Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (149) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
qkama |
Дата 7.04.2010 - 14:12
|
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
равновесие по вертикали?) |
Кола |
Дата 8.04.2010 - 07:23
|
||
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3404 Пользователь №: 38052 Регистрация: 3.05.2009 - 10:11 |
qkama
это к Денису
|
||
Кола |
Дата 8.04.2010 - 07:23
|
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3404 Пользователь №: 38052 Регистрация: 3.05.2009 - 10:11 |
это так , для кучи |
Nyuta |
Дата 8.04.2010 - 08:57
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5888 Пользователь №: 37123 Регистрация: 28.03.2009 - 11:43 |
Кола
Скоро так гламурненько будет Бумер гулять |
Boomer |
Дата 8.04.2010 - 09:10
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Nyuta
Да ужас Меня до сих пор не покидает мысль, что вот с этим: (с)перто я намного гармоничней смотрелся прошу прощения за оффтоп - сотрите потом Это сообщение отредактировал Boomer - 8.04.2010 - 09:11 |
laabriki |
Дата 8.04.2010 - 09:19
|
Мама Даши и Гриши , Фотограф и Собаковод Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14021 Пользователь №: 30864 Регистрация: 11.05.2008 - 17:11 |
Boomer
Доберманы - классные собаки.....Уважаю !!! |
Walker |
Дата 8.04.2010 - 09:45
|
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
Кола
Каков смысл так шарпить? Смотри, какая дерматология вылезла у девушки на щеке |
Boomer |
Дата 8.04.2010 - 09:52
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Walker
Это явно движок яндекс-фоток пережал - там есть такой глюк (если оригинал больше 800 пикселей по длинной стороне), но он обходится |
dnkmv |
Дата 8.04.2010 - 09:52
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
Друзья, я опять наблюдаю в этой ветке "разброд и шатание". Кто-то ошибочно считает, что сделав _портрет_ на улице, или фото животного, можно попасть снимком в "жанр". Это не верное решение. Вы таким образом попадаете не в тему, а "пальцем в небо".
Еще раз попытаюсь дать описание "жанра": «Жанровая фотография» или «жанр» (источник Причина появления этого текста проста. Некий одиозный фотограф заявил, что «жанровой фотографии» (или просто «жанра») не существует, более того жанр это всегда что-то типа префикса: жанр портрет, жанр пейзаж и т.п. Вынужден был с ним не согласиться. Придется сделать шаг назад по оси времени, чтобы объяснить невеждам, что и откуда. Понятие «жанровая живопись» существует ну очень давно. Фотография, которая всегда претендовала на звание «изобразительного искусства», много заимствовала у живописи. Термины, понятия, приемы, определения и устойчивые словосочетания не стали исключением. Так что, «жанровая фотография», или проще говоря «жанр», берет свои корни в живописи. Вот об этом и нижеследующие буковки. Итак, компиляция. Авторство и источники не указываю, ибо исходные тексты обнаружены мной сразу на нескольких сайтах, а автор не указан нигде. «Ищите и обрящите» ЖАНР. ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ Genre Peinture de Слово «жанр» указывающее на определенный иконографический тип живописи появилось в истории искусства довольно поздно. Согласно Максу Флидлендеру все что относится к деятельности человека и не имеет исторического религиозного или мифологического значения все что не характерно не вдохновлено мыслью и не освещено знанием или верой — определяется словом жанр . Еще в XVII в” в парижской Академии Художеств «жанром» назвались большие иконографические ансамбли («иерархия жанров»). В 1766 Дидро настаивал на уточнении этого термина распространяя его также на пейзажи и натюрморты и на «сцены взятые из общественной и домашней жизни». А в 1791 Катремер де Кенси дал слову «жанр» сокращенное определение которое сохранилось и до наших дней в более широком смысле: Собственно жанр или будничные сцены . Изображение повседневной жизни и сюжетов о нравах существовало еще в античности а также в средневековых часословах. В большом масштабе их впервые можно видеть в аллегориях Доброго и Злого правления созданных Амброджио Лоренцетти в сиенском Палаццо Публике — одном из первых примеров «жанра» унаследованного ломбардской миниатюрой некоторыми произведениями «интернациональной готики» и возобновленного в «Великолепном часослове герцога Беррийского». Но главный импульс который приведет к бурному расцвету жанровой живописи в XVI и XVIII вв. пришел из Нидерландов. Иероним Босх без сомнения является одним из основоположников «жанра» («Фокусник» Сен-Жермен-ан-Ле Гор. музей; и особенно «Семь смертных грехов» Мадрид Прадо). Однако на основании архивных документов можно предположить что жанровые элементы существовали еще и раньше. Так кабинет Корнелиса ван дер Геста расписанный Г. ван Хахтом включал в себя и «купающуюся женщину» -утраченную работу Яна вак Эйка. В XVI в. в период экономического подъема и протестантизма породившего новый интерес к материальной жизни привычкам семье и нравственности — среди нидерландских художников появилось множество жанровых живописцев. Жанровая живопись характерна обращением к событиям и сценам повседневной жизни. В произведениях художников-жанристов нетрудно заметить интерес к простым, безыскусным сюжетам, к повествовательности, к психологизму в обрисовке характеров. Все эти качества, имеющие сильные традиции в истории русской живописи (вспомним хотя бы работы передвижников), оказались близки фотографии — её языку, её выразительным возможностям. В ранних жанровых съёмках фотограф, подобно художнику, находил натурщиков, одевал их в соответствующие одежды, помещал в нужный интерьер, давал исполнителям режиссёрские указания и получал в итоге композицию, которая весьма напоминала картину, написанную живописцем. Сегодня кажутся примитивными жанровые фотографии первых десятилетий существования светописи, снятые в условиях ателье. Фотографы той поры ухитрялись разыгрывать в студии всё, даже сцены охоты в лесу. Например, так был создан в 1860-е гг. снимок «Сцена лесной охоты». Для этого снимка канадский фотограф В. Нотман выстроил в ателье лес из бутафорских деревьев, камней и мха. Он одел в охотничьи костюмы двух натурщиков, одному из них дал в руки ружьё, велел вскинуть его на изготовку, тут же в двух шагах от охотников расположил чучело зверька, на которого «идёт охота». Ныне, когда заходит речь об ограниченных возможностях пикториальной съёмки середины 19 в., всегда приводят эту композицию: она как нельзя лучше показывает бесплодность пути подражания живописи. Однако необходимо оговориться. В последние десятилетия меняются взгляды на сущность раннего фотоискусства. Обнаружено, например, что в далёком прошлом существовали жанровые снимки, в которых жизнь представала в своей подлинности. Таков снимок «Приставная лестница» Ф.Талбота, снятый в 1845 г. Фотография эта — одна из ранних, поэтому в её композиции нет динамики, но бытовой сюжет прочитывается весьма чётко: у каждого из трёх участников происходящего есть своя собственная роль, продиктованная жизненными обстоятельствами. Этот пример прекрасно доказывает, что ранняя жанровая фотография имела по сравнению с живописью и принципиальное своеобразие. Художник, создавая своё полотно, все его детали от начала и до конца сочиняет. Даже если сюжет подсказан жизнью, конкретное воплощение взволновавшей художника ситуации всегда есть вымысел. Способность изобразительного искусства быть достоверным средством, свидетельствующим о реальных событиях, проявляется чаще в историческом жанре, в портрете. Бытовой же жанр, лирический пейзаж, как правило, связаны с авторской фантазией, фотограф также мог (да и может) творить на основе своей фантазии. Но в фотографии наряду с живописным принципом построения композиции есть и другой, восходящий непосредственно к возможностям съёмочной камеры. Фиксируя жизнь такой, какая она есть, фотограф, обладающий наблюдательностью и художественным вкусом, способен создавать бессчётное количество жанровых произведений, в которых будут и зорко подмеченные жизненные детали, и полноценные человеческие характеры, и непреднамеренный юмор, и тоска, и страдание. Важным рубежом в развитии фотографии стало появление высокочувствительных материалов и, соответственно, моментальных затворов. Сразу отпала необходимость прибегать к помощи натурщиков, которые, принимают нужные фотографу позы и долго сохраняют их перед объективом. Натурщиков заменили случайные прохожие, участники массовых празднеств — все те, кто привлекал внимание человека с фотоаппаратом. Эра портативных фотокамер стала одновременно порой расцвета жанровой фотографии. Лёгкость (может быть, далее чрезмерная) в получении моментальных снимков привела к «взрыву» произведений на бытовые темы. Практически каждый владелец современного фотоаппарата получил возможность фиксировать сценки из жизни в неограниченном количестве. А кажущаяся простота получения таких изображений привела к небрежности в выборе композиции: людям казалось, что большое количество быстро снятых кадров само собой может перейти в качество найденного образа. Это заблуждение до сих пор наносит вред фотоискусству, снижает уровень творческих критериев. Вопрос о критериях жанровой фотографии весьма непрост. Две крайности фототворчества готовы свести «на нет» усилия фотографа. Одна из них — откровенное следование формам живописи. Она вполне удовлетворяла в течение первых десятилетий существования светописи. Но сегодня, когда фотография выработала собственный художественный язык, изобразительные средства, взятые напрокат, её удовлетворить не могут. Другая крайность — неумеренность в использовании чисто фотографических возможностей, стремление подменить творческие намерения фотографа фиксаторскими способностями фотоаппарата. Достоинства жанровой фотографии обретаются на перекрёстке возможностей, присущих фотоаппарату, в пластической культуре, идущей от изобразительного искусства. Конечно, эта формула, верная в общих чертах, не способна выявить всё богатство возможных решений в жанровой фотографии. Для понимания проблемы необходимо рассмотреть и такие немаловажные обстоятельства творчества, как воплощение в снимке типичных сторон повседневной жизни, выявление человеческих характеров, отражающих дух времени. ---- Много букв, читать тяжело. Но надо, если хотите делать хорошие жанровые фотографии |
dnkmv |
Дата 8.04.2010 - 09:58
|
добрый фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3371 Пользователь №: 5885 Регистрация: 21.12.2005 - 12:54 |
qkama
Ребенок с мячом - это не жанр. Впустите в кадр второго ребенка, или взрослого. Сделайте кадр, когда они играют вместе, когда видно _их взаимодействие_, тогда это будет близко к теме ветки. Кола Очень близко, почти хорошо. Взгляд читается. Надо еще работать. (и фотошопом уберите пожалуйста справа лишнюю тряпку) Boomer Фото с доберманом мимо темы. Ну бежит собака, и что? Жанровая фотография таит в себе историю, информацию о событии, фиксацию интересной сценки. У всех вас всего лишь картинки, которые сделаны мимоходом, без вникания в суть происходящего, без сопереживания. |
Walker |
Дата 8.04.2010 - 10:04
|
||
в малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4626 Пользователь №: 2781 Регистрация: 14.01.2005 - 18:36 |
Boomer
Так надо подготавливать снимок к размещению, тем более, если знаешь особенности движка яндекса |
||
Кола |
Дата 8.04.2010 - 19:20
|
Dies diem docet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3404 Пользователь №: 38052 Регистрация: 3.05.2009 - 10:11 |
Nyuta
Boomer dnkmv Спасибо, Денис, понял! Walker а хрен его знает, как с Яндексом бороться, то бывает и ничего, а то и цвет меняет даже |
shark61 |
Дата 8.04.2010 - 19:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2735 Пользователь №: 8615 Регистрация: 16.06.2006 - 13:58 | |
qkama |
Дата 8.04.2010 - 19:56
|
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
shark61
классно! |
Boomer |
Дата 8.04.2010 - 20:08
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Ну и я тогда суну голову под меч dnkmv
Дамы с собачкой |
Страницы: (149) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)