![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (42) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
МНБ |
Дата 19.07.2015 - 23:33
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
А вы что, хотите что то новое предложить на рынке ярославских перевозок? Это сообщение отредактировал MNB - 19.07.2015 - 23:39 |
||||||||||
|
МоТя |
Дата 19.07.2015 - 23:52
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Максим пока подает машины. Будут с этим проблемы - клиенты уйдут к другой компании - это касается и пассажиров и водителей. Рынок. |
||||
МоТя |
Дата 19.07.2015 - 23:53
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
В отличие от такси, тут нет возможности для снижения цены. Иначе, кто-то бы ее уже снизил. В сговор сотен магазинов верится с трудом. |
||||
МоТя |
Дата 19.07.2015 - 23:54
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Так тут нет ни одной темы насчет "легальности" ![]() ![]() Это ты все с ней во все темы лезешь ![]() |
||||
МоТя |
Дата 19.07.2015 - 23:55
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
Сам ты балаболка. Я катался на Рояле пока он не стал косячить. В чем тут противоречие? |
||||||
Бендер Родригес |
Дата 20.07.2015 - 04:08
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 134369 Регистрация: 2.05.2013 - 03:22 ![]() |
Налоги - нет не слышал. ИП открыл - лицензия - закрыл. Пенсию мне платят налогоплательщики (уже 500000 заплатили за 4 года, с учетом что я ушел на пенсию в 35 лет неплохая сумма набежит к 63 годам. Многие спросят почему к 63? После выборов 2018 году примут полюбому - все в 63 и не важно работяга, ТП или менеджер). Самогон кстати разрешили: ГОСТ Р 56368-2015 Напитки русские традиционные на натуральном сырье. Технические условия. Там есть и самогон. А автор темы похоже националистка, ненавидит животных и возможно детей: "Сдам молодой паре или семье, только русским, возможно с ребенком, без вредных привычек, некурящим (строго), без животных (строго)." Сдает малосемейку на Комарова, 9 судя по фото 8 этаж, господа таксисты поправляйте если адрес по фото не правильно назвал. |
||
EVS |
Дата 20.07.2015 - 07:16
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Valeo
Вполне легальные и законные организации. И налоги они платят (за свою посредническую работу) и рекламу дают законно. Но не такси. Не знаю, что там с Сатурном, но Везет и Максим позиционируют себя диспетчерскими службами. ЕВС не призывал к закрытию диспетчерских служб, вы что-то путаете. ЕВС всегда выступал за то, чтоб кто угодно не мог брать заказы в этих службах. Как, например, покупать оружие без нужного документа (если он нужен), да те же лекарства без рецепта... |
||
EVS |
Дата 20.07.2015 - 07:24
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Valeo
Именно так. А Вы как хотели? Так смотря куда вы будете жаловаться на такого водителя. Если в СЗТ, то максимум, что сделают - отключат программу. Они за нарушение ПДД не могут наказать. Да и вообще не могут, кроме отключения программы. И службы больше следят за соблюдением внутренних правил - исполнение договора, тарифы и т.п.... Да если честно, они за него и не отвечают так-то... Он не их сотрудник. Он либо сам ИП, либо работает по разрешению от ИП, либо, скорее всего, вообще без разрешения... Нет у нас закона, что СЗТ имеет право заключать договоры лишь с водителями с разрешением. |
||
EVS |
Дата 20.07.2015 - 07:42
|
||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
МоТя
На данный момент эта бумажонка-разрешение единственный критерий, ограничитель, так сказать... Вот смотри, тут написали про извозчиков. Им нужен был номер. Если кто-то работал не зарегистрировавшись - получал в тыкву весьма ощутимо от государства. И поймать было легко - никаких телефонов, заказов - только пассажиры с руки, с бордюра, грачи, одним словом. Времена государственного такси в СССР - отдельная тема. Стоянки и остановки после развала страны тоже были не резиновые, да и самоконтроль был. В 90-е годы даже бомбилы друг друга знали и стояли в чужих районах, но чужих не пускали, это уже к 2000 у каждого свой пятачок стал... Любители "подшабашить" катались в надежде на руку... Все. В эпоху создания диспетчерских водители работали по рации. Это тоже накладывало определенные ограничения: установка рации, регистрация, сидеть в машине и слушать и так далее... Лишних, кстати, тоже не брали местные службы. Таксисты с удочками были своего рода братством, узнавали друг друга... Теперь же любой "ванька" или любая "манька" заключает договор с СЗТ, для этого не надо даже ничего покупать - телефоны есть у всех. И совершенно неопознанно возит пассажиров. И отловить его практически невозможно - он не стоит на стоянке, он без рации, без шашек и прочего... Ну а к чему приводит переизбыток и всеобщая доступность - мы знаем... С одной стороны к удешевлению услуги, с другой, естественно, к снижению качества... Работа превратилась в хобби... Пока еще в глаза не бросается - кредитные машины нелегалов свежи, чем создается иллюзия высокой доходности в такси. Но те, кто работал постоянно уже ощутили все "прелести" на себе... Ну так тогда и в законе пусть делают правки, так нет же, все ужесточают... Пусть так и напишут - отмена всех требований для работы в такси. Ни налогов, ни разрешений, ни путевок... Если наших все устраивает - нечего тут писать про нормальное такси. Нормальное, но дешевое? Так не бывает. Где водители бесправные нелегалы? Или вообще любители подвезти по дороге? А какие претензии вообще могут быть к человеку, везущему по пути? Надо называть вещи своими именами... Это сообщение отредактировал EVS - 20.07.2015 - 07:57 |
||
EVS |
Дата 20.07.2015 - 08:04
|
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
Я, кстати, раньше не понимал остановочников, так ревниво отстаивавших "свою" территорию.
Понятно, что законного права у них не было, зато были понятия и здравый смысл. Одна остановка не прокормит всех желающих. И если "джентьмена в поисках десятки" это устроит, то тех, кто этим жил - нет... Надо смотреть на ситуацию с обеих сторон... |
МоТя |
Дата 20.07.2015 - 09:26
|
||||||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10706 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 ![]() |
EVS
Со временем, уверен, и в этом вопросе наведут порядок. Пока и вокзальные таксисты, и "старые" конторы", и максимы в равном положении - по сути, все могут езть без лицензий, т.к. никто их не проверяет.
А теперь инет пришел. И выяснилось, что те, кто на остановке стоят водят-то не лучше, чем "шабашники". А только дороже.
Милиция, при желании, найдет. А большего и не надо.
Двойка по экономике. Переизбыток не приводит к снижению качества. Есть определенные форматы такси, где дешево и "плохо". Но, плохо лишь потому, что люди согласны ездить "плохо", если это будет дешево. С другой стороны, общий уровень качества перевозок по тому же тарифу "Комфорт" в Максиме ощутимо выше, чем был в "старых" диспетчерских службах. И это, как раз, результат переизбытка.
Существующие тарифы достаточны, чтобы зарабатывать тыс. 20-25 и при этом откладывать на амортизацию. Мы же считали с тобой. Вам вот 20 - мало, а кому-то достаточно. Вот они и демпингуют, по сути.
Лучшее такси Москвы - Яндекс или Убер. В Ярославле - Максим или Сатурн. Все они дешевые, как ни странно.
Но, это самозахват, по сути. Что делать, если я тоже хочу таксовать и зарабатывать деньги, а не ловить с руки. Почему у них больше прав, чем у меня? |
||||||||||||||
suma |
Дата 20.07.2015 - 09:31
|
Unregistered ![]() |
Про советских таксистов
Попытки навести порядок в этой сфере предпринимаются до сих пор. Это касается не только внешнего вида машин - единый цвет или обязательные шашечки. Речь идет и об единых тарифах в отдельно взятых регионах. При этом модельный ряд не трогают. Выбор оставляют на цвет и кошелек владельцев таксомоторных компаний. Много говорят о создании единых требований к таксистам. К примеру, в советское время работать таксистом было не только престижно, но и очень ответственно. На работу брали только тех водителей, которые соответствовали высоким профессиональным критериям. Кроме автошколы, таксисты проходили специальную подготовку, постоянно повышая уровень своего мастерства. Попасть в ДТП для советского таксиста было все равно, что попрощаться с работой. |
|
Прибалт |
Дата 20.07.2015 - 10:53
|
||
Unregistered ![]() |
И получали 120 руб. зарплату. |
||
|
Bad04 |
Дата 20.07.2015 - 11:15
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5369 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
за чаевые все держались, “за поеду только за два счётчика”, за водочку, за попутных пассажиров, когда с каждого берут за поездку... ![]() |
||
EVS |
Дата 20.07.2015 - 13:00
|
||||||||||||||
![]() whatever my lot ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27109 Пользователь №: 33602 Регистрация: 23.10.2008 - 17:59 ![]() |
МоТя
Да причем тут конторы? конторы никуда не ездят, они в офисах сидят... Другое дело, что одни набирают всех подряд, снижают цены чтоб даже маргиналы ездили... Ведь конторам выгоднее "отвезти" 20 человек за 50, чем 10 по 80... Им-то без разницы - они процент получают... Хоть один заработал 2000 и заплатил 200, хоть 10 человек по 200... И в сумме на 10-х те же 2000 и доход конторы те же 200..... Только один на 2000 и отремонтирует, и пропылесосит машину, а 10 вскладчину не будут одну машину обслуживать, если каждый по 200 "заработает".... Так вот и думай, кстати, ответ про качество, будут на Камрях и прочих МондеЯх возить по 50 или не будут.... Если будут, то с психами ехать опасно.... МоТя
Откуда ты знаешь, кто как водит? Есть дятлы везде. И деление на шабашников-нешабашников не определяеся тем, берет человек пассажиров с руки, со стоянки, через ДС или СЗТ.... По закону ФЗ есть одно определение - разрешение на работу. Мы в 2011 году надеялись, что это ограничит количество подработчиков. Однако все вышло "с точностью до наоборот".... По крайней мере на районе ты своих остановочников знаешь, они не залетные, они всегда тут... А не курицу какую пришлют с дареными правами или студента, который практикуется на тебе, заодно на бензин, пиво и сигареты нашабашит... Поехали (с) дальше ![]()
У них не по желанию ищут, а по приказу.... А его почему-то нет... Но, почитав соседние темы - я ж редко выползаю из тьмы и ТВ не смотрю, лишь Эхо - понял, что приказов не будет....
Читай выше, ответ дан.... Чем тебе Роял-бизнес не нравился? Или комфорт? ааа, дорого.... Лучше воспользоваться услугами буратин, которые влезли в кредит, и теперь готовы отбить его по себестоимости. Согласен. Тут не поспоришь, хотя это и неправильно... Обрати внимание - в Максиме большинство оклеенных на чем ездит. Или старые инопомойки лохматого года или наши Калины-Логаны-Нексии-пятнашки.... Впрочем, как и в арендных тройках, четверках и Сатурне....
Ну да, считали... Только ты еще одного не посчитал. Там, где один мог бы сделать 20 заказов, теперь на 5-х по 4 штуки на рыло выходит....
Так ведь это с чьей колокольни посмотреть... Лучшие работники в Москве - таджики. Им ни больничного, ни прочих льгот... И работают даром почти....
что делать если я мало ли чего хочу... Но СТАВКИ заняты.... а делить ставку на двоих никто не будет.... Надеюсь, понятно изложил. Ты в принципе не дурак. Просто заблуждаешься. Я тоже сильно изменил взгляды, узнав работу изнутри... Не поверишь, тормознул машину году этак в 99-м и просил до гаража за 10 по дороге 1 км подкинуть, потом долго возмущался, что послали.... Как сейчас помню мужик ответил, что у него лишь посадка 30 была... тогда... Жаль, имени не знаю, уж точно не Мотя )..... Это сообщение отредактировал EVS - 20.07.2015 - 13:24 |
||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)