![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (83) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
makc_13 |
Дата 22.10.2015 - 09:32
|
Unregistered ![]() |
|
|
makc_13 |
Дата 22.10.2015 - 09:51
|
||
Unregistered ![]() |
И ЛДПР тоже
|
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 22.10.2015 - 09:55
|
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
makc_13
тебе все равно делать нечего, посмотри, чего там на курских форумах про ПП на привокзальной площади пишут? |
syrex |
Дата 22.10.2015 - 10:23
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 ![]() |
Я думаю все гораздо хуже. Время затянуть потуже пояса (с). Скорее всего, за этим всем готовится федеральная программа от Минтранса. Уж больно шустро и одновременно многие города начали решать «проблему» парковок. Начали с крупных и малых туристических. Москва в авангарде событий. Мелькали новости и о разного рода туристических сборах. В общем, понятна и ясна цель наших властей.
Это сообщение отредактировал syrex - 22.10.2015 - 10:26 |
makc_13 |
Дата 22.10.2015 - 10:33
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
А так в основном позывы курян к выходу на мероприятие.
Это сообщение отредактировал makc_13 - 22.10.2015 - 10:43 |
||||||||||
|
вмв |
Дата 22.10.2015 - 10:34
|
||
Unregistered ![]() |
Так что тут непонятного? Им отмашку сверху дали. На местах начали воплощать по разному в силу местных способностей, уровня дебилизма и ненависти к собственным согражданам. |
||
|
makc_13 |
Дата 22.10.2015 - 10:45
|
||||
Unregistered ![]() |
Да, все синхронно вводится. Но с разными уступками перед населением. |
||||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 22.10.2015 - 11:07
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
![]() короче, интернеты везде такие интернеты. |
||
вмв |
Дата 22.10.2015 - 11:18
|
||
Unregistered ![]() |
А у нас то блохинисты сплошняком все улицы изрисовали своим "термопластиком". ![]() |
||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 22.10.2015 - 11:37
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
гле у вас-то? на Нефтяге? ![]() |
||||
+500 |
Дата 22.10.2015 - 11:40
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Вячеслав Малежик
в ярославле,ёпта. слава,хорош тупить,обед уже скоро ![]() |
||
вмв |
Дата 22.10.2015 - 11:49
|
||||||
Unregistered ![]() |
Дурочку включил? |
||||||
|
makc_13 |
Дата 23.10.2015 - 14:01
|
Unregistered ![]() |
Предлагаю чиновникам покататься на автобусе с секундомером в руках
Я против платных парковок без строительства бесплатных! Многоуровневые бесплатные паркинги карусельного типа – мой ответ поборам! Ну или просто многоуровневые, вместительные парковки для старта, раз уж высокие технологии приводят в такой ужас… 12065761_1519860025004333_4579148810595207411_n Почему утих проект многоуровневой парковки у городской администрации?? Дорого? Так давайте там и начнем эксперимент- парковки карусельного типа- стоимость будет на порядок ниже, заявленной раннее. Что будет размещено на месте ветхих зданий, которые сносят в центре города? Там отлично впишутся карусельные парковки. А в планируемых и строящихся сейчас спальных районах нужно разместить комплексные парковки, которые одновременно решат и вопросы с отсутствием парковочных мест, и вопросы благоустройства, и спортивного досуга. При желании – на верхних ярусах комплексных паркингов могут быть как скверы, так и детские и спортивные площадки. А ещё, помимо того, что все многоуровневые парковочные комплексы должны быть в принципе, они ещё обязаны соответствовать Архитектурному проекту района в котором размещены. Сегодня нам предлагают платные парковки (за счёт бюджета) вдоль дорог по цене оборудования места более 55000 рублей, может лучше напрячься и карусельные поставить (цена места 300000 руб, но это при экономии места до 10 раз, а значит? они выгодней во всех отношениях). Мне не понятна позиция города, когда все хотят сделать сами, а не отдать на аутсорсинг или в аренду, получая при этом гарантированный доход в бюджет? или хоть одно муниципальное предприятие сегодня показывает супер рентабельность? Когда окупятся вложенные бюджетные средства? Может не надо экспериментировать в кризис с итак скудным бюджетом? Сегодня при катастрофическое нехватке парковочных мест мы спокойно вырезаем 10% под инвалидные парковки, не подумав, есть ли у нас в городе столько инвалидных машин. Когда у торговых центров до сотни инвалидных мест могут стоять пустыми, а у больниц и двух не найдешь- не возникает ли вопрос, что этот перегиб сделан осознанно для повышения коммерческой эффективности эвакуаторов? Увеличьте количество мест для инвалидов, разрешите парковаться на них ветеранам и пенсионерам, где они действительно нуждаются в этом? и у вас появятся резервы появления парковок без траты бюджетных денег. Хочу подчеркнуть, что новые районы города должны предусматривать не только современные нужды, но и соответствовать потребностям нашего недалёкого будущего. Ведь все наши сегодняшние беды от того, что градостроители недооценили потенциал города, не были достаточно дальновидны. Что касается вопросов регулирования дорожного движения – первым делом городские власти должны поработать с навигационными системами. Сегодня транзитные автомобили едут прямо через центр, тогда как в других городах – по объездным дорогам. Их трудно в этом винить – навигатор показывает самый логичный путь, т.е. самый короткий. А иногда и по встречной полосе. Уверен, при реализации это решение положительно скажется и на безопасности, а не только разгрузит дороги. Еще одно решение качества движения транспорта- маршрутные микроавтобусы, вы видели кто там водители, они хоть говорить то по-русски умеют? Водить-то уже научились? Всех на переаттестацию! И вы для себя много нового узнаете? или боитесь потерять “ценных” работников? Ещё, если мы хотим отрегулировать дорожное движение и побороть пробки, может стоит урегулировать рабочий график в разных сферах? Пусть сотрудники администрации подготовят несколько вариантов и предложат их на суд общественности? Например: детские сады, школы, другие образовательные учреждения начинают работу в 8. Т.е. весь персонал, обучающиеся, родители приезжают к 8. В 9 начинают работу госучреждения. В 10 – предприятия. Развлекательные и торговые центры, магазины – 11. Соответственно? и нижняя граница изменится. Транспортный поток реально может быть сбалансирован. Может? для больших городов это и утопия, но в Тюмени это возможное решение. Можно ведь и попробовать для начала в качестве эксперимента. Предлагаю – центр. По моему мнению, прежде, чем переходить к радикальным мерам, таким, как платные парковки и трудолюбивые эвакуаторы, нужно сначала попробовать найти компромисс. Можно спросить идеи у жителей города. Эти b многие другие предложения – мировой опыт, а не утопия. Мы должны понимать – чем более забиты парковки около административных зданий, тем чиновники чувствуют себя комфортнее на работе – их не тревожат посетители, не имеющие возможность приехать к ним! На злобу дня: в Японии, кстати, покупка авто осуществляется вместе с парковочным местом. Ну и не забываем об эко-парковках, которые мы неоднократно обсуждали. P.S. И, да, на каком маршруте общественного транспорта и в какое время лучше прокатить авторов идеи оставить личное авто? В качестве ознакомительной идеи? Или у нас правда с общественным транспортом уже все путем? Почему утих проект многоуровневой парковки у городской администрации?? Дорого? Так давайте там и начнем эксперимент- парковки карусельного типа- стоимость будет на порядок ниже, заявленной раннее. Что будет размещено на месте ветхих зданий, которые сносят в центре города? Там отлично впишутся карусельные парковки. А в планируемых и строящихся сейчас спальных районах нужно разместить комплексные парковки, которые одновременно решат и вопросы с отсутствием парковочных мест, и вопросы благоустройства, и спортивного досуга. При желании – на верхних ярусах комплексных паркингов могут быть как скверы, так и детские и спортивные площадки. А ещё, помимо того, что все многоуровневые парковочные комплексы должны быть в принципе, они ещё обязаны соответствовать Архитектурному проекту района в котором размещены. Сегодня нам предлагают платные парковки (за счёт бюджета) вдоль дорог по цене оборудования места более 55000 рублей, может лучше напрячься и карусельные поставить (цена места 300000 руб, но это при экономии места до 10 раз, а значит? они выгодней во всех отношениях). Мне не понятна позиция города, когда все хотят сделать сами, а не отдать на аутсорсинг или в аренду, получая при этом гарантированный доход в бюджет? или хоть одно муниципальное предприятие сегодня показывает супер рентабельность? Когда окупятся вложенные бюджетные средства? Может не надо экспериментировать в кризис с итак скудным бюджетом? Сегодня при катастрофическое нехватке парковочных мест мы спокойно вырезаем 10% под инвалидные парковки, не подумав, есть ли у нас в городе столько инвалидных машин. Когда у торговых центров до сотни инвалидных мест могут стоять пустыми, а у больниц и двух не найдешь- не возникает ли вопрос, что этот перегиб сделан осознанно для повышения коммерческой эффективности эвакуаторов? Увеличьте количество мест для инвалидов, разрешите парковаться на них ветеранам и пенсионерам, где они действительно нуждаются в этом? и у вас появятся резервы появления парковок без траты бюджетных денег. Хочу подчеркнуть, что новые районы города должны предусматривать не только современные нужды, но и соответствовать потребностям нашего недалёкого будущего. Ведь все наши сегодняшние беды от того, что градостроители недооценили потенциал города, не были достаточно дальновидны. Что касается вопросов регулирования дорожного движения – первым делом городские власти должны поработать с навигационными системами. Сегодня транзитные автомобили едут прямо через центр, тогда как в других городах – по объездным дорогам. Их трудно в этом винить – навигатор показывает самый логичный путь, т.е. самый короткий. А иногда и по встречной полосе. Уверен, при реализации это решение положительно скажется и на безопасности, а не только разгрузит дороги. Еще одно решение качества движения транспорта- маршрутные микроавтобусы, вы видели кто там водители, они хоть говорить то по-русски умеют? Водить-то уже научились? Всех на переаттестацию! И вы для себя много нового узнаете? или боитесь потерять “ценных” работников? Ещё, если мы хотим отрегулировать дорожное движение и побороть пробки, может стоит урегулировать рабочий график в разных сферах? Пусть сотрудники администрации подготовят несколько вариантов и предложат их на суд общественности? Например: детские сады, школы, другие образовательные учреждения начинают работу в 8. Т.е. весь персонал, обучающиеся, родители приезжают к 8. В 9 начинают работу госучреждения. В 10 – предприятия. Развлекательные и торговые центры, магазины – 11. Соответственно? и нижняя граница изменится. Транспортный поток реально может быть сбалансирован. Может? для больших городов это и утопия, но в Тюмени это возможное решение. Можно ведь и попробовать для начала в качестве эксперимента. Предлагаю – центр. По моему мнению, прежде, чем переходить к радикальным мерам, таким, как платные парковки и трудолюбивые эвакуаторы, нужно сначала попробовать найти компромисс. Можно спросить идеи у жителей города. Эти b многие другие предложения – мировой опыт, а не утопия. Мы должны понимать – чем более забиты парковки около административных зданий, тем чиновники чувствуют себя комфортнее на работе – их не тревожат посетители, не имеющие возможность приехать к ним! На злобу дня: в Японии, кстати, покупка авто осуществляется вместе с парковочным местом. Ну и не забываем об эко-парковках, которые мы неоднократно обсуждали. P.S. И, да, на каком маршруте общественного транспорта и в какое время лучше прокатить авторов идеи оставить личное авто? В качестве ознакомительной идеи? Или у нас правда с общественным транспортом уже все путем? Предлагаю устроить выездной день депутата: целый день кататься в автобусах вместе с чиновниками с секундомером в руках и с термометром за зимним окном! |
|
makc_13 |
Дата 23.10.2015 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Проблема не в парковках, а в головах
До недавних пор в нашей стране было две беды. Хотя если есть дураки и дороги, жди третью – проблемы с парковкой. О последней снова заговорили после того, как город разрешил жителям ВАО по ночам парковаться под знаком “Стоянка запрещена” (разрешил ведь?). Мне эта идея не понравилась сразу. Не понравилась, потому что никто не станет соблюдать временных ограничений, и более того, машины начнут втыкать даже туда, куда раньше не рискнули бы: на газоны и детские площадки во дворах. Ведь если на дороге теперь можно, то и во дворе, пожалуй, тоже. А если нет – отвоюем себе такое право. Уверена в этом, поскольку на собственной шкуре прочувствовала, что такое дефицит парковок в Восточном округе. Два года мы с мужем жили в Тюменском и два года подряд ежедневно парковались у гипермаркета на перекрестке Широтной и Пермякова. Парковка большая, и вечером на ней полно свободных мест. Из окон квартиры машину не увидишь, и брелки сигнализации всегда лежали в той части жилища, откуда была связь с машиной. Путь от парковки до подъезда занимал (о, ужас!) три минуты. Видимо, все остальные жильцы дома не распознали бы в предыдущей фразе сарказма – во дворе машинами было заставлено все. Круглые сутки они стояли на тротуарах, вдоль тротуаров, рядом со скамейками и качелями, у входа в подъезд. Стояли мертвым грузом – зимой с некоторых неделями не сметали снег. Недвижимость, как она есть. Нравилось ли мне во дворе своего дома? Хотелось ли вечером прогуляться по улице? Радовалась ли я переезду? Вопросы риторические. Конечно, я проклинала ужасную планировку района, сетовала на безумное количество машин вокруг… В общем, была уверена, что проблема в парковках. Но не покидало ощущение, что если еще три-четыре человека последуют моему примеру и начнут оставлять машину на большой свободной парковке в 200 метрах, то во дворе “появятся” скамейка, качели и маленький просвет между автомобилями, который сойдет за пешеходную дорожку. А мой коллега, живущий по ту самую сторону Широтной, откуда звучало больше всего призывов разрешить парковаться прямо на дороге, оказался еще беззаботнее меня. Он оставляет машину в двух кварталах от дома, на парковке за перекрестком с Пермякова, убивая сразу двух зайцев: не нарушает правил и не стоит в пробке у перекрестка по утрам и вечерам. А зимой заводит машину по SMS. Оказывается, это совсем недорогая примочка к стандартной сигналке. Чудак, одним словом! Теперь, пока строится наша квартира, мы живем в Антипино. У нашего пятиэтажного дома две большие парковки, появившиеся после ремонта двора. Казалось бы, двор должен выглядеть как на картинке из рекламного буклета. Но пара-тройка моих соседей все равно ставит машины вдоль тротуара (спасибо, что не на тротуаре!) при полупустой стоянке в двух шагах и совершенно пустой в двадцати шагах. Посмотрите на фото и вы тоже воскликните: “Зачем?!” Никто из них не может ответить. Соседи смотрят с немым укором, мол “чё начинаешь, нормально же общались, всю жизнь тут ставили!” Вот это самое – “всю жизнь тут стояли” и “я так привык” – зачастую единственная реальная проблема. Все остальное – оправдания. Люди действительно так привыкли, и продолжат ставить свои машины под окнами квартиры, сколько парковок не строй. Исключение – паркинг “под носом”. И чтобы охраняемый, и бесплатно. И плевать, что на его строительство и обслуживание нужны деньги. “Я же плачу гигантский транспортный налог – имею право! А раз не строите, буду ставить на тротуаре!”. Пару дней назад умудрилась вступить в дискуссию с одним таким “налогоплательщиком” и услышала аргумент в духе: “Если ты недовольна парковкой под знаком и советуешь мне переехать в другой район, я советую тебе самой переехать туда, где не паркуются во дворах и на дороге”. Советчик и подумать не мог, что в отличие от всех ищущих оправдания, я так и поступила: во дворе дома, где мы купили квартиру, не будет парковочных мест, потому что не будет машин. Только подземные паркинги и гостевые парковки в трех минутах от дома для тех, кто так привык и всегда паркуется по правилам. |
|
makc_13 |
Дата 23.10.2015 - 14:37
|
Unregistered ![]() |
Новая площадка для обсуждений
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)