![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Mike74 |
Дата 12.08.2009 - 16:36
|
Unregistered ![]() |
Приглашаем к сотрудничеству водителей с личными автомобилями для работы по ICQ. Цена заказа для водителей до сентября месяца 0 рублей, 0%. С сентября месяца заказ будет стоить около 10-ти рублей, без деж. смен, ограничений по выходу на линию, без обязательного минимума выполняемых заказов, без рекламных сборов, без запрета работы по совместительству в других такси.
Сервис уже доступен, пробуйте, оставляйте свои коментарии |
|
cugel |
Дата 15.08.2009 - 20:38
|
Unregistered ![]() |
такси с детскими креслами есть? как это реализовано в форме заказа?
|
|
Калян |
Дата 15.08.2009 - 22:34
|
Unregistered ![]() |
cugel
Никак. Читай тему АБС.Машины теже, соответственно и сопутствующие услуги |
|
Basil IV |
Дата 24.08.2009 - 14:19
|
||
Unregistered ![]() |
cugel
Был в АБСе минивэн с детским креслом. Не знаю, ездит ли сейчас. * * * Вчера вызвал две машинки - всё без проблем, быстро, оперативно. Кстати, как выяснилось, на отсутствие абонентской системы сетую не я один: водителям было бы тоже много удобнее знать, к кому они едут на вызов. В далёкий/опасный район или по "мутному" адресу ("мне, пожалуйста, машинку к скамейке за вторым после мусорки поворотом направо") к абоненту - тем более лично знакомому - гораздо охотнее поедешь, чем непонятно к кому. Можно же по номеру телефона цеплять абонента из базы АБС'а и отправлять его водителю. Это сообщение отредактировал Basil IV - 24.08.2009 - 14:21 |
||
|
Бекки Сойер |
Дата 24.08.2009 - 14:39
|
Unregistered ![]() |
Вчера воспользовалась, все понравилось.
Попался очень вежливый водитель, спасибо. ![]() |
|
Mike74 |
Дата 24.08.2009 - 16:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
Всё можно, просто надо немножко подождать. Есть свои особенности. ![]()
Спасибо за доверие ![]()
Как отдельной услуги пока нет, я об этом подробно писал ранее, покопайтесь в форуме |
||||||
|
Калян |
Дата 24.08.2009 - 17:44
|
||||
Unregistered ![]() |
Поставим вопрос несколько шире. Как реализовано право пассажира на выбор класса или других личных пожеланий? Примеров масса: Волгу, универсал, большой багажник и т.д. |
||||
|
Basil IV |
Дата 24.08.2009 - 18:03
|
||||
Unregistered ![]() |
Калян
Никак. Лично я ни разу, кстати, не пользовался выбором класса. В Рояле меня пару раз спрашивали, было дело, какой класс подать, я отвечал: всё равно, лишь бы быстро. Ожидание при этом, кстати, бывало такое, что мне становилось любопытно, что вообще было бы, умудрись я покочевряжиться и попросить конкретный класс. Mike74
Отлично. ![]() |
||||
|
Калян |
Дата 24.08.2009 - 18:21
|
Unregistered ![]() |
Basil IV
Это я к вопросу о детских креслах....... да и некоторым принципиально ехать на иномарке или на подешевле......... |
|
БУБомбила |
Дата 24.08.2009 - 20:23
|
Unregistered ![]() |
Читаю и никак не въеду. Какого хера создавать ещё одну тему о такси которое уже обсуждается? Может умникам из абс под каждого диспетчера, под каждый номер телефона придумать название и засрать весь форум?
Идею дарю. Пользуйтесь. |
|
_Nataly_ |
Дата 24.08.2009 - 20:23
|
||
Unregistered ![]() |
главное, чтоб ![]() Да, хорошо когда есть выбор, а в принципиальности можно и до абсурда дойти и без машинки совсем остаться. |
||
|
Калян |
Дата 24.08.2009 - 21:08
|
||
Unregistered ![]() |
Повторим ещё раз для закрепления. Такси это услуга. Оказывают её люди. А вот люди бывают разными. И не может быть такси хорошим или плохим. Могут быть люди добросовестней или похуистичней........... |
||
|
_Nataly_ |
Дата 24.08.2009 - 23:00
|
||||
Unregistered ![]() |
какая чушь ![]() 1. при чем здесь "нравится ли мне оно"? ![]() 2. если услугу такси предоставляют хорошо, то такое такси мне лично понравится независимо от названия. 3. каких людей будет в большинстве в такси и как они будут относиться к работе зависит и от конкретного руководства и от организации работ в конкретном такси. Калян, сервис же данного такси максимально автоматизирован и расчитан на аудиторию, для которой именно этот фактор важнее остальных. Услуга (по отзывам) предоставлена качественно в организации работы. Стремление дорабатывать радует. ![]()
плюс пицот Это сообщение отредактировал _Nataly_ - 24.08.2009 - 23:16 |
||||
|
Калян |
Дата 25.08.2009 - 08:10
|
||||
Unregistered ![]() |
И среди лесбиянок есть пидорасы. Независимо от начальства в компании будут и похуистичные работники. От этого никуда не денешся......... длля примера возьмем отзыв о вызове автобуса... который кстати вирус так и не прокоментировалл....
Не разу не встретил пассажира которому главное автоматизация.......... степень автоматизации никак не повлияет на оказание услуги...... главное чтоб подали машину и довезли, что впринципе и вы неоднократно говорили.......... |
||||
|
_Nataly_ |
Дата 25.08.2009 - 08:50
|
Unregistered ![]() |
1. врете-с
![]() 2. автоматизация такси okey до максимума сократила расстояние между водителем и пассажиром, что, в свою очередь обеспечивает возможность "чтоб подали машину" быстрее, т.к. исключает человеческий фактор (тут вспомним кривую систему(с) ГС) ![]() 3. умный человек как раз видит разницу между "в большинстве" и "встречаются". Но к вам, Калян, это конечно не относится ![]() Это сообщение отредактировал _Nataly_ - 25.08.2009 - 08:58 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)