Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

РОСГОССТРАХ - молодцы

NordLine
Дата 16.07.2009 - 18:37
Цитировать сообщение




Unregistered












tramvai вполне возможно.

Мы все время возвращаемся к одной и той же теме платит-не платит.

В любой компании, даже самой крупной и сверхнадежной по рейтингам вы можете столкнуться с трудностями по выплатам.

Просто все дело в частоте появления таких трудностей. У компаний с высоким рейтингом их меньше на порядок в силу многих факторов (управление компанией, уставного капитала, квалификации специалистов и т. д.). Так же немаловажный момент- сбор всех документов по страховому случаю. Многое зависит именно от этого.

p.s. нашей компании довелось из Согласия перевести автопарк в другую СК, всвязи недовольством клиента работой данной СК.

Это сообщение отредактировал СБ NordLine - 16.07.2009 - 18:41
Top
Эдельвейс
Дата 22.07.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Ладно хоть не только негатив на РГС направлен, шибко все на неё в обиде...
Top
fial
Дата 27.07.2009 - 07:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще один пример хорошей работы Росгосстраха:
20.07.2009 - ДТП(разбита фара, помято крыло) автомобиль Nissan X-Trail 2008г.в. застрахована по КАСКО в РГС
21.07.2009г. - поданы документы в РГС.
23.07.2009г. - получено направление на ремонт в Спектр Авто
единственный минус - большие очереди в отделе урегулирования убытков
Top
Илиин
Дата 11.12.2009 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












«Кто похвалит меня лучше всех, тому дам большую вкусную конфету».

из старого детского мультика. smile.gif

«существует практика "обрезания" суммы выплаты тысяч так на 5-7 в расчете, что из-за этих денег человек не пойдет в суд».

Вот это честнее звучит. Но из другой ветки, однако.
smile.gif

Я бы даже уточнил, иногда на 1/3 суммы действительно независимой экспертизы.

Хотя и по независимости наших независимых экспертиз есть вопросы.


Это сообщение отредактировал Илиин - 11.12.2009 - 12:32
Top
fial
Дата 11.12.2009 - 13:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Илиин
Примеры есть разные. По каждой СК.
Вопрос: почему пример хорошей работы сразу же вызывает какую-то иронию, а негативный пример скорее всего будет поддержан?

Top
masenysh
Дата 11.12.2009 - 14:00
Цитировать сообщение




Unregistered












fial
это называется жопоголизм smile.gif
Top
fial
Дата 11.12.2009 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












masenysh
laugh.gif laugh.gif laugh.gif ph34r.gif
Top
Илиин
Дата 11.12.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












masenysh, ohmy.gif
Top
Илиин
Дата 11.12.2009 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












fial,
Потому что эти «примеры хорошей работы» вызывают сомнение в искренности их авторов.

А вот Ваше замечание, приведенное выше, вызывает доверие, как к мнению спеца.
Top
Yax
Дата 11.12.2009 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












мне росгосстрах выплатил по осаго быстро и все оформили в принципе без гимора, но примерно две трети от того что потребовалось бы для ремонта
Top
NordLine
Дата 11.12.2009 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Yax biggrin.gif 5 баллов
Top
fial
Дата 12.12.2009 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Илиин
Почему сомнения в искренности?
Не все же отказы в выплатах, задержки и прочее. Много и хороших примеров.
Я читаю много разных форумов по страхованию. Основная масса отказов происходит по причине неграмотности самих страхователей. Неправильно поданы документов, "кривые" справки и т.д. Если страховой случай оформлен правильно и в срок, то как правило проблем с выплатами не возникает. При условии что это нормальная СК. (по КАСКО).
С ОСАГО правда сейчас более печальная ситуация.

Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru