Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (55) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 4.08.2009 - 17:39
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Интернет-конференция с топ-менеджерами компании "ТензорТелеком", интересы которых будут представлять Ярцев Валерий, Токарев Денис и Марков Алексей.
Задавать можно любые вопросы. По итогам интернет-конференции авторам трёх лучших вопросов будут на 1 месяц установлены тарифные планы БДС-5000/4000/3000 при наличии технической возможности. Правила конференции Уважаемые участники Интернет-конференции! Обращаем ваше внимание на то, что: 1. Вопросы могут задавать только зарегистрированные на форуме www.yarportal.ru пользователи. 2. Вопросы принимаются в этой теме с 4 по 31 августа 2009 года. Спикеры будут отвечать на вопросы постепенно. Ответы на все поступившие вопросы будут размещены до 1 сентября. 3. Вопросы, заданные в некорректной форме, либо не относящиеся к теме конференции, будут удаляться. Приветствуются вопросы по существу! Злостные нарушители могут быть выведены из раздела «Сотовая связь и Интернет в Ярославле» до окончания Интернет-конференции. Спикеры: Ярцев Валерий, 1966 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, 2 детей, в компании исполняет обязанности генерального директора с 2003 г. (даты основания). Временный ник на форуме: Ярцев Валерий. Токарев Денис, 1975 г.р., ЯрГУ ИВТ, женат, дочка, в компании исполняет обязанности технического директора с 2003 г. Постоянный ник на форуме: bigxxl. Марков Алексей, 1982 г.р., ЯГТУ, ИЭФ, не женат, детей нет, в компании руководит департаментом продаж и развития. Временный ник на форуме: Марков Алексей. О компании Работаем на рынке с 2003 года. Оказываем услуги по доступу к сети Интернет, услуги местной телефонной связи, предоставляем в аренду каналы связи в г. Ярославле. В настоящее время к нашей сети по технологии FTTx подключено свыше 2000 отдельно стоящих зданий. Для построения нашей сети было проложено примерно 100 км магистральных оптических кабелей и 200 км распределительных. Активными клиентами являются около 15 тысяч физических и 1000 юридических лиц. Это сообщение отредактировал Beirut - 19.03.2010 - 03:46 |
Dextor |
Дата 4.08.2009 - 22:50
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
раньше в тензоре был отдел тензортелеком, потом они отделились став провайдером. вот и вся соль.
более точно не скажу. это еще где то в недрах и пучинах форума ТТ обсуждалось если не изменяет память. |
d0zer |
Дата 4.08.2009 - 22:54
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 11359 Регистрация: 17.10.2006 - 12:13 |
Спасибо Декстар! Полный и нормальный ответ.
Всеже интересно как это раскажет Ярцев. |
Румата |
Дата 4.08.2009 - 23:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 217 Пользователь №: 7440 Регистрация: 9.04.2006 - 17:54 |
Господа, менеджеры! Коллеги, меня интересует ряд вопросов. Почему конференция происходит не на официальном форуме тензортелеком? Там ведь конктерных вопросов выше крышы. Почему на основном форуме вы практически никогда не отвечаете конкретно, хотя здесь просите задавать именно по существу? А что может быть более "по существу", чем вопросы "когда" и "сколько"? А ведь такими вопросами официальный форум компании переполнен. Очень интересно, каковы приоритеты компании? Что для вас важнее, качество услуг или их доступность? ЧТО вы решаете в первую очередь и основательно, а что оставляете на второй план? Особенно понравилась цитата
Я, во всяком случае на сегодня, никак не претендую на сказочные призы, ибо каждый день (и я не преувеличиваю) у меня дисконнект с 19:00 до 00:00. в это время я могу видеть только ошибки: 678, 676, 718. По этому вопросы-победители "куда высылать деньги?" и "раскажите по-подробней о ваших тарифных планах" я задать не могу и дарю эти вопросы жителям центра, т.к. цитата про технические возможности здесь ключевая...
(спустя некоторое время) дописываю пост: А не вызван ли выбор стороннего форума для конференции тем, что вас сейчас больше интересуют вопросы не клиентов, а всех остальных (потенциальных клиентов)? А вы не опасаетесь, что здесь придётся прилюдно стирать грязное бельё? Это сообщение отредактировал Румата - 5.08.2009 - 00:28 |
||
spike |
Дата 5.08.2009 - 09:10
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Почему господа представлены не как "руководство", а как "топ-менеджеры"?
Господа русофобы или либерасты? |
umische |
Дата 5.08.2009 - 09:28
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
сколько процентов сетей ТензорТелекома проложено легально - с соблюдением всех предусмотренных процедур?
|
reaper |
Дата 5.08.2009 - 12:16
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
NadioS |
Дата 5.08.2009 - 12:31
|
Выкусика xD Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7519 Пользователь №: 3621 Регистрация: 29.05.2005 - 16:21 |
1.Когда будут налажены нормальные сетевые ресурсы? DC например нормальный. Связи между подсетями нет. Про завоз оборудования не надо... слышали. Другие причины есть?
2.Когда можно будет нормально общаться с техподдержкой? Даже до билайна можно дозвониться и поговорить с живым человеком. 3. Ну и размышляющий вопрос Когда в наш чудный город придут нормальные скорости за разумные деньги? Я не о кб\с , а о Мб\с. Это сообщение отредактировал NadioS - 5.08.2009 - 12:32 |
bigxxl |
Дата 5.08.2009 - 13:04
|
||||||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Во-первых, хочу сказать, что техническая поддержка у нас работает. Не идеально, но работает и бОльшая часть проблем пользователей не остается без внимания. Во-вторых, квалификация сотрудников технической поддержки позволяет локализовать проблему и передать ее, при необходимости, инженерам по эксплуатации сети. Также сотрудники всегда могут помочь абоненту решить проблемы с настройками своего компьютера. Следует понимать, что нанимать высококвалифицированных специалистов в эту службу нет никакой необходимости, т.к. на 70% их работа состоит в регистрации обращений пользователей и проведении базовой диагностики. Сложными проблемами занимаются более квалифицированные сотрудники, даже если они напрямую не общаются с клиентами. Отдельно хочу сказать про голосовой сервер (автоответчик). Мы понимаем - мера вынужденная, но по нашему мнению, это лучше, чем долгое ожидание освобождения оператора на линии - лучше дать возможность оставить сообщения, которые, опять же, без внимания не остаются. В то же время, оповещение об авариях и проблемах на сети есть не только у нас, но и у других операторов, например, в московском регионе. В этом смысле, я не вижу разницы, сообщит ли о проблеме живой человек или сделает это автоинформатор. Таким образом, выбранная концепция в ближайшее время меняться не будет, но улучшить ее мы постараемся, в том числе, и увеличением числа операторов. |
||||||||
bigxxl |
Дата 5.08.2009 - 13:05
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Думали. Более того, уже организован пиринг с ЛанкТелекомом, но по публичным("белым") IP-адресам, т.е. Интернет-пиринг. Догадываюсь, что вас интересует пиринг домовых сетей? Но тут есть ряд технических и финансовых и организационных сложностей, которые не позволяют реализовать это достаточно быстро. Но мы, в целом, готовы к сотрудничеству. traceroute to www.nordnet.ru (213.150.64.86), 30 hops max, 38 byte packets 1 asr-1000-01-vlan202.ttel.ru (85.158.48.33) 0.354 ms 0.239 ms 0.429 ms 2 213.150.66.117 (213.150.66.117) 0.870 ms 0.475 ms 0.451 ms 3 213.150.93.0 (213.150.93.0) 6.822 ms 1.156 ms 1.444 ms 4 213.150.93.5 (213.150.93.5) 0.922 ms 1.003 ms 0.691 ms 5 lanckinfo.nordnet.ru (213.150.64.86) 1.444 ms 0.575 ms 1.206 ms Это сообщение отредактировал bigxxl - 5.08.2009 - 13:43 |
||
bigxxl |
Дата 5.08.2009 - 13:07
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Если Вы сформулируете критерии нормальности, то мы попробуем это реализовать. |
||
news |
Дата 5.08.2009 - 13:19
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Добрый день!
Скажите, пожалуйста: 1. Наблюдаете ли вы у корпоративных клиентов сокращение расходов на интернет и связь? 2. Эксперт международного консалтингового агентства iKS-Consulting Антон Ворыхалов, который на прошлой неделе был в Ярославле, прогнозирует рост цен на шпд в связи с насыщением рынка. Согласны ли вы с этим утверждением? Как вы считаете, когда провайдерами "насытится" рынок Ярославля и области? 3. Какой стратегии вы придерживаетесь во взаимодействии с партнерами по рынку, т.е. с другими интернет-провайдерами? 4. Планируете ли вы ввести дополнительные сервисы для ваших клиентов? 5. Что бы вы назвали сильными и слабыми сторонами вашей компании? спасибо) |
makc_13 |
Дата 5.08.2009 - 13:47
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Если на доме стоит временный радиоканал, который забит постоянно, абонентская плата остается на прежнем уровне... Почему ??? Ведь услуга оказывается не в полном объеме ???
Или Вы скажите что в договоре написано скорость до XXX кбит/сек... в т.ч. и 0 кбит/сек.. |
Ярцев Валерий |
Дата 5.08.2009 - 13:55
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 40408 Регистрация: 4.08.2009 - 17:25 |
Да, мы. А наши кабели режет Александр Иванович. Он сам признался, когда мы с ним встречались месяц назад по этой проблеме. |
||
Марков Алексей |
Дата 5.08.2009 - 13:58
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 40409 Регистрация: 4.08.2009 - 17:26 |
Я бы не спешил называть это диверсией, хотя и эту версию мы то же отрабатываем совместно с сотрудниками милиции. Предпринимается целый ряд мероприятий по защите оборудования и кабелей от краж/диверсий. Обобщенно можно выделить несколько направлений: ограничение доступа к оборудованию/кабелям, постановка узлов на охрану, работа с пунктами приема цветных металлов, работа с собственниками по предотвращению краж/диверсий. Некоторые из мероприятий уже привели к определенному результату. Например, в Дзержинском районе по горячим следам был задержан мужчина по подозрению в совершении кражи кабеля, в настоящий момент ведутся следственные мероприятия. Сейчас сложно определить какие из мероприятий окажутся наиболее эффективными в перспективе. От вандалов и диверсий должна помочь постановка на охрану, а от краж - работа с пунктами приема цветных металлов. На сегодняшний же день (случай в брагино) получается что наиболее эффективна работа с собственниками. |
||
bigxxl |
Дата 5.08.2009 - 14:03
|
||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Никогда. Сеть всегда будет сегментирована для удобства управления и обслуживания. Это не мешает межсетевому обмену данными, если вопрос в этом и заключался. |
||
Страницы: (55) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)