![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (82) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Eventyr |
Дата 6.01.2007 - 02:31
|
|
какой телефон у этой "Ярославии"?
|
|
| Marfan |
Дата 6.01.2007 - 09:54
|
|
584545
|
|
| Yargirl |
Дата 7.02.2007 - 20:45
|
|
48 00 00 Ярославия.
Самое хорошее, что говорят сразу время и марку машины. без перезвона. Езжу почти каждый день, всегда все вовремя и цены одинаковые. респект |
|
|
|
| slesar |
Дата 7.02.2007 - 21:35
|
|
48-00-00 - телефон Ярославии, 58-45-45 - такси Ярославль. не путайте. Да, чеки-то в такси Ярославль, а не Ярославия. Вот. |
||
|
|
| алекс 672 |
Дата 15.02.2007 - 12:50
|
|
Дорого времени суток Господа. Почитал тут Ваши отзывы о рабте такси "Ярославия" и у меня сложилось двоякое впечатление.
Да не скрою бывают и здесь косяки. Всё потому, что работает там один диспетчер(а не как в он-лайне 2, а то и 3 ), и звонят у неё аж 3 телефона. Вот и попробуй сразу у всех принять заказ и раздать их нужним водителям. И текучка водителей в такси очень большая. |
|
|
|
| VERF |
Дата 15.02.2007 - 12:58
|
|
алекс 672
А вот про трудности это вы тут зря.....клиенту все равно какая у вас текучка кадров, сколько телефонов приходится на диспетчера.....главное делать всё красиво,чтобы такие как я думали:"...Как хорошо работает это такси....как всё культурно,и вовремя....".... |
|
| Milan |
Дата 15.02.2007 - 13:05
|
|
алекс 672
Зато Ваш пример организации работы по принципу: (клиент на трубке ждёт согласования с водителем) ускоряет работу в 1,5 раза минимум, а клиент получает правдивую информацию о подаче машины. Респект Вам. |
|
|
|
| алекс 672 |
Дата 15.02.2007 - 14:22
|
|
Эрнстыч
про то, что .....клиенту все равно какая у вас текучка кадров, сколько телефонов приходится на диспетчера..... Вы правы-это проблема начальства, а в остальном Вы правы. |
|
|
|
| алекс 672 |
Дата 15.02.2007 - 14:28
|
|
Milan Всё это делается от того, что когда идёт большое ко-во заказов диспетчеру просто некогда перезванивать всем клиентам и сообщать о прибытии авто. Так и получился этот пример организации работы. |
||
|
|
| VERF |
Дата 15.02.2007 - 14:40
|
|
алекс 672
Работа диспетчера с 3-мя телефонами-дело привычное.....в свое время,обучал модых диспетчеров в одном из множества городских такси основам работы....раций было мало,заказы давали по мобилам....работали по простому,карточки машин на линии,схема города и тетрадь заказов....заказы(в морозы)катились снежный ком.....и ничего,и клиента успевали оповестить и с водителем по ТЕЛЕФОНУ связаться....и заказ другим скинуть.... ....А перезвон клиенту-дело святое...... |
|
| алекс 672 |
Дата 15.02.2007 - 14:43
|
|
Эрнстыч
....А перезвон клиенту-дело святое...... Согласен на все 100% |
|
|
|
| алекс 672 |
Дата 16.02.2007 - 13:41
|
|
Milan А что интересно Вам мешает работать по такомуже приципу? ПО? Или ещё что-нбудь? |
||
|
|
| Milan |
Дата 17.02.2007 - 08:51
|
|
У нас 3 оператора и 12 телефонов ,а диспетчер то один.Вот и не получается |
||
|
|
| maxON85 |
Дата 22.02.2007 - 14:51
|
|
такси отличное и ребята хорошие работают !!!! респект
|
|
|
|
| BesPreDel |
Дата 22.02.2007 - 16:32
|
|
maxON85
У тебя от сладкого еще ни чего не слиплось??? |
|
|
|
Страницы:
(82) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.