Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

3d community, предлагаю создать 3d community

kl-25m
Дата 28.07.2009 - 09:34
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Пользователь №: 40191
Регистрация: 28.07.2009 - 09:17





Всем привет. В нашем городе совсем не развит 3д моделинг и всё, что с ним связанно. Если кто и занимаеться, то похоже самостоятельно. Шансов выжить вместе больше, поэтому предлагаю создать коммьюнити по обмнеу опытом и всё такое.
Пишите кто бы хотел вступить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Xaft
Дата 11.08.2009 - 12:29
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





Я бы не прочь заняться 3d, кто бы помог поскорей освоить. Мог бы свою очередь научить фотошопу (:
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
speedway_2
Дата 13.08.2009 - 18:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 38270
Регистрация: 14.05.2009 - 15:34





kl-25m
что умеете? я в свою очередь знаю немного 3d max+Vray zbrush photohop//+знаком с карндашом стирашкой и дядей Баммесом smile.gif
Xaft никто не поможет пака сами не захотите.
Я бы не прочь заняться 3d,
для начала выбирите себе аватора.

моделлер
+10 к умению двигать полики и вертексы.
при прокачке 100% присваиваеться звание "повелитель полигонов".
при достижении ранга "ковыряющий вертексы" существуют этапы дальнейшего развития как
1 моделлер обыкновенный,
2 органик моделлер(персов лепит),
3 неорганик моделлер(архитектурка, машинки там)

визуализатор -
+10 к скорости нажимания F9
после узнавания волшебной комбинации ака shift+q(после прохождения курса молодого бойца подразделения скайлайн) достпны два вида
1 народный (вирейный)
2 антинародный(все остальное)

аниматор
думаю итак понятно

Это сообщение отредактировал speedway_2 - 14.08.2009 - 00:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irvibi
Дата 16.08.2009 - 21:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пользователь №: 40723
Регистрация: 16.08.2009 - 21:12





Цитата
Всем привет. В нашем городе совсем не развит 3д моделинг и всё, что с ним связанно. Если кто и занимаеться, то похоже самостоятельно. Шансов выжить вместе больше, поэтому предлагаю создать коммьюнити по обмнеу опытом и всё такое.

всмысле выжить? Если кто и занимается то может фрилансом.))) Тут толпа не нужна.
Цитата
Я бы не прочь заняться 3d, кто бы помог поскорей освоить. Мог бы свою очередь научить фотошопу (:

Поскорее? Ну это наврядли.) Смотря что.
Цитата
что умеете? я в свою очередь знаю немного 3d max+Vray zbrush photohop//+знаком с карндашом стирашкой и дядей Баммесо

) персонажник.) Дядя Бамеес конечно хороший, но турнтейблы мне больше нравятся.) Дауж скоро думаю m-ray станет народным. Р
Цитата
моделлер
+10 к умению двигать полики и вертексы.
при прокачке 100% присваиваеться звание "повелитель полигонов".
при достижении ранга "ковыряющий вертексы" существуют этапы дальнейшего развития как
1 моделлер обыкновенный,
2 органик моделлер(персов лепит),
3 неорганик моделлер(архитектурка, машинки там)

визуализатор -
+10 к скорости нажимания F9
после узнавания волшебной комбинации ака shift+q(после прохождения курса молодого бойца подразделения скайлайн) достпны два вида
1 народный (вирейный)
2 антинародный(все остальное)

аниматор
думаю итак понятно

счас всё надо уметь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Xaft
Дата 17.08.2009 - 00:10
Цитировать сообщение




 
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Пользователь №: 767
Регистрация: 12.12.2003 - 13:56





В данный момент я не готов подписать декларацию о намерениях с описанием моих ожидаемых 3д-возможностей. Мне надо начать. В первом классе вам же не предлагали выбрать из профессий физика-атомщика или искусствоведа.

Объяснить, с чем это вообще едят, что хорошо, что плохо, что лучше, что оптимальней, как это вообще происходит, как мне смоделлить и отрендерить ложку или кубик, или домик, или букву, или дерево, или человечка, или машинку, или всплеск воды или что там еще. Я не говорю, что прям фотографического качества за час обучения, но направление!

Какие программы, для чего, как начать пользоваться, основы всяких там нурбсов, сплайнов, чего там еще есть.

Или хоть посоветуйте хорошую книжку, что ли (: Только вот реально хорошую, а не хелпак криво переведенный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irvibi
Дата 17.08.2009 - 06:54
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пользователь №: 40723
Регистрация: 16.08.2009 - 21:12





Цитата
Объяснить, с чем это вообще едят, что хорошо, что плохо, что лучше, что оптимальней, как это вообще происходит, как мне смоделлить и отрендерить ложку или кубик, или домик, или букву, или дерево, или человечка, или машинку, или всплеск воды или что там еще. Я не говорю, что прям фотографического качества за час обучения, но направление!

Для начинающих вот этот сайт хорошо подходит -
http://www.3domen.com/
Там уроки от азов и дальше, правда сейчас он что то закрыт, переделывают вроде... Я сам по этим урокам сперва учился, хватило меня на двадцать пять честно выполненых уроков, в связи с этим приобрёл некоторую практическую-теоретическую базу и отвращение ко всем урокам вообще.)))) Из видео уроков самые полезные на мой взгляд от Gnomona, только вот весят они гигабайты... Есть также http://www.digitaltutors.com

Цитата
Какие программы, для чего, как начать пользоваться, основы всяких там нурбсов, сплайнов, чего там еще есть.


Под разные задачи разные программы.. Основные универсальные пакеты 3ds max и Maya. По ним по крайней мере больше всего информации.. В свою очередь в максе удобнее делать архитектуру - интерьеры, экстерьеры. В майе органику. Для нурбсов и т.д. есть специализированная rhino. Есть также программы для скульпинга(трёхмерной лепки) - используется чаще всего zbrush, или mudbox. Мудь проще и удобнее, но информации по нему меньше и возможностей тоже чем в браше. Я лично их совмещаю..
Про книжку незнаю, сам один раз купил дык руссификатор какой то тупой оказался... Вроде Верстака кто то рекомендует.. Информации в принципе море в нете ... От так вот.)




PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
speedway_2
Дата 18.08.2009 - 00:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 38270
Регистрация: 14.05.2009 - 15:34





Xaft
3d max достаточно прост. НО если вы немного умеете рисовать и краешком касались анатомии двухногих - Zbrush 3.1// http://www.zbrushcentral.com/zbc/featured2col.php макс больше техническая прога, а браш для художников.

zbrush 3.1 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=785836
основы http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1234138
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2114289


русские сайты
3dcenter.ru
render.ru

макс 7 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=517110
2010 http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2074196

я б для макса рекомендовал
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1609450
http://www.knigka.info/2007/09/26/mishel_m...ja_windows.html

и учите вирей(самый простой), скайлан редкостное и медленное гуано.

забыл добавить. знакомство с 3де надо начать с ЭТОГО.


Это сообщение отредактировал speedway_2 - 18.08.2009 - 02:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mavrod
Дата 25.08.2009 - 18:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 35989
Регистрация: 11.02.2009 - 21:01





Цитата
В свою очередь в максе удобнее делать архитектуру - интерьеры, экстерьеры. В майе органику.

Я конечно с maya плохо знаком и не знаю насколько сложно там архитектуру делать, но в max удобно делать все. 3D max прекрасен и бесподобен smile.gif. Вообще Maya для тех у кого лучше память и крепче психика , а 3d max для тех кому выпало "счастье" использовать его как свою первую 3D прогу wink.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
speedway_2
Дата 25.08.2009 - 19:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 38270
Регистрация: 14.05.2009 - 15:34





В свою очередь в максе удобнее делать архитектуру - интерьеры, экстерьеры. В майе органику.

но в max удобно делать все. 3D max прекрасен и бесподобен smile.gif. Вообще Maya для тех у кого лучше память и крепче психика , а 3d max для тех кому выпало "счастье" использовать его

ну е-мое опять блин. wink.gif да модельте где хотите - вон в браше даже умудряються архитектуру делать. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал speedway_2 - 25.08.2009 - 19:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mavrod
Дата 25.08.2009 - 20:40
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 35989
Регистрация: 11.02.2009 - 21:01





Цитата
да модельте где хотите - вон в браше даже умудряються архитектуру делать.

Так ведь я и не спорю, главное что бы руки прямые были, а в какой проге работать
без разници. Просто я приверженец макса и утверждения типа того, что он больше для архитектуры и интерьеров меня малость задевают, он для всего smile.gif.
Кстати, может кто подскажет как в браше саб тулзам разные материалы назначать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
speedway_2
Дата 26.08.2009 - 02:06
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 38270
Регистрация: 14.05.2009 - 15:34





Просто я приверженец макса и утверждения типа того, что он больше для архитектуры и интерьеров меня малость задевают, он для всего
угу, особенно для моделей, либо из кучи неприатаченных подобъектов, либо для одной лимончика так на четыре и все 3д макс отдыхает. mad.gif

зажимаем Mrgb.
выбираем нужный сабтул и материал >Color>Fill Object//
выбираем следующий сабтул//
повторяем до посинения// ph34r.gif

а зачем столь бесполезная функция вам?

судя по столь частым постам топик-стартера он вычисляет кколичество своих конкурентов. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал speedway_2 - 26.08.2009 - 02:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mavrod
Дата 26.08.2009 - 07:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 35989
Регистрация: 11.02.2009 - 21:01





Цитата
особенно для моделей, либо из кучи неприатаченных подобъектов, либо для одной лимончика так на четыре и все 3д макс отдыхает.

Ну это как раз и зависит от того насколько руки прямые. И потом насколько я знаю моделирование в Maya принципиально не многим отличается, как в прочем и в других подобных программах.
Цитата
зажимаем Mrgb.
выбираем нужный сабтул и материал >Color>Fill Object//
выбираем следующий сабтул//
повторяем до посинения//

Спасибо smile.gif
Цитата
а зачем столь бесполезная функция вам?

Тоесть вы считаете, что материалы в браше вещь бесполезная? huh.gif
Цитата
судя по столь частым постам топик-стартера он вычисляет кколичество своих конкурентов.

а потом чего? отстреливать начнет? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
speedway_2
Дата 26.08.2009 - 10:29
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Пользователь №: 38270
Регистрация: 14.05.2009 - 15:34





Тоесть вы считаете, что материалы в браше вещь бесполезная?
не,так не считаю. нужна. особенно для тех, кто иллюстрации там делает, но лично мне такая функции не нужна: я занят изучением самого скульпта и анатомиии и для этого одного материала достаточно. smile.gif

а потом чего? отстреливать начнет? laugh.gif
а вы напишите в профиле поподробнее о себе... проверите и все узнаете........ ph34r.gif

Это сообщение отредактировал speedway_2 - 26.08.2009 - 10:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irvibi
Дата 27.08.2009 - 00:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пользователь №: 40723
Регистрация: 16.08.2009 - 21:12





Цитата
Я конечно с maya плохо знаком и не знаю насколько сложно там архитектуру делать, но в max удобно делать все

Удобней делать там где удобней.) А в максе это "всё" делать можно но не всё удобно.. Мощные инструменты по полигональному моделингу, это да. Я его использую для изготовления "болванок", иногда для правки текстурных координат и последующей визуализации.
Например какой уникум будет делать симуляцию партиклов в максе если для этого есть RF?
Под максом надо также подразумевать сам мах, или мах + плаги... комплект от Sati например, и ещё ++++++++++++++++++++++++++++++++.... И так в почти каждом пакете, так что нет простых пакетов, просто "большинство" их и на одну десятую не узнаёт за несколько лет... А полностью изучить невозможно, т.к. придумывается в сотни раз больше за тот же день чем ты можешь изучить.
Цитата
Тоесть вы считаете, что материалы в браше вещь бесполезная?

Ну почему, а как же caviti,ao?))) Вообще средства визуала в браше оставляют желать лучшего.(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mavrod
Дата 27.08.2009 - 02:13
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Пользователь №: 35989
Регистрация: 11.02.2009 - 21:01





Цитата
Например какой уникум будет делать симуляцию партиклов в максе если для этого есть RF?

Ну вообще речь изначально шла о моделировании я и рассуждаю в этом контексте smile.gif. Что касается партиклов, то конечно RF лидер в том, что касается всяких жидкостей и текучестей. Но снежинки да феерверки всякие я и максовскими партиклами могу сделать, а если еще пару плагинов подключить, то и еще дохрена всего.
Цитата
Под максом надо также подразумевать сам мах, или мах + плаги... комплект от Sati например, и ещё ++++++++++++++++++++++++++++++++....

Конечно! Огромным преимущество макса я считаю, то, что все кому не лень для него плагины делают.
Цитата
нет простых пакетов, просто "большинство" их и на одну десятую не узнаёт за несколько лет

Абсолютно согласен wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru