Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sergei |
Дата 21.08.2009 - 20:39
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
Борис Сергеевич
+1 про запчасти -figaro- хромоль тяжелее и не мягче... жесткость ал рамы зависит от геометрии. и чем жесче рама, тем больше кпд педалирования. особенно на ровном асфальте. а про МТБ на дорогах: я катал на шоссейнике, гибриде на 28 колесах, кантрийнике, АМ... и чем "мяснее" вел, тем спокойнее я себя чувствую на наших "замечательных" дорогах. с гибрида слез после "ремонта" жд переезда пробил оба колеса и погнул обода ) а про ямки глубиной 30см молчу. а когда едешь в колонне, не все успеваешь обрулить ну впрочем покупка АМ была вызвана не дорогами, для них бы и КК хватило |
GeoHat |
Дата 21.08.2009 - 21:04
|
||
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
тяжелее при той же толщине/форме труб, но поскольку из-за высокой прочности можно делать трубы намного тоньше, то в весе практически всегда получается выигрыш... за примерами далеко ходить не надо: все BMX и за редким исключением все стритовые рамы делаются из хромоля. Последние весят стандартно 2.4-2.6 кг. При этом те же стритовые рамы из люминя (типа letoy или banshee, или norco) весят в районе 3.0 кг и выглядят как рельсы) по поводу мягкости: хромоль, по ощущениям, более пружинистый. большой плюс стали для некоторых - ремонтопригодность в гаражных условиях, если конечно, нет пожизненной гарантии) Это сообщение отредактировал GeoHat - 21.08.2009 - 21:09 |
||
Sergei |
Дата 21.08.2009 - 21:10
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
GeoHat
стрит и дорожники сравнивать нельзя разные нагрузки... и вес... рама дорожника выйдет настолько тонкой, что начнет гулять при малейшем усилии на педали. да и на разлом. ps сам ломал стальные рамы спутника и туриста )) не по швам! так что для туринга имхо только обогощенный люминий )) |
-figaro- |
Дата 21.08.2009 - 21:48
|
||||
Добрый кот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2176 Пользователь №: 37281 Регистрация: 2.04.2009 - 11:46 |
Борис Сергеевич
На самом деле у "Muirwoods 29er" обода 28 дюймов, и все покрышки 28-е к нему подойдут. У него просто увеличенная покрышка стоит вот и назвали 29. 1)Во всяком случае так продавец в "точке" сказал... 2)Continental TownRide. Привет маркетологам - на них крупно написано 29inch и мелкими буквами 28x1.6 Дойду ещё до атеми, посмотрю что есть... Напугали вы меня, я думал что уже определился, хотя бы с классом За велосипедом в столицу нашей родины есть смысл ехать? Sergei АМ и КК что это? Я уже не первый раз встречаю данную абревиатуру Это сообщение отредактировал -figaro- - 24.08.2009 - 13:10 |
||||
Sergei |
Дата 21.08.2009 - 21:56
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
-figaro-
в столице выбор больше, но не факт что найдешь нужную модель... хотя хз как там ща в кризис... |
Борис Сергеевич |
Дата 21.08.2009 - 22:30
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 27069 Регистрация: 6.11.2007 - 21:15 |
+1 к хромо Стандартный совет поломанному "Найди дядю Ваню с аргоном" |
||
Sergei |
Дата 21.08.2009 - 22:38
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
-figaro-
АМ = all mountain КК (он же XC) = кросс-кантри и вобще, читать обязательно: http://en.wikipedia.org/wiki/Mountain_bike Это сообщение отредактировал Sergei - 21.08.2009 - 22:40 |
Jabberwocky |
Дата 21.08.2009 - 23:33
|
||||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
значит кольнага мастер при финишном спурте слмается ровно пополам
Большинство турингов именно хромолёвые. Трек 520 - классический велосипед для трансконтитнентального туризма хромолевый выпускается с небольшими изменениями с 80х годов. |
||||
GeoHat |
Дата 22.08.2009 - 07:44
|
||
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
скорее нельзя сравнивать современный 4130 cr-mo и велосипедную сталь неизвестного состава) |
||
ditiscus |
Дата 22.08.2009 - 08:14
|
Unregistered |
-figaro- посмотри еще на этом сайте, у нас в городе есть представители.
|
|
Sergei |
Дата 22.08.2009 - 20:51
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
мда... видать отстал я в сфере хромоля думал что люминий правит не стритовым миром
|
Борис Сергеевич |
Дата 22.08.2009 - 21:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 27069 Регистрация: 6.11.2007 - 21:15 |
-figaro-, когда же ты запостишь фото купленного байка?
|
Jabberwocky |
Дата 23.08.2009 - 12:36
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Дык он вроде только определился да его запугали шо хромоль тяжёлый, гнёцца, ломаицца, шо без аморта ездить невозможно итп.
|
Sergei |
Дата 23.08.2009 - 16:41
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
тем форум и отличается от продавца в магазе )) чтоб у человека сначала появилось чувство неопределенности, а потом прошло, тк он наконец понял че к чему в этом двухколесном чуде )))
|
Jabberwocky |
Дата 24.08.2009 - 00:01
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
Благодаря добрым советам и байкам о плохих дорогах у некоторых может сложиться мнение что без 150мм хода сзади и спереди ездить не возможно.
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)