Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Shturmovik |
Дата 8.10.2015 - 10:28
|
||||||||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4052 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 |
А если всё таки насчитают по льготному тарифу то не лгут, а воруют! После этого стоит написать заявление на перерасчёт - если перерасчёт не будет выполнен потребовать причину отказа в перерасчёта в письменной форме и идти в прокуратуру писать заявление о факте мошенничества. |
||||||||
ZoOmBo |
Дата 8.10.2015 - 10:31
|
||||||||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33442 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
воруют они при любом раскладе, ночью температура горячей воды не соответствует дневной а оплачивается как полная поставка. Температура отопления так же не соответствует нормам. Просто в нашей стране людям насрать на все... большинство привыкло жить в дерьме оплачивая счета по полной программе. Мало кто начинает разбираться и бузить на УК и ресурсоснабжающие организации. |
||||||||||
Наташечкин |
Дата 8.10.2015 - 11:04
|
Счастье есть... я знаю как оно выглядит... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 |
Так а что делать в таком случае??? Вот у меня нет отопления (Брагино), в диспетчерской заявку приняли , сказав при этом, что наш дом подключен по факту и тишина... звоню опять, говорят ждите в течении 2 недель
Звоню в линейный участок, мне говорят - перерачетов больше не делают, оплата за месяц все равно... (я хотела им номер заявки передать, даже слушать не стали...) |
Наташечкин |
Дата 8.10.2015 - 11:05
|
||||||||
Счастье есть... я знаю как оно выглядит... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 |
Ну, наш дом ТИПА подключен, значит услуга есть |
||||||||
avista |
Дата 8.10.2015 - 17:20
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3291 Пользователь №: 5416 Регистрация: 21.11.2005 - 11:15 |
а отсутствие услуги надо доказать, наверное? И вопрос как? |
||||||||
dominusego |
Дата 8.10.2015 - 17:26
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Возможно, но заставят платить за соседские "теплые" стены. |
||
Lavand@ |
Дата 8.10.2015 - 17:36
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 8 Пользователь №: 99009 Регистрация: 2.03.2012 - 10:28 |
Надо же какие благодетели! Так в октябре и так самый маленький норматив! |
||
ддв |
Дата 8.10.2015 - 18:29
|
Модератор администратора Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16429 Пользователь №: 35823 Регистрация: 5.02.2009 - 17:30 |
Р.Люксембург 12, тепла нет...
|
umochka |
Дата 8.10.2015 - 21:07
|
в джинсе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Пользователь №: 86219 Регистрация: 19.10.2011 - 21:17 |
Чото бесит меня эта ситуация.Весь дом мерзнет, но,сцуко,позвонить диспетчерам западло.
Не народ,а стадо овец,пилять. А пора бы на Советскую с плакатами "Согрей меня" выходить,чо. |
avista |
Дата 8.10.2015 - 21:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3291 Пользователь №: 5416 Регистрация: 21.11.2005 - 11:15 |
Да в том то и дело, что позвонить-то можно.... и звонки идут, НО горячая линия - в ауте, в лучшем случае |
||
umochka |
Дата 9.10.2015 - 09:10
|
в джинсе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Пользователь №: 86219 Регистрация: 19.10.2011 - 21:17 |
avista
Чем больше заявок,тем больше шанс,что слесаря явятся быстрей. Да и надо свою социальную активность проявлять, привыкли на кухнях бухтеть. |
Наташечкин |
Дата 9.10.2015 - 09:45
|
||
Счастье есть... я знаю как оно выглядит... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 |
Ха... я каждый день звоню, а толку то??? В ТЕЧЕНИИ ДВУХ НЕДЕЛЬ, вот и весь ответ... еще и грубят, блин... |
||
umochka |
Дата 9.10.2015 - 12:00
|
в джинсе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Пользователь №: 86219 Регистрация: 19.10.2011 - 21:17 |
Наташечкин
Вы же не моя соседка)) И я звоню.Одна из всего дома. |
Waliy |
Дата 9.10.2015 - 13:11
|
кошки наше все Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24925 Пользователь №: 45762 Регистрация: 12.01.2010 - 18:55 |
Наташечкин
вызовите комиссию из УК, пусть придут, составят акт, что отопления нет. Потом с этим актом за перерасчетом. |
umochka |
Дата 9.10.2015 - 15:33
|
в джинсе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Пользователь №: 86219 Регистрация: 19.10.2011 - 21:17 |
Свершилось.Отопление дали.Пришел совершенно вменяемый слесарь и посетовал,что сократили или уволили за пьянку нескольких его коллег,поэтому он пашет один по закрепленному району,а в домах (подвалах) безобразие,руки бы оторвал тем,кто отчитался за готовность к отопительному сезону (УК,следовательно).Взяла у него номер тлф,тк шабашки никто не отменял.
А Дзержинский Управдом реально надобно трясти с теплых мест. |
Страницы: (29) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)