то километр и потом по домам расходится. С точки зрения грозы сильно похлеще, чем у нас в форточки. |
||
Ali |
Дата 23.08.2009 - 02:19
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 40881 Регистрация: 23.08.2009 - 00:36 |
Вопрос топ менеджерам ТТ.
Как Вам удаётся сохранять своё психическое и душевное равновесие (и удаётся ли?), при работе с неадекватными, агрессивными и просто тупыми клиентами? Да ещё при этом всём, не терять чуство юмора... Искренне верю, что таких клиентов в ТТ не более 1%, но и 1% от 15000 сможет достать кого угодно... Не по теме, но напишу. Достали вопросы типа - "Когда у нас в Ярославле, цены на Интернет будут такими же, как в Москве?" Отвечу - да примерно тогда же, когда цены на бананы у нас будут такими же, как в Африке. Это сообщение отредактировал Ali - 23.08.2009 - 02:26 |
__Андрей__ |
Дата 23.08.2009 - 09:41
|
||
Unregistered |
Чрезвычайно избитое, яркое и, частично сбивающее с толку сравнение. Не будут ли сюрпризом простые утверждения: - обмен трафиком Ярославль-Заграница у основных магистралов проходит мимо Москвы; - трафик от генераторов контента, принадлежных к апологетам-держателям, типа РТком, все равно идет через заграницу не только в Ярославле, но даже для большей части провайдеров в Москве; - рост подключений в Московии (проникновение услуг) ниже, чем в России примерно в 5 раз; - глобальные стартапы типа ШПД ТТК вообще не берут Московию в расчет, работая только в России; - массовые скорости выше 1Мб/с в Ярославле были удивительны в Ярославле всего лишь год назад - сейчас доступны вполне. |
||
|
news |
Дата 23.08.2009 - 12:11
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
__Андрей__
позволю себе маленький комментарий. цена на интернет зависит в том числе и от возможностей канала. если при существующих параметрах сделать такую же цену, как в Москве, он просто ляжет. и интернета не будет ни у кого) т.е. самый верный путь к снижению цены/повышению скорости - это расширение канала. |
||
March |
Дата 23.08.2009 - 12:32
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Боится конечно, но, в большинстве случаев, телефонный кабель приходит в дом, всё-таки, через специальную систему подземных канализации, где молнии достать его проблематично.
Если оптика приходит сверху, то и оборудование провайдера тоже, обычно, устанавливается там же - на чердаках, тех. этажах. И если молния шандарахнет в находящееся в нескольких метрах железное ограждение на крыше, то оборудованию провайдера мало не покажется, как и подключенному к нему клиентскому оборудованию. В случае же "оптика снизу", и оборудование провайдера устанавливается на нижних этажах, в подъезде. Вероятность выхода его из строя из-за грозы, в этом случае, гораздо меньше.
|
||||||||||
VSN |
Дата 23.08.2009 - 13:41
|
||
циник и скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 |
Ярцеву Валерию Думаю, что данная статья - личное мнение их автора. Я прошлой осенью был по служебным делам в Финляндии. Так вот, наши бывшие сограждане, живущие и работающие там, пользуются безлимитным интернетом за 35 Евро в месяц, качают с сайта ТНТ Камеди Клаб и Нашу Рашу, да и все что им хочется смотреть на родном русском языке. Система ADSL. По европейским меркам совершенно недорого. Да и телевидение у них уже цифровое (за год до этого было аналоговым). По одному кабелю в квартиру заведено все: телефон, телевидение и интернет. А то что пишет представитель Вымпелкома - это неприкрытое желание брать больше, а делать меньше... |
||
Ярцев Валерий |
Дата 23.08.2009 - 23:14
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
У вас есть хоть какие-то статистические данные, которые опровергают следующее утверждение: из 100 вышедших во время грозы компьютеров 96 вышли из строя через питание; 2 через ADSL; 1 через витуху с форточки; 1 через витуху через подъезд? Или это как с теми бабушками, которые почему-то "страдают" от того, что в их доме размещён оплачиваемый узел связи. Причём "страдают" только если это альтернативный провайдер. |
||
lwlist |
Дата 23.08.2009 - 23:44
|
Unregistered |
Начался спор двух держав. ЦТК и ТТ.
|
|
Ali |
Дата 24.08.2009 - 00:05
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 40881 Регистрация: 23.08.2009 - 00:36 |
Вот ещё вопрос топ менеджерам ТТ.
Приходилось ли ТТ в борьбе с конкурентами, сталкиваться с чем то вроде промышленного шпионажа? Ловили ли Вы кого то из конкурентов на этом? Не применяли ли сами подобных методов "разведки"? |
Dextor |
Дата 24.08.2009 - 00:07
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
технология одна и та же
ято там расследовать? |
Ali |
Дата 24.08.2009 - 00:24
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 40881 Регистрация: 23.08.2009 - 00:36 |
Совсем не обязательно вести разведку в области технологии построения сети, хотя и это нельзя исключать. Есть куча другой инфы, которая может заинтересовать противоборствующие стороны. Это сообщение отредактировал Ali - 24.08.2009 - 00:35 |
||
Ярцев Валерий |
Дата 24.08.2009 - 00:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Телефон 33-01-67 не является службой техподдержки. Это телефон для быстрого реагирования на ситуацию, когда злоумышленники ещё в доме. Звонить туда, когда с момента "кабель не подключен" прошло много времени, равно как и звонить туда "чтобы починили", нельзя. |
||
Ярцев Валерий |
Дата 24.08.2009 - 00:40
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
По телефону не удаётся. Часто разговор переходит на повышенные тона и заканчивается тем, что кладу трубку чтобы не ухудшать ситуацию. После этого переживаю минут 10-15 и всё забывается. Дргуих проблем нет. |
||
Dextor |
Дата 24.08.2009 - 01:05
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Ярцев Валерий
что Вы ощущаете, когда старый, лояльный к ТТ клиент начинает разочаровываться в качестве предоставляемых услуг и в итоге отключается от вашей сети? |
Sandra:) |
Дата 24.08.2009 - 01:24
|
smile Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 277 Пользователь №: 38571 Регистрация: 26.05.2009 - 18:03 |
Проживаю я на ул. Доронина, д.10, кор. 4.14 или 15 августа (не помню точно - когда), во время гразы у меня обрубило интернет (выводилась "ошибка 800"). Я и мои родные решили, что это из-за грозы, но и на следующий день интернет был не доступен. Моя мама звонила в "Тензор", электонный автоответчик записал её сообщение, и когда оператор ей перезвонил, выяснилось, что с моего дома, где-то с крыши (?/!) украли провода кабеля (?/!), тем самым оставив весь дом без интернета.
Вернули связь только 23 августа (!), спустя неделю, хотя ещё 21 некий администратор усиленно уверял мою маму (у которой, кстати бизнес через интернет, и которая теряла в течение всей недели деньги), что бригада ремонтников уже на месте. Тариф у меня безлимитный - и не важно был у меня интеренет или нет, деньги в конце месяца снимут. Мои вопросы: - С чем связана столь долгая работа по подключению моего дома? - И возможно ли перераспределение средств за период отсутствия интернета на начала следующего месяца? Это сообщение отредактировал Ярцев Валерий - 24.08.2009 - 07:53 |
Страницы: (55) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)