Ярославль


Страницы: (74) « Первая ... 72 73 [74]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Вонь в городе

Хохмач
Дата 15.05.2025 - 16:14
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29870
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





«Регион-склад» оспаривает расторжение договора аренды территории, где ведется сама пропарка.

Площадка «Регион-склада» находится на земельном участке «РЖД» по договору субаренды. Губернатор Ярославской области Михаил Евраев в конце марта текущего года сообщил о планах по расторжению данного договора. И, судя по всему, соглашение было расторгнуто. АО «Регион-склад» с этим не согласилось. Компания обратилась в арбитражный суд Ярославской области с иском о признании недействительным расторжение договора. Впрочем, как следует из карточки, дело пока оставлено без движения.

Напомним, именно «Регион-склад» чаще всего звучит в жалобах жителей Фрунзенского района Ярославля в связи с неприятный запахом в этой части города. По мнению самого «Региона-склада», не доказано, что источник запаха находится у них.

Последняя масштабная проверка была инициирована губернатором, причем всех предприятий, работающих в местах, где особо сильно воняет. Специалисты выявили нарушения у ООО «АДС», ООО «Агропро» и АО «Регион-склад». Тогда же губернатор заявил об обращении к РЖД для расторжения договора аренды с «Регион-складом».
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jarislaw
Дата 15.05.2025 - 23:27
Цитировать сообщение




Не замай!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1955
Пользователь №: 112623
Регистрация: 21.08.2012 - 12:29





Сегодня вечером в Брагине завоняло... Как наступает теплое время года, так кто-то начинает засирать химией воздух.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SoSlow
Дата 11.07.2025 - 00:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1373
Пользователь №: 258897
Регистрация: 10.02.2018 - 21:24





Такое ощущение, что пропарка специально ждала жаркой погоды и открытых окон,чтобы начать активную деятельность.
Вонь такая, что не продохнуть mad.gif
PM
Top
SoSlow
Дата 11.07.2025 - 21:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1373
Пользователь №: 258897
Регистрация: 10.02.2018 - 21:24





И снова вонь. На час пораньше, чем вчера.
mad.gif
PM
Top
Jarislaw
Дата 12.07.2025 - 11:25
Цитировать сообщение




Не замай!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1955
Пользователь №: 112623
Регистрация: 21.08.2012 - 12:29





Каждый год такое, как приходит жара. Видимо, более теплый воздух из труб перестает подниматься вверх, а стелется по земле. У нас в Брагине вечерами и ночью воняет горелой резиной.

Это сообщение отредактировал Jarislaw - 12.07.2025 - 11:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 12.07.2025 - 12:09
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33879
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





да никто ничего переносить не будет - эти многомиллионные затраты сотни лямов . Проще либо игнорировать или тупо за взятки всякую чинушную шваль покупать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Byroom
Дата 12.07.2025 - 21:18
Цитировать сообщение




Alle gegen alle
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4785
Пользователь №: 43343
Регистрация: 10.11.2009 - 23:11





Jarislaw
Причем в одно и то же время приблизительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa
Дата 23.07.2025 - 13:13
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7516
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Инициативная группа граждан предлагает жителям Ярославля ознакомиться с результатами работы по подаче обращений, подписи к которым собирали во Фрунзенском районе в феврале-марте 2025 г.
Более подробная информация размещена в сообществе Атмосферный воздух Ярославля в vk. Я являюсь админом.
Сюда, к сожалению, нет возможности вставить все фото и видео, поэтому ниже только объёмный текст - результат многомесячной работы группы жителей - к обращениям приложены 262 документа на 632-ух страницах.

Не поленитесь почитать текст ниже, очень увлекательно))



Обращение в Генеральную прокуратуру РФ, Следственный Комитет РФ и к Президенту РФ.

Направление обращений, подписи к проектам которых собирались с конца января, было заторможено в конце февраля, т.к. в середине февраля произошло усугубление экологической ситуации и государственные органы начали совершать действия, непредусмотренные законодательством - раз, исполнения некоторых обещаний, которые взял на себя Губернатор ЯО, следовало подождать и дать оценку их выполнения или невыполнения - два, следовало провести дополнительные проверки фактов нарушений контролирующих органов и прокуроров - три, и, кроме того, подавать обращения в разгар резонанса было неблагоразумно. Следовало подождать пока все утихнет, закончить проверку и все внести в обращения.

Во время проверки была проделана гигантская работа, результаты которой перечислены здесь.

25 июня 2025 г. были окончательно сформированы и направлены: обращение в Генеральную Прокуратуру РФ с обжалованием действий нижестоящих прокуроров, обращение в Следственный Комитет РФ о нарушениях с признаками коррупции, и Президенту РФ информирующее письмо о правонарушениях в области охраны атмосферного воздуха с приложенным обращением в Генеральную прокуратуру РФ для ознакомления.

В Генеральную прокуратуру РФ и Следственный Комитет РФ к обращениям приложены 262 документа на 632-ух страницах, среди которых ответы государственных органов и прокуроров на обращения граждан с жалобами и на наши запросы, протоколы исследований и акты отбора проб воздуха, фотографии пунктов наблюдений, установленных с нарушениями, экспертные заключения, поручения о проведении выездных проверок, скриншоты переписок с государственными органами в сети интернет, оценка врача экспозиции ЗВ на жизнь и здоровье граждан.

Обращения были получены и зарегистрированы 1 июля 2025 г.

3 июля 2025 г. Администрация Президента РФ передала приложенную копию обращения в Генеральную прокуратуру РФ в этот орган для осуществления прокурорского надзора.

9 июля 2025 г. прокурор отдела предварительного рассмотрения обращений Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры РФ (прокурор предварительного рассмотрения) направила копию обращения в прокуратуру Ярославской области в части нарушений подведомственных территориальным прокуратурам, в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру в части рассмотрения нарушений природоохранного законодательства, в Минприроды РФ для рассмотрения нарушений природоохранного законодательства подведомственными министерству органами и субъектами НВОС.

Этим же днем Генеральная прокуратура РФ получила свое обращение со всеми приложенными документами, а также обжалование действий прокурора предварительного рассмотрения, т.к. мы не согласны с законностью передачи нашего коллективного обращения нижестоящим прокурорам.

15 июля и 16 июля 2025 г. прокуратура Ярославской области передала обращение в части рассмотрения нарушений природоохранного законодательства в Волжскую межрегиональную природоохранную прокуратуру и Северо-Западную транспортную прокуратуру, в части нарушений подведомственных районной прокуратуре в прокуратуру Фрунзенского района г. Ярославля, обжалование нарушений прокуратуры Фрунзенского райна г. Ярославля исполняющему обязанности прокурора данной прокуратуры для личного рассмотрения. Часть обращения по нарушениям подведомственных областной прокуратуре оставлена для принятия мер прокурорского надзора данной прокуратурой, например проверка правомерности изменения законодательства Ярославской области, регулирующего уведомления о публичных мероприятиях. На наш взгляд после изменения в законе появилась правовая неопределенность, а расплатой за неправильное понимание может стать административная ответственность организаторов мероприятий. Губернатор и Ярославская областная Дума внесли оспариваемые изменения в закон после проведения митинга у Красного Маяка.

На данный момент неизвестно как Генеральная прокуратура РФ поступила с обращением, полученным с полным набором документов. Обжалование действий прокурора предварительного рассмотрения будет рассмотрено в течение месяца.



Отдельные обращения были направлены
Председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ,
Председателю Государственной Думы Федерального Собрания РФ
для осуществления парламентского контроля и предложение законодательной инициативы,
и
Председателю Комитета Государственной Думы по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды,
заместителю председателя комитета Жанне Рябцевой для осуществления взаимодействия с уполномоченными органами исполнительной власти для устранения правонарушений в области охраны атмосферного воздуха.

Ожидаем результатов рассмотрения.

Во время проверки была проделана гигантская работа, результаты которой перечислены ниже:

Хронология событий.

1. Вступление.

При оценке действий государственных органов в течение 2024 и 2025 года были установлены первопричины загрязнения воздуха предприятиями в нашем городе. Ими являются нарушения органов государственной власти, уполномоченными проводить:

экологический мониторинг атмосферного воздуха(ЭМав) и социально-гигиенический мониторинг(СГМ),

Экологический и санитарно-эпидемиологический контроль(надзор)

По фактам выявленных нарушений граждане, жители района, обращались в органы прокуратуры, Администрацию Президента РФ, депутатам Государственной Думы РФ и Государственной Думы Ярославской области.

Правовая оценка действий местных территориальных прокуратур и природоохранных прокуроров выявила их нарушения и бездействие. По этим фактам в январе 2025 г. были составлены проекты трех обращений в Генеральную прокуратуру РФ с обжалованием нарушений нижестоящих прокуроров, Президенту РФ, с информированием о правовом произволе в области охраны окружающей среды, устроенного в нашей области.

Во время сбора подписей в феврале месяце из-за метеорологических условий произошло усугубление экологической ситуации - образовался смог, ставший причиной большого количества жалоб в контролирующие органы, в Правительство Ярославской области, в органы прокуратуры, в мэрию г. Ярославля.

По тем текущим событиям наше сообщество (иництативная группа из жителей района и юристов) начало проводить более серьезную проверку действий субъектов НВОС, госорганов и прокуратур. Новая проверка проводилась с конца февраля до начала июня. При проверке было осуществлено взаимодействие с Ярославской межрайонной природоохранной прокуратурой, изучена судебная практика природоохранных прокуроров по всей стране. В результате проверки были выявлены новые факты, детализировавшие ранее выявленные нарушения:


2. Нарушения организации государственной системы наблюдений (ГоСНА)
ГоСНА в Ярославле состоит не из 7 семи стационарных пунктов наблюдений, а из 5 пяти. Все пять пунктов наблюдений установлены Росгидрометом с грубыми нарушениями требований законодательства: рядом с пунктами растут деревья, размещены многоэтажные дома, дороги с интенсивным автомобильным движением, создающие помехи и ветровые тени для измерений. Пункт наблюдений на Красной площади установлен под рощей деревьев. Данные о загрязнении со всех пяти пунктов не являются достоверными, они не дают информацию о состоянии атмосферного воздуха и не могут быть приняты судами в качестве допустимых доказательств. Аналогичные нарушения установки пункта в Переславле-Залесском.

Территориальная система наблюдений (ТеСНА) не организована: Минлесхоз не установил ни одного стационарного пункта наблюдений. В ответах на обращения Минлесхоз и ЦООС информируют о проведении мониторинга подвижным пунктом наблюдений, хотя в действительности это два маршрутных пункта наблюдений, подлежащие использованию только как дополнительные элементы ГНаС. Частота отборов проб воздуха на маршрутных пунктах 1 раз в 2 недели - 26 раз в год. Это неприемлемое занижение количества отборов, которое не может быть менее 300 отборов в год в одном пункте. Остальные места не имеют привязки к местности и являются не мониторингом, а государственным региональным экологическим контролем (ГРЭК). Получая жалобы различными способами, Минлесхоз проводит выездные проверки без взаимодействия с субъектами НВОС.

Динамичность облака загрязняющих веществ не позволяет установить нарушения нормативов через небольшие временные промежутки. По этой причине маршрутные пункты и выездные проверки по жалобам в подавляющем большинстве случаев бесполезны.

Подфакельные наблюдения не проводятся ни Минлесхозом, ни УРПН.

Природоохранный прокурор установил отсутствие пунктов наблюдений в маленьких городах Ярославской области и обжаловал в суде не бездействие Правительства ЯО и Минлесхоза, а бездействие Росгидромета, тогда как обязанность установки пунктов наблюдений в маленьких городах возложена на Правительство Ярославской области и Минлесхоз. Суд самостоятельно привлек Правительство ЯО и Минлесхоз в качестве соответчиков.

В суде Правительство Ярославской области отказалось от своей обязанности устанавливать пункты наблюдений ТеСНа. Без выделенных Правительством ЯО из местного бюджета денег, Минлесхоз не имеет возможности организовать систему наблюдений. Суды разъяснили, что финансирование организации ТесНа - обязанность Правительства Ярославской области.

Природоохранный прокурор к делу не подготовился и суд проиграл, так как не смог доказать суду необходимость установки пунктов наблюдений в маленьких городах и лишил суды оснований удовлетворить его требования.

ЛоСНа отсутствует. Ни один из субъектов НВОС не установил ни одного пункта наблюдений в пределах воздействия ЗВ своего предприятия.

При выездных и прокурорских проверках были выявлены нарушения производственного контроля. Спецторг Плюс и Регион-Склад вместо инструментальных способов использовали расчетные. Вместо действительных измерений в результаты контроля вписывались значения, не превышающие максимально разрешенные, установлено несоблюдение периодичности проведения лабораторных исследований.

Нарушения организации ТеСНа в самом Ярославле прокуроры проигнорировали и в суде не обжаловали.

3. Сокрытие экологической информации.

Информация о субъектах НВОС и их объектах НВОС, названия зарегистрированных у них ЗВ, категория их опасности, объемы выбросов, результат мониторинга атмосферного воздуха в Реестре НВОС не раскрыта.

Доступ во ФГИС СОС для физических лиц закрыт.

4. Нарушения социально-гигиенического мониторинга (СГМ).


ГоСНа является необходимым средством для проведения СГМ Роспотребнадзором (УРПН). С помощью данных во ФГИС СОС, передаваемых с пунктов наблюдений, УРПН вычисляет территориальное расположение своих маршрутных пунктов, в которых обязан проводить отборы проб. Из-за отсутствия ГоСНа УРПН не имеет данных о состоянии атмосферного воздуха, соответственно, места маршрутных пунктов определены неправильно.

УРПН занимается теми же нарушениями, что и Минлесхоз: выдает выездные проверки в порядке государственного санитарно-эпидемиологического надзора(СЭН) за СГМ. Отбор проб на выездных проверках УРПН также делает у зданий или под кронами деревьев. На одной выездной проверке, на которой присутствовало наше сообщество, ЦГЭЯО с УРПН делали отбор только одним газоанализатором, который не позволяет определить наличие в воздухе нефтепродуктов. В протоколе отсутствует информация о каком-либо превышении, хотя при проверке всем известный ззапах присутствовал.

Отбор проб по жалобам, также бесполезен из-за динамичности облака загрязняющих веществ. Пока эксперты приедут, облако переместится и рассеется.

Количество отборов проб воздуха на каждом маршрутном пункте должно быть не менее 300 в год. Изучение протоколов исследований и актов отбора проб воздуха показало, что УРПН осуществляет не более 36 отборов проб воздуха в год, что не допустимо по требованиям законодательства.

При таких грубых нарушениях отсутствие фиксации превышений ПДК(ОБУВ) является их следствием, но не достоверным результатом СГМ.

5. Нарушение установки АПК.


В 2024-ом году Правительство Ярославской области, после получения материалов от Администрации Президента РФ, профинансировало установку автоматического средства контроля(АПК) и установило его в запрещенном законом месте - на стену здания над крышей третьего этажа школы №89. Архитектура здания создала ветровые тени и АПК фиксировал недостоверные сведения о ЗВ в воздухе.

УРПН, вместо использования данных с АПК для СГМ, в открытую высмеивало его показания. В ответах УРПН информировало о проведении выездных проверок по жалобам у школы 89 синхронно с фиксацией превышений ПДК АПК. В результатах исследований проб воздуха УРПН превышений не было. Комичность данной ситуации в том, что УРПН отбирало пробы воздуха через временные промежутки после жалоб, когда облако уже ушло, АПК фиксировал превышения из-за скопления ЗВ у стен и крыши здания, на котором он висел. Результаты исследований Минлесхоза и УРПН недостоверны, хотя оба органа категорично заявляли о достоверности их результатов.

26-27 июня Минлесхоз переставил АПК в другое место. Наше сообщество установило новое место расположения АПК, - в нем АПК установлен в еще более ограниченном пространстве да еще и за деревьями. Ни о какой достоверности результатов речи не идет. Жители стояли рядом с АПК, когда он показывал завышение по этилбензолу в 14,1 раз. При этом не было даже малейшего намёка на какой-либо запах.

Данные с АПК в Реестр НВОС и ФГИС СОС не передавались. Раскрытие информации на сайте Минлесхоза не отменяет обязанности Минлесхоза передавать данные на государственные ресурсы для обмена информацией между уполномоченными органами для осуществления мониторинга и СГМ. После переустановки АПК Минлесхоз начал скрывать данные по его измерениям.

6. Отказ в возбуждении уголовных дел, бесполезный контроль.


После усугубления экологической ситуации в феврале месяце, по обращениям губернатора Ярославской области и мэрии Ярославля, областная прокуратура потребовала от прокуратуры Фрунзенского райна проведения прокурорского надзора субъектов НВОС, к которому в качестве специалистов были привлечены УРПН со своим ЦГЭЯО и Минлесхоз со своим ЦООС.

Ярославский межрайонный природоохранный прокурор в превышениях ПДК по результатам измерений АПК, усмотрел состав преступления по статье 251 УК РФ (часть 1) - загрязнение атмосферы и передал материалы в ОМВД России по Фрунзенскому городскому району. Было возбуждено уголовное дело, материалы переданы на проверку следственного Управления МВД России по Ярославской области.

Это не первая передача материалов природоохранным прокурором в органы внутренних дел. По результатам оценки действий ОМВД России по Фрунзенскому городскому району была зафиксирована отписка по фиктивной причине для объяснения незаконного отказа в возбуждении уголовного дела по материалам, переданных из Следственного управления Следственного комитета по Ярославской области. Следственные действия не производились.

После окончания прокурорского надзора по требованию прокуратуры, УРПН и Минлесхоз провели выездные проверки субъектов НВОС во Фрунзенском районе, в результате которых не были установлены нарушения нормативов выбросов ЗВ.

После проведенных проверок УРПН заявил о фиксации на ИЗА у ЗАО «Регион-Склад» ранее не зарегистрированного ЗВ сероводород. Это является дезинформацией, т.к. выброс сероводорода был зафиксирован нанятой ЗАО «Регион-Склад» лабораторией на двух ИЗА ППС. (Прим. ИЗА - источник загрязнения атмосферы).

Ранее на предприятиях были установлены нарушения производственного контроля. Вместо инструментальных способов использовались расчетные, данные которых не соответствуют действительности, установлено несоблюдение периодичности проведения лабораторных исследований на границах СЗЗ.

На основании установленных нарушений были выданы предписания, которые не привели к устранению нарушений нормативов выбросов ЗВ в воздух.

7. Авантюра с расторжением договора.

В марте месяце Губернатор и Правительство Ярославской области решили ввести жителей региона в заблуждение, чтобы создать ложную видимость о достаточности принимаемых мер для охраны атмосферного воздуха. Губернатор ЯО заявил о достижении соглашения с ОАО «РЖД» Северная железная дорога о расторжении договора субаренды земельного участка с ЗАО «Регион-Склад». По их информации расторжение договора сделано для благополучия жителей.

ОАО «РЖД» подтвердило информацию о расторжении договора.

В действительности расторжение договора субаренды не окажет на благополучие жителей положительного влияния, т.к. не сможет привести к прекращению деятельности предприятия по следующим причинам:

часть земельного участка была выделена под промывочно-пропарочную станцию(ППС) еще в шестидесятые года. После образования ОАО «РЖД» этот земельный участок, являющийся федеральным имуществом, был сдан ей в аренду государством.

ППС образована объектами капитального строительства и эксплуатировалась сначала линейным предприятием Советских железных дорог Министерства путей сообщения СССР. После 1991-го года ее начала эксплуатировать Северная железная дорога, а после 2003-го филиал РЖД.

ППС была законсервирована в 2012 г. В 2018-ом году РЖД продала ППС ЗАО «Регион-Склад», а часть земельного участка сдала в субаренду ЗАО «Регион-Склад» под эксплуатацию ППС.

В случае размещения на земельном участке объектов капитального строительства, под строительство и эксплуатацию которых был выделен земельный участок, собственник объектов капительного строительства имеет право пользования земельным участком в силу гражданского и земельного законодательства независимо от наличия или отсутствия договора аренды. Это право пользования продолжается даже в случае расторжения с ним договора (суб)аренды собственником или арендатором земельного участка, а также в случае смены собственника земельного участка.

Поэтому, расторжение договора субаренды не могло привести и не привело к прекращению права ЗАО «Регион-Склад» использовать эту часть земельного участка для эксплуатации ППС.

В РЖД знали об этом, но согласились на эту авантюру, благодаря чему стали стороной бесполезного для них судебного разбирательства - ЗАО «Регион-Склад» оспорил в суде отказ от договора.

На предварительном заседании суд поставил перед сторонами вопрос: как стороны будут оформлять взаимоотношения по дальнейшему использованию земельного участка. Заявлено ходатайство о привлечении к делу в качестве третьих лиц Правительства Ярославской области и Минлесхоза.

16 июня РЖД подало к ЗАО «Регион-Склад» встречный иск.

В ответ на запросы Минприроды РФ, Администрации Президента РФ, депутатского запроса, Правительство ЯО ответило о направлении в РЖД письма о необходимости принятия мер для недопущения использования земельным участком посторонними лицами, с привлечением правоохранительных органов. Это является призывом к нарушению права пользования ЗАО «Регион-Склад» земельным участком. Разумеется в РЖД об этом знают, поэтому никаких действий в отношении ЗАО «Регион-Склад» предпринимать не намерены, о чем и заявили в ответ на наш запрос.

Печально, что депутат, Минприроды РФ, Администрация Президента РФ проигнорировали это нарушение Правительства Ярославской области.

В ответах на запросы Правительство ЯО и Минлесхоз дезинформируют об оспаривании в суде права пользования земельным участком.

8. Давление на контролирующий орган.


В апреле месяце в сеть было слито видео бывшего министра лесного хозяйства и природопользования Ярославской области, со слов которой следует, что Правительство Ярославской области оказывает давление на Минлесхоз, с заместителем председателя Правительства ЯО сложно работать, идет пренебрежительное отношение ко всей отрасли.
Слова бывшего министра перекликаются с отзывами Правительства ЯО на иск природоохранного прокурора, в котором оно заявило о непризнании своей обязанности организовывать ТеСНа и заявило за Минлесхоз, об отсутствии такой же обязанности у министерства.

Данная информация объясняет причины невыполнения министерством мониторинга и ГРЭК в надлежащем виде.

9. Нарушения проведения контроля.

Из ответов контролирующих органов известны нарушения проведения контрольных мероприятий. При действующем моратории контролирующие органы могут проводить контроль со взаимодействием с контролируемыми лицами только при согласовании с прокуратурой.
Основанием является информация о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью. При этом токсичность, канцерогенность и мутагенность ЗВ, как угроза жизни, контрольными органами не признается, т.к. порядком оценки наличия угрозы они считают приказ Минздрава, в который не внесено в виде угрозы загрязнение воздуха.

На многие жалобы госорганы отвечают отказом от проведения выездных проверок. Либо проводят выездные проверки без взаимодействия с предприятиями - без входа на территорию предприятий. Контролирующие органы Управление Росприроднадзора, Минлехсоз, УРПН приезжают на место жалобы с запозданием. Их экспертная группа делает отбор пробы воздуха. В подавляющем большинстве случаев результат не показывает превышений.

В случае превышений госорганы объявляют предостережения всем субъектам НВОС, у которых зарегистрировано ЗВ, с зафиксированным превышением. Виновное лицо в рамках таких выездных проверок контролирующие органы установить не способны.

При участии в прокурорских проверках специалисты из контролирующих органов три раза фиксировали превышения ПДК С12-С19 в нескольких точках. Виновное лицо устанавливал прокурор, пользуясь своими полномочиями.

В двух случаях ЗАО «Регион-Склад» привлекался к административной ответственности за нарушения гигиенических нормативов: 8 декабря 2023 (штраф) и 17 декабря 2024 (приостановление деятельности)

Отсутствие превышений при контрольных мероприятиях, когда ЗАО «Регион-Склад» знал о проверке, и фиксация превышений при прокурорских проверках, когда ЗАО «Регион-Склад» не знал о проверке, дает основание предполагать, что уровень выбросов предприятия во время работы наемной лаборатории по их измерению для подготовки документов на установление СЗЗ , был снижен, путем неполной загрузки производственных мощностей.

В экспертном заключении о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны ЗАО "Регион-Склад" содержится информация о частичной активности источника загрязнения атмосферы во время отбора проб привлечённой лабораторией.

При таких обстоятельствах мы усматриваем фиктивность данных, предоставленных экспертам, для подготовки подтверждающих документов на установление СЗЗ с уменьшенной площадью. Также фиктивность данных подтверждается установленными нарушениями производственного контроля - ООО «Спецторг Плюс» и ЗАО «Регион-Склад» предоставляли госорганам расчетные данные для уровня выбросов с ИЗА, а не достоверные, полученные с помощью измерений, установлено несоблюдение периодичности проведения лабораторных исследований.

Следует отметить, что по своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Размер СЗЗ может быть уменьшен при наличии достоверных доказательств безопасности атмосферного воздуха на границе СЗЗ.

При лабораторных исследованиях по ЗАО «Регион-Склад», вычисление уровня загрязняющих веществ осуществлялись не с учетом достоверных данных о состоянии атмосферного воздуха во Фрунзенском районе, полученных с помощью измерений на стационарном пункте наблюдений, а на основании справки Росгидромета (ЦГМС) о фоновом загрязнении в целом по городу только для веществ: диоксид азота, оксид азота, дигидросульфид (сероводород), бензол, диметилбензол, метилбензол. Данных по алканам: С1-С5, С6-С10, С12-С19, керосину, марганцу и его соединениям не представлено.

Вывод: итоговые значения выбросов в экспертном заключении нужно проверять на достоверность.

10. Нарушения при проведении прокурорских проверок


Прокуроры не приняли мер по нарушениям организации ГоСНа. Без нее своевременная и достоверная фиксация загрязнения атмосферы и установление виновного лица невозможны. Поэтому, пока мы не добьемся устранения нарушений, допущенных госорганами, мы будем продолжать дышать ЗВ и читать отписки УРПН, Минлесхоза, Правительства Ярославской области, Росгидромета и органов прокуратуры.

При прокурорских проверках не было установлено осуществление предпринимательской деятельности без получения лицензии: разгрузочные работы, осуществляемые с опасными грузами на железнодорожном транспорте.

Прокуроры не прияли мер по нарушениями СГМ, не дали оценку нарушений проведения контрольных мероприятий.

На 20 июля органы прокуратуры осуществляют прокурорский надзор, Минприроды РФ проводит проверку нарушений в части мониторинга атмосферного воздуха и государственного экологического контроля, Администрация Президента РФ сделала запрос необходимых для проверки документов и сразу же продлила срок рассмотрения обращения до максимального - до 29 августа 2025г.

Мы будем держать вас в курсе событий.
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 23.07.2025 - 22:34
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33879
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





мля кто то у нас еще считает что нашей власти не пох@й на людей ? и всем госструктурам ? да им открыто откровенно пох@й они это никогда даже не пытались скрывать . Собака никогда не станет кусать руку с которой кормится ! а у нас кормятся все структуры и круговая порука оплела все структуры абсолютно - коррупционер сменяет коррупционера - если пидарас не делится то пидараса принимают по уголовке - и ставят нового пидараса который будет делиться laugh.gif тоже мне секрет - вся власть построена на этом


ЗЫ а по теме никто никогда не закроет пропарку ! перенос стоит сотни лямов и ни один ублюдко мун/гос или чинуш никогда не сможет ее удалить - это неоспоримый факт ) будут пездеть будут скрывать но никто ничего делать не будет . Если Бастрыкин лично не подключится конечно

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 23.07.2025 - 22:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa
Дата 23.07.2025 - 23:02
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7516
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





ZoOmBo
Вот на Бастрыкина как раз сейчас самые большие надежды.
СК пока молчит и не спускает обращение в область.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa
Дата 23.07.2025 - 23:05
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7516
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Огромная просьба вступить в vk в сообщество Атмосферный воздух Ярославля.
Ссылку зарежут.
Поищите, пожалуйста❤️
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжа
Дата 23.07.2025 - 23:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6397
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





Пол часа назад на улице появился едкий химический запах, я бы даже сказала ВОНЬ. Район стадиона Шинник ул Свердлова. Позакрывали все окна. Дышать невозможно. Авария, сброс или планомерная травля???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжа
Дата 23.07.2025 - 23:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6397
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





Пол часа назад на улице появился едкий химический запах, я бы даже сказала ВОНЬ. Район стадиона Шинник ул Свердлова. Позакрывали все окна. Дышать невозможно. Авария, сброс или планомерная травля???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 24.07.2025 - 01:00
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33879
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Elsa @ 23.07.2025 - 23:02)
ZoOmBo
Вот на Бастрыкина как раз сейчас самые большие надежды.
СК пока молчит и не спускает обращение в область.

и это хорошо что главк занимается а не местные бестолочи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (74) « Первая ... 72 73 [74]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0174 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru