![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (38) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Обыкновенное Чудо |
Дата 28.01.2011 - 14:58
|
![]() ****** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4971 Пользователь №: 21560 Регистрация: 31.07.2007 - 12:09 ![]() |
Фудзияма
блин, только что пообедали и чо-т на желудке нехорошо... |
mythril |
Дата 28.01.2011 - 15:33
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 609 Пользователь №: 79 Регистрация: 16.05.2003 - 21:59 ![]() |
Фудзияма
Меню официантка дала. Но мой вопрос о действительности цен, которые были на штендере, остался без ответа. Она вообще-то ушла узнавать, действительны эти цены или нет. И к нам не вернулась... |
Пиволюб |
Дата 29.01.2011 - 12:28
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 595 Пользователь №: 63383 Регистрация: 10.12.2010 - 14:44 ![]() |
Да. От фудзиЯмы осталась только ЯМА
![]() |
Фудзияма |
Дата 31.01.2011 - 11:39
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 39816 Регистрация: 11.07.2009 - 15:02 ![]() |
mythril
Но ведь если штендер стоит значит цены действуют. А Вы меню смотрели? там все отчетливо написано! |
Фудзияма |
Дата 31.01.2011 - 11:46
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 39816 Регистрация: 11.07.2009 - 15:02 ![]() |
Пиволюб
Уважаемый, друг! Мы с сушной не конкуренты, и не заставляем кушать у нас никого! Выбор кафе дело сугубо субъективное!!! Своих гостей мы любим, знаем всех в лицо! А вы можете продолжать питаться там где Вам хочется!!! |
Katyrn |
Дата 31.01.2011 - 11:49
|
![]() Рано ли поздно, так или иначе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 ![]() |
Фудзияма
Какая-то агрессия от Вас исходит, не лучшая реклама заведению. |
Фудзияма |
Дата 31.01.2011 - 12:17
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 141 Пользователь №: 39816 Регистрация: 11.07.2009 - 15:02 ![]() |
Katyrn
может просто не отвечать на провокации и нелепые претензии? |
anchen |
Дата 31.01.2011 - 12:22
|
||
Unregistered ![]() |
если б отзыв оставил какой-нибудь постоянный клиент,тогда можно было бы и об агрессии говорить. но поскольку пользователь Пиволюб - тот вид пользователя (а скорее всего бот) ,который занимается исключительно негативной деятельностью по заведениям,то имхо - нормальная реакция. |
||
|
Katyrn |
Дата 31.01.2011 - 12:27
|
||||
![]() Рано ли поздно, так или иначе... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15587 Пользователь №: 32637 Регистрация: 24.08.2008 - 17:10 ![]() |
Фудзияма
Думаю так лучше будет ![]() anchen
ну я не в курсе, чем занимается пиволюб, так что если смотреть со стороны пользователя, который зашел отзывы почитать и не знает, кто бот, кто нет, то ответы Фудзияма выглядят некорректно для представителя заведения. |
||||
anchen |
Дата 31.01.2011 - 12:34
|
Unregistered ![]() |
Katyrn
я понимаю : не хотите - не ходите не всегда приятно слышать. и тут уже каждый сам за себя решает - что ему после подобного делать. Фудзияма у вас только Анастасия неизменно лучезарно улыбается. И Катерина. повысьте им зарплату уже ![]() |
|
Natus"ka |
Дата 31.01.2011 - 12:43
|
||
![]() ...тру-ля-ля... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14562 Пользователь №: 39884 Регистрация: 14.07.2009 - 21:06 ![]() |
Sett
странный вопрос.. а они что, чунга-чангу выплясывать должны? официанты вежливы, обходительны, еду приносят быстро-вот и все...на этом их долг выполнен... мне вот нравится "Фудзи", но это, скорее, из-за атмосферы и, кстати, персонал устраивает: никакого лишнего подхалимажа, меню знают... но рис, закончившийся в 6 вечера -меня убивает...почему нельзя его закупить "впрок"? вроде, у него нормальный срок годности-то |
||
Natus"ka |
Дата 31.01.2011 - 12:44
|
||
![]() ...тру-ля-ля... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14562 Пользователь №: 39884 Регистрация: 14.07.2009 - 21:06 ![]() |
anchen
а мне Ярослав нравится... выдайте премию человеку уже |
||
anchen |
Дата 31.01.2011 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
Натуська
не,была там хмурая официантка вроде я понимаю,что сетт имеет в виду Фудзя уже каким-то "своим" заведением стала. Первым в списке на вопрос "куда пойдем?"Поэтому сердитость взгляда как то автоматичски режет глаз. день стоматолога мы там ![]() |
|
anchen |
Дата 31.01.2011 - 12:50
|
||
Unregistered ![]() |
Натуська
оо,ну Ярослав- это первое украшение данного бара,однозначн. |
||
|
Пиволюб |
Дата 31.01.2011 - 13:39
|
||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 595 Пользователь №: 63383 Регистрация: 10.12.2010 - 14:44 ![]() |
Почему нелепые? Вполне логичные. У нас почему-то собственники заведений так всегда и поступают. Когда доходность предприятия падает или вообще исчезает, они начинают урезать расходную часть. Только делают они это не как профессиональные экономисты и рестораторы ( потому что это трудоемкое дело), вместо того чтобы повышать качество и привлекать гостей, что и привело бы к росту прибыли, они просто уменьшают порции ( либо сами собственники, либо работники, т.к. з/п маленькие и не всегда вовремя получишь, а кушать хочется всегда), закупают более дешевые ( соответственно менее качественные) продукты, урезают и задерживают зарплату персоналу ( от того то у них и лица кислые), растет долг поставщикам, поэтому последние отказываются возить продукт, приходится покупать за наличку, а так как налички немного ( вся касса уходит на постоянные платежи и на карман), продукты закупаются по минимуму ( поэтому и рис может закончиться, а он как известно для суши не дешевый. Все это приводит к эскалации "кризиса" на самом предприятии, что может в итоге привести к полной нерентабильности его как бизнеса. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)