Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (864) « Первая ... 837 838 [839] 840 841 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
AleK |
Дата 8.02.2019 - 16:13
|
AleK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 5918 Регистрация: 23.12.2005 - 10:34 |
Хорошо, вот представим, с 1-го, например, июля, в центре вводятся платные парковки. Общественного транспорта хватит чтобы всех автовладельцев перевезти которые в центр приезжают? Сейчас даже хреново с ним, при нынешней пассажиропотоке в часы пик.
|
yohi |
Дата 8.02.2019 - 16:14
|
||
R2-D2 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6457 Пользователь №: 33622 Регистрация: 24.10.2008 - 18:03 |
в италиях кстати понижают вродеб |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 8.02.2019 - 16:15
|
||||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111763 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
в другую тему. или вам похер о чем трындеть на завалинке? я же просто написал, что парковки, это непопулярное решение , КАК И пенсионнный возраст. не надо его тут обсуждать. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 8.02.2019 - 16:16 |
||||||
spacepecker |
Дата 8.02.2019 - 17:57
|
||||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2480 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
С троллейбусами нынче беда. 1-й ждёшь по полчаса |
||||
kokul |
Дата 8.02.2019 - 18:01
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33562 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
вот цеж вражЫны |
||||
Перекопский |
Дата 8.02.2019 - 20:21
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
На ихнем отрицательном примере ихний друг Путин сделал наоборот для пользы российского народа! |
||||||
cvarc |
Дата 9.02.2019 - 02:28
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
К вопросу о сертифицированных смартфонах за много ненаших денег для фиксации нарушений парковки
Скоро будет "бесплатное" приложение государственного значения. Дума поддержала идею штрафовать водителей по видео «народных инспекторов». Госдума поддержала законопроект о привлечении нарушителей ПДД к ответственности без составления протокола при условии, если нарушение зафиксировано на фото- или видеозаписи. На его реализацию потребуется выделить 2,7 млрд руб. Депутаты Госдумы на пленарном заседании приняли в первом чтении законопроект о «народных инспекторах», который позволит участникам дорожного движения сообщать в ГИБДД о факте нарушения правил другим водителем, предоставляя фото- и видеоматериалы. Об этом говорится в сообщении на сайте нижней палаты парламента. Законопроект предлагает внести поправки в Кодекс об административных нарушениях, согласно которым нарушителя правил дорожного движения можно будет привлечь к административной ответственности без составления протокола в том случае, если нарушения зафиксируют граждане, зарегистрированные на портале госуслуг. Для того чтобы зафиксировать нарушение ПДД, гражданам необходимы технические средства, имеющие функции видеозаписи, а также специализированное программное обеспечение, отмечают депутаты. На гаджетах должна быть установлена специальная программа, которая не позволит редактировать сделанную запись. Кроме того, проект предлагает отнести полномочия по созданию программы, с помощью которой граждане смогут фиксировать правонарушения, к полномочиям правительства. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что практика выявления нарушений ПДД уже применялась в Москве и Татарстане. В 2016 году было рассмотрено 126 тыс. подобных обращений от граждан, за восемь месяцев 2017 года — 111 тыс. По оценке авторов инициативы, на ее реализацию в течение трех лет потребуется 2,7 млрд руб. дополнительных средств из федерального бюджета — на закупку серверного оборудования и приобретение услуг связи. В октябре 2017 года законопроект был одобрен правительством. Кабмин считает, что инициатива позволит снизить количество ДТП. Подробнее на РБК: |
Not_to_Not |
Дата 9.02.2019 - 03:21
|
||||||||
Unregistered |
Они ещё и безусловный базовый доход для малоимущих, безработных и пожилых вводят в размере 780 евро. Прям коммунизм. Вот вражины так вражины, так херакнуть по своему народу в противовес заботе о российском народе российской власти. И главное, что там за нефть у этой Италии, только 2% от собственных потребностей добывают, рядом не поставить с Великой Россией. Чего там вообще в этом "сапоге" делают, кроме макарон. Ничем эта Италия не славится серьёзным, ни миру не грозит в своей великости, ни суперяхты не скупает, ни резервы триллионные по заграницам не распихивает. И вот надо ж, так подсуропили. Этим нашим "заботливым" из власти только квакать остаётся какой-нибудь бессмыслецей, так как ничего здравого в противовес сказать тут нельзя - наши вороватые мрази просрали всё, что им было доверено, позаботясь только о своих карманах. Но с парковками дело другое. Тут метод аналогий неприменим. Все цивилизованные страны их делают только платными, обратного процесса не наблюдается нигде, так как автомобилизация приняла неприличные масштабы и автомобили стали серьёзной проблемой во всех более-менее крупных городах. |
||||||||
|
spacepecker |
Дата 9.02.2019 - 13:07
|
||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2480 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Ну как бы Ferrari, Lamborghini и прочие Maserati итальянская продукция, а также Moschino, Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Versace, Valentino, Diesel... Тоже всё Италия |
||
Not_to_Not |
Дата 13.02.2019 - 07:47
|
Unregistered |
Прав Варлашка.
Россия для богатых В связи с последними спорами относительно современной российской урбанистики хотелось бы обозначить важный момент. Он возникает почти в любой дискуссии, подобные доводы можно услышать даже от адекватных людей. Касается он притеснения автомобилистов: – Сначала сделайте нормальный общественный транспорт, а потом притесняйте автомобилистов. – Мы платим больше налогов, поэтому мы должны быть в привилегированном положении. – В России такой климат, что без машины невозможно выжить. И так далее. Ок, давайте разберёмся. Во всех этих рассуждениях всегда упускают один важный момент. Вы никогда не задумывались о том, что у многих людей в России по определённым причинам нет возможности купить машину? У кого-то банально нет денег. Это звучит невероятно, но машина стоит денег, и позволить её даже в кредит может далеко не каждый. Кто-то не может водить машину в силу возраста (дети и пенсионеры) или здоровья. Владельцем автомобиля всегда является более сильный, здоровый и обеспеченный. Нам кажется, что машина есть у всех – как минимум одна на семью. Ну а как ещё? Без машины же не выжить! Но это большое заблуждение. Даже в городах с наибольшим в России уровнем автомобилизации большинство жителей либо не имеет личного автомобиля, либо не пользуется им регулярно. Многие, особенно в регионах, формально владеют машиной, которая не на ходу, или используют её только для поездок на дачу. У более обеспеченных людей есть несколько машин на семью, то есть тут как со средней температурой по больнице. Когда смотришь на статистику, кажется, что машина есть почти в каждой семье, а по факту в среднем только 20-30% жителей России используют личный автомобиль для регулярных поездок. И Россия тут не уникальна. Десятилетиями личный автомобиль был обязательным атрибутом даже не успешного человека, а просто нормальной жизни во многих странах. Тут, конечно, сразу можно вспомнить США: там во многих районах страны без машины физически невозможно выжить. Европейские города тоже строились так, чтобы быть удобными для автомобиля. Да и у нас происходили те же процессы. Достаточно посмотреть на сталинский генплан Москвы, по которому сносили исторические кварталы и строили широченные магистрали. Ведь в светлом будущем у каждого должна была появиться машина! В какой-то момент города начали ограничивать автомобилизацию. Опять же, эти процессы происходят во всем мире, а не только у нас. И причина на то простая. Невозможно создать город, удобный для автомобиля. Нигде в мире нет таких прецедентов. Попыток очень много, но успешных кейсов просто не существует. Именно поэтому города в Европе и США начали бороться с машинами. Сужать дороги, поднимать налоги, вводить платный въезд в центр и платную парковку, ограничивать число паркингов – делать всё, чтобы пользоваться машиной было дорого и неудобно. Тут важно понимать, что отсутствие в мире хотя бы одного города, в котором каждый ездил бы на автомобиле, объяснимо законами физики. Чтобы каждый житель ездил на личной машине, город пришлось бы снести, а на месте бывших кварталов построить развязки и паркинги. Так случилось в некоторых американских городах, хоть и не в полном объёме. Стремление сделать город для автомобилей – это дорога к его смерти. В какой-то момент город просто перестанет быть городом. Итак, процессы эти начали происходить не потому, что кто-то не любит автомобилистов, а из соображений гуманности. Попытка построить город для автомобиля – это попытка построить город, где комфортно себя будут чувствовать только молодые, сильные и богатые. Улучшая автомобильную инфраструктуру, мы ухудшаем качество жизни тех, кто не может позволить себе машину. Строя развязки в центре и внеуличные переходы, мы делаем невозможным перемещение по городу пожилых людей. Вы же понимаете, что больному и старому человеку физически сложно спуститься и подняться в переход? Только не надо рассказывать про эскалаторы и лифты, которые нигде не работают. Попытка удовлетворить спрос автомобилистов приводит к ещё большим пробкам и ухудшению экологической ситуации. Богатые могут себе позволить жить в частном доме за городом, остальные вынуждены дышать выхлопами. Парковки, эстакады, внеуличные переходы и т.д. портят качество городской среды. По городу не хочется гулять, люди вынуждены сидеть дома. И, опять же, обеспеченные люди могут позволить себе путешествовать, иметь квартиру в ЖК с хорошим благоустройством или загородный коттедж с большим участком, ходить в развлекательные центры. А люди с низким достатком вынуждены целыми днями смотреть на заставленный грязными машинами двор. Их дети проводят большую часть свободного времени в маленькой резервации среди машин. Ещё раз: эти процессы протекают по всему миру. В Москве они начались с опозданием на 10 лет, другие города России придут к этому ещё лет через 10-15, если всё будет хорошо. Но за эти 10-15 лет они опустятся на самое дно. Уничтожат общественный транспорт, понастроят эстакад под окнами жилых домов, превратят все дворы в парковки. Пока там идет явный процесс деградации. Вон, в Перми прямо сейчас троллейбусную систему уничтожают окончательно. Современная урбанистика не говорит о том, чтобы насильно пересадить всех на велосипеды и общественный транспорт. Современная урбанистика говорит о том, чтобы города были справедливыми и удобными для всех. Чтобы слабый, бедный или пожилой не чувствовали себя людьми второго сорта. А сегодня происходит именно это. Современная урбанистика призывает к тому, чтобы восстановить баланс. И в удобном городе у вас всегда будет выбор: поехать на личном автомобиле или на комфортном автобусе. Возможно, вы захотите комбинировать свои поездки. Нет ничего плохого в том, что вы хотите ездить на личном автомобиле. Плохо, когда единственная возможность выжить – это личный автомобиль. И тут читатель понимающе кивает и говорит: – Да, Варламов, это всё и так понятно, и сложно с тобой спорить. Город должен быть современным, удобным, безопасным, бла-бла-бла, мы всё это уже слышали! Ну так ты сделай общественный транспорт хороший, и тогда мы в него пересядем! А то с машин вы нас выдавливаете, а куда? Ты пробовал зайти в метро? А 30 минут ждать автобус? Пробовал. И да, было не всегда приятно. И тут есть ещё один важный момент. Чтобы в какой-то области происходили изменения, должен быть политический запрос. Если у вас убитый общественный транспорт, то понятно, что им пользуются только от безысходности. Это пенсионеры, малообеспеченные люди, подростки – те, кто пока только мечтает пересесть в личный автомобиль. В такой системе никогда не будет нормального общественного транспорта, так как им не пользуются люди, принимающие решения, платящие налоги. Пока перед зданиями мэрий и городских администраций будут огромные паркинги, в городах никогда не будет нормальных систем общественного транспорта и не будет никакой альтернативы. – Сделайте нам нормальный общественный транспорт сначала! А кто его будет делать? С какой стати? Если никто об этом не просит мэра или там губернатора, это не принесет ему никаких политических очков. В обществе нет запроса – значит, и делать ему ничего не нужно, так он рассуждает. Это тупик, потому что чем несправедливее система, чем больше разрыв, тем сложнее начать реформы и что-то поменять. Нормальное развитие общественного транспорта начинается тогда, когда офисный планктон, чиновники, представители среднего класса начинают им пользоваться. Тогда у общественного транспорта появляется потребитель. По-другому очень сложно, даже у мэрии возникнет желание осуществить реформы, очень сложно. Нам ещё предстоит пройти очень долгий путь, прежде чем города станут комфортными, удобными, безопасными и справедливыми. На это могут потребоваться десятки лет. Нужно будет многое снести, нужно будет инвестировать огромные деньги в инфраструктуру. Но другого пути сегодня нет. В каком-то смысле России повезло. Нам не надо быть первопроходцами. Всё уже придумано за нас. И другие страны прошли этот путь. Достаточно перестать искать свой особый путь и просто перенимать положительный опыт. Есть и другой вариант. Мы с вами можем решить, что Россия только для молодых, богатых и сильных. Что для вас нужнее и правильнее, думайте сами. |
|
Anasazi |
Дата 13.02.2019 - 09:14
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
такое чувство, что он (кудрявый) внимательно читает Ярпортал и делает выводы
Это сообщение отредактировал Anasazi - 13.02.2019 - 09:14 |
saw123 |
Дата 13.02.2019 - 10:03
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11782 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
местами он делает правильные выводы, и можем понять что нас ждет, цицирую: "И тут есть ещё один важный момент. Чтобы в какой-то области происходили изменения, должен быть политический запрос. Если у вас убитый общественный транспорт, то понятно, что им пользуются только от безысходности. Это пенсионеры, малообеспеченные люди, подростки – те, кто пока только мечтает пересесть в личный автомобиль. В такой системе никогда не будет нормального общественного транспорта, так как им не пользуются люди, принимающие решения, платящие налоги." |
||
AleK |
Дата 13.02.2019 - 14:32
|
AleK Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 5918 Регистрация: 23.12.2005 - 10:34 |
Отсюда вывод, что у нас ОТ не будет никогда, потому как никогда ответственные за него, не пересядут. Они выпишут себе пропуска, разрешения, и т.п.
|
Перекопский |
Дата 13.02.2019 - 22:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Скажите, пжл, кто знает, а на зиму вот это единое парковочное пространство будут в отпуск длинный отправлять?
Как оно, это пространство, собирается работать при том состоянии улиц, как этой зимой? Или за лето, что было зимой - у чиновников забывается? |
zuev |
Дата 13.02.2019 - 22:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1321 Пользователь №: 11001 Регистрация: 29.09.2006 - 15:33 |
А вот в других субъектах федерации так делают.
Сегодня на очередном заседании депутаты Горсовета Уфы исключили участие частных компаний в организации платных парковок. Свое решение они объяснили опасностью злоупотреблений в ценовой политике со стороны коммерческих структур, которые могли прийти на этот рынок. Кроме этого по мнению депутатов, привлечение в качестве оператора платных парковок муниципального учреждения позволит сохранить собранные средства в городской казне. Напомним, ранее платные парковки в Уфе планировали реализовать за счёт привлечения инвестора. Единственным инициатором проекта являлась компания «Сити Р». Общая сумма затрат на реализацию этого проекта в течение 25 лет, включая создание, содержание и модернизацию парковочного пространства оценивается в сумму около 1 млрд 200 млн рублей. Предполагалось, что периметр зоны платной парковки в Уфе будет ограничен улицами Революционной, Айской, Заки Валиди и Аксакова. Может они что-то знают такое, что не знают в Ярославле? |
Страницы: (864) « Первая ... 837 838 [839] 840 841 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)