Ярославль


Страницы: (864) « Первая ... 837 838 [839] 840 841 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Про платные парковки в центре Ярославля

AleK
Дата 8.02.2019 - 16:13
Цитировать сообщение




AleK
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 5918
Регистрация: 23.12.2005 - 10:34





Хорошо, вот представим, с 1-го, например, июля, в центре вводятся платные парковки. Общественного транспорта хватит чтобы всех автовладельцев перевезти которые в центр приезжают? Сейчас даже хреново с ним, при нынешней пассажиропотоке в часы пик.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yohi
Дата 8.02.2019 - 16:14
Цитировать сообщение




R2-D2
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6457
Пользователь №: 33622
Регистрация: 24.10.2008 - 18:03





Цитата (крепатура @ 8.02.2019 - 16:54)

Я имел в виду пенсионный возраст зачем надо повышать.

в италиях кстати понижают вродеб
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 8.02.2019 - 16:15
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111093
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (крепатура @ 8.02.2019 - 15:54)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 8.02.2019 - 15:52)
крепатура
Цитата
В проклятые 90-е при либерастах и Борьке-алкаше не надо было, при раннем Путине тоже не надо, справлялись как-то. Не говорю уже про советское время.
А сейчас что изменилось?

ну если вы сами не замечаете, что легковых машин стало в десятки раз больше, чем было в советское время, ну не знаю, стоит ли вобще что-то обсуждать.

Я имел в виду пенсионный возраст зачем надо повышать.

в другую тему.
или вам похер о чем трындеть на завалинке?
я же просто написал, что парковки, это непопулярное решение , КАК И пенсионнный возраст.
не надо его тут обсуждать.


Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 8.02.2019 - 16:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spacepecker
Дата 8.02.2019 - 17:57
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2480
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (cvarc @ 8.02.2019 - 01:05)
Цитата (kokul @ 7.02.2019 - 18:17)
что твориться на окрестных улицах будет?
до площади еще надо будет доехать

Усё будет в лучшем виде.
А кто там на площади ставит машины кроме таксистов?
Так вот будет теперь приезжать на красном троллейбусе.

С троллейбусами нынче беда. 1-й ждёшь по полчаса
PM
Top
kokul
Дата 8.02.2019 - 18:01
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33554
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (yohi @ 8.02.2019 - 16:14)
Цитата (крепатура @ 8.02.2019 - 16:54)

Я имел в виду пенсионный возраст зачем надо повышать.

в италиях кстати понижают вродеб

вот цеж вражЫны
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 8.02.2019 - 20:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (kokul @ 8.02.2019 - 18:01)
Цитата (yohi @ 8.02.2019 - 16:14)
Цитата (крепатура @ 8.02.2019 - 16:54)

Я имел в виду пенсионный возраст зачем надо повышать.

в италиях кстати понижают вродеб

вот цеж вражЫны

На ихнем отрицательном примере ихний друг Путин сделал наоборот для пользы российского народа! wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 9.02.2019 - 02:28
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





К вопросу о сертифицированных смартфонах за много ненаших денег для фиксации нарушений парковки
Скоро будет "бесплатное" приложение государственного значения.

Дума поддержала идею штрафовать водителей по видео «народных инспекторов».
Госдума поддержала законопроект о привлечении нарушителей ПДД к ответственности без составления протокола при условии, если нарушение зафиксировано на фото- или видеозаписи. На его реализацию потребуется выделить 2,7 млрд руб.

Депутаты Госдумы на пленарном заседании приняли в первом чтении законопроект о «народных инспекторах», который позволит участникам дорожного движения сообщать в ГИБДД о факте нарушения правил другим водителем, предоставляя фото- и видеоматериалы. Об этом говорится в сообщении на сайте нижней палаты парламента.

Законопроект предлагает внести поправки в Кодекс об административных нарушениях, согласно которым нарушителя правил дорожного движения можно будет привлечь к административной ответственности без составления протокола в том случае, если нарушения зафиксируют граждане, зарегистрированные на портале госуслуг.

Для того чтобы зафиксировать нарушение ПДД, гражданам необходимы технические средства, имеющие функции видеозаписи, а также специализированное программное обеспечение, отмечают депутаты. На гаджетах должна быть установлена специальная программа, которая не позволит редактировать сделанную запись.

Кроме того, проект предлагает отнести полномочия по созданию программы, с помощью которой граждане смогут фиксировать правонарушения, к полномочиям правительства.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что практика выявления нарушений ПДД уже применялась в Москве и Татарстане. В 2016 году было рассмотрено 126 тыс. подобных обращений от граждан, за восемь месяцев 2017 года — 111 тыс.

По оценке авторов инициативы, на ее реализацию в течение трех лет потребуется 2,7 млрд руб. дополнительных средств из федерального бюджета — на закупку серверного оборудования и приобретение услуг связи.

В октябре 2017 года законопроект был одобрен правительством. Кабмин считает, что инициатива позволит снизить количество ДТП.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c5c5cfb9a79..._medium=desktop
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Not_to_Not
Дата 9.02.2019 - 03:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Перекопский @ 8.02.2019 - 20:21)
Цитата (kokul @ 8.02.2019 - 18:01)
Цитата (yohi @ 8.02.2019 - 16:14)
Цитата (крепатура @ 8.02.2019 - 16:54)

Я имел в виду пенсионный возраст зачем надо повышать.

в италиях кстати понижают вродеб

вот цеж вражЫны

На ихнем отрицательном примере ихний друг Путин сделал наоборот для пользы российского народа! wink.gif

Они ещё и безусловный базовый доход для малоимущих, безработных и пожилых вводят в размере 780 евро. Прям коммунизм. Вот вражины так вражины, так херакнуть по своему народу в противовес заботе о российском народе российской власти. И главное, что там за нефть у этой Италии, только 2% от собственных потребностей добывают, рядом не поставить с Великой Россией. Чего там вообще в этом "сапоге" делают, кроме макарон. Ничем эта Италия не славится серьёзным, ни миру не грозит в своей великости, ни суперяхты не скупает, ни резервы триллионные по заграницам не распихивает. И вот надо ж, так подсуропили. Этим нашим "заботливым" из власти только квакать остаётся какой-нибудь бессмыслецей, так как ничего здравого в противовес сказать тут нельзя - наши вороватые мрази просрали всё, что им было доверено, позаботясь только о своих карманах.

Но с парковками дело другое. Тут метод аналогий неприменим. Все цивилизованные страны их делают только платными, обратного процесса не наблюдается нигде, так как автомобилизация приняла неприличные масштабы и автомобили стали серьёзной проблемой во всех более-менее крупных городах.
Top
spacepecker
Дата 9.02.2019 - 13:07
Цитировать сообщение




самый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2480
Пользователь №: 25345
Регистрация: 9.10.2007 - 12:38





Цитата (Not_to_Not @ 9.02.2019 - 04:21)

вот цеж вражЫны

Чего там вообще в этом "сапоге" делают, кроме макарон. Ничем эта Италия не славится серьёзным, ни миру ...


Ну как бы Ferrari, Lamborghini и прочие Maserati итальянская продукция, а также Moschino, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Versace, Valentino, Diesel... Тоже всё Италия
PM
Top
Not_to_Not
Дата 13.02.2019 - 07:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Прав Варлашка.

Россия для богатых

В связи с последними спорами относительно современной российской урбанистики хотелось бы обозначить важный момент. Он возникает почти в любой дискуссии, подобные доводы можно услышать даже от адекватных людей.

Касается он притеснения автомобилистов:

– Сначала сделайте нормальный общественный транспорт, а потом притесняйте автомобилистов.

– Мы платим больше налогов, поэтому мы должны быть в привилегированном положении.

– В России такой климат, что без машины невозможно выжить.


И так далее.

Ок, давайте разберёмся.

Во всех этих рассуждениях всегда упускают один важный момент. Вы никогда не задумывались о том, что у многих людей в России по определённым причинам нет возможности купить машину? У кого-то банально нет денег. Это звучит невероятно, но машина стоит денег, и позволить её даже в кредит может далеко не каждый. Кто-то не может водить машину в силу возраста (дети и пенсионеры) или здоровья. Владельцем автомобиля всегда является более сильный, здоровый и обеспеченный.

Нам кажется, что машина есть у всех – как минимум одна на семью. Ну а как ещё? Без машины же не выжить! Но это большое заблуждение.

Даже в городах с наибольшим в России уровнем автомобилизации большинство жителей либо не имеет личного автомобиля, либо не пользуется им регулярно. Многие, особенно в регионах, формально владеют машиной, которая не на ходу, или используют её только для поездок на дачу. У более обеспеченных людей есть несколько машин на семью, то есть тут как со средней температурой по больнице. Когда смотришь на статистику, кажется, что машина есть почти в каждой семье, а по факту в среднем только 20-30% жителей России используют личный автомобиль для регулярных поездок.

И Россия тут не уникальна. Десятилетиями личный автомобиль был обязательным атрибутом даже не успешного человека, а просто нормальной жизни во многих странах. Тут, конечно, сразу можно вспомнить США: там во многих районах страны без машины физически невозможно выжить. Европейские города тоже строились так, чтобы быть удобными для автомобиля. Да и у нас происходили те же процессы. Достаточно посмотреть на сталинский генплан Москвы, по которому сносили исторические кварталы и строили широченные магистрали. Ведь в светлом будущем у каждого должна была появиться машина!

В какой-то момент города начали ограничивать автомобилизацию. Опять же, эти процессы происходят во всем мире, а не только у нас. И причина на то простая. Невозможно создать город, удобный для автомобиля. Нигде в мире нет таких прецедентов. Попыток очень много, но успешных кейсов просто не существует. Именно поэтому города в Европе и США начали бороться с машинами. Сужать дороги, поднимать налоги, вводить платный въезд в центр и платную парковку, ограничивать число паркингов – делать всё, чтобы пользоваться машиной было дорого и неудобно.

Тут важно понимать, что отсутствие в мире хотя бы одного города, в котором каждый ездил бы на автомобиле, объяснимо законами физики. Чтобы каждый житель ездил на личной машине, город пришлось бы снести, а на месте бывших кварталов построить развязки и паркинги. Так случилось в некоторых американских городах, хоть и не в полном объёме.

Стремление сделать город для автомобилей – это дорога к его смерти. В какой-то момент город просто перестанет быть городом.


Итак, процессы эти начали происходить не потому, что кто-то не любит автомобилистов, а из соображений гуманности. Попытка построить город для автомобиля – это попытка построить город, где комфортно себя будут чувствовать только молодые, сильные и богатые.

Улучшая автомобильную инфраструктуру, мы ухудшаем качество жизни тех, кто не может позволить себе машину. Строя развязки в центре и внеуличные переходы, мы делаем невозможным перемещение по городу пожилых людей. Вы же понимаете, что больному и старому человеку физически сложно спуститься и подняться в переход? Только не надо рассказывать про эскалаторы и лифты, которые нигде не работают. Попытка удовлетворить спрос автомобилистов приводит к ещё большим пробкам и ухудшению экологической ситуации.

Богатые могут себе позволить жить в частном доме за городом, остальные вынуждены дышать выхлопами. Парковки, эстакады, внеуличные переходы и т.д. портят качество городской среды. По городу не хочется гулять, люди вынуждены сидеть дома. И, опять же, обеспеченные люди могут позволить себе путешествовать, иметь квартиру в ЖК с хорошим благоустройством или загородный коттедж с большим участком, ходить в развлекательные центры. А люди с низким достатком вынуждены целыми днями смотреть на заставленный грязными машинами двор. Их дети проводят большую часть свободного времени в маленькой резервации среди машин.

Ещё раз: эти процессы протекают по всему миру. В Москве они начались с опозданием на 10 лет, другие города России придут к этому ещё лет через 10-15, если всё будет хорошо. Но за эти 10-15 лет они опустятся на самое дно. Уничтожат общественный транспорт, понастроят эстакад под окнами жилых домов, превратят все дворы в парковки. Пока там идет явный процесс деградации. Вон, в Перми прямо сейчас троллейбусную систему уничтожают окончательно.

Современная урбанистика не говорит о том, чтобы насильно пересадить всех на велосипеды и общественный транспорт. Современная урбанистика говорит о том, чтобы города были справедливыми и удобными для всех. Чтобы слабый, бедный или пожилой не чувствовали себя людьми второго сорта. А сегодня происходит именно это. Современная урбанистика призывает к тому, чтобы восстановить баланс. И в удобном городе у вас всегда будет выбор: поехать на личном автомобиле или на комфортном автобусе. Возможно, вы захотите комбинировать свои поездки. Нет ничего плохого в том, что вы хотите ездить на личном автомобиле. Плохо, когда единственная возможность выжить – это личный автомобиль.

И тут читатель понимающе кивает и говорит:

– Да, Варламов, это всё и так понятно, и сложно с тобой спорить. Город должен быть современным, удобным, безопасным, бла-бла-бла, мы всё это уже слышали! Ну так ты сделай общественный транспорт хороший, и тогда мы в него пересядем! А то с машин вы нас выдавливаете, а куда? Ты пробовал зайти в метро? А 30 минут ждать автобус?

Пробовал. И да, было не всегда приятно.

И тут есть ещё один важный момент. Чтобы в какой-то области происходили изменения, должен быть политический запрос. Если у вас убитый общественный транспорт, то понятно, что им пользуются только от безысходности. Это пенсионеры, малообеспеченные люди, подростки – те, кто пока только мечтает пересесть в личный автомобиль. В такой системе никогда не будет нормального общественного транспорта, так как им не пользуются люди, принимающие решения, платящие налоги.

Пока перед зданиями мэрий и городских администраций будут огромные паркинги, в городах никогда не будет нормальных систем общественного транспорта и не будет никакой альтернативы.

– Сделайте нам нормальный общественный транспорт сначала!

А кто его будет делать? С какой стати? Если никто об этом не просит мэра или там губернатора, это не принесет ему никаких политических очков. В обществе нет запроса – значит, и делать ему ничего не нужно, так он рассуждает. Это тупик, потому что чем несправедливее система, чем больше разрыв, тем сложнее начать реформы и что-то поменять.

Нормальное развитие общественного транспорта начинается тогда, когда офисный планктон, чиновники, представители среднего класса начинают им пользоваться. Тогда у общественного транспорта появляется потребитель. По-другому очень сложно, даже у мэрии возникнет желание осуществить реформы, очень сложно.

Нам ещё предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем города станут комфортными, удобными, безопасными и справедливыми. На это могут потребоваться десятки лет. Нужно будет многое снести, нужно будет инвестировать огромные деньги в инфраструктуру. Но другого пути сегодня нет.

В каком-то смысле России повезло. Нам не надо быть первопроходцами. Всё уже придумано за нас. И другие страны прошли этот путь. Достаточно перестать искать свой особый путь и просто перенимать положительный опыт.

Есть и другой вариант. Мы с вами можем решить, что Россия только для молодых, богатых и сильных. Что для вас нужнее и правильнее, думайте сами.
Top
Anasazi
Дата 13.02.2019 - 09:14
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





такое чувство, что он (кудрявый) внимательно читает Ярпортал и делает выводы laugh.gif

Это сообщение отредактировал Anasazi - 13.02.2019 - 09:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 13.02.2019 - 10:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11765
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Anasazi @ 13.02.2019 - 09:14)
такое чувство, что он (кудрявый) внимательно читает Ярпортал и делает выводы laugh.gif

местами он делает правильные выводы, и можем понять что нас ждет, цицирую:

"И тут есть ещё один важный момент. Чтобы в какой-то области происходили изменения, должен быть политический запрос. Если у вас убитый общественный транспорт, то понятно, что им пользуются только от безысходности. Это пенсионеры, малообеспеченные люди, подростки – те, кто пока только мечтает пересесть в личный автомобиль. В такой системе никогда не будет нормального общественного транспорта, так как им не пользуются люди, принимающие решения, платящие налоги."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AleK
Дата 13.02.2019 - 14:32
Цитировать сообщение




AleK
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 5918
Регистрация: 23.12.2005 - 10:34





Отсюда вывод, что у нас ОТ не будет никогда, потому как никогда ответственные за него, не пересядут. Они выпишут себе пропуска, разрешения, и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.02.2019 - 22:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Скажите, пжл, кто знает, а на зиму вот это единое парковочное пространство будут в отпуск длинный отправлять?
Как оно, это пространство, собирается работать при том состоянии улиц, как этой зимой?
Или за лето, что было зимой - у чиновников забывается? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev
Дата 13.02.2019 - 22:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1321
Пользователь №: 11001
Регистрация: 29.09.2006 - 15:33





А вот в других субъектах федерации так делают.
Сегодня на очередном заседании депутаты Горсовета Уфы исключили участие частных компаний в организации платных парковок. Свое решение они объяснили опасностью злоупотреблений в ценовой политике со стороны коммерческих структур, которые могли прийти на этот рынок. Кроме этого по мнению депутатов, привлечение в качестве оператора платных парковок муниципального учреждения позволит сохранить собранные средства в городской казне.

Напомним, ранее платные парковки в Уфе планировали реализовать за счёт привлечения инвестора. Единственным инициатором проекта являлась компания «Сити Р». Общая сумма затрат на реализацию этого проекта в течение 25 лет, включая создание, содержание и модернизацию парковочного пространства оценивается в сумму около 1 млрд 200 млн рублей. Предполагалось, что периметр зоны платной парковки в Уфе будет ограничен улицами Революционной, Айской, Заки Валиди и Аксакова.
Может они что-то знают такое, что не знают в Ярославле?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (864) « Первая ... 837 838 [839] 840 841 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0739 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru