Ярославль


Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Снова жуткая авария на М8, рядом с кафе Генецвале

ZeroOnly
Дата 25.07.2015 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 25.07.2015 - 23:20)
Что-то сегодня аварий много. На трассе Яр-Углич тоже труп

Все объяснимо. Отличная видимость, сухое покрытие, подлатанные дороги, минимальный трафик в нерабочий день - есть все условия для возникновения ДТП.
Вот в гололед, там побезопаснее, все боятся.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.07.2015 - 22:44
Top
ZeroOnly
Дата 25.07.2015 - 22:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 25.07.2015 - 23:22)
Цитата
гарантированный способ сокращения смертности

Неужели про отбойник самому не догадаться?

Неплохо и отбойник, но он устранит только выезд на встречку.
Выезд со второстепенной, пешеходы, лоси, наезд на стоящие машины, вылет на обочину отбойником не убрать. Будут также биться, а из-за скорости будут биться насмерть.

А например, на 150 ховеру пох на этот отбойник, вылетит почти также, ну может колесами вверх.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.07.2015 - 22:38
Top
ses26
Дата 25.07.2015 - 22:41
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5192
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Макс1980
и будут долбиться в отбойники, что и наблюдается...нужен комплекс мер с камерами непрерывно и везде, отбойниками
PM
Top
Pulser
Дата 25.07.2015 - 22:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ses26 @ 25.07.2015 - 22:41)
Макс1980
и будут долбиться в отбойники, что и наблюдается...нужен комплекс мер с камерами непрерывно и везде, отбойниками

Ну и пусть долбятся.
В этом месте, когда сбросишь перед камерой до 110, дальше уже мало кто топит, потому как сужение с поворотом, да ещё и в гору. Да ещё и кафе с заправкой с долбоебами дальняками.
Что-то вот в районе Кузнечихи, где этакий кусочек МКАДа, никто не перелетает через отбойник.....

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 25.07.2015 - 22:46
Top
Guffi
Дата 26.07.2015 - 01:59
Цитировать сообщение




Unregistered












А научиться ездить на машине - вариант вообще ни кто не рассматривает??? Комплекс мер - выучить правила дорожного движения??? Нет, не катит??? Не реализовывать свои комплексы путем покупки третьесортных кроссоверов с уровнем безопасности консервной банки??? Тоже не то??? Ну конечно камеры которые расставил кто то за вас - вас и спасут ... Такой бред, просто ужас .... И запомните что не все ездят на ведрах ...
Top
ses26
Дата 26.07.2015 - 02:37
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5192
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Guffi
Ну это-то понятно.Есть такое выражение:"Не ты,так в тебя",слышал,нет?
PM
Top
TSMike
Дата 26.07.2015 - 08:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Камеры нужно еще и обслуживать. Вчера ехал по м8, видел последствия дтп, но массовки не создавал. В яр.области 2 работающие камеры, в московской - 1. Может действенным было бы почаще и подробнее рассказывать про причины дтп, чтобы люди понимали, что на ведрах гонять нельзя, восприятие окружения у нетрезвого человека другое, что нужно оценивать восвои возможности и автомобиля на дороге. Да и ужесточить экзамены в гаи, и лучше бы добавить контраварийную подготовку в школе. А тр чему могут научить за 50тыр. Сделать обучение 100-200 тыр, но выпускать действительно обученного человека.
Top
kokul
Дата 26.07.2015 - 09:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33635
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
. И запомните что не все ездят на ведрах .

Цитата
чтобы люди понимали, что на ведрах гонять нельзя,

ну,видимо,вы такие все выдающиеся и ездите не на ведрах и вам гонять можно?
Цитата
Сделать обучение 100-200 тыр,

тогда основная масса точно ринется покупать в/у
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
binn
Дата 26.07.2015 - 09:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Bifolika @ 25.07.2015 - 20:24)
Цитата (Beirut @ 25.07.2015 - 21:11)
В результате ДТП есть пострадавшие.

Вроде как водитель Форда погиб(((((

Мы (человек 20 очевидцев) растащили машины и тушили Транзит до прибытия пожарки, Транзит постоянно загорался заново. По началу мы думали что там два трупа, никого не было видно из-под пластика, но когда выживший начал кричать, от того, что заживо горит, то начали тушить пожар и мужики стали вытаскивать пластик, что бы нечему было, собственно, гореть. Штук 30 или 40 баллонов извели, составили резерв из 5 баллонов. Нашли еще пару ведер и стали заливать водой из канавы, но пламя вспыхивало снизу, залить водой его было затруднительно.

Свои огнетушители, кстати, отдавали практически все проезжающие мимо машины, зажал только дальнобой с латвийскими номерами.

Первая пожарка приехала минут через 40 из Гаврилов-Яма, вытаскивали бедолагу минут 30 еще. До этого мы пытались вытащить пострадавшего сами, вышло только наполовину, его ноги были сильно зажаты и переломаны, как оказалось в последствии.

Мы сами аварии не видели, т.к. приехали на место аварии буквально спустя минуту после нее. Со слов свидетелей, водитель Ховера попытался уйти от некоей белой машины (??? куда уйти, обогнать? я тут не понял), его вынесло на зеленую разделительную полосу, где он, не пытаясь тормозить доехал до отбойника, испугался его, попытался уйти от столкновения, но его унесло на встречку, водительской стороной на Транзит.

Водитель Транзита и водитель Ховера погибли, пассажира Транзита общими усилиями вытащили.
Top
Beeb
Дата 26.07.2015 - 09:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (TSMike @ 26.07.2015 - 08:34)
Камеры нужно еще и обслуживать. Вчера ехал по м8, видел последствия дтп, но массовки не создавал. В яр.области 2 работающие камеры, в московской - 1. Может действенным было бы почаще и подробнее рассказывать про причины дтп, чтобы люди понимали, что на ведрах гонять нельзя, восприятие окружения у нетрезвого человека другое, что нужно оценивать восвои возможности и автомобиля на дороге. Да и ужесточить экзамены в гаи, и лучше бы добавить контраварийную подготовку в школе. А тр чему могут научить за 50тыр. Сделать обучение 100-200 тыр, но выпускать действительно обученного человека.

А при чем здесь автошкола, легко говорить что нужно сделать обучение 100-200т.р, когда права есть, а вы сами пошли бы учиться за такие деньги? сдать сейчас экзамен не так и легко, а дебилов гоняющих, в автошколе не вычислить((( в такие аварии попадают только гонщики которые "все контралируют" на дороге, а в итоге потом страдают не только они. А если будет обучение дорогущие кто в итоге будет учиться?
Top
Форель
Дата 26.07.2015 - 09:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21001
Пользователь №: 52554
Регистрация: 2.06.2010 - 19:50





Цитата (ZeroOnly @ 25.07.2015 - 22:26)
Цитата (Beirut @ 25.07.2015 - 23:20)
Что-то сегодня аварий много. На трассе Яр-Углич тоже труп

Все объяснимо. Отличная видимость, сухое покрытие, подлатанные дороги, минимальный трафик в нерабочий день - есть все условия для возникновения ДТП.
Вот в гололед, там побезопаснее, все боятся.

Это точно. Чем лучше условия, тем выше процент смелых, готовых рисковать.
Плохие дороги для нашего человека прям сдерживающий фактор .

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gnomka
Дата 26.07.2015 - 10:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Форель @ 26.07.2015 - 09:45)
Цитата (ZeroOnly @ 25.07.2015 - 22:26)
Цитата (Beirut @ 25.07.2015 - 23:20)
Что-то сегодня аварий много. На трассе Яр-Углич тоже труп

Все объяснимо. Отличная видимость, сухое покрытие, подлатанные дороги, минимальный трафик в нерабочий день - есть все условия для возникновения ДТП.
Вот в гололед, там побезопаснее, все боятся.

Это точно. Чем лучше условия, тем выше процент смелых, готовых рисковать.
Плохие дороги для нашего человека прям сдерживающий фактор .

Мне тут хочется немного защитить фактор качества дороги. В Германии на трассе стоят знаки рекомендованная скорость 130. Когда мы пытались ехать 130, нас обгоняли как велосипед. Средняя скорость авто на междугородних трассах 180. И мы не видели ни одной аварии. Естественно, от зверей забор стоит на всей трассе. А в остальном? Почему же там все летают причем официально и все путем.
Top
binn
Дата 26.07.2015 - 10:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gnomka @ 26.07.2015 - 10:27)
Мне тут хочется немного защитить фактор качества дороги. В Германии на трассе стоят знаки рекомендованная скорость 130. Когда мы пытались ехать 130, нас обгоняли как велосипед. Средняя скорость авто на междугородних трассах  180. И мы не видели ни одной аварии. Естественно, от зверей забор стоит на всей трассе. А в остальном? Почему же там все летают причем официально и все путем.

В Германии ехать можно сколь угодно быстро, однако при превышении 160 кмч у вас перестает работать страховка.
Top
Bifolika
Дата 26.07.2015 - 17:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (binn @ 26.07.2015 - 10:42)

Мы (человек 20 очевидцев) растащили машины и тушили Транзит до прибытия пожарки, Транзит постоянно загорался заново. По началу мы думали что там два трупа, никого не было видно из-под пластика, но когда выживший начал кричать, от того, что заживо горит, то начали тушить пожар и мужики стали вытаскивать пластик, что бы нечему было, собственно, гореть. Штук 30 или 40 баллонов извели, составили резерв из 5 баллонов. Нашли еще пару ведер и стали заливать водой из канавы, но пламя вспыхивало снизу, залить водой его было затруднительно.

Свои огнетушители, кстати, отдавали практически все проезжающие мимо машины, зажал только дальнобой с латвийскими номерами.

Первая пожарка приехала минут через 40 из Гаврилов-Яма, вытаскивали бедолагу минут 30 еще. До этого мы пытались вытащить пострадавшего сами, вышло только наполовину, его ноги были сильно зажаты и переломаны, как оказалось в последствии.

Мы сами аварии не видели, т.к. приехали на место аварии буквально спустя минуту после нее. Со слов свидетелей, водитель Ховера попытался уйти от некоей белой машины (??? куда уйти, обогнать? я тут не понял), его вынесло на зеленую разделительную полосу, где он, не пытаясь тормозить доехал до отбойника, испугался его, попытался уйти от столкновения, но его унесло на встречку, водительской стороной на Транзит.

Водитель Транзита и водитель Ховера погибли, пассажира Транзита общими усилиями вытащили.

Спасибо, Вам. ОГРОМНОЕ. Я не смогу передать всю благодарность, что меня переполняет. Сашка живой!!! Вконтакте на связи, боль от ожогов, в остальном всё боле-менее. Щас отпишет палату - сразу туда. Как сказал спасатель на месте аварии - если б не ваша помощь - сгорел бы заживо человек. И ещё спасла какая-то железка - какой-то (то ли стабилизатор, то ли тяга) как-то хитро встала и защитила - мне на месте показывали - но не воспринимались детали.
СПАСИБО,Вам ЛЮДИ. Огромное человеческое.

Это сообщение отредактировал Bifolika - 26.07.2015 - 17:48
Top
st991199
Дата 26.07.2015 - 18:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Бл@ вот так едешь себе, никого не трогаешь и тут в лоб тебе ховер прилетает.... бл@ за что а? Йех.....
Top

Опции темы Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru