Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Трамвайный маршрут № 3, закрывается

Михаил Кузнецов
Дата 28.07.2009 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





Rok
пока да.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 28.07.2009 - 09:06
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42169
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
KAMI
В Челябинске например цена на проезд в маршрутке зависит от расстояния, то есть в пределах одного района она равна стоимости автобуса. Если дальше то дороже. Маршрутка быстрее, ездит чаще и так далее. Кстати тесные и неудобные маршрутные ПАЗы в том же Челябинске курсируют как городской автобус. Просто чем такой трамвай то лучше никакого. Бабулька в нем зимой простудится и трясет так, что лучше 5 рублей доплатить и не рисковать здоровьем))


Да, доплачивать придется 10. Но ведь есть еще проездной на все виды транспорта, теперь многим он не понадобится. Нечего "шляться" по больницам а то ведь и на Советскую пл. ползут со своими льготами нарушать покой наших новых баев, извиняюсь, руководителей.
А вы видите, как тяжело в старости карабкаться да еще с палками даже в автобус, который дергается, в точно определенном месте на остановке не останавливается, в отличие от трамвая. А если ноги не гнутся, где в маршрутке их протянуть, разве что когда "в последний путь" отправляешься. Чего нам всем и желает существующее руководство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 28.07.2009 - 09:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42169
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Rok
пока да.

Вот снимут рельсы на Главном и из "сэкономленых" средств сделают кольцо в Бутусовском (пока). А далее, кому надо, пешком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 28.07.2009 - 09:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42169
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Кстати тесные и неудобные маршрутные ПАЗы в том же Челябинске курсируют как городской автобус.

В нашем Ростове тоже. К чему и стремимся. Не даром же нас Ростов зовется Великим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rok
Дата 28.07.2009 - 09:17
Цитировать сообщение




XXX
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1409
Пользователь №: 4557
Регистрация: 13.09.2005 - 12:10





будет в центре новая "пешеходная" зона - Которосльная набережная. Финам и студентом еще ничего, а вот стариков жалко.
Идея завернуть троллейбус 5-ку до Главного классная!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 28.07.2009 - 09:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42169
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Ярославцы за трамвай

Цитата
ага, именно так. Вы - не целевая группа, поэтому смысла тратить на Вас время и что-то там обьяснять не вижу.


а, понятно. То есть, кроме меня и Вас эту ветку никто не читает?
а если бы не я этот вопрос задал, а кто-то другой, чтобы изменилось?


Может бы просто проигнорировал. Я вот ездила тут несколько лет на работу еще на 2-ке через мост, общясь конечно с кондукторами. Так видно было, что "внутри" ТТУ кипела какая-то не понятная жизнь, выражающаяся в том, от кондукторов постоянно слышали, "вот вам ужо, пенсионерам, инвалидам дятям из малообеспеченных семей и прочим льготникам. Скоро уж все будете платить по полной." Только вот их самих теперь не стало и остальных все меньше. Руководители данной организации, ее работники во многом не очень адекватно воспринимали ситуацию. Городской транспорт всегда и везде является дотационной частью бюджета. А весь город посадить на самоокупаемость - это его гибель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 28.07.2009 - 09:37
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42169
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Идея завернуть троллейбус 5-ку до Главного классная!!


Вот хотели и трамвай монорельсовый. Идей-то много, а экономить надо. В принципе, тут и пешком можно. Можно до главного, можно до подбельского. На Горвалу можно сесть. На толбухина 7 автобус ходит - остановка до Свободы. так, что транспорта много, можно обойтись тем что есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 28.07.2009 - 11:21
Цитировать сообщение




Unregistered












А тем временем в Марселе запустили 26 новых трамваев:

user posted image

user posted image

В 2011 году в связи с вводом в эксплуатацию нового маршрута, понадобится 40 таких вагончиков.

Наверное, тёмные и дремучие люди там живут, совсем не заботятся о бабульках, которые помирают от трамвайных вибраций.

Это сообщение отредактировал Basil IV - 28.07.2009 - 11:21
Top
don`t Иваныч
Дата 28.07.2009 - 11:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ой, негры...
я понял: Марсель - это в Африке! laugh.gif
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 28.07.2009 - 11:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Стремный какой то - чайник со свистком во лбу
Top
Alex Pertsov
Дата 28.07.2009 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Basil IV, наши Пазыки красивее.
и быстрее
и шустрее
и проворнее
и веселее
и ароматнее
и, говорят, безопаснее smile.gif))
Top
Basil IV
Дата 28.07.2009 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Лученецкий Ярослав
Цитата
Стремный какой то

Кому этот стрёмен, вот его собрат из Страсбурга:

user posted image

Там вообще трамваи ходят с 1878 года. В середине XX века трамвайное сообщение сошло на нет, а в 1994 году по причине возросшего пассажиропотока и чрезмерного загрязнения воздуха восстановлено полностью с нуля: положены новые рельсы, закуплены новые современные вагоны.

В ближайшие несколько лет планируется продлить существующие линии, а в 2010 году запустить ещё один маршрут (в отличие от нашей "пятёрки" под новым маршрутом понимается полностью новое полотно, проложенное по тем районам, где ранее электротранспорт отсутствовал).

Никакой заботы о вибрирующих бабульках и жителях соседних домов. Я считаю, страсбуржцы (или как они правильно) - форменные сволочи.

user posted image

Это сообщение отредактировал Basil IV - 28.07.2009 - 12:24
Top
jonny23
Дата 28.07.2009 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Пазик- гавно, колхоз- автобус.
Top
KAMI
Дата 28.07.2009 - 12:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42169
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Там вообще трамваи ходят с 1878 года. В середине XX века трамвайное сообщение сошло на нет, а в 1994 году по причине возросшего пассажиропотока и чрезмерного загрязнения воздуха восстановлено полностью с нуля: положены новые рельсы, закуплены новые современные вагоны.


Наша страна всегда идет своим путем, так что долой трамвай, все на пазики: юркие, ловкие, везде проходимые, через любой двор проскочат. Не то что неповоротливы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Basil IV
Дата 28.07.2009 - 12:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Французский городок под названием Анже с населением примерно с нашу Заволгу ни с того ни с сего буквально в последние пару лет озаботился созданием собственного трамвайного сообщения. В качестве одной из причин такого странного с нашей точки зрения шага называются повышение привлекательности городского центра, увеличение пешеходной зоны в нём, а также разгрузка центральной части от остального транспорта.

Первая линия полноценно стартует в 2010 году. На ней будет 25 остановок, пассажирам придётся ждать очередного вагона не более 6 минут.

user posted image
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru