![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Laska |
Дата 8.02.2006 - 23:38
|
Unregistered ![]() |
Кстати, если претензии серьезные, то могут и лицензию приостановить.
|
|
gheuy |
Дата 9.02.2006 - 16:13
|
Unregistered ![]() |
странно почему у девушек такое желание поругаться с кем нибудь.
мне дак ни одно такси не хамит - может просто потому что я с ними не разговариваю. я на нем просто сажусь и еду - где тут можно нахамить я не понимаю. мое мнение оранжевая что такси тут ни при чем, причина глубже. зы ни разу не пользовался этим такси (а может и пользовлся но не заметил) |
|
gheuy |
Дата 9.02.2006 - 16:14
|
Unregistered ![]() |
интересно если я пошлю кого нибудь на#$й по телефону - у меня тоже лицензию приостановят ?
![]() |
|
Оранжевая |
Дата 9.02.2006 - 16:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Сомневаюсь. С тех самых пор, уже пол года, пользуюсь услугами такси Альфа. Ни одного раза не было даже такого, что бы я не то, что бы осталась недовольна, а даже расстролась немного. Интересно, тут тоже дело во мне? Личная любовь к другому такси? Есть еще одно такси, которым я пользуюсь, но граздо реже, такси РИО, тоже не было ни одной претензии... вообще ни одной. Тоже дело в моем личном отношении? Может все таки покупатель (потребитель) пользуется теми услугами, которые предоставляются качественно? Для примера могу рассказать интереснейшую историю - заказала жалюзи в свою организацию, оплатили... неделю нет жалюзей, вторую. Звоню, спрашиваю почему нет... меня два дня кормят завтраками, тогда я говорю достаточно жетско, бросают трубку. А зачем? Если не могут выполнить свои обязанности - пусть возврашают деньги и проценты по ставке ЦБ за все время... Звоню директору, объясняю ситуацию... В итоге, жалюзи повешены в течение 10 минут, девушка, скоторой я общалась уволена. За то, у них новый менеджер, который почему-то работает намного лучше. Это тоже мое личное отношение? Глупо, господа, сваливать неумение работать и нежелание поддерживать свое имя на рынке услуг в городе на "проблемного" клиента. Личные амбиции, знаете ли. Если работаешь - борись за любого клиента. А наплевательское отношение приводит лишь к развалу и банкротству, что обычно нимало удивляет руководителей конторки. Только строгая дисциплина и работа на результат могут держать корпоративный уровень и уровень дохода организации. В свое время меня воспитал очень строгий шеф (здоровья ему и процветания), я до сих пор ненавижу разгильдяйство на работе.
Ласка, спасибо большое. Обязательно воспользуюсь. Если не трудно, сбрось в личку пожалуйста... |
||||
|
Laska |
Дата 9.02.2006 - 23:00
|
||
Unregistered ![]() |
Не за что. Сбросила. Успехов. Свои права надо защищать. Это моя принципиальная позиция. Поэтому я никогда не прощаю подрядчику(исполнителю) нарушения сроков исполнения договора. Все штрафные санкции взыскиваю в полном объеме. |
||
|
Ангел во плоти |
Дата 9.02.2006 - 23:10
|
Unregistered ![]() |
Оранжевая
Готов помочь со связью с Директором любого ТАКСИ! ![]() |
|
Laska |
Дата 9.02.2006 - 23:14
|
||
Unregistered ![]() |
![]() |
||
|
алёха |
Дата 10.02.2006 - 00:28
|
||
Unregistered ![]() |
Laska
Вы верно из тех, кого проще сразу нах послать, чем тратить свое время и нервы, уж слишком категорично ко всему относитесь, везде же люди работают... со своими проблемами, заботами |
||
|
Оранжевая |
Дата 10.02.2006 - 11:52
|
||
Unregistered ![]() |
Правда? Прям с директором? А вот надо ли? Как считаете? Сможет ли (захочет ли) сам директор подобные проблемы решать? |
||
|
Laska |
Дата 11.02.2006 - 02:54
|
||
Unregistered ![]() |
Моя совесть чиста: я ею не пользуюсь. ![]() |
||
|
Ice |
Дата 22.10.2006 - 12:40
|
Unregistered ![]() |
*****
Это сообщение отредактировал Ice - 21.01.2016 - 15:41 |
|
Оранжевая |
Дата 22.10.2006 - 15:02
|
||
Unregistered ![]() |
Это на основании того, что Вы сказали нужно молчать?)))) А может еще и подскажете основания по которым Вы сами это сказали?))) |
||
|
Abrikosov |
Дата 23.10.2006 - 07:35
|
Unregistered ![]() |
Раньше замечаний не было, сейчас после серии провалов с их стороны отказался от их услуг.
|
|
Ice |
Дата 25.10.2006 - 20:28
|
Unregistered ![]() |
***
Это сообщение отредактировал Ice - 21.01.2016 - 15:42 |
|
realitycheck |
Дата 26.10.2006 - 19:15
|
Unregistered ![]() |
Ice
))) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)