![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
kl-25m |
Дата 28.07.2009 - 09:34
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 40191 Регистрация: 28.07.2009 - 09:17 ![]() |
Всем привет. В нашем городе совсем не развит 3д моделинг и всё, что с ним связанно. Если кто и занимаеться, то похоже самостоятельно. Шансов выжить вместе больше, поэтому предлагаю создать коммьюнити по обмнеу опытом и всё такое.
Пишите кто бы хотел вступить. |
Xaft |
Дата 11.08.2009 - 12:29
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 ![]() |
Я бы не прочь заняться 3d, кто бы помог поскорей освоить. Мог бы свою очередь научить фотошопу (:
|
speedway_2 |
Дата 13.08.2009 - 18:57
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 38270 Регистрация: 14.05.2009 - 15:34 ![]() |
kl-25m
что умеете? я в свою очередь знаю немного 3d max+Vray zbrush photohop//+знаком с карндашом стирашкой и дядей Баммесом ![]() Xaft никто не поможет пака сами не захотите. Я бы не прочь заняться 3d, для начала выбирите себе аватора. моделлер +10 к умению двигать полики и вертексы. при прокачке 100% присваиваеться звание "повелитель полигонов". при достижении ранга "ковыряющий вертексы" существуют этапы дальнейшего развития как 1 моделлер обыкновенный, 2 органик моделлер(персов лепит), 3 неорганик моделлер(архитектурка, машинки там) визуализатор - +10 к скорости нажимания F9 после узнавания волшебной комбинации ака shift+q(после прохождения курса молодого бойца подразделения скайлайн) достпны два вида 1 народный (вирейный) 2 антинародный(все остальное) аниматор думаю итак понятно Это сообщение отредактировал speedway_2 - 14.08.2009 - 00:22 |
irvibi |
Дата 16.08.2009 - 21:32
|
||||||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 40723 Регистрация: 16.08.2009 - 21:12 ![]() |
всмысле выжить? Если кто и занимается то может фрилансом.))) Тут толпа не нужна.
Поскорее? Ну это наврядли.) Смотря что.
) персонажник.) Дядя Бамеес конечно хороший, но турнтейблы мне больше нравятся.) Дауж скоро думаю m-ray станет народным. Р
счас всё надо уметь) |
||||||||
Xaft |
Дата 17.08.2009 - 00:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 815 Пользователь №: 767 Регистрация: 12.12.2003 - 13:56 ![]() |
В данный момент я не готов подписать декларацию о намерениях с описанием моих ожидаемых 3д-возможностей. Мне надо начать. В первом классе вам же не предлагали выбрать из профессий физика-атомщика или искусствоведа.
Объяснить, с чем это вообще едят, что хорошо, что плохо, что лучше, что оптимальней, как это вообще происходит, как мне смоделлить и отрендерить ложку или кубик, или домик, или букву, или дерево, или человечка, или машинку, или всплеск воды или что там еще. Я не говорю, что прям фотографического качества за час обучения, но направление! Какие программы, для чего, как начать пользоваться, основы всяких там нурбсов, сплайнов, чего там еще есть. Или хоть посоветуйте хорошую книжку, что ли (: Только вот реально хорошую, а не хелпак криво переведенный. |
irvibi |
Дата 17.08.2009 - 06:54
|
||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 40723 Регистрация: 16.08.2009 - 21:12 ![]() |
Для начинающих вот этот сайт хорошо подходит - http://www.3domen.com/ Там уроки от азов и дальше, правда сейчас он что то закрыт, переделывают вроде... Я сам по этим урокам сперва учился, хватило меня на двадцать пять честно выполненых уроков, в связи с этим приобрёл некоторую практическую-теоретическую базу и отвращение ко всем урокам вообще.)))) Из видео уроков самые полезные на мой взгляд от Gnomona, только вот весят они гигабайты... Есть также http://www.digitaltutors.com
Под разные задачи разные программы.. Основные универсальные пакеты 3ds max и Maya. По ним по крайней мере больше всего информации.. В свою очередь в максе удобнее делать архитектуру - интерьеры, экстерьеры. В майе органику. Для нурбсов и т.д. есть специализированная rhino. Есть также программы для скульпинга(трёхмерной лепки) - используется чаще всего zbrush, или mudbox. Мудь проще и удобнее, но информации по нему меньше и возможностей тоже чем в браше. Я лично их совмещаю.. Про книжку незнаю, сам один раз купил дык руссификатор какой то тупой оказался... Вроде Верстака кто то рекомендует.. Информации в принципе море в нете ... От так вот.) |
||||
speedway_2 |
Дата 18.08.2009 - 00:56
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 38270 Регистрация: 14.05.2009 - 15:34 ![]() |
Xaft
3d max достаточно прост. НО если вы немного умеете рисовать и краешком касались анатомии двухногих - Zbrush 3.1// http://www.zbrushcentral.com/zbc/featured2col.php макс больше техническая прога, а браш для художников. zbrush 3.1 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=785836 основы http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1234138 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2114289 русские сайты 3dcenter.ru render.ru макс 7 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=517110 2010 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2074196 я б для макса рекомендовал http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1609450 http://www.knigka.info/2007/09/26/mishel_m...ja_windows.html и учите вирей(самый простой), скайлан редкостное и медленное гуано. забыл добавить. знакомство с 3де надо начать с ЭТОГО. Это сообщение отредактировал speedway_2 - 18.08.2009 - 02:43 |
mavrod |
Дата 25.08.2009 - 18:53
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 35989 Регистрация: 11.02.2009 - 21:01 ![]() |
Я конечно с maya плохо знаком и не знаю насколько сложно там архитектуру делать, но в max удобно делать все. 3D max прекрасен и бесподобен ![]() ![]() |
||
speedway_2 |
Дата 25.08.2009 - 19:54
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 38270 Регистрация: 14.05.2009 - 15:34 ![]() |
В свою очередь в максе удобнее делать архитектуру - интерьеры, экстерьеры. В майе органику.
но в max удобно делать все. 3D max прекрасен и бесподобен smile.gif. Вообще Maya для тех у кого лучше память и крепче психика , а 3d max для тех кому выпало "счастье" использовать его ну е-мое опять блин. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал speedway_2 - 25.08.2009 - 19:54 |
mavrod |
Дата 25.08.2009 - 20:40
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 35989 Регистрация: 11.02.2009 - 21:01 ![]() |
Так ведь я и не спорю, главное что бы руки прямые были, а в какой проге работать без разници. Просто я приверженец макса и утверждения типа того, что он больше для архитектуры и интерьеров меня малость задевают, он для всего ![]() Кстати, может кто подскажет как в браше саб тулзам разные материалы назначать? |
||
speedway_2 |
Дата 26.08.2009 - 02:06
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 38270 Регистрация: 14.05.2009 - 15:34 ![]() |
Просто я приверженец макса и утверждения типа того, что он больше для архитектуры и интерьеров меня малость задевают, он для всего
угу, особенно для моделей, либо из кучи неприатаченных подобъектов, либо для одной лимончика так на четыре и все 3д макс отдыхает. ![]() зажимаем Mrgb. выбираем нужный сабтул и материал >Color>Fill Object// выбираем следующий сабтул// повторяем до посинения// ![]() а зачем столь бесполезная функция вам? судя по столь частым постам топик-стартера он вычисляет кколичество своих конкурентов. ![]() Это сообщение отредактировал speedway_2 - 26.08.2009 - 02:28 |
mavrod |
Дата 26.08.2009 - 07:14
|
||||||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 35989 Регистрация: 11.02.2009 - 21:01 ![]() |
Ну это как раз и зависит от того насколько руки прямые. И потом насколько я знаю моделирование в Maya принципиально не многим отличается, как в прочем и в других подобных программах.
Спасибо ![]()
Тоесть вы считаете, что материалы в браше вещь бесполезная? ![]()
а потом чего? отстреливать начнет? ![]() |
||||||||
speedway_2 |
Дата 26.08.2009 - 10:29
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 38270 Регистрация: 14.05.2009 - 15:34 ![]() |
Тоесть вы считаете, что материалы в браше вещь бесполезная?
не,так не считаю. нужна. особенно для тех, кто иллюстрации там делает, но лично мне такая функции не нужна: я занят изучением самого скульпта и анатомиии и для этого одного материала достаточно. ![]() а потом чего? отстреливать начнет? laugh.gif а вы напишите в профиле поподробнее о себе... проверите и все узнаете........ ![]() Это сообщение отредактировал speedway_2 - 26.08.2009 - 10:38 |
irvibi |
Дата 27.08.2009 - 00:58
|
||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 40723 Регистрация: 16.08.2009 - 21:12 ![]() |
Удобней делать там где удобней.) А в максе это "всё" делать можно но не всё удобно.. Мощные инструменты по полигональному моделингу, это да. Я его использую для изготовления "болванок", иногда для правки текстурных координат и последующей визуализации. Например какой уникум будет делать симуляцию партиклов в максе если для этого есть RF? Под максом надо также подразумевать сам мах, или мах + плаги... комплект от Sati например, и ещё ++++++++++++++++++++++++++++++++.... И так в почти каждом пакете, так что нет простых пакетов, просто "большинство" их и на одну десятую не узнаёт за несколько лет... А полностью изучить невозможно, т.к. придумывается в сотни раз больше за тот же день чем ты можешь изучить.
Ну почему, а как же caviti,ao?))) Вообще средства визуала в браше оставляют желать лучшего.( |
||||
mavrod |
Дата 27.08.2009 - 02:13
|
||||||
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 35989 Регистрация: 11.02.2009 - 21:01 ![]() |
Ну вообще речь изначально шла о моделировании я и рассуждаю в этом контексте ![]()
Конечно! Огромным преимущество макса я считаю, то, что все кому не лень для него плагины делают.
Абсолютно согласен ![]() |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)