Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (864) « Первая ... 735 736 [737] 738 739 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kokul |
Дата 16.12.2016 - 15:28
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
вот въезд в город и из района в район платным сделают, и такие мелочи как платная парковка волновать народ перестанут
|
МоТя |
Дата 16.12.2016 - 15:30
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Стоянка с работающим двигателем и прогрев машины - абсолютно разные вещи |
||||
МоТя |
Дата 16.12.2016 - 15:33
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Так автовладельцы больше денег кладут в котел. Стало быть и благ им должно быть больше? |
||||
ProniX |
Дата 16.12.2016 - 15:40
|
||
поручик Ржевский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1790 Пользователь №: 31653 Регистрация: 25.06.2008 - 17:23 |
Вот это вообще какая-то странная мысль, я её не понимаю. Поясните, пожалуйста ) А то у меня контрпримеров на эту тему целая пачка ) |
||
крепатура |
Дата 16.12.2016 - 15:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
Их блага просто дороже стоят. Горку на 50 детей поставить или 10 кв. м. дороги на одного автолюбителя только для стоянки, не говоря про езду, есть разница. |
||
МоТя |
Дата 16.12.2016 - 16:06
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Пешеход и автовладелец при равном доходе платят равное количество налогов. Автовладелец дополнительно платит транспортный налог + с структуре его расходов есть товары с увеличенным налогобложением. Вот он и платит больше, получается. |
||||
МоТя |
Дата 16.12.2016 - 16:07
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Больше платят - больше получают. Справедливо. |
||||
крепатура |
Дата 16.12.2016 - 16:18
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 |
А вот тут, кстати, вопрос - полностью ли автолюбитель компенсирует налогами расходы бюджета. Вот, допустим, я каждый день приезжаю на работу и ставлю машину на улице, занимая 10 кв.м. площади. Кроме меня там разве что ночью местные могут встать (что обычно не практикуется) либо в выходной несколько других машин. Около нашего офиса, например, в выходные довольно пустовато, на это место может никто и не встать. Ну будем считать, что в среднем это место используют два человека, я и еще кто-то по выходным. Окупают ли мои 5 тыр налога содержание этих 10 кв.м. (асфальтирование раз в несколько лет, регулярная уборка снега, подметание летом, рисование разметки, установка бордюра иногда и т.п.)? Тем более не все 5 тысяч идут на это место, я же и по другим дорогам езжу, значит этому месту еще меньше достается. |
||||||
Перекопский |
Дата 16.12.2016 - 16:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Не очень понимаю, зачем тратить деньги и время на создание платных парковок, если власти на самом наверху хотят разрешить устраивать платный въезд для автомобилей в районы городов и в целые города.
Прежде чем огород городить на местах и тратить деньги на обустройство платных парковок, не лучше и не правильнее, разве, поинтересоваться властям доблестного города Ярославля - а куда подует политический ветер, и, соответственно, повернуться в ту сторону, распустив паруса по ветру... Журналист Тимур Хасанов о "подарке" депутатов, которые приняли в первом чтении законопроект о платном въезде в города. В пятницу под завесу уходящего года законодатели «обрадовали» россиян принятием в первом чтении законопроекта о платном въезде в города. И более утопического законопроекта Россия еще не видела за последние несколько десятилетий. Конечно, еще есть шанс кому-нибудь побить эту инициативу предложением о введении платы за воздух… Инициатором и двигателем подобной инициативы выступает Минтранс, собственно замминистра Сергей Аристов сегодня и рекламировал эту идею депутатам. В качестве обоснований этой меры – снижение уровня пробок, улучшение экологии и прочее. Ужас всего происходящего в том, что за какие-то считанные часы 1-го чтения депутаты принимают положительное решение по законопроекту, который может сдетанировать как бомба замедленного действия. Да, решение по этой теме, если уж на то пошло, как минимум, претендует на всенародный референдум. Речь ведь не только Москве, но и о других городах. Планируется, что муниципальные власти получат право вводить плату за въезд по собственному усмотрению. Вероятно, задумываются какие-то региональные тарифы, привязка к мощности автомобиля экологическому классу. В общем как с ОСАГО – проходили. В том, что города попытаются подзаработать таким образом на населении можно не сомневаться, зная российскую специфику. Интересно чиновники Минтранса когда этой темой озаботились, они осознавали реалии страны, в которой живут? Россия среди большого числа стран мира лидирует по разрыву между богатыми и бедными. По данным Credit Suisse, в России 90% всеобщего богатства контролируется 10% населения, для сравнения в США этот же показатель составляет 78%, в Китае — 73%. А тут целый закон, который непросто демаркирует людей по социальному статусу, но выпукло очертит этот разрыв. Так и ведется: черные лимузины, сверкая рояльным лаком, с транспондером платного въезда под лобовым стеклом, проезжают мимо остановки общественного транспорта, где озлобленный люд штурмует холодный ящик троллейбуса. А в метро уже сейчас народ в часы пик вынужден ехать в обратную сторону чтобы банально сесть в вагон. По данным аналитического агентства "Автостат", средний возраст автомобилей в России составляет 12,4 года. Свыше 60% автопарка страны это дешевые автомобили стоимостью не более 300 тыс. рублей. У таких водителей просто нет лишних денег на платный въезд, это кстати очень прекрасно продемонстрировали платные парковки, с которых просто исчезли «Жигули». Дорожает бензин, парковки пропадают или становятся платными, что в принципе одно и тоже. Страховщики ОСАГО не могут придумать как еще им выжать деньги из этого бизнеса. Транспортный налог уже давно рассчитывается по верхней границе коридора. Дорожают из-за девальвации рубл@ запчасти и стоимость ремонта. При этом государство усиленно развивает российский автопром, в этом году только по самым скромным оценкам на помощь российские автозаводам было выделено около 120 млрд рублей. Здесь и помощь вечно утопающему «АвтоВАЗу», здесь и прямые субсидии и льготные программы на покупку новых авто. Получается государство с одной стороны призывает покупать новые автомобили, а с другой стороны делает крайне невыгодным их использование в городах. В России с холодными зимами с огромными расстояниями автомобиль – нечто большее, нежели в богатой и грамотно застроенной технологичной Европе, с которой списывают эти инициативы чиновники. Зачастую машина – это еще и способ выжить, построить бизнес. Ведь сколько дел помогает передать автомобиль за один день. Подобные законопроекты не только бьют по экономической стабильности государства, отбрасывая нас во времена СССР с элитарностью автомобиля, но и еще сильнее увеличивают разрыв между простым народом и политическим истеблишментом. Это сообщение отредактировал Перекопский - 16.12.2016 - 18:53 |
DrBlind |
Дата 16.12.2016 - 16:37
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7600 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 |
кто там хотел платный въезд в центр?
|
тот кто знает |
Дата 16.12.2016 - 16:55
|
||
6 квадратиков! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7227 Пользователь №: 47595 Регистрация: 18.02.2010 - 11:39 |
это вы 5 платите - кто то больше, кто то гораздо больше, кто то меньше (гораздо меньше - ну очень малая группа лиц). и примите во внимание, что не каждое место в отдельности содержат (красят, чистят и тд) а все МАССОВО - что согласно экономическим постулатам значительно удешевляет содержание каждого конкретного места. |
||
dominusego |
Дата 16.12.2016 - 18:28
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Госдума в первом чтении приняла законопроект о платном въезде в город.
|
Геннадий |
Дата 16.12.2016 - 19:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1338 Пользователь №: 40152 Регистрация: 26.07.2009 - 20:02 |
Платный въезд в центр города может оказаться пожестче платной парковки. Например, если есть у владельца авто в доме центральной части города гараж (или земля около дома в частной собственности и с неё, кроме земельного налога, в принципе ничего больше нельзя взимать) - могут заставить платить по факту въезда в "платную часть" города и за весь промежуток времени до выезда из этой "платной зоны" (то есть за то время, когда машина, допустим, несколько дней стоит в гараже под домом)?
|
kokul |
Дата 16.12.2016 - 19:59
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33564 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
так что полный цедзип не за горами
|
Перекопский |
Дата 16.12.2016 - 20:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Было бы неплохо, если бы на самом верху поняли, что в государстве надо заниматься не только войнами и собственным обогащением, но и обыденными проблемами регионов и городов. Страна состоит не только из Москвы и Питера, и в других местах тоже живут люди, являющиеся налогоплательщиками, имеющие право голоса и являющиеся военнообязанными, что немаловажно.
Мне вообще дико почему в мск у людей в разы больше зарплаты, потом они с этими зарплатами разъезжаются по провинциям, скупают земли, становятся новоявленными помещиками... К чему такое расслоение? На самом верху подумали бы лучше, как в регионы вернуть деньги - может поискать еще всяких там захарченко и гейзеров, может перестать Медведеву вместо призывов, типа - денег нет, но вы терпите - перестать строить свою дачу пресловутую, да еще кое кому много дач... Может ввести моратории на крупные траты, типа Олимпиад и прочих показух, может сократить в разы депутатов типа Валуева и гимнасток всяческих, с прокуроршами молодыми... Разве не убеленные сединами уважаемые граждане должны руководить государством и издавать законы, или это должны делать конькобежки, только потому, что у них мышцы на попе хорошо развиты? Это ж до маразма дошли те, кто это придумывает, то что мы видим в Госдуме... Вот и опять - платите граждане денежки... так у нас страна - самая богатая в мире, где деньги-то??? Как исстари повелось - деньги в коробке из-под ксерокса ничейными оказались, так и продолжается - у милиционера миллиарды нашли, а у кого пропали - никто не сознается. Это так, значит, поставлен в стране учет этих денег... а при таком учете - сколько с народа налогов не собери - ворам все-равно не хватит. Надо вкладывать деньги в развитие городов, в строительство дорог и рациональных объездных магистралей, на развитие общественного транспорта, чтоб в нем хотелось ехать, и было близко идти до пункта назначения, а не как сейчас - спасибо Волончунасу, сократил все в угоду коммерсантам... не бескорыстно, конечно, не дети мы, понимаем. Не разворовывать надо налево, а вкладывать в свой дом - Россию! До чего уж дошли, каждое 10 коррупционное преступление, по данным статистики, совершается правоохранителями - вот где скрыт резерв благосостояния России! Ну и в высшей политической воле, конечно, - к чему так привыкла Россия. |
Страницы: (864) « Первая ... 735 736 [737] 738 739 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)