Ярославль


Страницы: (83) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

За отмену ввода платных парковок, Петиция

makc_13
Дата 22.10.2015 - 09:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





http://mosreferendum.ru как в Москве эсэры впряглись.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 22.10.2015 - 09:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





И ЛДПР тоже
Цитата
Региональное отделение Либерально-демократической партии России 24 октября проведет в Курске акцию протеста против законопроекта Госдумы о лишении водителей прав за штрафы и организации платных парковок в историческом центре города.
В грядущее воскресенье, 25 октября, в России будет праздноваться День автомобилиста. В преддверии этого события, 24 октября, в регионах пройдут митинги сторонников Либерально-демократической партии России. Главный лейтмотив политической акции - протест против возможного принятия Государственной думой РФ законопроекта, позволяющего лишать водителей прав за штрафы и долги.

Будут выдвигаться в регионах и другие требования. Так, в Курске либерал-демократы выскажутся за отмену платных парковок, организацию которых санкционировала городская администрация. Митинг пройдет на площади Советов. Акция начнется в полдень 24 октября, сообщили в реготделении партии.

Напомним, в конце сентября мэрия Курска объявила о создании в городе платных парковок. Соответствующее постановление было подписано еще 1 сентября. Реализовать проект будут частные инвесторы. В общей сложности планируется создать 1 120 парковочных мест, которые охватят многие улицы в историческом центре города: Ленина, Перекальского, Садовую, Золотую, Кирова, Почтовую, Горького, часть Радищева и ряд других, а также Привокзальную площадь.

Там, где обустроят парковочные места, они будут действовать с понедельника по субботу, с 08:00 до 20:00. Оплачивать парковку можно будет банковской картой, предварительно приобретенной парковочной картой, а также с помощью телефона. Первые 15 минут парковки будут бесплатными. В дальнейшем от платы освобождаются инвалиды, а также сотрудники экстренных оперативных служб. В ближайшее время мэрия назовет инвестора, который реализует проект платных парковок. Вырученные средства чиновники направят в городской бюджет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 22.10.2015 - 09:55
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111073
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





makc_13
тебе все равно делать нечего, посмотри, чего там на курских форумах про ПП на привокзальной площади пишут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 22.10.2015 - 10:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Я думаю все гораздо хуже. Время затянуть потуже пояса (с). Скорее всего, за этим всем готовится федеральная программа от Минтранса. Уж больно шустро и одновременно многие города начали решать «проблему» парковок. Начали с крупных и малых туристических. Москва в авангарде событий. Мелькали новости и о разного рода туристических сборах. В общем, понятна и ясна цель наших властей.

Это сообщение отредактировал syrex - 22.10.2015 - 10:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 22.10.2015 - 10:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (Вячеслав Малежик @ 22.10.2015 - 09:55)
makc_13
тебе все равно делать нечего, посмотри, чего там на курских форумах про ПП на привокзальной площади пишут?

Цитата
платных парковках в городе Курске
Администрация города Курска начала дефилировать общественное мнение по вопросу платных парковок. Первую парковку вроде как  хотят сделать на площади перед железнодорожным вокзалом. Реакция интернет-сообщества матерная: "Сначала сделайте платную парковку у себя,  на Красной площади" (т.е. там где находятся областная и городская власти)
С позиций экономики платные парковки для Курска есть благо. Масса людей оставляют свои машины на привокзальной площади и уезжают по своим делам в район или даже в Орел, Москву. При этом остальным людям припарковаться сложно. Должен работать рыночный механизм - занимать парковочное место должен не тот, кто наглее, а тот, кто готов за него больше заплатить. И вообще, привычка платить намного полезнее привычки хватать.
Но тогда почему такой негатив? Бомбилы привокзальные проплатили фейсбучных хомячков? Ответ состит в невозможности организовать грамотный организационный дизайн.  И дело даже не в традиционном для Курска недоверии властям. Ведь нашим гражданам сразу приходит на ум аналогия не с лондонской или гонконгской системой регулирования транспортных потоков, а Барабашовский рынок в Харькове. Сколько народу в Лондоне-то побывало? А на Барабашовке - половина Курска, и там громила-охранник просто вымогает у Вас десять гривен, сторговываясь при этом до пяти, выдавая чеки, выписываемые им самим же. Так и у нас народ боится, что привокзальная площадь просто тупо будет сдана в аренду каким-нибудь аферистам, которые начнут делать бабло на этой "зоне общественного пространства". И потери граждан окажутся намного большим в сравнении с теми платежами, которые "крученные ребята" будут приносить в городской бюджет
Почему у нас может быть именно так? Да возьмите те же катки для фигурного катания. Так по восемьдесят-сто рублей с каждого клиента, назад никакой квитанции. А каток - место повышеной опасности, случись что - кто отвечает? Еще примеры? Елочный базар на каждом углу перед Новым годом
Что же делать? Мое предложение состоит в том, что нужно начинать с простого. Привокзальная площадь - пространство с достаточно неопределенными правами собственности. Нужно для начала взять что-то попроще и организовать образцово-показательную парковку: с талонами, с вежливыми охранниками, автоматической системой учета времени и т.д. Чтобы народ привыкал. Привыкал платить, понимая за что он платит. Может действительно было бы лучше начать это дело с Красной площади?


Цитата
Заявки на участие в конкурсе на право заключения инвестиционного соглашения принимаются с 14 сентября по 14 октября текущего года. По результатам конкурса будет заключено инвестиционное соглашение, составлен план-график внедрения платных парковок


А так в основном позывы курян к выходу на мероприятие.

Цитата
По данным ГИБДД УВД по Курской области, в настоящее время на территории города Курска зарегистрировано 152 тыс. автомобилей. Рост уровня автомобилизации населения опережает развитие улично-дорожной сети, несмотря на то, что в последние годы в городе очень много сделано для решения транспортных проблем.
Особенно остро ощущается загруженность улиц в центральной части областного центра. Здесь ситуация усугубл@ется еще и тем, что граждане, приезжающие к месту работы, оставляют свои автомобили на проезжей части дороги на целый день, тем самым снижая пропускную способность улиц.
Другим негативным последствием избытка автомобилей является отсутствие свободных парковочных мест, с чем сталкиваются автовладельцы, приехавшие в центр города по краткосрочным делам.
Выходом из сложившейся ситуации является создание платных парковок. Практика многих городов – Белгорода, Калуги, Нижнего Новгорода, Сочи, Москвы, Казани, Краснодара и др. – показывает эффективность работы платных парковок. Поэтому в феврале текущего года Курским городским Собранием был принят «Порядок создания и использования на платной основе парковок, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения».
Как сообщила директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Курска Надежда Пупко, на сегодняшний день определены особо загруженные участки улично-дорожной сети для организации платных парковок. Перечень мест платных парковок утвержден Постановлением Администрации города Курска от 1.09.2015 г. № 2580. Всего планируется организовать 1120 платных парковочных мест. Это в первую очередь улицы, прилегающие к Центральному и Северному рынкам, участки улиц Садовой, Золотой, Кирова, Почтовой, Горького, а также Красной и Привокзальной площадей, площадь Героев Курской битвы и площадь перед автовокзалом. Улица Ленина и большая часть ул. Радищева в зону платных парковок не попали.
Платные парковки будут действовать с понедельника по субботу, с 8.00 до 20.00. От платы за пользование ими освобождаются инвалиды, а также сотрудники экстренных оперативных служб. Оплачивать парковку можно будет банковской картой, предварительно приобретенной парковочной картой, а также с помощью телефона. Первые 15 минут парковка бесплатная.
Средства, полученные в качестве оплаты за пользование парковкой, будут зачисляться в бюджет города Курска. Для оборудования парковок планируется привлечь инвестора на конкурсной основе. Бюджетные средства на внедрение платных парковок использоваться не будут.
Заявки на участие в конкурсе на право заключения инвестиционного соглашения принимаются с 14 сентября по 14 октября текущего года. По результатам конкурса будет заключено инвестиционное соглашение, составлен план-график внедрения платных парковок.
ГЛАС НАРОДА:
«Проблемы это не решит»
Корреспонденты «КП» поинтересовались у курских автомобилистов, что они думают о введении платных парковок в областном центре. Вот что нам ответили.
Андрей Воробьев, индивидуальный предприниматель:
– Я считаю, что платные парковки не решат проблем загруженности улиц, так как люди будут искать места, где можно будет припарковаться бесплатно. Тем самым загруженность одних улиц перейдет на другие. По сути, это получится, как в поговорке, менять шило на мыло. Надо строить больше централизованных бесплатных парковок, расширять проезжую часть улиц, а не запрещать людям бесплатно оставлять машины на улице.
Сергей Горлов, временно безработный:
– Как по мне, так данное нововведение ничего не даст. Кто как парковался, так и будет парковаться, просто это еще один вариант для вытягивания денег из водителей. А уж делать платную парковку на вокзалах и вовсе кощунство. Там, на мой взгляд, парковки жизненно необходимы, и уж где-где, а на привокзальных площадках явно будет материальная выгода бюджету, ведь людям деваться будет некуда. Думаю, кто побогаче, свои машины продолжит ставить там же, где и раньше, а вот кому жаль платить, будут забивать закоулки и прилегающие дворы. В итоге в этих дворах нельзя будет ни детям поиграть, ни с коляской пройти спокойно.
Евгений Соловьев, руководитель сервисного центра по ремонту цифровой техники:
– Это выглядит не как решение проблемы загруженности дорог, а, скорее, как поиск дополнительных вливаний в бюджет. Уверен, сразу после введения ноу-хау все начнут машины во дворах бросать... По-хорошему, нужны многоуровневые специальные парковки, как в Москве. Также следовало бы обязать все организации обеспечивать парковочные места своим сотрудникам, ведь, по сути, за каждым зданием в центре есть дворы, загороженные решетками. А при строительстве новых центров вопрос с парковочными местами нужно решать еще на стадии проектирования, а не потом, когда уже все строительные работы позади.


Цитата
Еще один непростой вопрос – платные парковки в центре города. По словам руководителя департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Курска Надежды Пупко, улицы города теряют одну полосу из-за припаркованных автомобилей, при этом штрафы за неправильную парковку уходят в бюджет области, между тем деньги, собранные на муниципальных парковках, могли бы пополнить городской бюджет. Средств на строительство парковок в казне нет, поэтому возводить их предлагается за счет инвесторов. Впрочем, как справедливо заметили депутаты, денег нет не только в бюджете, но и в карманах у населения, однако с необходимостью упорядочить процесс парковки согласились. В результате было принято рамочное решение, предусматривающее дальнейшую проработку этого вопроса – согласование мест для платной парковки, определение размера платы, проведение конкурса для определения инвестора.   
При этом депутаты высказали пожелание соблюсти баланс между платными и бесплатными парковочными местами, а также «обкатать» пробный вариант платной парковки на площади перед железнодорожным вокзалом – с дальнейшим подробным обсуждением результатов на Горсобрании. 
Кроме того, депутаты заслушали два ежегодных отчета – о работе городской полиции и Контрольно-счетной палаты Курска. 


От первого лица

После того как завершилось заседание Горсобрания, «ГИ» обратились к первым лицам города с просьбой прокомментировать его итоги.

Глава администрации Курска Николай Овчаров:
– Что касается платных парковок, конечно, будет разработана методика определения стоимости парковки, схема размещения и места. Это не значит, что улица Ленина или, скажем, Радищева превратится в одну сплошную платную парковку – будут места и для бесплатных парковок. Ведь в центре города есть и социальные учреждения, и федеральные структуры. Скорее всего, начнем с таких мест, как Красная площадь, Московская площадь, железнодорожный вокзал, площадь Советов. Конечно, это вызовет определенную реакцию со стороны жителей города, но другого выхода нет, ведь сегодня в Курске паркуются кто во что горазд. Кроме того, собранные деньги будут направляться в бюджет города – на тот же ремонт дорог. Думаю, что строить парковки начнем в мае, а может,  и позже, поскольку для строительства будем привлекать инвестора на конкурсной основе


Это сообщение отредактировал makc_13 - 22.10.2015 - 10:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 22.10.2015 - 10:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (syrex @ 22.10.2015 - 10:23)
Я думаю все гораздо хуже. Время затянуть потуже пояса (с). Скорее всего, за этим всем готовится федеральная программа от Минтранса. Уж больно шустро и одновременно многие города начали решать «проблему» парковок. Начали с крупных и малых туристических. Москва в авангарде событий. Мелькали новости и о разного рода туристических сборах. В общем, понятна и ясна цель наших властей.

Так что тут непонятного?
Им отмашку сверху дали.
http://www.vz.ru/news/2015/10/12/771970.html
На местах начали воплощать по разному в силу местных способностей, уровня дебилизма и ненависти к собственным согражданам.
Top
makc_13
Дата 22.10.2015 - 10:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Цитата (вмв @ 22.10.2015 - 10:34)
Цитата (syrex @ 22.10.2015 - 10:23)
Я думаю все гораздо хуже. Время затянуть потуже пояса (с). Скорее всего, за этим всем готовится федеральная программа от Минтранса. Уж больно шустро и одновременно многие города начали решать «проблему» парковок. Начали с крупных и малых туристических. Москва в авангарде событий. Мелькали новости и о разного рода туристических сборах. В общем, понятна и ясна цель наших властей.

Так что тут непонятного?
Им отмашку сверху дали.
http://www.vz.ru/news/2015/10/12/771970.html
На местах начали воплощать по разному в силу местных способностей, уровня дебилизма и ненависти к собственным согражданам.

Да, все синхронно вводится. Но с разными уступками перед населением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 22.10.2015 - 11:07
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111073
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07






Цитата
Но тогда почему такой негатив? Бомбилы привокзальные проплатили фейсбучных хомячков?

biggrin.gif

короче, интернеты везде такие интернеты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 22.10.2015 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Глава администрации Курска Николай Овчаров:– Что касается платных парковок, конечно, будет разработана методика определения стоимости парковки, схема размещения и места. Это не значит, что улица Ленина или, скажем, Радищева превратится в одну сплошную платную парковку – будут места и для бесплатных парковок.


А у нас то блохинисты сплошняком все улицы изрисовали своим "термопластиком". ph34r.gif
Top
Вячеслав Малежик
Дата 22.10.2015 - 11:37
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111073
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (вмв @ 22.10.2015 - 11:18)
Цитата
Глава администрации Курска Николай Овчаров:– Что касается платных парковок, конечно, будет разработана методика определения стоимости парковки, схема размещения и места. Это не значит, что улица Ленина или, скажем, Радищева превратится в одну сплошную платную парковку – будут места и для бесплатных парковок.


А у нас то блохинисты сплошняком все улицы изрисовали своим "термопластиком". ph34r.gif

гле у вас-то? на Нефтяге?
biggrin.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 22.10.2015 - 11:40
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Вячеслав Малежик
Цитата
гле у вас-то? на Нефтяге?

в ярославле,ёпта.
слава,хорош тупить,обед уже скоро wink.gif
PM
Top
вмв
Дата 22.10.2015 - 11:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 22.10.2015 - 11:37)
Цитата (вмв @ 22.10.2015 - 11:18)
Цитата
Глава администрации Курска Николай Овчаров:– Что касается платных парковок, конечно, будет разработана методика определения стоимости парковки, схема размещения и места. Это не значит, что улица Ленина или, скажем, Радищева превратится в одну сплошную платную парковку – будут места и для бесплатных парковок.


А у нас то блохинисты сплошняком все улицы изрисовали своим "термопластиком". ph34r.gif

гле у вас-то? на Нефтяге?
biggrin.gif

Дурочку включил?
Top
makc_13
Дата 23.10.2015 - 14:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Предлагаю чиновникам покататься на автобусе с секундомером в руках


Я против платных парковок без строительства бесплатных! Многоуровневые бесплатные паркинги карусельного типа – мой ответ поборам! Ну или просто многоуровневые, вместительные парковки для старта, раз уж высокие технологии приводят в такой ужас…
12065761_1519860025004333_4579148810595207411_n

Почему утих проект многоуровневой парковки у городской администрации?? Дорого? Так давайте там и начнем эксперимент- парковки карусельного типа- стоимость будет на порядок ниже, заявленной раннее. Что будет размещено на месте ветхих зданий, которые сносят в центре города? Там отлично впишутся карусельные парковки. А в планируемых и строящихся сейчас спальных районах нужно разместить комплексные парковки, которые одновременно решат и вопросы с отсутствием парковочных мест, и вопросы благоустройства, и спортивного досуга. При желании – на верхних ярусах комплексных паркингов могут быть как скверы, так и детские и спортивные площадки.

А ещё, помимо того, что все многоуровневые парковочные комплексы должны быть в принципе, они ещё обязаны соответствовать Архитектурному проекту района в котором размещены.

Сегодня нам предлагают платные парковки (за счёт бюджета) вдоль дорог по цене оборудования места более 55000 рублей, может лучше напрячься и карусельные поставить (цена места 300000 руб, но это при экономии места до 10 раз, а значит? они выгодней во всех отношениях).

Мне не понятна позиция города, когда все хотят сделать сами, а не отдать на аутсорсинг или в аренду, получая при этом гарантированный доход в бюджет? или хоть одно муниципальное предприятие сегодня показывает супер рентабельность? Когда окупятся вложенные бюджетные средства? Может не надо экспериментировать в кризис с итак скудным бюджетом?

Сегодня при катастрофическое нехватке парковочных мест мы спокойно вырезаем 10% под инвалидные парковки, не подумав, есть ли у нас в городе столько инвалидных машин. Когда у торговых центров до сотни инвалидных мест могут стоять пустыми, а у больниц и двух не найдешь- не возникает ли вопрос, что этот перегиб сделан осознанно для повышения коммерческой эффективности эвакуаторов? Увеличьте количество мест для инвалидов, разрешите парковаться на них ветеранам и пенсионерам, где они действительно нуждаются в этом? и у вас появятся резервы появления парковок без траты бюджетных денег.

Хочу подчеркнуть, что новые районы города должны предусматривать не только современные нужды, но и соответствовать потребностям нашего недалёкого будущего. Ведь все наши сегодняшние беды от того, что градостроители недооценили потенциал города, не были достаточно дальновидны.

Что касается вопросов регулирования дорожного движения – первым делом городские власти должны поработать с навигационными системами. Сегодня транзитные автомобили едут прямо через центр, тогда как в других городах – по объездным дорогам. Их трудно в этом винить – навигатор показывает самый логичный путь, т.е. самый короткий. А иногда и по встречной полосе. Уверен, при реализации это решение положительно скажется и на безопасности, а не только разгрузит дороги.

Еще одно решение качества движения транспорта- маршрутные микроавтобусы, вы видели кто там водители, они хоть говорить то по-русски умеют? Водить-то уже научились? Всех на переаттестацию! И вы для себя много нового узнаете? или боитесь потерять “ценных” работников?

Ещё, если мы хотим отрегулировать дорожное движение и побороть пробки, может стоит урегулировать рабочий график в разных сферах? Пусть сотрудники администрации подготовят несколько вариантов и предложат их на суд общественности? Например: детские сады, школы, другие образовательные учреждения начинают работу в 8. Т.е. весь персонал, обучающиеся, родители приезжают к 8. В 9 начинают работу госучреждения. В 10 – предприятия. Развлекательные и торговые центры, магазины – 11. Соответственно? и нижняя граница изменится. Транспортный поток реально может быть сбалансирован. Может? для больших городов это и утопия, но в Тюмени это возможное решение. Можно ведь и попробовать для начала в качестве эксперимента. Предлагаю – центр.

По моему мнению, прежде, чем переходить к радикальным мерам, таким, как платные парковки и трудолюбивые эвакуаторы, нужно сначала попробовать найти компромисс. Можно спросить идеи у жителей города. Эти b многие другие предложения – мировой опыт, а не утопия.

Мы должны понимать – чем более забиты парковки около административных зданий, тем чиновники чувствуют себя комфортнее на работе – их не тревожат посетители, не имеющие возможность приехать к ним!

На злобу дня: в Японии, кстати, покупка авто осуществляется вместе с парковочным местом. Ну и не забываем об эко-парковках, которые мы неоднократно обсуждали.

P.S. И, да, на каком маршруте общественного транспорта и в какое время лучше прокатить авторов идеи оставить личное авто? В качестве ознакомительной идеи? Или у нас правда с общественным транспортом уже все путем?

Почему утих проект многоуровневой парковки у городской администрации?? Дорого? Так давайте там и начнем эксперимент- парковки карусельного типа- стоимость будет на порядок ниже, заявленной раннее. Что будет размещено на месте ветхих зданий, которые сносят в центре города? Там отлично впишутся карусельные парковки. А в планируемых и строящихся сейчас спальных районах нужно разместить комплексные парковки, которые одновременно решат и вопросы с отсутствием парковочных мест, и вопросы благоустройства, и спортивного досуга. При желании – на верхних ярусах комплексных паркингов могут быть как скверы, так и детские и спортивные площадки.

А ещё, помимо того, что все многоуровневые парковочные комплексы должны быть в принципе, они ещё обязаны соответствовать Архитектурному проекту района в котором размещены.

Сегодня нам предлагают платные парковки (за счёт бюджета) вдоль дорог по цене оборудования места более 55000 рублей, может лучше напрячься и карусельные поставить (цена места 300000 руб, но это при экономии места до 10 раз, а значит? они выгодней во всех отношениях).

Мне не понятна позиция города, когда все хотят сделать сами, а не отдать на аутсорсинг или в аренду, получая при этом гарантированный доход в бюджет? или хоть одно муниципальное предприятие сегодня показывает супер рентабельность? Когда окупятся вложенные бюджетные средства? Может не надо экспериментировать в кризис с итак скудным бюджетом?

Сегодня при катастрофическое нехватке парковочных мест мы спокойно вырезаем 10% под инвалидные парковки, не подумав, есть ли у нас в городе столько инвалидных машин. Когда у торговых центров до сотни инвалидных мест могут стоять пустыми, а у больниц и двух не найдешь- не возникает ли вопрос, что этот перегиб сделан осознанно для повышения коммерческой эффективности эвакуаторов? Увеличьте количество мест для инвалидов, разрешите парковаться на них ветеранам и пенсионерам, где они действительно нуждаются в этом? и у вас появятся резервы появления парковок без траты бюджетных денег.

Хочу подчеркнуть, что новые районы города должны предусматривать не только современные нужды, но и соответствовать потребностям нашего недалёкого будущего. Ведь все наши сегодняшние беды от того, что градостроители недооценили потенциал города, не были достаточно дальновидны.

Что касается вопросов регулирования дорожного движения – первым делом городские власти должны поработать с навигационными системами. Сегодня транзитные автомобили едут прямо через центр, тогда как в других городах – по объездным дорогам. Их трудно в этом винить – навигатор показывает самый логичный путь, т.е. самый короткий. А иногда и по встречной полосе. Уверен, при реализации это решение положительно скажется и на безопасности, а не только разгрузит дороги.

Еще одно решение качества движения транспорта- маршрутные микроавтобусы, вы видели кто там водители, они хоть говорить то по-русски умеют? Водить-то уже научились? Всех на переаттестацию! И вы для себя много нового узнаете? или боитесь потерять “ценных” работников?

Ещё, если мы хотим отрегулировать дорожное движение и побороть пробки, может стоит урегулировать рабочий график в разных сферах? Пусть сотрудники администрации подготовят несколько вариантов и предложат их на суд общественности? Например: детские сады, школы, другие образовательные учреждения начинают работу в 8. Т.е. весь персонал, обучающиеся, родители приезжают к 8. В 9 начинают работу госучреждения. В 10 – предприятия. Развлекательные и торговые центры, магазины – 11. Соответственно? и нижняя граница изменится. Транспортный поток реально может быть сбалансирован. Может? для больших городов это и утопия, но в Тюмени это возможное решение. Можно ведь и попробовать для начала в качестве эксперимента. Предлагаю – центр.

По моему мнению, прежде, чем переходить к радикальным мерам, таким, как платные парковки и трудолюбивые эвакуаторы, нужно сначала попробовать найти компромисс. Можно спросить идеи у жителей города. Эти b многие другие предложения – мировой опыт, а не утопия.

Мы должны понимать – чем более забиты парковки около административных зданий, тем чиновники чувствуют себя комфортнее на работе – их не тревожат посетители, не имеющие возможность приехать к ним!

На злобу дня: в Японии, кстати, покупка авто осуществляется вместе с парковочным местом. Ну и не забываем об эко-парковках, которые мы неоднократно обсуждали.

P.S. И, да, на каком маршруте общественного транспорта и в какое время лучше прокатить авторов идеи оставить личное авто? В качестве ознакомительной идеи? Или у нас правда с общественным транспортом уже все путем?

Предлагаю устроить выездной день депутата: целый день кататься в автобусах вместе с чиновниками с секундомером в руках и с термометром за зимним окном!

http://toptyumen.ru/2015/10/23/10448
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 23.10.2015 - 14:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Проблема не в парковках, а в головах

До недавних пор в нашей стране было две беды. Хотя если есть дураки и дороги, жди третью – проблемы с парковкой. О последней снова заговорили после того, как город разрешил жителям ВАО по ночам парковаться под знаком “Стоянка запрещена” (разрешил ведь?). Мне эта идея не понравилась сразу. Не понравилась, потому что никто не станет соблюдать временных ограничений, и более того, машины начнут втыкать даже туда, куда раньше не рискнули бы: на газоны и детские площадки во дворах. Ведь если на дороге теперь можно, то и во дворе, пожалуй, тоже. А если нет – отвоюем себе такое право.


Уверена в этом, поскольку на собственной шкуре прочувствовала, что такое дефицит парковок в Восточном округе. Два года мы с мужем жили в Тюменском и два года подряд ежедневно парковались у гипермаркета на перекрестке Широтной и Пермякова. Парковка большая, и вечером на ней полно свободных мест. Из окон квартиры машину не увидишь, и брелки сигнализации всегда лежали в той части жилища, откуда была связь с машиной.

Путь от парковки до подъезда занимал (о, ужас!) три минуты. Видимо, все остальные жильцы дома не распознали бы в предыдущей фразе сарказма – во дворе машинами было заставлено все. Круглые сутки они стояли на тротуарах, вдоль тротуаров, рядом со скамейками и качелями, у входа в подъезд. Стояли мертвым грузом – зимой с некоторых неделями не сметали снег. Недвижимость, как она есть.

Нравилось ли мне во дворе своего дома? Хотелось ли вечером прогуляться по улице? Радовалась ли я переезду? Вопросы риторические. Конечно, я проклинала ужасную планировку района, сетовала на безумное количество машин вокруг… В общем, была уверена, что проблема в парковках. Но не покидало ощущение, что если еще три-четыре человека последуют моему примеру и начнут оставлять машину на большой свободной парковке в 200 метрах, то во дворе “появятся” скамейка, качели и маленький просвет между автомобилями, который сойдет за пешеходную дорожку.

А мой коллега, живущий по ту самую сторону Широтной, откуда звучало больше всего призывов разрешить парковаться прямо на дороге, оказался еще беззаботнее меня. Он оставляет машину в двух кварталах от дома, на парковке за перекрестком с Пермякова, убивая сразу двух зайцев: не нарушает правил и не стоит в пробке у перекрестка по утрам и вечерам. А зимой заводит машину по SMS. Оказывается, это совсем недорогая примочка к стандартной сигналке. Чудак, одним словом!

Теперь, пока строится наша квартира, мы живем в Антипино. У нашего пятиэтажного дома две большие парковки, появившиеся после ремонта двора. Казалось бы, двор должен выглядеть как на картинке из рекламного буклета. Но пара-тройка моих соседей все равно ставит машины вдоль тротуара (спасибо, что не на тротуаре!) при полупустой стоянке в двух шагах и совершенно пустой в двадцати шагах. Посмотрите на фото и вы тоже воскликните: “Зачем?!”

Никто из них не может ответить. Соседи смотрят с немым укором, мол “чё начинаешь, нормально же общались, всю жизнь тут ставили!”

Вот это самое – “всю жизнь тут стояли” и “я так привык” – зачастую единственная реальная проблема. Все остальное – оправдания. Люди действительно так привыкли, и продолжат ставить свои машины под окнами квартиры, сколько парковок не строй. Исключение – паркинг “под носом”. И чтобы охраняемый, и бесплатно. И плевать, что на его строительство и обслуживание нужны деньги. “Я же плачу гигантский транспортный налог – имею право! А раз не строите, буду ставить на тротуаре!”.

Пару дней назад умудрилась вступить в дискуссию с одним таким “налогоплательщиком” и услышала аргумент в духе: “Если ты недовольна парковкой под знаком и советуешь мне переехать в другой район, я советую тебе самой переехать туда, где не паркуются во дворах и на дороге”. Советчик и подумать не мог, что в отличие от всех ищущих оправдания, я так и поступила: во дворе дома, где мы купили квартиру, не будет парковочных мест, потому что не будет машин. Только подземные паркинги и гостевые парковки в трех минутах от дома для тех, кто так привык и всегда паркуется по правилам.

http://toptyumen.ru/2015/10/19/10315
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
makc_13
Дата 23.10.2015 - 14:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10972
Пользователь №: 7821
Регистрация: 29.04.2006 - 19:58





Новая площадка для обсуждений
https://www.facebook.com/yarparking
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (83) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0170 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru