Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Wodkavampir |
Дата 21.07.2009 - 07:24
|
Der Sonne schönstes Kind. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 936 Пользователь №: 39432 Регистрация: 26.06.2009 - 16:30 |
Эти картинки - работы дизайнера Александра Дульцева. Именно таким он представляет себе новый перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Это российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОАК. Самолёт разрабатывается для замены МиГ-29 и Су-27. Первый полёт ПАК ФА планируется на осень 2009.
ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Официальные лица обещают представить полностью готовый образец уже в этом году. А в 2010 начать серийное производство. Это будет супер-истребитель 5го поколения. Первый отечественный стелс-истребитель. По словам создателей он не будет уступать американскому аналогу F-22 Raptor. Самое интересное, что дизайн самолета до сих пор держится в тайне. На картинках фантазии дизайнера Александра Дульцева. Было бы классно, если бы оригинал был похож на эти рисунки. Инфа 100%. Приведённые ниже характеристики являются расчетными [ТТХ проекта Т-50 на сайте www.warfare.ru (англ.)]. Технические характеристики * Экипаж: 1 человек * Длина: 22 м * Размах крыла: 14,2 м * Высота: 6,05 м * Площадь крыла: 78,8 м² * Масса пустого: 18 500 кг * Нормальная взлётная масса: 26 000 кг * Максимальная взлетная масса: 37 000 кг * Масса полезной нагрузки: 7 500 кг * Объём топлива: 10 300 л * Двигатели: 2 × ТРДДФ АЛ-41Ф o Тяга максимальная: 2 × 9 800 кгс o Тяга на форсаже: 2 × 15 500 кгс o Масса двигателя: 1 350 кг o Углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости o Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с Лётные характеристики * Максимальная скорость: 2 128 км/ч (2 М) * Крейсерская скорость: 1 300 км/ч * Перегоночная дальность: 4 000—5 500 км * Продолжительность полёта: 3,3 ч * Практический потолок: 20 000 м * Скороподъёмность: 350 м/с * Длина разбега/пробега: 350 м * Нагрузка на крыло: o при максимальной взлётной массе: 470 кг/м² o при нормальной взлётной массе: 330 кг/м² * Тяговооружённость: o при максимальной взлётной массе: 0,84 o при нормальной взлётной массе: 1,19 * Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 10—11 g * ЭПР: 0,05 м² Вооружение * Пушечное: 30 мм встроенная пушка * Точки подвески: 16 (8 внутри фюзеляжа и по 4 с каждой стороны) Авионика * РЛС: проектируемая Н050 (?) (на ранних этапах возможно использование стоящей сейчас на истребителях Су-35БМ РЛС Н035 Ирбис) o Рабочая длина волны: 3 мм o Диаметр: 0,9 м o Цели: 30 сопровождение, 8 обстрел o Дальность: 400 км + Разрешение РЛС: 3 м² на 350-400 км + Углы обзора: ±120°, +90/–60° o Мощность: 4 000 Вт o Масса: 65—80 кг P.S. Самое обидное, что опять какая-нибудь Индия будет летать. Это сообщение отредактировал Wodkavampir - 21.07.2009 - 07:28 |
jfk |
Дата 21.07.2009 - 07:29
|
последний выдох господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6576 Пользователь №: 38843 Регистрация: 5.06.2009 - 08:16 |
я теперь палач, а не пилот
действительно красавец. харки на уровне. |
Wodkavampir |
Дата 22.07.2009 - 06:48
|
Der Sonne schönstes Kind. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 936 Пользователь №: 39432 Регистрация: 26.06.2009 - 16:30 |
Нынедействующий так-то тоже красава:
Несмотря на разницу поколений. |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)