![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (864) « Первая ... 301 302 [303] 304 305 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
вмв |
Дата 16.10.2015 - 14:24
|
||||
Unregistered ![]() |
Хмурые и затёкшие они с Блохиным там какие то ... |
||||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 16.10.2015 - 14:36
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
ну не Блохин выбрал, а я. а почему Краснодар, потому что здесь именно частный инвестор организует, а не МКУ. по поводу бюджетных расходов, молодцы, опять уцепились за вырванное из контекста. объясню, пока вы дальше не потащили. если будут ПП на базе МУП или МКУ, как некоторые депутаты хотят, расходов бюджета будет больше, чем при варианте с инвестором. точнее, концессионером, а то щас опять уцепитесь. ![]() товарищ вмв, выложите свою фотку, какой вы красивый и нордический. а я позавидую. я обычно после ночи в дороге не всегда достаточно голливудски выложу ![]() |
||
Andrew's Answer |
Дата 16.10.2015 - 14:44
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
А доходов тоже будет меньше? Т.е. - 80% от собранных средств не хватит на покрытие этих космических расходов в случае с вариантом на базе МУП? Это сообщение отредактировал Andrew's Answer - 16.10.2015 - 14:44 |
||
Туманность |
Дата 16.10.2015 - 14:46
|
Unregistered ![]() |
интересно а если Блохина там представляют вице-мэром кем там представляют Вячеслава Малежика? Наверное Элвисом Пресли?
Кстати - не запланировали еще встречу с общественностью Вячеслав Малежик? |
|
вмв |
Дата 16.10.2015 - 15:04
|
||
Unregistered ![]() |
Вячеслав Малежик
Да ладно... Чё обижаться то? С кем не бывает...? |
||
|
yohi |
Дата 16.10.2015 - 15:07
|
||||
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
повторю вопрос, хотя может вы и сейчас там в пробках стоите и всё видите |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 16.10.2015 - 15:27
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
с вами? регулярно бывает.каждое утро сюда заходите опорожниться. а дальше по обстоятельствам. я не обижаюсь. |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 16.10.2015 - 15:30
|
||||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
не понял, что я ответить должен. разве что могу сказать, что щас показал эту тему коллегам в краснодаре. они развеселились и откомментировали в стиле Лаврова. |
||||||
yohi |
Дата 16.10.2015 - 15:40
|
||||||||
R2-D2 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 ![]() |
хотя бы то,что Краснодар одна из самых больших агломерация России, и у них совсем другая движуха на дорогах, может хуже ещё чем в мск. т.е. модель к нам никак не применима |
||||||||
yarjiuc |
Дата 16.10.2015 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
Малежик, ты там бахнул что ли в дороге? )))
|
|
+500 |
Дата 16.10.2015 - 16:15
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Вячеслав Малежик
сказали,что народ ох@ел?или дебилами ярославцев назвали?молодцы отцы города краснодара ![]() слав,а ты к отцам города причислен по должности? Это сообщение отредактировал +500 - 16.10.2015 - 16:17 |
||
Перекопский |
Дата 16.10.2015 - 16:25
|
Unregistered ![]() |
Перенимаем опыт Краснодара!
![]() Фактически большинство платных «придорожных» парковок в центре создаются по следующей схеме: было бесплатное место для стоянки, его незначительно «облагородили» и поставили терминал для оплаты! ВСЁ! Новых мест для парковки не появилось. Просто раньше на улице Рашпилевской были места для бесплатной стоянки, а теперь там просто стоит терминал для оплаты парковки. Это касается и многих других мест в городе (ул. Буденного, ул. Бабушкина, ул. 1-го Мая и т.д.). Ну вот каким образом замена бесплатных мест для стоянки на платные места для парковки разгрузит центр города? Ведь мест для парковки не прибавилось, новых мест фактически нет (либо я не заметил). Зато водители, которые не хотят платить за парковку еще больше кружат по центру с целью припарковать машину там, где еще не «организовали» места для парковки. Я очень разочарован тем, что такая бурная творческая деятельность исполнительных и законодательных органов муниципальной власти города Краснодара в лице всех этих умных и высокопоставленных представителей, председателей, директоров и глав, для решения проблемы загруженности центра города воплотилась в замену бесплатных мест для стоянки на платные парковки. При этом фактически новых мест для парковки не организовано. Может они, эти места, и есть где-то. Вот только я их не замечаю. Может кто подскажет? Я не против платных парковок. Но пусть это будут новые платные парковки (а не замена бесплатных мест для стоянки на краю проезжей части или в местах уширения дороги), так чтобы парковочных мест стало больше. Вот тогда, возможно, будет действительно решён вопрос с загруженностью центра. Меня как жителя Краснодара оскорбл@ет то обстоятельство, что целый год я слышу про то, что по всему городу открываются новые парковки, а по факту новых мест для парковки не появляется (либо появляются в незначительном количестве)! Еще раз скажу, надеюсь, что читатели понимают, что речь не идет о тех парковках, которые представляют собой обособленные закрытые шлагбаумом территории. Речь идет о «придорожных» парковочных местах, единственное изменение в «обустройстве» которых заключается в том, что теперь там стоит терминал для оплаты. Юридическая схема работы «придорожных» парковок по принуждению водителей к оплате «услуги» по парковке неоднозначная. И далее: |
|
Перекопский |
Дата 16.10.2015 - 16:34
|
Unregistered ![]() |
Опыт Краснодара - совсем свеженькое!
Платные парковки или банальный распил? 03 сентября 2015 Депутат Государственной Думы России Андрей Руденко направил депутатский запрос прокурору Краснодарского края по факту проверки законности организации платных парковок на территории Краснодара. Инвестиционное соглашение, заключенное между администрацией города Краснодар и частной фирмой, по сути, наносит ущербу бюджету муниципального образования. Так, в опубликованном проекте соглашения сказано, что "в качестве возмещения затрат и получения прибыли Инвестор оставляет себе не менее 50 % от поступивших денежных средств (выручки) за пользование парковочными местами" (http://krd.ru/upravlenie-dorozhno-mostovogo-khozyaystva/torgi/document-29032014104137.html). В этом же документе указано, что если инвестору будет мало, то он по соглашению с мэрией Краснодара может получать и 90% выручки. Самый интересный пункт соглашения №17: "инвестор вправе потребовать досрочного расторжения Соглашения и возмещения ему фактически понесённых затрат со стороны Заказчика в случае необоснованного и/или неправомерного отказа Заказчика в осуществлении Инвестором Перерасчётов, осуществляемых в соответствии с пунктом 14 раздела V настоящего Соглашения. В случае недостижения Инвестором финансового результата, предусмотренного Бизнес-планом, по обстоятельствам, не зависящим от него, но не ранее 3-х лет со дня заключения Соглашения, Инвестор вправе потребовать возмещения фактически понесённых затрат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учётом индекса потребительских цен (инфляции)". Срок действия соглашения 7 лет. То есть, 7 лет частная фирма будет собирать с горожан денежные средства за парковку на муниципальном асфальте, на дорогах общего пользования, 90% процентов собранных средств оставлять себе, а потом может еще законно потребовать, чтобы ей доплатили из бюджета до запланированного финансового результата. Вместе с тем, согласно положениям Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности", парковки (стоянки), расположенные на автомобильных дорогах общего пользования (так называемые "карманные" парковки), относятся к элементам обустройства автомобильных дорог. То есть, "карманные" парковки являются конструктивными частями автомобильных дорог. Поскольку законодательством возможность предоставления земельных участков для размещения отдельных элементов автомобильной дороги не предусматривается, земельный участок может быть предоставлен только для размещения автомобильной дороги. Предоставление таких земельных участков в аренду или собственность, действующим законодательством не предусматривается. Таким образом, деятельность частной фирмы – собственника парковочных мест – фактически находится не в рамках правового поля и требует прокурорской проверки на коррупциогенность. У нас В.В.Терешкова будет писать такие запросы? |
|
крепатура |
Дата 16.10.2015 - 16:35
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
А где эти любители новых парковок предлагают их сделать? В четвертом измерении разместить? |
||
kokul |
Дата 16.10.2015 - 16:39
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33620 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 ![]() |
ну,качество то наших дорог не выдерживает критики даже по сравнению с соседними обл.центрами, где о пп даже на заикаются ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)