![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NordLine |
Дата 16.07.2009 - 18:37
|
Unregistered ![]() |
tramvai вполне возможно.
Мы все время возвращаемся к одной и той же теме платит-не платит. В любой компании, даже самой крупной и сверхнадежной по рейтингам вы можете столкнуться с трудностями по выплатам. Просто все дело в частоте появления таких трудностей. У компаний с высоким рейтингом их меньше на порядок в силу многих факторов (управление компанией, уставного капитала, квалификации специалистов и т. д.). Так же немаловажный момент- сбор всех документов по страховому случаю. Многое зависит именно от этого. p.s. нашей компании довелось из Согласия перевести автопарк в другую СК, всвязи недовольством клиента работой данной СК. Это сообщение отредактировал СБ NordLine - 16.07.2009 - 18:41 |
|
Эдельвейс |
Дата 22.07.2009 - 15:10
|
Unregistered ![]() |
Ладно хоть не только негатив на РГС направлен, шибко все на неё в обиде...
|
|
fial |
Дата 27.07.2009 - 07:58
|
Unregistered ![]() |
Еще один пример хорошей работы Росгосстраха:
20.07.2009 - ДТП(разбита фара, помято крыло) автомобиль Nissan X-Trail 2008г.в. застрахована по КАСКО в РГС 21.07.2009г. - поданы документы в РГС. 23.07.2009г. - получено направление на ремонт в Спектр Авто единственный минус - большие очереди в отделе урегулирования убытков |
|
Илиин |
Дата 11.12.2009 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
«Кто похвалит меня лучше всех, тому дам большую вкусную конфету».
из старого детского мультика. ![]() «существует практика "обрезания" суммы выплаты тысяч так на 5-7 в расчете, что из-за этих денег человек не пойдет в суд». Вот это честнее звучит. Но из другой ветки, однако. ![]() Я бы даже уточнил, иногда на 1/3 суммы действительно независимой экспертизы. Хотя и по независимости наших независимых экспертиз есть вопросы. Это сообщение отредактировал Илиин - 11.12.2009 - 12:32 |
|
fial |
Дата 11.12.2009 - 13:57
|
Unregistered ![]() |
Илиин
Примеры есть разные. По каждой СК. Вопрос: почему пример хорошей работы сразу же вызывает какую-то иронию, а негативный пример скорее всего будет поддержан? |
|
masenysh |
Дата 11.12.2009 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
fial
это называется жопоголизм ![]() |
|
fial |
Дата 11.12.2009 - 14:04
|
Unregistered ![]() |
masenysh
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Илиин |
Дата 11.12.2009 - 15:29
|
Unregistered ![]() |
masenysh,
![]() |
|
Илиин |
Дата 11.12.2009 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
fial,
Потому что эти «примеры хорошей работы» вызывают сомнение в искренности их авторов. А вот Ваше замечание, приведенное выше, вызывает доверие, как к мнению спеца. |
|
Yax |
Дата 11.12.2009 - 15:38
|
Unregistered ![]() |
мне росгосстрах выплатил по осаго быстро и все оформили в принципе без гимора, но примерно две трети от того что потребовалось бы для ремонта
|
|
NordLine |
Дата 11.12.2009 - 17:56
|
Unregistered ![]() |
Yax
![]() |
|
fial |
Дата 12.12.2009 - 13:33
|
Unregistered ![]() |
Илиин
Почему сомнения в искренности? Не все же отказы в выплатах, задержки и прочее. Много и хороших примеров. Я читаю много разных форумов по страхованию. Основная масса отказов происходит по причине неграмотности самих страхователей. Неправильно поданы документов, "кривые" справки и т.д. Если страховой случай оформлен правильно и в срок, то как правило проблем с выплатами не возникает. При условии что это нормальная СК. (по КАСКО). С ОСАГО правда сейчас более печальная ситуация. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)