Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Фудзияма на Пушкина!

p.serova
Дата 23.11.2011 - 16:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Заказывали с подругой суши по купону с frezon.ru. Привезли быстро. Суши редко кушаю, так что считаю что эти были на 5 с плюсом) Спасибо, будем звонить еще :*
Top
Kate
Дата 23.11.2011 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












С доставкой и качеством еды всё на пятёрочку, но с обслуживанием надо что-то делать. Ощущение, что я каждый раз отвлекаю официантку от её супер важных дел (например от изучения мобильника) и мне должно быть жутко неудобно. Может, конечно, у них там мега гигантсткие оклады и чаевые им нахрен не нужны. А поверьте, после такого отношения оставлять даже 10 рублей не хочется. Ибо не за что.
Top
МЫШИ
Дата 26.11.2011 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Фудзияма @ 18.11.2011 - 23:01)
МЫШИ
а какой адресс? лучше в личку! простите, человеческий фактор! бывает редко простите! как мы можем искупить свою вину?

да ниче страшного, бывает...полагаю, что с Биглионом у вас там свистопляска была....в общем, мы не в обидеsmile.gif
Top
Anoksa1
Дата 27.11.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












26 ноября 2011 года, Приобрела акцию на сайте "Скидка 50% на всё меню японской кухни и доставку суши-бара «Фудзияма»"!!! на свою голову(на сайте frezon.ru-котрые постоянно удаляли мой отзыв во время акции, не давая поделиться этим с другими покупателями акции!)!!! Подготовили список того, что закажем! в 17.00 позвонили по телефону 333-136, начали делать заказ...нас предупредили, что доставка будет после 21.00(почти 5 часов доставка), также, что прийдёт всё холодное, так как супы и всё остальное загрузят в машину до 19.00. Мы попросили к телефону администратора...На вопрос нормально ли это доставка, что доставка длится 5 часов и как относится к этому дирекция, администратор ответил "да, такая ХЕРОВАЯ(было сказано именно это слово) у нас доставка", и дирекция относится к этому отлично! В шоке на такой ответ мы поинтересовались сколько вы работаете в сфере обслуживания, администратор ответила 13 лет! Мы сказали. что зачем предлагать доставку блюд, если она так не качественно делается, на что получили кучу грубых слов! мы добавили, что жаль что разговоры не пишутся, чтобы директор услышал наш диалог! и
мы оставим плохой комментарий, чтоб такие люди больше не работали в сфере обслуживания!!!!удивительно что на такую работу берут таких не воспитанных людей...
Мы больше никогда не будем пользоваться услугами данного общепита!
Top
Вячеслав Малежик
Дата 27.11.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
администратор ответил "да, такая ХЕРОВАЯ(было сказано именно это слово) у нас доставка"

ггггг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 27.11.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29118
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





достали тетеньку любители акций до белого каления smile.gif ггг
биглионы и прочие купоны зло
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kisakisa
Дата 27.11.2011 - 22:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Anoksa1
какая кухня,такое и обслуживание.я больше никогда к ним не пойду.
Top
kisakisa
Дата 27.11.2011 - 22:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Roman
с купонами конечно тяжело работать,но они же созданы для привлечения новых клиентов.сама размещаюсь на биглионе и бокобоке.и поверьте,400 человек с купонами на месячные абонементы это пипец. ничего,справляемся.а администрации фудзиями просто пофигу на новых клиентов видимо

Это сообщение отредактировал kisakisa - 27.11.2011 - 22:43
Top
Фудзияма
Дата 4.12.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












kisakisa
почему вы считаете, что нам "пофигу"! Вовсе нет! просто люди последнее время какие то недовольные пошли! К нам и я думаю в этом буду не одинок... не от плохого обслуживания, а от жизни! кризис видимо накрывает! а за 700 купонов 5 плохих отзывов... не знаю решайте сами!
Top
Шарлотта
Дата 6.12.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




белая стрекоза любви...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11450
Пользователь №: 37635
Регистрация: 15.04.2009 - 12:31





Цитата (Фудзияма @ 4.12.2011 - 21:40)

а за 700 купонов 5 плохих отзывов... не знаю решайте сами!

тогда не 5, а 6 wink.gif мой отзыв тоже посчитайте
в общем, я была приглашена подругой по акции биглион в ваше кафе
минусы:
1)рис недоварен
2) в какие-то суши не положили угорь (там были еще др компоненты) на вопрос почему? ответили - потому что уже закончился, подруга не желала есть только с огурцом, но админ этот вопрос не решил



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pushonochka
Дата 6.12.2011 - 18:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Мы были в четверг тож по акции. Сказала бы, что неплохо, роллы вполне вкусные. Но молочные коктейли стоят неоправданно дорого для такого качества и очень дует когда дверь с улицы открывается. Видимо, вытяжка плохо работает, ибо оч пахнет табаком.
Top
kisakisa
Дата 8.12.2011 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Фудзияма
Цитата
почему вы считаете, что нам "пофигу"! .

вот почему
Цитата
была на днях в вашем заведении. больше меня там не будет никогда!
заказала столик за неделю. пришли, а наш столик занят. предложили другой, но с условием, что к 8-ми часам мы его освободим. 
1. пиво закончилось
2. сигареты закончились
3. яблоки для повторного фреша закончились
4. роллы, которые я заказала, сделать отказались
5. роллы налеплены куй знает как. рыба с них сваливается
6. заказ принесли на одной тарелке, роллы впритык, все слиплись
7. попросила принести отдельные тарелки для каждого, мне начали втирать, что это японская кухня и тарелок не положено. хотела спросить ещё про горячие полотенца,да уж не стала
8. обслуживание трындец. пока не крикнешь, никто не подойдёт.

Цитата
за 700 купонов 5 плохих отзывов... не знаю решайте сами!.

скажем так, кто то просто поленился отписаться, кто то может и не пробовал реально вкусные суши и роллы , кто то вообще пришёл в первый раз и сравнивать не с чем.
но когда рыба просто валится с риса....это уже простите не японская кухня, а куета

Это сообщение отредактировал kisakisa - 8.12.2011 - 16:43
Top
Mailit@
Дата 10.12.2011 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












заходили недавно тоже ужаснулись обслуживание просто ужас!!!! сели за стол а он весь грязный крошки и остатки еды,пока не крикнешь раз 10 не подойдут..все понимаю если бы целый зал народу ,но с нами еще один стол был и все как бы...не приятно конечно!не хочеться теперь даже идти в это заведение sad.gif
Top
Алексей Олегович
Дата 12.12.2011 - 09:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Были вчера, с купонами Биглиона. Всё ОК - вкусно и обслуживание корректное. Одна только была проблема - стол пытались 2 недели заказать - почему-то больше чем за 2 дня бронировать не хотели.
В целом - доволен))
Top
matr1x
Дата 13.12.2011 - 19:58
Цитировать сообщение




Unregistered












К качеству блюд претензий никогда не было,ходим время от времени!но со всем вышеуказанным по обслуживанию полностью согласен!ощущение,как будь то персонал вышел посидеть поболтать с друзьями и в телефоне покопаться
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0137 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru