![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 10.05.2012 - 22:38
|
||
Unregistered ![]() |
Денег выделенных на всё наверно не хватило, на сколько я слышал, им нужно месяца за 3-4 на определённое количество работ заявку оформить,деньги провести, подрядчика найти. А кто ж может знать? сколько ям на выбивают по весне. А у нас эта весна рекордно поддала ям. |
||
|
Real men |
Дата 10.05.2012 - 22:47
|
Unregistered ![]() |
Я сегодня на магистральной замечтался и попал в яму ,и первым делом обругал бывшего губера ,а потом всех едросов(хотя сам абсолютно аполитичен)просто достало платить налоги за дороги ,может больше не платить,соберем подписи и не будем платит,пока не сделают дороги
![]() ![]() ![]() |
|
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 10.05.2012 - 23:28
|
||
Unregistered ![]() |
Скоро налоги будут в цену бензина входить, и сммочка подозреваю в тысячи раз увеличится, ведь платить будут не только авто владельцы фиксированную суммму, но и все кто покупает топливо просто для других целей, для топки бойлеров например, или сельхоз техника, да мало ли что ещё, паяльную лампу заправить. |
||
|
Вован Р. |
Дата 3.06.2012 - 04:15
|
Unregistered ![]() |
Сегодня потаксовал в Ярославле от "максима".Да... Убедился,что в фразе,заявленной в этаких "демотиваторах",размещенных на многих автомобилях,гласящих ,что "Ярославль - город без дорог" ,нет преувеличения.У нас дороги никакие,но в Яре - полный 3,14здец. Хочется сказать всем нашим грёбаным правителям,начиная с плешивого кремлевского узурпатора и кончая последним мэришкой - ну,и уроды-же вы все! Может,только за исключением вновь вступившим в должность,типа Урлашова.Теперь ему придется разгреб@ть Авгиевы конюшни,оставленные ему в наследство сволончунасом.
|
|
Вован Р. |
Дата 3.06.2012 - 04:34
|
||
Unregistered ![]() |
Идея хорошая.За такие,с позволения сказать,"дороги" не мы платить должны,а нам. |
||
|
Львoвна |
Дата 3.06.2012 - 07:34
|
![]() Сова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 ![]() |
Министерство промышленности и торговли разработало специальные повышенные коэффициенты транспортного налога, которые будут распространяться на старые «неэкологичные» автомобили. Отмечается, что повышение налога физических лиц не коснется. Платить будут только юридические лица.
Как сообщает агентство «Интерфакс», повышение транспортного налога для старых машин с «грязными» моторами станет второй ступенью по защите отечественного автопрома перед вступлением России в ВТО. Первой было введение утилизационного сбора на все новые машины в стране. Оба пункта фактически сделают ввоз старых иномарок в Россию невыгодным. По данным агентства, проект по повышенным коэффициентам налога уже рассмотрен другими ведомствами и внесен в правительство. Отмечается, что распространяться коэффициенты будут только на юридических лиц, владельцы частного автотранспорта переплачивать за не слишком экологичные машины не будут. Агентство отмечает, что физические лица были освобождены от повышения налога лично Владимиром Путиным в связи с тем, что в России многие владельцы старых машин потому таковыми и являются, что не могут себе позволить купить новый автомобиль. Следовательно, увеличивать финансовую нагрузку на них нельзя. Соответственно, основная цель проекта – заставить юридические лица обновить автопарк, заменив старые машины на новые. Министерство предложило два вида общефедеральных коэффициентов: один ориентируется на экологический класс машины, второй – на возраст. При этом применяться могут оба одновременно. Самый высокий коэффициент ожидает старые машины с низким экоклассом. Итак, для транспортных средств, соответствующих экологическому классу ниже действующего на территории РФ, предлагается установить ставку транспортного налога в 1,5. Для машин, соответствующих действующему экологическому классу, коэффициент будет равняться 1. Для машин, соответствующих экологическому классу выше действующего, — 0,7. Для относительно молодых автомобилей, с момента выпуска в обращение которых прошло менее 5 лет, коэффициент составит 1. Для машин, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет, — 1,75. Для 10-15-летних автомобилей – 2. И для совсем старых машин в возрасте более 15 лет – 3. Примечание – возраст машины будет определяться по состоянию на 1 января текущего года. Свои рекомендации на законопроект уже высказали профильные министерства. Минтранс считает, что надо вводить какой-то один тип коэффициента – либо по классу, либо по возрасту. В противном случае старые и «грязные» машины будут подвергаться двойному налогообложению. Само ведомство отдает приоритет экологическому классу, предлагая при этом добавить еще одну градацию – для электромобилей (машин с нулевыми выбросами), ставка для которых составит 0,5. Минэкономразвития пошло дальше и подумало о конечных потребителях – повышенный транспортный налог неизбежно скажется на стоимости транспортных перевозок, что, в свою очередь, может привести к росту цен на товары и продукты. Плюс к этому с 1 января 2013 года будет введена плата за проезд по автомобильным дорогам федерального значения транспортных средств, имеющих максимальную массу свыше 12 тонн. Кроме того, ведомство предлагает осуществлять дифференциацию ставок на региональном уровне, так как именно в бюджеты субъектов РФ поступает транспортный налог. Еще одна сложность при введении «экологического» коэффициента – администрирование налога. В государственных реестрах для машин с длительным сроком эксплуатации отсутствует показатель «экологический класс». Минфин согласен с Минпромторгом по поводу двойного налогообложения старых машин, считая введение двух типов ставок нецелесообразным. МВД отмечает, что надо добавить исключение для «классических» автомобилей. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен — разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный, — прокомментировал предложенный Минпромторгом проект научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. |
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 6.06.2012 - 22:08
|
Unregistered ![]() |
Минфин согласен с Минпромторгом по поводу двойного налогообложения старых машин, считая введение двух типов ставок нецелесообразным. МВД отмечает, что надо добавить исключение для «классических» автомобилей.
ЧТО ЗНАЧИТ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ? «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен — разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный, — КОНЕЧНО ЭТО ХОРОШО- дать бой И как всегда самым бедным слоям населения, например мало обеспеченным, или дачникам ездящим на классике мало и только летом, почему и долго, и тем кто хорошо следит за машиной, экономит её, и бережёт, и этим годы её продлевает. А вот сделать как в германии авто кредиты от 3 до 8% годовых, чтобы мы обновиться смогли не разорившись, это не выход- БЕДНЫЕ банки заплачуть... |
|
Львoвна |
Дата 7.06.2012 - 07:14
|
![]() Сова ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16115 Пользователь №: 94296 Регистрация: 16.01.2012 - 17:26 ![]() |
ПРАВДОЛЮБОВ а Вы представьте парк МУПов и ГУПов. Повышение транспортного или обновления парка увеличит тарифы и ударит по карману тому же малообеспеченному классу.
|
Kryss |
Дата 7.06.2012 - 18:54
|
Unregistered ![]() |
Кстати, прокуратура вроде предписание властям ГПТу выписала в связи с ужасным состоянием тутаевских дорог
|
|
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 8.06.2012 - 20:30
|
||
Unregistered ![]() |
Киса.. Я с вами полностью согласен.. Они ваще розарится могуть.. |
||
|
Вован Р. |
Дата 8.06.2012 - 23:04
|
Unregistered ![]() |
Мля,руки бы поотрывать тем,кто делал т.н. "ямочный ремонт" на улице Дементьева.Опять она начинает приходить в свое весеннее состояние. Интересно,есть ли где-нибудь на Западе понятие "ямочный ремонт"? Наверняка это чисто россиянское ноу-хау.
![]() |
|
Алая |
Дата 9.06.2012 - 10:11
|
Unregistered ![]() |
В Ярославле вчера вообще всё смыло, включая часть моста через Которосль и набережную. Ярославская ветка портала завалена красноречивыми фото и видео.
![]() |
|
Kryss |
Дата 20.06.2012 - 21:33
|
Unregistered ![]() |
Вчера на заседании экономической комиссии облдумы вроде бы одобрили предложение областного правительства о выделении 25 миллионов рублей на ремонт проспекта 50-летия Победы
|
|
Santim |
Дата 20.06.2012 - 21:46
|
||
Unregistered ![]() |
В этой теме бутыль ставил, что к осени услышим плач автомобилистов по ремонту у старого рынка )))) Оказался прав - конкретное отмывание денег. Ставлю еще бутыль, что заказчик (администрация) не предъявит претензий исполнителю ремонтов за "халтуру". Это сообщение отредактировал Santim - 20.06.2012 - 21:46 |
||
|
ПРАВДОЛЮБОВ |
Дата 1.07.2012 - 18:41
|
Unregistered ![]() |
Давайте организуем митинг за ремонт дорог.. Шеповалов может нам поможет, он смелый человек.. Запишем на видео выложим в иннет, пусть местные власти по стыдятся..
(((Можно акции придумать, например на пару-тройку часов возле каждой ямы поставить пикет из 1-2-3 чел с портретами руководителей города и подписью под ними-- ЭТО ОНИ ВИНОВНИКИ ЭТИХ ЯМ!!. -- и фамилии имена должности указать..))) Вот это должно классно подействовать на психику гор властителей.. Мож научатся не только лепёшки класть, и щебёнкой, в простынях САЛ, посыпать перед выборами... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)