Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
katrina |
Дата 22.07.2009 - 13:46
|
||
dance&travel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112 Пользователь №: 1252 Регистрация: 26.03.2004 - 21:09 |
Трансаэро - моя любимая авиакомпания. Хотя и у них не без греха: один раз у нас рейс задержали на 12 часов, в другой раз не было пледов ребенку, но это мелочи, главное - летный состав. У нас только Аэрофлот и Трансаэро имеют в наличии современные тренажеры. Ну и парк самолетов у них нормальный - единственные обладатели 747 боингов в России.
У Ил-86 была 1 катастрофа, когда он совершал технический рейс из Шереметьево в Пулково, без пассажиров. Упал на взлете, выжили 2 стюардессы, который в хвосте летели |
||
Дримкамтру |
Дата 22.07.2009 - 14:42
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Рыжый Меридюк
Летала очень много и активно Аэрофлотом и Сибирью, менее активно Трансаэро. До прошлой осени у Аэрофлота и дочек падений не было У "Сибири" были, но я ими летала от безвыходности. Сформулирую так: после "Сибири" "Аэфрофлот" очень и очень контрастирует. В лучшую сторону. Парк самолетов, обслуживание. Но есть одна большая проблема с "Аэрофлотом", которая называется "Шереметьево-1". Полный аут в плане дороги, удобства, ожидания, скорости. На "Сибири" хорошо летать в любой Сибирский край, где "их" территория. Самолет подают к удобному рукаву, багаж получаешь просто моментально. Но просто кошмарный сервис на борту и эта их зеленая раскраска с очень агрессивным "брендом" всего на свете раздражает. В "Аэрофлоте" нравится сервис - очень доброжелательный персонал, пристойный английский у пилотов даже на внутренних рейсах. В связи с высокой стоимостью билетов и тем, что рейсы регулярные - публика очень спокойная. "Трансаэро" летала один раз, бизнесом (который по направлению, которым я активно летала, был самым доступным) - мне понравилось обслуживание, но была некоторая путаница с доставкой к самолету, когда нас посадили не на ту машину и мы катались по летному полю, ищя свой самолет Но впечатления от полета были просто ужасны, потому что попали над Московой в грозовой фронт и пару раз тряхнуло очень сильно, но хочу отметить, что персонал и бровью не повел, то есть ситуация была сложная, но ни намека на панику. Так что мой рейтинг 1) Аэрофлот 2) Трансаэро 3) Сибирь |
GeoHat |
Дата 22.07.2009 - 15:23
|
||||
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
единственный раз за 30 лет. Вот что Вика думает по этому поводу:
Сравните с Эирбасом, которые укокошили два борта только за последний месяц. Тьфу-тьфу-тьфу Это сообщение отредактировал GeoHat - 22.07.2009 - 15:29 |
||||
Nataliy |
Дата 22.07.2009 - 18:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1101 Пользователь №: 29573 Регистрация: 11.03.2008 - 13:02 |
zuz ,а чего ужастного?Скоро лечу с ними.
|
zuz |
Дата 22.07.2009 - 19:38
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Nataliy хамоватые стюардессы, задержанный на сутки рейс, без предложения еды, воды, кровати или чего- либо подобного, гадская еда, отсуствие одеяла, что б укрыть замерзающего ребенка. В общем одного полета с ними мне хватило на всю жизнь.
Правда я не летала другими российскими авиакомпаниями, да и вряд ли решусь после такого отношения. |
Nataliy |
Дата 23.07.2009 - 17:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1101 Пользователь №: 29573 Регистрация: 11.03.2008 - 13:02 |
zuz ,это происходит ,наверное,с любой авиакомпанией.Просто это был"не ваш"день,и тот дяденька,который находится где-то там....,решил на некоторое время задержать вас на земле.
|
zuz |
Дата 23.07.2009 - 20:16
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 41111 Пользователь №: 10084 Регистрация: 24.08.2006 - 10:25 |
Nataliy ну не скажите. Другая авиакомпания при задержке рейса предоставила нам горячую еду, все необходимое для ребенка и всячески нас опекала. Отговорка что это не мой день меня не устраивает. Я не против что рейс отменили, отложили, задержали, да бывает. Вопрос в том в каких условиях я провела ожидание.
|
Nataliy |
Дата 24.07.2009 - 07:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1101 Пользователь №: 29573 Регистрация: 11.03.2008 - 13:02 |
zuz ,да согласна.Год назад и я примерно побывала в такой ситуации,ту еду которую предложили,я есть не стала(и не потому что привереда),сутки отдыха потеряли,очень устали от ожидания.Но прошло время и уже все вспоминается не так негативно.
|
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)