![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (864) « Первая ... 392 393 [394] 395 396 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вмв |
Дата 17.11.2015 - 09:26
|
||
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Ага списать свою лажу на некие "свои счеты с Блохиным" еще проще. ![]() |
||
|
Кибальчич |
Дата 17.11.2015 - 09:53
|
||
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик А по поводу написанного Арифулиным есть что возразить, парировать с аргументацией ? Написано довольно грамотно и взвешенно , без эмоции, по полочкам.
ты то откуда это знаешь ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Кибальчич - 17.11.2015 - 09:56 |
||
|
вмв |
Дата 17.11.2015 - 10:14
|
||||
Unregistered ![]() |
Так ответили уже - "личные счеты". А так вообще удобная позиция. Здесь - говноеды. Горожане - дураки, которым полдела не показывают. Чуть что - "свои счеты" кто то сводит. В одной только мэрии светлые и безгрешные умы остались. Все идут не в ногу, один Блохин в ногу. |
||||
|
saw123 |
Дата 17.11.2015 - 10:20
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11858 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
я его к себе приглашу и поговорю, вот тока телефон найду его, ато я его проэбал кудато |
||||||
makc_13 |
Дата 17.11.2015 - 10:22
|
||
Unregistered ![]() |
Какой смысл выносить весь этот бред в СМИ, если даже то, что подготовлено в повестку муниципалитета по Твоим же словам является устаревшим? Все сделано только для одного, чтобы получить одобрение концессии от муниципалитета. И при этом ничего не выдать общественности, которая за платные парковки точно спросит. |
||
|
bakinets |
Дата 17.11.2015 - 10:32
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 117228 Регистрация: 12.10.2012 - 15:29 ![]() |
Не далее, как пару месяцев назад, товарищ главный едрос в ЯО утверждал, что парковки нужно делать за счет бюджетных средств. "Реализовывать проект надо силами мэрии за счет кредитных средств, уверен Черепанин."( |
Вячеслав Малежик |
Дата 17.11.2015 - 10:38
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
а чего не знать-то. ![]() посмотри, где раньше и кем работал Алексей Яковлев. по поводу "написано без эмоций". написано как раз с эмоциями и с демагогией. "кулуарно, закрыто, фиаско, сырой". чего ему отвечать-то? на что? даже на Чесноке я его спросил - "ты видел документы?" "нет" Пастернака не читал, но осуждаю. вот и весь разбор по полочкам. |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 17.11.2015 - 10:40
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
вмв
идите, работайте, товарищ. а то я скажу Зумбе, что вы дармоед. |
saw123 |
Дата 17.11.2015 - 10:42
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11858 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 ![]() |
я сматрю тенденция у нас однако, не только в городе, но и в маштабах страны.
О плате за возмещение вреда дорогам. Автор: Владимир Туров, 13.11.2015 Добрый день, друзья. Буквально три месяца назад Правительство письменно обещало до конца 2018 года не вводить никаких новых налогов и не вводить никаких новых неналоговых поборов, простите, плат. И вот, милости просим, всем у кого есть автомобили с разрешенной массой свыше 12 тонн, потребуется в форме предоплаты оплачивать проезд своих машин за каждый километр пути начиная с первого метра выезда из гаража или со стоянки. Тронулся с места — плати, иначе штраф до 1 миллиона рублей за каждую машину тронувшуюся с места без разрешения «дружественных» бизнесменов. И всё это, конечно же, во благо нам с вами, во благо России, и я так подозреваю, что при таких просто сумасшедших деньгах, которые будут за это собираться, через пару лет Германия и Америка просто сдохнут от зависти, проехав по нашим дорогам. Это, господа, введение нового НАЛОГА в обход законодателей, президента и всякого здравого смысла……В ЧАСТНЫЙ КАРМАН (об этом ниже). Ибо с точки зрения здравого смысла: а) эту плату вводить нельзя ввиду того, что чуть ли не 100% российских транспортных компаний имеют настолько низкую рентабельность, что им бы сейчас хоть как-то выжить. А тут их пытаются доить новым налогом. б) автоматически все эти платежи лягут на плечи рядовых потребителей, увеличив стоимость товаров и соответственно, инфляцию. в) появляется новая замечательная «кормушка» для разного рода контролеров и людей, фамилии которых вслух у нас произносить небезопасно. Ладно. Теперь дам техническую информацию относительно этого нового побора с «зажравшихся» бизнесменов. Плата введена с 15 ноября 2015 года. Её размер составляет 3 рубл@ 73 копейки (уточнения чуть ниже) за каждый километр пути, и наверняка эта плата будет ежегодно расти (то есть индексироваться) на процент инфляции, устанавливаемый правительством. Смотрите постановление Правительства от 14.06.13 №504. Собирает плату «РТ Инвест Транспортные системы» в соответствие с распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р. Столкнувшись с перекрытием Федеральных трасс возмущенными водителями Правительство 3 ноября 2015 года снизило плату за проезд до 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб. Также, благодаря «бунтам» водителей фур, штрафы до 1 миллиона рублей с машины (первое нарушение 450 тысяч рублей, второе нарушение 1 миллион рублей) Правительство решило взимать, пока что, с 15 ноября только в Московской области, а на территории остальной страны штрафы будут взиматься с мая 2016 года. ВНИМАНИЕ! На сайте этой конторы сказано: «PT-Инвест – профессиональный игрок российского рынка инвестиций. …Первой отраслью, в которую мы сделали инвестиции, стала сфера обращения с отходами. Цитирую дальше товарища А. Шепелева, гендиректора (гендиректор он на сайте. В выписке из ЕГРЮЛ указан другой директор) данной конторы по его официальному сайту: «Второе направление нашей деятельности – транспортная телематика. Мы являемся собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», реализующей проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. км автомобильных дорог, так и по количеству пользователей — около 2 млн. грузовиков. Его результатом станет пополнение дорожного фонда более чем на 50 млрд рублей в год». Председатель совета НП «Грузоавтотранс» Владимир Матягин говорит, что каждый грузовик проезжает 15-20 тыс км в год. Беру, грубо, 2 млн авто, умножаю на 2000 км пути в месяц умножаю на 12 месяцев на 3.73 за каждый километр и получаю …180 миллиардов рублей. ОК, не все машины ежемесячно проезжают по 2 тыс км, но многие проезжают и по 5000 км — неплохой такой бизнес за наш с вами счет. Команда ком …конторы из десяти человек (так на сайте), учредителями является ГК «Ростехнологии» и ООО «РТ-Инвест». Далее вы можете потратить десять минут времени, как это сделал я, получить официальные выписки из ЕГРЮЛ, как это сделал я, и увидеть следующее. 28 июня 2010 года Шепелев Андрей Евгеньевич берет и создает ООО «Царицын Капитал» с Уставным капиталом в 50 миллионов рублей, где он является учредителем на 98%. То есть он единоличный хозяин этой ООО-шки. Затем ОН (Шепелев) в лице ООО «Царицын Капитал» вместе с «Ростех» создает ООО «РТ Инвест» (дата внесения записи в ЕГРЮЛ 10 сентября 2012 года) с Уставным капиталом 163,2 миллиона рублей, где ООО «Царицын Капитал» принадлежит 74,99% акций. После этого 24 июля 2014 года ООО «РТ Инвест» вместе Ротенбергом Игорем Аркадьевичем (сын Аркадия Ротенберга) создает ООО «РТ Инвест Транспортные системы» с уставным капиталом (50% на 50%) 100 тысяч рублей (последняя запись в ЕГРЮЛ внесена 6 апреля 2015 года). Вид деятельности «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области». Уже через месяц, 29 августа 2014 года, Правительство своим распоряжением отдает федеральные трассы в использование этой частной конторе, а ещё через месяц, в сентябре 2014 года, РТИТС (РТ Инвест Транспортные системы) подписала концессионное соглашение с Росавтодором сроком на 13 лет. Из Википедии: Концессия (от лат. concessio — разрешение, уступка) — форма договора о передаче в пользование комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю. То есть все Федеральные трассы страны передаются товарищам Шепелеву и Ротенбергу в использование сроком на 13 лет. Теперь цитирую аналитическую статью с «Транспортный бизнес портал «Перевозки.ру» от 23 января 2015 года: Первоначально Росавтодор планировал выбрать оператора системы на конкурсе, причем предполагалось, что в нем поучаствуют и иностранные компании, имеющие опыт создания и обслуживания аналогичных систем (см. врез). Но летом 2014 г. правительство конкурс отменило, согласившись с мыслью гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова о том, что из соображений национальной безопасности создавать такую систему надо на основе отечественных комплектующих и программного обеспечения. «Задача РТИТС — распространить не менее 2 млн бесплатных бортовых устройств для фур, которые станут измерять пройденное расстояние на основе спутниковой системы «Глонасс» или «Глонасс» / GPS. Кроме того, РТИТС должна установить на трассах рамки стационарного контроля за проездом грузовиков, разработать программное обеспечение, построить центры обработки данных. У системы взимания платы может быть большое будущее. Пока взимать плату предполагается только за проезд фур по федеральным трассам (их общая протяженность — 50 000 км). Но концессионное соглашение предусматривает, что в случае необходимости РТИТС должна быть готова подключить к системе и региональные дороги. Региональные власти очень рассчитывают на платежи за проезд фур по местным дорогам: вопрос о введении такой платы с подачи губернаторов обсуждался на заседании Госсовета под руководством президента Владимира Путина. По его окончании Путин поручил правительству решить, стоит ли вводить плату за проезд тяжелых фур по региональным дорогам, а заодно не снизить ли порог сбора платы, обложив ею все автомобили весом от 3,5 т (а не только 12-тонники, как сейчас). Последнюю идею высказали те же губернаторы, жалуясь на недостаток финансирования автодорог. Последствия введения платы на региональных дорогах и распространения ее на все грузовики весом от 3,5 т еще просчитываются, говорит представитель Росавтодора». При этом разные авторы утверждают, что собранные деньги эта частная контора будет направлять в Федеральный дорожный фонд, но никаких доказательств этому и механизмов осуществления этого я не нашел. И это далеко не единственный бизнес этих славных парней-патриотов нашей Родины (с большой буквы). Итак, сначала грузовики нужно зарегистрировать в системе оператора: на сайте platon.ru, в центрах поддержки или терминалах самообслуживания. После регистрации владельцу откроют лицевой счет. Деньги на счет надо внести авансом. По мере движения автомобиля оператор будет списывать плату со счета. Плату за возмещение вреда автодорогам можно списать только на ОСН – такой вывод впервые сделал Минфин России в письме от 06.10.15 № 03-11-11/57133 (ответ на частный вопрос). Сбор можно учесть в расходах на дату списания его с лицевого счета (п.п. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Если компания вовремя не внесет плату, ее могут оштрафовать на 450 тыс. рублей, а за повторное нарушение — на 1 млн рублей по ст. 12.21.3 КоАП. Штраф списать в расходы не получится (п. 2 ст. 270 НК РФ). При этом все перевозчики нарываются еще и на НДС со всей суммы этого сбора. По состоянию на 12 ноября 2015 года Минфин никаких разъяснений на этот счет не выпустил (я их не нашел). Вывод. Парни без конкурсов, аукционов, и всякой чиновничей волокиты получили прекрасный бизнес! Аплодисменты Ротенбергу, Шепелеву, Чемезову и их друзьям! И, если честно, это такая мелочь в сравнении с другими проектами этих и им подобных парней. Так что, господа бизнесмены, ну не надо возмущаться из-за этой ерунды, из-за этой мелкой игры (в сравнении с другими проектами этих парней) и перекрывать дороги!!! |
yarjiuc |
Дата 17.11.2015 - 10:42
|
Unregistered ![]() |
Похоже после выборов ряды еденоросов существенно порядеют. Вводить ПП во время такой тяжёлой социальной обстановки ,когда людей сокращают с работы, цены в магазинах растут каждый месяц,экономика в штопоре - политическое самоубийство. Бремя для города в целом .
|
|
makc_13 |
Дата 17.11.2015 - 11:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Кто же его переубедил?? ![]() ![]() ![]() |
||||
|
тот кто знает |
Дата 17.11.2015 - 11:13
|
||||||
Unregistered ![]() |
Мужчина, про опыт Красноярска и его применение в Ярославле, расскажете нам? |
||||||
|
Кибальчич |
Дата 17.11.2015 - 11:19
|
||
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
разве это не так ? объективным нужно быть, объективным ![]() ![]() ![]() а как бы он их (т.е документы) мог посмотреть если их никому не показывают или некоторые ![]() ну и ? .... Это сообщение отредактировал Кибальчич - 17.11.2015 - 11:22 |
||
|
makc_13 |
Дата 17.11.2015 - 11:21
|
Unregistered ![]() |
И что самое важное конкретных цифр, методики расчёта, ничего нет. Но едрисня голосует "за".
|
|
bakinets |
Дата 17.11.2015 - 11:54
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 317 Пользователь №: 117228 Регистрация: 12.10.2012 - 15:29 ![]() |
Они не отчаиваются, есть ведь и достойный кандидат, четко гнет генеральную линию партии, умело, как там и положено, кладет на мнение народа, не забывая попутно смешать несогласных с говнецом ![]() Это сообщение отредактировал bakinets - 17.11.2015 - 11:54 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)