Ярославль


Страницы: (42) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Боже, дай Ярославлю нормальное такси!

МНБ
Дата 19.07.2015 - 23:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valeo @ 19.07.2015 - 22:07)
Цитата (MNB @ 19.07.2015 - 22:02)
Цитата (Valeo @ 19.07.2015 - 21:56)
Цитата (Bad04 @ 19.07.2015 - 21:41)
EVS
Цитата
Это не будущее такси, это п@здец такси... Как и миллионам налогоплательщиков.....

да ладно... biggrin.gif
такси пропадёт, все налогоплательщики умрут...

Я так поняла, что те такси , которые мы вызываем:Сатурн и Максим какие- то полулегальные и не платят налогов? Судя по сообщениям EVS.в чем тогда была суть борьбы с нелегальными такси и бомбилами?

Они не являются такси. Они диспетчерские службы - просто продают заказы.
Налоги конечно же платят, но скорее всего обычный УСН с проданных заказов.

Если это диспетчерские службы, то какие мы можем предъявлять претензии , что водитель " обкуренный" , или едет на красный свет, или в машинах нет детских кресел? Просто этому водителю не будут давать заказов, вместо него придут такие же?. Никаких правовых последствий наше недовольство вызвать не может?

А вы что, хотите что то новое предложить на рынке ярославских перевозок?

Это сообщение отредактировал MNB - 19.07.2015 - 23:39
Top
МоТя
Дата 19.07.2015 - 23:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (EVS @ 19.07.2015 - 20:02)
МоТя
Цитата
Роял сдох в первую очередь из-за низкого качества оказываемых услуг.Я раньше был их постоянным клиентом - так у них под конец такси было не вызвать - приезжали через полчаса-час, да и хамство диспетчеров и таксистов надоело


В Максиме те же самые, не переживай.....
За диспетчеров не скажу, хотя и есть близко знакомые. Тоже люди - достанут, так ответят.....

А сдох он не из-за этого. А из-за дороговизны.... Не вам дороговизны, а клиентов обманывали своих, тех, кто заказы покупал у них.....
Ну и еще есть пара причин.....

Максим пока подает машины. Будут с этим проблемы - клиенты уйдут к другой компании - это касается и пассажиров и водителей.

Рынок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 19.07.2015 - 23:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (EVS @ 19.07.2015 - 20:06)
МоТя
Цитата
Сейчас в каждом первом магазине акции и скидки чуть ли не до 70% если верить рекламе...


Согласен. Если верить....
Захожу я в магазин, колбаса, которая стоила 150 рублей за кусок, уже стоит 300. И, сука, со скидкой, налетай, лохи, всего 170....... 300 зачеркнуто....
Хорошая скидка, ага.....

Поднять в 2 раза, потом в 2 раза опустить - налетай, скидка, на 100%.......

В отличие от такси, тут нет возможности для снижения цены.
Иначе, кто-то бы ее уже снизил. В сговор сотен магазинов верится с трудом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 19.07.2015 - 23:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (EVS @ 19.07.2015 - 20:08)
МоТя
Цитата
Чего ты прицепился к этой легальности?Пассажирам на нее наплевать, да и не дает она им ничего...


Нечего тогда темы плодить....

Так тут нет ни одной темы насчет "легальности" laugh.gif laugh.gif
Это ты все с ней во все темы лезешь biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 19.07.2015 - 23:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





Цитата (boulette @ 19.07.2015 - 20:06)
МоТя
а тобя +500 правильно балоболм назвал.
Цитата
Роял сдох в первую очередь из-за низкого качества оказываемых услуг. Я раньше был их постоянным клиентом - так у них под конец такси было не вызвать

че ты на нем катался до
Цитата
под конец такси было не вызвать

biggrin.gif

Сам ты балаболка.

Я катался на Рояле пока он не стал косячить. В чем тут противоречие?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бендер Родригес
Дата 20.07.2015 - 04:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1694
Пользователь №: 134369
Регистрация: 2.05.2013 - 03:22





Цитата
Это не будущее такси, это п@здец такси... Как и миллионам налогоплательщиков.....

Значит, государству так надо....

Еще надо убрать акцизы за водку и разрешить самогоноварение всем, кто пожелает.

И многое в том же роде.....

Налоги - нет не слышал. ИП открыл - лицензия - закрыл. Пенсию мне платят налогоплательщики (уже 500000 заплатили за 4 года, с учетом что я ушел на пенсию в 35 лет неплохая сумма набежит к 63 годам. Многие спросят почему к 63? После выборов 2018 году примут полюбому - все в 63 и не важно работяга, ТП или менеджер).
Самогон кстати разрешили: ГОСТ Р 56368-2015 Напитки русские традиционные на натуральном сырье. Технические условия. Там есть и самогон.

А автор темы похоже националистка, ненавидит животных и возможно детей: "Сдам молодой паре или семье, только русским, возможно с ребенком,
без вредных привычек, некурящим (строго), без животных (строго)." Сдает малосемейку на Комарова, 9 судя по фото 8 этаж, господа таксисты поправляйте если адрес по фото не правильно назвал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 20.07.2015 - 07:16
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Valeo
Цитата
Я так поняла, что те такси , которые мы вызываем:Сатурн и Максим какие- то полулегальные и не платят налогов? Судя по сообщениям EVS.в чем тогда была суть борьбы с нелегальными такси и бомбилами?


Вполне легальные и законные организации. И налоги они платят (за свою посредническую работу) и рекламу дают законно.
Но не такси.
Не знаю, что там с Сатурном, но Везет и Максим позиционируют себя диспетчерскими службами.

ЕВС не призывал к закрытию диспетчерских служб, вы что-то путаете.

ЕВС всегда выступал за то, чтоб кто угодно не мог брать заказы в этих службах.

Как, например, покупать оружие без нужного документа (если он нужен), да те же лекарства без рецепта...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 20.07.2015 - 07:24
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Valeo
Цитата
Если это диспетчерские службы, то какие мы можем предъявлять претензии , что водитель " обкуренный" , или едет на красный свет, или в машинах нет детских кресел? Просто этому водителю не будут давать заказов, вместо него придут такие же?. Никаких правовых последствий наше недовольство вызвать не может?


Именно так.
А Вы как хотели?

Так смотря куда вы будете жаловаться на такого водителя.
Если в СЗТ, то максимум, что сделают - отключат программу. Они за нарушение ПДД не могут наказать. Да и вообще не могут, кроме отключения программы.
И службы больше следят за соблюдением внутренних правил - исполнение договора, тарифы и т.п....

Да если честно, они за него и не отвечают так-то... Он не их сотрудник. Он либо сам ИП, либо работает по разрешению от ИП, либо, скорее всего, вообще без разрешения...

Нет у нас закона, что СЗТ имеет право заключать договоры лишь с водителями с разрешением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 20.07.2015 - 07:42
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





МоТя
Цитата
Так тут нет ни одной темы насчет "легальности"Это ты все с ней во все темы лезешь


На данный момент эта бумажонка-разрешение единственный критерий, ограничитель, так сказать...

Вот смотри, тут написали про извозчиков.
Им нужен был номер. Если кто-то работал не зарегистрировавшись - получал в тыкву весьма ощутимо от государства. И поймать было легко - никаких телефонов, заказов - только пассажиры с руки, с бордюра, грачи, одним словом.

Времена государственного такси в СССР - отдельная тема.

Стоянки и остановки после развала страны тоже были не резиновые, да и самоконтроль был. В 90-е годы даже бомбилы друг друга знали и стояли в чужих районах, но чужих не пускали, это уже к 2000 у каждого свой пятачок стал...

Любители "подшабашить" катались в надежде на руку... Все.

В эпоху создания диспетчерских водители работали по рации.
Это тоже накладывало определенные ограничения: установка рации, регистрация, сидеть в машине и слушать и так далее...
Лишних, кстати, тоже не брали местные службы.
Таксисты с удочками были своего рода братством, узнавали друг друга...

Теперь же любой "ванька" или любая "манька" заключает договор с СЗТ, для этого не надо даже ничего покупать - телефоны есть у всех.
И совершенно неопознанно возит пассажиров.
И отловить его практически невозможно - он не стоит на стоянке, он без рации, без шашек и прочего...

Ну а к чему приводит переизбыток и всеобщая доступность - мы знаем...
С одной стороны к удешевлению услуги, с другой, естественно, к снижению качества...
Работа превратилась в хобби...
Пока еще в глаза не бросается - кредитные машины нелегалов свежи, чем создается иллюзия высокой доходности в такси.
Но те, кто работал постоянно уже ощутили все "прелести" на себе...

Ну так тогда и в законе пусть делают правки, так нет же, все ужесточают...
Пусть так и напишут - отмена всех требований для работы в такси. Ни налогов, ни разрешений, ни путевок...

Если наших все устраивает - нечего тут писать про нормальное такси.
Нормальное, но дешевое? Так не бывает. Где водители бесправные нелегалы? Или вообще любители подвезти по дороге? А какие претензии вообще могут быть к человеку, везущему по пути?

Надо называть вещи своими именами...

Это сообщение отредактировал EVS - 20.07.2015 - 07:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 20.07.2015 - 08:04
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Я, кстати, раньше не понимал остановочников, так ревниво отстаивавших "свою" территорию.
Понятно, что законного права у них не было, зато были понятия и здравый смысл.
Одна остановка не прокормит всех желающих.
И если "джентьмена в поисках десятки" это устроит, то тех, кто этим жил - нет...

Надо смотреть на ситуацию с обеих сторон...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МоТя
Дата 20.07.2015 - 09:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





EVS
Цитата
На данный момент эта бумажонка-разрешение единственный критерий, ограничитель, так сказать...

Со временем, уверен, и в этом вопросе наведут порядок. Пока и вокзальные таксисты, и "старые" конторы", и максимы в равном положении - по сути, все могут езть без лицензий, т.к. никто их не проверяет.
Цитата
Любители "подшабашить" катались в надежде на руку... Все.

А теперь инет пришел. И выяснилось, что те, кто на остановке стоят водят-то не лучше, чем "шабашники". А только дороже.
Цитата
Теперь же любой "ванька" или любая "манька" заключает договор с СЗТ, для этого не надо даже ничего покупать - телефоны есть у всех.
И совершенно неопознанно возит пассажиров.
И отловить его практически невозможно - он не стоит на стоянке, он без рации, без шашек и прочего...

Милиция, при желании, найдет. А большего и не надо.
Цитата
Ну а к чему приводит переизбыток и всеобщая доступность - мы знаем...
С одной стороны к удешевлению услуги, с другой, естественно, к снижению качества...

Двойка по экономике.
Переизбыток не приводит к снижению качества. Есть определенные форматы такси, где дешево и "плохо". Но, плохо лишь потому, что люди согласны ездить "плохо", если это будет дешево. С другой стороны, общий уровень качества перевозок по тому же тарифу "Комфорт" в Максиме ощутимо выше, чем был в "старых" диспетчерских службах. И это, как раз, результат переизбытка.
Цитата
Пока еще в глаза не бросается - кредитные машины нелегалов свежи, чем создается иллюзия высокой доходности в такси.
Но те, кто работал постоянно уже ощутили все "прелести" на себе...

Существующие тарифы достаточны, чтобы зарабатывать тыс. 20-25 и при этом откладывать на амортизацию. Мы же считали с тобой.
Вам вот 20 - мало, а кому-то достаточно. Вот они и демпингуют, по сути.
Цитата
Нормальное, но дешевое? Так не бывает.

Лучшее такси Москвы - Яндекс или Убер. В Ярославле - Максим или Сатурн.
Все они дешевые, как ни странно.
Цитата
Я, кстати, раньше не понимал остановочников, так ревниво отстаивавших "свою" территорию.
Понятно, что законного права у них не было, зато были понятия и здравый смысл.
Одна остановка не прокормит всех желающих.

Но, это самозахват, по сути. Что делать, если я тоже хочу таксовать и зарабатывать деньги, а не ловить с руки. Почему у них больше прав, чем у меня?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 20.07.2015 - 09:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Про советских таксистов

http://www.rg.ru/2014/07/09/taxomotor-site.html

Попытки навести порядок в этой сфере предпринимаются до сих пор. Это касается не только внешнего вида машин - единый цвет или обязательные шашечки. Речь идет и об единых тарифах в отдельно взятых регионах. При этом модельный ряд не трогают. Выбор оставляют на цвет и кошелек владельцев таксомоторных компаний.

Много говорят о создании единых требований к таксистам. К примеру, в советское время работать таксистом было не только престижно, но и очень ответственно. На работу брали только тех водителей, которые соответствовали высоким профессиональным критериям. Кроме автошколы, таксисты проходили специальную подготовку, постоянно повышая уровень своего мастерства. Попасть в ДТП для советского таксиста было все равно, что попрощаться с работой.
Top
Прибалт
Дата 20.07.2015 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
К примеру, в советское время работать таксистом было не только престижно, но и очень ответственно. На работу брали только тех водителей, которые соответствовали высоким профессиональным критериям. Кроме автошколы, таксисты проходили специальную подготовку, постоянно повышая уровень своего мастерства. Попасть в ДТП для советского таксиста было все равно, что попрощаться с работой.


И получали 120 руб. зарплату.
Top
Bad04
Дата 20.07.2015 - 11:15
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5369
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Цитата
И получали 120 руб. зарплату.

за чаевые все держались, “за поеду только за два счётчика”, за водочку, за попутных пассажиров, когда с каждого берут за поездку... smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 20.07.2015 - 13:00
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





МоТя
Цитата
Со временем, уверен, и в этом вопросе наведут порядок. Пока и вокзальные таксисты, и "старые" конторы", и максимы в равном положении - по сути, все могут езть без лицензий, т.к. никто их не проверяет.


Да причем тут конторы? конторы никуда не ездят, они в офисах сидят...
Другое дело, что одни набирают всех подряд, снижают цены чтоб даже маргиналы ездили...
Ведь конторам выгоднее "отвезти" 20 человек за 50, чем 10 по 80... Им-то без разницы - они процент получают... Хоть один заработал 2000 и заплатил 200, хоть 10 человек по 200... И в сумме на 10-х те же 2000 и доход конторы те же 200.....

Только один на 2000 и отремонтирует, и пропылесосит машину, а 10 вскладчину не будут одну машину обслуживать, если каждый по 200 "заработает"....

Так вот и думай, кстати, ответ про качество, будут на Камрях и прочих МондеЯх возить по 50 или не будут.... Если будут, то с психами ехать опасно....

МоТя
Цитата
А теперь инет пришел. И выяснилось, что те, кто на остановке стоят водят-то не лучше, чем "шабашники". А только дороже.


Откуда ты знаешь, кто как водит? Есть дятлы везде. И деление на шабашников-нешабашников не определяеся тем, берет человек пассажиров с руки, со стоянки, через ДС или СЗТ.... По закону ФЗ есть одно определение - разрешение на работу.
Мы в 2011 году надеялись, что это ограничит количество подработчиков.
Однако все вышло "с точностью до наоборот"....

По крайней мере на районе ты своих остановочников знаешь, они не залетные, они всегда тут... А не курицу какую пришлют с дареными правами или студента, который практикуется на тебе, заодно на бензин, пиво и сигареты нашабашит...

Поехали (с) дальше laugh.gif
Цитата
Милиция, при желании, найдет. А большего и не надо.

У них не по желанию ищут, а по приказу.... А его почему-то нет...
Но, почитав соседние темы - я ж редко выползаю из тьмы и ТВ не смотрю, лишь Эхо - понял, что приказов не будет....

Цитата
Двойка по экономике.Переизбыток не приводит к снижению качества. Есть определенные форматы такси, где дешево и "плохо". Но, плохо лишь потому, что люди согласны ездить "плохо", если это будет дешево. С другой стороны, общий уровень качества перевозок по тому же тарифу "Комфорт" в Максиме ощутимо выше, чем был в "старых" диспетчерских службах. И это, как раз, результат переизбытка.


Читай выше, ответ дан....
Чем тебе Роял-бизнес не нравился? Или комфорт? ааа, дорого....
Лучше воспользоваться услугами буратин, которые влезли в кредит, и теперь готовы отбить его по себестоимости.
Согласен. Тут не поспоришь, хотя это и неправильно...

Обрати внимание - в Максиме большинство оклеенных на чем ездит. Или старые инопомойки лохматого года или наши Калины-Логаны-Нексии-пятнашки....
Впрочем, как и в арендных тройках, четверках и Сатурне....

Цитата
Существующие тарифы достаточны, чтобы зарабатывать тыс. 20-25 и при этом откладывать на амортизацию. Мы же считали с тобой.Вам вот 20 - мало, а кому-то достаточно. Вот они и демпингуют, по сути.

Ну да, считали... Только ты еще одного не посчитал. Там, где один мог бы сделать 20 заказов, теперь на 5-х по 4 штуки на рыло выходит....


Цитата
Лучшее такси Москвы - Яндекс или Убер. В Ярославле - Максим или Сатурн.Все они дешевые, как ни странно.


Так ведь это с чьей колокольни посмотреть...
Лучшие работники в Москве - таджики. Им ни больничного, ни прочих льгот...
И работают даром почти....
Цитата
Но, это самозахват, по сути. Что делать, если я тоже хочу таксовать и зарабатывать деньги, а не ловить с руки. Почему у них больше прав, чем у меня?


что делать если я мало ли чего хочу... Но СТАВКИ заняты....
а делить ставку на двоих никто не будет....

Надеюсь, понятно изложил. Ты в принципе не дурак. Просто заблуждаешься. Я тоже сильно изменил взгляды, узнав работу изнутри...

Не поверишь, тормознул машину году этак в 99-м и просил до гаража за 10 по дороге 1 км подкинуть, потом долго возмущался, что послали.... Как сейчас помню мужик ответил, что у него лишь посадка 30 была... тогда...

Жаль, имени не знаю, уж точно не Мотя ).....

Это сообщение отредактировал EVS - 20.07.2015 - 13:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru