Ярославль


Страницы: (38) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Фудзияма на Пушкина!

Обыкновенное Чудо
Дата 28.01.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




******
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4971
Пользователь №: 21560
Регистрация: 31.07.2007 - 12:09





Фудзияма
блин, только что пообедали и чо-т на желудке нехорошо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mythril
Дата 28.01.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Пользователь №: 79
Регистрация: 16.05.2003 - 21:59





Фудзияма
Меню официантка дала. Но мой вопрос о действительности цен,
которые были на штендере, остался без ответа.
Она вообще-то ушла узнавать, действительны эти цены или нет.
И к нам не вернулась...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиволюб
Дата 29.01.2011 - 12:28
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





Да. От фудзиЯмы осталась только ЯМА sad.gif Не суши, а дрянь полная, даже хуже чем в сушной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фудзияма
Дата 31.01.2011 - 11:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 39816
Регистрация: 11.07.2009 - 15:02





mythril
Но ведь если штендер стоит значит цены действуют. А Вы меню смотрели? там все отчетливо написано!
PM
Top
Фудзияма
Дата 31.01.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 39816
Регистрация: 11.07.2009 - 15:02





Пиволюб
Уважаемый, друг! Мы с сушной не конкуренты, и не заставляем кушать у нас никого! Выбор кафе дело сугубо субъективное!!! Своих гостей мы любим, знаем всех в лицо! А вы можете продолжать питаться там где Вам хочется!!!
PM
Top
Katyrn
Дата 31.01.2011 - 11:49
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Фудзияма
Какая-то агрессия от Вас исходит, не лучшая реклама заведению.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Фудзияма
Дата 31.01.2011 - 12:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Пользователь №: 39816
Регистрация: 11.07.2009 - 15:02





Katyrn
может просто не отвечать на провокации и нелепые претензии?
PM
Top
anchen
Дата 31.01.2011 - 12:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Какая-то агрессия от Вас исходит, не лучшая реклама заведению.

если б отзыв оставил какой-нибудь постоянный клиент,тогда можно было бы и об агрессии говорить.
но поскольку пользователь Пиволюб - тот вид пользователя (а скорее всего бот) ,который занимается исключительно негативной деятельностью по заведениям,то имхо - нормальная реакция.
Top
Katyrn
Дата 31.01.2011 - 12:27
Цитировать сообщение




Рано ли поздно, так или иначе...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15587
Пользователь №: 32637
Регистрация: 24.08.2008 - 17:10





Фудзияма
Цитата
может просто не отвечать на провокации и нелепые претензии?

Думаю так лучше будет smile.gif
anchen
Цитата
но поскольку пользователь Пиволюб - тот вид пользователя (а скорее всего бот) ,который занимается исключительно негативной деятельностью по заведениям,то имхо - нормальная реакция.

ну я не в курсе, чем занимается пиволюб, так что если смотреть со стороны пользователя, который зашел отзывы почитать и не знает, кто бот, кто нет, то ответы Фудзияма выглядят некорректно для представителя заведения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 31.01.2011 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Katyrn
я понимаю : не хотите - не ходите не всегда приятно слышать.
и тут уже каждый сам за себя решает - что ему после подобного делать.

Фудзияма
у вас только Анастасия неизменно лучезарно улыбается.
И Катерина.
повысьте им зарплату уже smile.gif

Top
Natus"ka
Дата 31.01.2011 - 12:43
Цитировать сообщение




...тру-ля-ля...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14562
Пользователь №: 39884
Регистрация: 14.07.2009 - 21:06





Sett
Цитата
может все таки расскажете, почему официанты такие грустные?

странный вопрос.. а они что, чунга-чангу выплясывать должны? официанты вежливы, обходительны, еду приносят быстро-вот и все...на этом их долг выполнен...
мне вот нравится "Фудзи", но это, скорее, из-за атмосферы и, кстати, персонал устраивает: никакого лишнего подхалимажа, меню знают... но рис, закончившийся в 6 вечера -меня убивает...почему нельзя его закупить "впрок"? вроде, у него нормальный срок годности-то
PM
Top
Natus"ka
Дата 31.01.2011 - 12:44
Цитировать сообщение




...тру-ля-ля...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14562
Пользователь №: 39884
Регистрация: 14.07.2009 - 21:06





anchen
Цитата
у вас только Анастасия неизменно лучезарно улыбается. И Катерина.

а мне Ярослав нравится... выдайте премию человеку уже я б на его месте половину посетителей расстреляла
PM
Top
anchen
Дата 31.01.2011 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Натуська
не,была там хмурая официантка вроде
я понимаю,что сетт имеет в виду

Фудзя уже каким-то "своим" заведением стала.
Первым в списке на вопрос "куда пойдем?"Поэтому сердитость взгляда как то автоматичски режет глаз.

день стоматолога мы там tongue.gif бе-бе-бе
Top
anchen
Дата 31.01.2011 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Натуська
Цитата
а мне Ярослав нравится... выдайте премию человеку уже я б на его месте половину посетителей расстреляла

оо,ну Ярослав- это первое украшение данного бара,однозначн.
Top
Пиволюб
Дата 31.01.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Пользователь №: 63383
Регистрация: 10.12.2010 - 14:44





Цитата
может просто не отвечать на провокации и нелепые претензии?


Почему нелепые?
Вполне логичные. У нас почему-то собственники заведений так всегда и поступают. Когда доходность предприятия падает или вообще исчезает, они начинают урезать расходную часть. Только делают они это не как профессиональные экономисты и рестораторы ( потому что это трудоемкое дело), вместо того чтобы повышать качество и привлекать гостей, что и привело бы к росту прибыли, они просто уменьшают порции ( либо сами собственники, либо работники, т.к. з/п маленькие и не всегда вовремя получишь, а кушать хочется всегда), закупают более дешевые ( соответственно менее качественные) продукты, урезают и задерживают зарплату персоналу ( от того то у них и лица кислые), растет долг поставщикам, поэтому последние отказываются возить продукт, приходится покупать за наличку, а так как налички немного ( вся касса уходит на постоянные платежи и на карман), продукты закупаются по минимуму ( поэтому и рис может закончиться, а он как известно для суши не дешевый. Все это приводит к эскалации "кризиса" на самом предприятии, что может в итоге привести к полной нерентабильности его как бизнеса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (38) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru