Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
lifter |
Дата 16.07.2009 - 09:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 |
[Архитектура движения] - новый для Ярославля проект, нацеленный на развитие города через творческие инициативы, солидарность горожан и поиск единомышленников. Это фестиваль идей, в программе которого художественные и социальные акции, представляющие интересные, полезные идеи по развитию, видению или критике города.
Цель проекта Мы хотим сделать Ярославль городом для горожан и туристов, для комфортной и интересной жизни. А сентябрь – месяцем идей и предложений, которые не только объединяют горожан, но и позволяют развивать город как современную открытую территорию. Весь сентябрь и по всему городу будут происходить события, приводящие Ярославль в движение. Движение на встречу городу и друг другу. Организаторы проекта АНО «Региональное агентство творческих инициатив», LIFT.project; Творческое объединение «Стрела»; Благотворительный Фонд «Медиалог». кураторы проекта Юлия Кривцова, Сергей Кремнев +79038282317; lift-project@ya.ru; кураторы направлений и акций фестиваля Николаева Наталья; ninato@yandex.ru Анна Богданова-Тарковская; bfmedialog@mail.ru Программа фестиваля - WWW.ARMV.RU Партнеры Управление культуры мэрии города Ярославля Департамент культуры Ярославской области Специализированная Полиграфическая Компания Производственная компания "Азимут" Ярсоцбанк ТВЦ "Аллегро" Агентство "Про-линия" Галерея «Открытое пространство» Ивент-агентство «Pro-tech» Клуб "VINIЛ" Клуб "P&R" Ярославский завод технических тканей «Корд» «Институт проблем устойчивого развития городов и территорий» Кинотеатр «Родина» ТРК «Вернисаж» Отель "Волжская жемчужина" Объединение архитекторов "Кромбиттраксорм" Объединение архитекторов "ИНН" Академия свободного танца «Транс-арт» Молодежное литературное объединение Танцевальный клуб «Swango» Информационные партнеры Радио •«Эхо Москвы в Ярославле» •«Серебряный дождь» • "Шансон" Кафе •«Расстегаев» •«Коктейль-бар» •«Paparazzi» • «Volga-volga» • «Зимний сад» •«МакМастер» •«Гаврош» •сеть пиццерий «Академия» Магазины: •«Дом книги» •«Комсомол» •«А&М» •«Муза» •Гипермаркет «REAL» • Дом еды Гостиница •Ring Premier Hotel Сеть турагентств «Яроблтур» Банки: •«Ярсоцбанк» •«Транскредитбанк» Yar.марка Это сообщение отредактировал lifter - 26.08.2009 - 23:12 |
Undertaker |
Дата 24.08.2009 - 18:44
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
меценатства не бывает просто так)
|
Rumata_муж_ |
Дата 24.08.2009 - 18:51
|
Unregistered |
Undertaker
кто бы спорил....некоторых меценатов 19 века до сих поименно многие знают.... |
|
news |
Дата 24.08.2009 - 19:19
|
||||||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Дримкамтру
вот тебе раз. и для меня это тоже открытие. если вас смущает слово "меценат", давайте говорить о благотворительности, ибо, давайте будем честными, слова "спонсорство" и "фандрайзинг" в контексте фестиваля употребл@ть неуместно, т.к. как никакой коммерческой выгоды спонсорам он не приносит, и это даже не подразумевается, как оказалось)) Rumata_муж_
из п. 1 это непонятно, может, я тоже читать не умею?)) кроме имиджевого эффекта, который от участия в ARMW, несомненно, получается уникальным и очень интересным, но в кризисный год с сокращенными бюджетами не является приоритетным в нуждах компаний, тем более компаний с хорошо узнаваемой торговой маркой, никакой "получки" спонсор не получает. и организаторы сами признают, что фестиваль не предназначен для извлечения прямой выгоды и увеличения продаж. Rumata_муж_
кто хоть скрывает-то? по специфике вопросов в теме, по-моему, область применения творческих сил автора была совершенно понятна. или вы считаете, что PR в принципе не должен интересоваться медиапланами и другими практическими составляющими участия в любом проекте?
у меня тоже возник такой вопрос к статье, подготовленной самими организаторами. нормальный вопрос к людям, которые забыли сделать то, что сами обещали. ваши саркастические заметки о возрасте и месте работы - это вообще что-то несуразное. это ВЫ нам говорите о молодом незрелом возрасте? это ВЫ нам говорите о трудоустройстве? я валяюсь, дорогая редакция. Это сообщение отредактировал news - 24.08.2009 - 19:32 |
||||||||
news |
Дата 24.08.2009 - 19:24
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Rumata_муж_
вот тут я вам наплюсадиню. Это сообщение отредактировал news - 24.08.2009 - 19:24 |
||
Rumata_муж_ |
Дата 24.08.2009 - 19:46
|
||||||
Unregistered |
1) Он должен интересоваться, а не флудить на форуме-это 2 разные вещи (по поводу интереса к сотрудничеству и обмена соответсвующей информацией сказано с 5 страниц наверное уже) 2) Молодой и незрелый возраст -это к слову о том, что может люди знают, что они хотят и как им получить то, что они хотят...а долбежка в точку медиа-плана вообще смешна, сказать просто нечего..отсюда и предположение о возрасте Про работу пиар-менеджера... все, что я написал все так оно и есть, проще некуда... если человек предполагает заполучить выгоду от участия в проекте лишь в засвечивании своего имени в пиар-статьях, то становится грустно, что такие люди работают пиар-менеджерами... я не официальный пресс-атташе феста и даже не официальный пиарщег феста, так что о всех вариантах сотрудничества с тем или иным партнером я говорить не буду...могу только сказать, что их минимум с 10-к... если человеку не дано самому это понять, то причем здесь я-обращайтесь непосредственно к руководителям фестиваля, если будет найден консенсус-они Вам наверняка предоставят примерный список рекламных возможностей... пс. причем здесь личное обращение ко мне, а?"это ВЫ нам говорите о молодом незрелом возрасте? это ВЫ нам говорите о трудоустройстве PR-менеджеров?" мне очень интересно |
||||||
|
news |
Дата 24.08.2009 - 20:03
|
||||||||||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Rumata_муж_
ключевое слово - "лишь". вот то, что во всем диалоге с представителем некогда спонсора феста вы увидели только это, - действительно грустно.
можно было сразу внятно ответить на вопрос, и никакой долбежки не было бы.
т.е. вы вообще в принципе всю эту тему к флудогонству приравниваете? по-моему, это нечто большее. наверное, организаторы хотели открытого диалога, когда ее начинали. вот человек и поинтересовался в этом открытом диалоге. я надеюсь, вы не подразумеваете, что для общественности информация о фестивале - одна, а для партнеров - другая и ее не стоит публично обсуждать.
у меня дежавю))) ну прямо как в теме про Автоэкзотику... сначала яростное отстаивание интересов организаторов - а потом - "я ни при чем". раз уж вы назвались груздем, не надо вылезать из кузова в неудобный для груздей момент)
при том же, при чем ваши апелляции к возрасту и месту работы человека, на аргументы которого вы по-другому не можете ответить. |
||||||||||
Rumata_муж_ |
Дата 24.08.2009 - 20:11
|
Unregistered |
news
нет, вы меня простите, я точно чего-то не понимаю.... 1) Человек спросил-дайте медиа-план, ему сказали (вежливо и учтиво, вероятно)-милости просим, назовитесь и такие вопросы обсуждаются все-таки не в интернете...так было? 2) Про пиар-менеджера... нормальный пиар-менеджер скорее всего формулировал свой вопрос внятно с самого начала?(на который он получил внятный ответ), а не стал бы разводить мега-эпопею....отсюда вывод-человек не за тем сюда пришел, а зачем тогда? 3) Что вас смущает в отстаивании МНОЙ МОИХ, подчеркиваю, МОИХ, интересов? Если они пересекаются с чьими-то, что ж, одной дорогой идем... |
|
Bonny без Клайд |
Дата 25.08.2009 - 08:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2135 Пользователь №: 36684 Регистрация: 12.03.2009 - 14:36 |
C трудом осилил, очень много букв. А по сути... Проще надо быть господам организаторам. Проще, чётче и и понятнее. Особенно в таком сложно деле, как поиск благотворителей для невнятного (надеюсь, пока еще невнятного) начинания, потому как о спонсорстве в данном случае говорить не приходится.
И почему медиа-план анонсирования фестиваля является такой закрытой и тайной информацией, которой можно делиться только при личной встрече, совсем непонятно. |
Rumata_муж_ |
Дата 25.08.2009 - 08:40
|
Unregistered |
Bonny без Клайд
Никакой скрытности нет. Всем, кто желает, информация предоставляется, но по запросу (порядок осуществления запроса указан выше). Где вы видели, чтобы презентация или медиа-план крупных фестивалей раскидывались всем желающим? Это, как минимум, не серьезно. По поводу благотворителей еще стоит повторить видимо....Проводилась мероприятие-презентация для потенциальных спонсоров и партнеров фестиваля...все желающие и извещенные могли принять участие (мест не было, я по-моему последнее сидячее занял, на барном стуле) |
|
Рита Ромашкина |
Дата 25.08.2009 - 11:48
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Ну, неправда - места были. Свечки были. Даже лекция была. Вот новой информации - кроме размера сметы - точно не было.
Кстати - кто о чем, а вшивый о бане)) - вопрос об освещении мероприятий и там задавался каким-то молодым человеком перспективной наружности, и опять остался без ответа)) Что ж вы там не выступили со своего барного стула?)) Или ждете еще более тесных контактов с заинтересованными лицами? |
lifter |
Дата 25.08.2009 - 12:13
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 |
фестиваль не рассчитывает на привлечение меценатов, мы заинтересованы в партнерах, которые участвуют финансово и идеологически. О благотворительности говорить странно, с партнерами в нашем случае заключается соглашение с обязательствами. Никто никогда не давал денег без оглядки. Упоминания, указания на афишах, картах, баннерах, специальные акции. Мне не совсем понятно, почему все так держаться за упоминания в ярославских СМИ, это более значимо, чем на прозвучать на всех мероприятиях и на всех носителях мероприятия? А если быть до конца честными, был модуль в Элитном квартале с логотипами, вот еще журнальный материал -
нет! Мы и город перевернуть к завтрашнему дню не обещаем. Но это не значит, что фестиваль -эфемерность, которая делается на средства благотворителей. Важно, чтобы фестиваль был работоспособен, и если и не приносил прямых продаж, то работал на создание определенной ситуации, в которой эти продажи вырастали, если их идеология близка идеологии фестиваля. |
||||
lifter |
Дата 25.08.2009 - 12:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 |
Прошу прощения, если статья выкладывается не очень читабельно,
с.65, 1 абзац, 6 строка. |
shurka |
Дата 25.08.2009 - 15:19
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
друзья, как очень злой со-модератор этой темы, прошу вас:
1. обсуждать свои личности в аське, личных сообщениях, другой теме другого раздела 2. не обсуждать все, что не касается фестиваля, в этой теме спасибо |
Рита Ромашкина |
Дата 25.08.2009 - 15:26
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
lifter
Если серьезно, то упоминание в ярославских СМИ (типа ЗК, СК, Каравана, Комсомолки) на настоящий момент действительно более значимо, чем "прозвучать на всех мероприятиях и на всех носителях мероприятия" Аудитория несравнима Это сообщение отредактировал shurka - 25.08.2009 - 15:38 |
lifter |
Дата 25.08.2009 - 15:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Пользователь №: 12270 Регистрация: 22.11.2006 - 23:35 |
Рита Ромашкина
Но аудитории Каравана не нужен Интернет и информация о тарифах, а наша аудитория вся там. всем и так каждый месяц в почтовый ящик приходит прекрасная бумажка с вашим логотипом, а любим мы вас по вашим делам, а не присутствию в информационном пространстве. |
||
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)