![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (38) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
p.serova |
Дата 23.11.2011 - 16:09
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 7 Пользователь №: 89663 Регистрация: 23.11.2011 - 15:05 ![]() |
Заказывали с подругой суши по купону с frezon.ru. Привезли быстро. Суши редко кушаю, так что считаю что эти были на 5 с плюсом) Спасибо, будем звонить еще :*
|
Kate |
Дата 23.11.2011 - 16:54
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15 Пользователь №: 7274 Регистрация: 1.04.2006 - 21:49 ![]() |
С доставкой и качеством еды всё на пятёрочку, но с обслуживанием надо что-то делать. Ощущение, что я каждый раз отвлекаю официантку от её супер важных дел (например от изучения мобильника) и мне должно быть жутко неудобно. Может, конечно, у них там мега гигантсткие оклады и чаевые им нахрен не нужны. А поверьте, после такого отношения оставлять даже 10 рублей не хочется. Ибо не за что.
|
МЫШИ |
Дата 26.11.2011 - 23:06
|
||
![]() кошки-мышки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 ![]() |
да ниче страшного, бывает...полагаю, что с Биглионом у вас там свистопляска была....в общем, мы не в обиде ![]() |
||
Anoksa1 |
Дата 27.11.2011 - 13:51
|
Unregistered ![]() |
26 ноября 2011 года, Приобрела акцию на сайте "Скидка 50% на всё меню японской кухни и доставку суши-бара «Фудзияма»"!!! на свою голову(на сайте frezon.ru-котрые постоянно удаляли мой отзыв во время акции, не давая поделиться этим с другими покупателями акции!)!!! Подготовили список того, что закажем! в 17.00 позвонили по телефону 333-136, начали делать заказ...нас предупредили, что доставка будет после 21.00(почти 5 часов доставка), также, что прийдёт всё холодное, так как супы и всё остальное загрузят в машину до 19.00. Мы попросили к телефону администратора...На вопрос нормально ли это доставка, что доставка длится 5 часов и как относится к этому дирекция, администратор ответил "да, такая ХЕРОВАЯ(было сказано именно это слово) у нас доставка", и дирекция относится к этому отлично! В шоке на такой ответ мы поинтересовались сколько вы работаете в сфере обслуживания, администратор ответила 13 лет! Мы сказали. что зачем предлагать доставку блюд, если она так не качественно делается, на что получили кучу грубых слов! мы добавили, что жаль что разговоры не пишутся, чтобы директор услышал наш диалог! и
мы оставим плохой комментарий, чтоб такие люди больше не работали в сфере обслуживания!!!!удивительно что на такую работу берут таких не воспитанных людей... Мы больше никогда не будем пользоваться услугами данного общепита! |
|
Вячеслав Малежик |
Дата 27.11.2011 - 14:11
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 110022 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
ггггг. |
||
Roman |
Дата 27.11.2011 - 16:04
|
![]() курю трубку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28967 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
достали тетеньку любители акций до белого каления
![]() биглионы и прочие купоны зло |
kisakisa |
Дата 27.11.2011 - 22:38
|
![]() маленький кусочек счастья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 ![]() |
Anoksa1
какая кухня,такое и обслуживание.я больше никогда к ним не пойду. |
kisakisa |
Дата 27.11.2011 - 22:42
|
![]() маленький кусочек счастья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 ![]() |
Roman
с купонами конечно тяжело работать,но они же созданы для привлечения новых клиентов.сама размещаюсь на биглионе и бокобоке.и поверьте,400 человек с купонами на месячные абонементы это пипец. ничего,справляемся.а администрации фудзиями просто пофигу на новых клиентов видимо Это сообщение отредактировал kisakisa - 27.11.2011 - 22:43 |
Фудзияма |
Дата 4.12.2011 - 20:40
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 39816 Регистрация: 11.07.2009 - 15:02 ![]() |
kisakisa
почему вы считаете, что нам "пофигу"! Вовсе нет! просто люди последнее время какие то недовольные пошли! К нам и я думаю в этом буду не одинок... не от плохого обслуживания, а от жизни! кризис видимо накрывает! а за 700 купонов 5 плохих отзывов... не знаю решайте сами! |
Шарлотта |
Дата 6.12.2011 - 13:24
|
||
![]() белая стрекоза любви... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 ![]() |
тогда не 5, а 6 ![]() в общем, я была приглашена подругой по акции биглион в ваше кафе минусы: 1)рис недоварен 2) в какие-то суши не положили угорь (там были еще др компоненты) на вопрос почему? ответили - потому что уже закончился, подруга не желала есть только с огурцом, но админ этот вопрос не решил |
||
Pushonochka |
Дата 6.12.2011 - 18:05
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 683 Пользователь №: 41242 Регистрация: 5.09.2009 - 20:40 ![]() |
Мы были в четверг тож по акции. Сказала бы, что неплохо, роллы вполне вкусные. Но молочные коктейли стоят неоправданно дорого для такого качества и очень дует когда дверь с улицы открывается. Видимо, вытяжка плохо работает, ибо оч пахнет табаком.
|
kisakisa |
Дата 8.12.2011 - 16:40
|
||||||
![]() маленький кусочек счастья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20966 Пользователь №: 56854 Регистрация: 5.09.2010 - 17:10 ![]() |
Фудзияма
вот почему
скажем так, кто то просто поленился отписаться, кто то может и не пробовал реально вкусные суши и роллы , кто то вообще пришёл в первый раз и сравнивать не с чем. но когда рыба просто валится с риса....это уже простите не японская кухня, а куета Это сообщение отредактировал kisakisa - 8.12.2011 - 16:43 |
||||||
Mailit@ |
Дата 10.12.2011 - 20:53
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 5 Пользователь №: 80369 Регистрация: 13.08.2011 - 15:09 ![]() |
заходили недавно тоже ужаснулись обслуживание просто ужас!!!! сели за стол а он весь грязный крошки и остатки еды,пока не крикнешь раз 10 не подойдут..все понимаю если бы целый зал народу ,но с нами еще один стол был и все как бы...не приятно конечно!не хочеться теперь даже идти в это заведение
![]() |
Алексей Олегович |
Дата 12.12.2011 - 09:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1201 Пользователь №: 8542 Регистрация: 11.06.2006 - 22:06 ![]() |
Были вчера, с купонами Биглиона. Всё ОК - вкусно и обслуживание корректное. Одна только была проблема - стол пытались 2 недели заказать - почему-то больше чем за 2 дня бронировать не хотели.
В целом - доволен)) |
matr1x |
Дата 13.12.2011 - 19:58
|
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
К качеству блюд претензий никогда не было,ходим время от времени!но со всем вышеуказанным по обслуживанию полностью согласен!ощущение,как будь то персонал вышел посидеть поболтать с друзьями и в телефоне покопаться
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)