Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (71) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 28.11.2005 - 02:32
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204595 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Предложения, жалобы, замечания на работу такси "Фаворит" оставляйте в этой теме.
Это сообщение отредактировал Milan - 20.07.2013 - 06:33 |
Dina1391 |
Дата 19.12.2007 - 00:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2899 Пользователь №: 17810 Регистрация: 30.04.2007 - 15:34 |
СУКА.ru а у меня там знакомых нет!! не проверить!!!
не всё на такси ездить... можно иной раз и пешочком прогуляться!! |
||
RedVaz99 |
Дата 20.12.2007 - 17:15
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
...
Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 14.07.2017 - 15:51 |
Capecode |
Дата 24.12.2007 - 00:11
|
постоянно временно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 414 Пользователь №: 27692 Регистрация: 6.12.2007 - 01:07 |
Не знаю, только сегодня ездила по одному и тому же маршруту и на Фаворите и на Рояле, с остановками и ожиданием, из Брагино, через центр на Перекоп. Фаворит взял 150 р., а Роял - 230
|
Dina1391 |
Дата 24.12.2007 - 02:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2899 Пользователь №: 17810 Регистрация: 30.04.2007 - 15:34 |
наверное всё зависит от ожидания...
|
biznes2007yar |
Дата 25.12.2007 - 20:57
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37 Пользователь №: 27684 Регистрация: 5.12.2007 - 20:06 |
Сегодня в 7:30 позвонил Фаворитам.Имя диспетчера не помню.Попросил машину на пятёрку к 8:00.
В ответ-"ожидание очень долгое,всем обещаем по 30-40 минут,в данный момент никто не освобождается ни в Брагино,ни за Волгой". Отвечаю,"а я вообще то и ни в Брагино,и не за Волгой!" -А где? -На пятёрке. -Там вообще никто не освобождается! -Вы же обещаете 30-40 минут ожидания,вот и подайте мне к 8:00 машину!Как раз 30 минут у вас есть,тем более что я ваш постоянный клиент! -К сожалению никак. Звоню снова в 8:00.Ответила то ли Марина,то ли Мария (не расслышал последние буквы).Сказал,что я в центре. -К сожалению никого.Ожидание 15-20 минут. -Хорошо,я подожду. -Называйте телефон,адрес... -... -Ой,это же пятёрка! -Я знаю,но мне нужна машина!Предыдущий диспетчер меня очень разозлил,я уже было хотел обидеться на вас и уйти от вас! -Я подам вам машину! Машина приехала в 8:20. Если это сообщение прочитает директор Фаворита,прошу объявить Марии (Марине) благодарность,а другому дежурившему диспетчеру в 7:30 по т.313131-жалобу!!!!! Когда у меня была аналогичная ежедневная утренняя запарка с машинами (а в своё время я работал диспетчером в такси),то пассажиры меня благодарили за то,что я им вежливо и доступно объяснял,что не могу подать машину.Благодарили и потом продолжали ездить,а не уходили! И снова директору пожелания:1.Не устраивает превышение каждым водителем расценок на 10-20 рублей как минимум.2.Введите абонентское обслуживание,чтоб водитель знал,что повезёт постояного клиента и денег с него не драл!Лично я езжу на Фаворитах почти с их рождения!И из-за таких диспетчеров и водителей уходить не хочу,но подобные обстоятельства иногда заставляют задуматься об этом. P.S.Если по данному инциденту с первым отвечавшим мне диспетчером потребуется уточнение данных,прошу директора писать в личку. |
ESCADA |
Дата 26.12.2007 - 00:32
|
куплю лекарство от лени. дорого.пинок под зад не предлагать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7232 Пользователь №: 16194 Регистрация: 17.03.2007 - 09:09 |
biznes2007yar
Забудьте!!! Для жалоб есть специальный телефончик.Директор Фаворита не тратит время на бессмысленный трёп в интернете,а занимается делами |
biznes2007yar |
Дата 26.12.2007 - 21:22
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37 Пользователь №: 27684 Регистрация: 5.12.2007 - 20:06 |
580099 чтоли?а есть ли смысл?жалобу можно ПРИНЯТЬ!а будут ли её рассматривать и принимать примеры-не факт!
|
ESCADA |
Дата 27.12.2007 - 07:51
|
куплю лекарство от лени. дорого.пинок под зад не предлагать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7232 Пользователь №: 16194 Регистрация: 17.03.2007 - 09:09 |
biznes2007yar
не поленилась нашла запись вашего разговора с оператором.Здравствуйте,кстати. Только вот как не старалась не услышала что вы машинку на пятёрку просили.Ко времени-это да,а вот про район вы сказали только когда девушка вам объясняла что не будут м-ны освобождаться в ближ.время ни за волгой ни в брагино.Я оператора не оправдываю ни в коем случае и более того считаю что для вас могли бы сделать исключение |
biznes2007yar |
Дата 28.12.2007 - 00:02
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37 Пользователь №: 27684 Регистрация: 5.12.2007 - 20:06 |
ESCADA "а вот про район вы сказали..." -значит вы УСЛЫШАЛИ,что я упомянул,где я нахожусь?!!и чё?Если бы я сказал,что я на Пятёре ДО слов оператора,что у вас нет машин в Брагино и за Волгой,то она мне подала бы машину?Сплошной бред и противоречия! Да она у меня даже номер не спросила!Отшила сразу,как ножом по сердцу! А вот оператору Марии всё-таки благодарность,плиз,объявите!Хорошо общается!Я много раз на неё попадал. |
||
Dina1391 |
Дата 28.12.2007 - 16:40
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2899 Пользователь №: 17810 Регистрация: 30.04.2007 - 15:34 |
biznes2007yar
жалобу примут , рассмотрят и по прослушке послушают, для этого специально человека выделили??? но я не вижу проблемы! в том, что вам отказали? это не проблема и не повод для жалоб, есть похлеще ситуации!! давайте теперь во все такси . где нам отказали жаловаться!!! смешно...
знаем мы вашу работу, не надо себя возвышать над другими!!! и в ваше время были косяки... ESCADA
хм |
||||||
ESCADA |
Дата 3.01.2008 - 15:36
|
||
куплю лекарство от лени. дорого.пинок под зад не предлагать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7232 Пользователь №: 16194 Регистрация: 17.03.2007 - 09:09 |
Я может блондинка? Объясните мне зачем оператору ваш телефон если машин НЕТ? |
||
ESCADA |
Дата 3.01.2008 - 15:38
|
||
куплю лекарство от лени. дорого.пинок под зад не предлагать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7232 Пользователь №: 16194 Регистрация: 17.03.2007 - 09:09 |
А почему бы и нет? |
||
olina |
Дата 6.01.2008 - 16:46
|
хиролог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 684 Пользователь №: 18352 Регистрация: 16.05.2007 - 08:49 |
1 января вызвали данное такси, наш маршрут был - Свободы 85 - Макдональдс - Кр. площадь - Кооператор. Посещение Макавто заняло минуты 3-4, т.к. мы были единственной машиной. Общая сумма счета составила 400 рэ. Позвонили из дома диспетчеру: 160 р. посадка, в эту стоимость входит 4 км., за каждый последующий 14 р. На Красной пл. километраж был 3,5 км. + до Кооператора 5-6 км максимум = 160 + 6х14 + время ожидания в Макавто = примерно 250р. и 150р. (за вычетом стоимости ожидания в Макавто) с нас взяли лишние. Такси под номером 54. Дозвониться по тел., который нам дала диспетчер - 58-00-66 - не смогли, на форуме только что увидели другой - 58-00-99, так же никто не отвечает ((( Очень хочется прояснить данную ситуацию и услышать объяснение руководства такси "Фаворит".
|
вирус |
Дата 6.01.2008 - 18:39
|
******** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 15647 Регистрация: 1.03.2007 - 13:50 |
По-моему в стоимость посадки не входят первые 4 км
|
olina |
Дата 6.01.2008 - 19:22
|
хиролог Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 684 Пользователь №: 18352 Регистрация: 16.05.2007 - 08:49 |
это не наша фантазия, а ответ диспетчера
|
Страницы: (71) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)