![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Кибальчич |
Дата 13.07.2015 - 14:20
|
|||
и что кардинально это что-то изменило ну не в этом месте так в другом. |
||||
|
|
| Марийка |
Дата 13.07.2015 - 14:32
|
|
И подхожу, и говорю. А воз и ныне там. Буду фоткать. |
||
|
|
| Кибальчич |
Дата 13.07.2015 - 14:35
|
|
имхо , чтобы исключить просрочку и т.п и то не до конца , но на 97-98 % в упаковку нужно внедрять чипы или т.п. разумеется которые нельзя извлечь или переписать в которых будет прошита реальная дата производства и срок годности и чтобы покупатель мог дистанционно считать эти цифры, например тем же смартфоном.
другое дело что помимо с/г и даты выпуска, есть еще и условия хранения, но как их проконтролировать покупателю на каждом этапе - начиная с дороги с завода до магазина - я без понятия |
|
|
|
| Ипомея |
Дата 13.07.2015 - 14:36
|
|
главное все делать спокойно, и с уважением к людям. Вчерась в пятерочке, крик мужской от прилавка с йогуртом "Эй, коровы, хули тут у вас старье лежит?" Ноу комментс. |
||
|
|
| Ипомея |
Дата 13.07.2015 - 14:38
|
|
тогда будут крики "че все так дорого у нас" Просто надо не экономить на персонале и мотивировать его на качественное выполнение работы, поддерживать командно-позитивный дух в коллективе. Тогда и работник будет "болеть" за свой участок витрины и стараться изо всех сил контролировать его. А на практике, все наоборот. |
||
|
|
| Кибальчич |
Дата 13.07.2015 - 14:48
|
|
|
Ипомея
так согласен, но насчёт этого пословица есть про саночки. да и кстати при десятко миллионном выпуске таких чипов или наподобие стоимость будет приемлимой, по крайне мере в общих затратах на про-во и логистику вряд ли будет больше 10% , хотя конечно на 10% подорожание тоже много, но - см. выше. |
||
|
|
| Ипомея |
Дата 13.07.2015 - 14:49
|
|
Кибальчич
в целом согласна. Надо придумать такой чип, который при истечении срока годности продукта самоуничтожает товар |
|
|
|
| Кибальчич |
Дата 13.07.2015 - 14:57
|
|
Ипомея
эмм, ну я ж всё ж не про такое хотя если в чистом поле, то почему бы и нет. ну или если не уничтожить, то чтобы по упаковке сразу было видно что срок годности истёк , ну или по метке какой/маркеру большому и хорошо видному визуально. |
|
|
|
| tabula_rasa |
Дата 13.07.2015 - 15:06
|
|
соки, молочка - стоят такие взрываются на полках )) |
||
|
|
| koshkash |
Дата 13.07.2015 - 16:36
|
|
В одном наказанном магазине - да. Если раньше там просрочки были полны полки, то сейчас крайне редко вижу. И больше не слышу нытья "вчерабыланемоясмена" и "неуспелиснять", по поводу просроченного на месяц сыра. Ведь есть же магазины в той же самой сети и в том же городе, где никогда или почти никогда просрочка не попадается. Я не думаю, что у них радикально различаются зарплаты. Ипомея Вот все бы хорошо, но когда вечером потыкала пальцем продавцу в просроченную колбасу, а утром все она же лежит в витрине, что можно сказать об эффективности этого "просто сказать"? После проверки из РПНа такого больше не было. |
||
|
|
| Ипомея |
Дата 13.07.2015 - 16:58
|
|
|
koshkash то есть для вас нормально крикнуть "эй, коровы, хули..." Есть законные методы отстаивать свои права, не нарушая норм человеческого общения. Таким образом
вы метете всех под одну гребенку. А если правда смена не того сотрудника? Или он первый день из отпуска? А на него орут. А потом требуют вежливого общения)) Таким же образом можно подвести эту "гребенку" под любую группу граждан. (все мамаши еб..нутые, кошатницы больные, продавцы тупые и впаривают просрочку и тд.) Не справедливее было бы найти конкретного человека, кто за это ответственный и вести цивилизованный диалог с ним? Поверьте, это гораздо эффективнее, чем кричать в никуда и на всех.
|
||
|
|
| koshkash |
Дата 13.07.2015 - 17:07
|
|||||
Попрошу своих тараканов ко мне не перегонять.
А что именно незаконного или нарушающего нормы человеческого общения в обстоятельной и мотивированной, можно и с подтверждающим фото, жалобе в надзорный орган?
А орать не надо. Вообще не надо, это непродуктивно и гадко выглядит. По итогам жалобы и проверки РПН выпишет люлей руководителю точки, тот уже сам сверится с графиком и от себя переадресует их ответственным сотрудникам. Кто за месяц не успевал сыр убрать, почти за четыре - соки, и т.д. |
||||||
|
|
| Ипомея |
Дата 13.07.2015 - 17:10
|
|
Ладно, оставим на совести каждого
|
|
|
|
| KAMI |
Дата 13.07.2015 - 17:12
|
|
Вообще-то просрочка не так страшно. Можно просто не брать. Хуже, когда срок годности не истек, а например молоко окажется прокисшим, а рыба протухшей. |
||
| Drakar76 |
Дата 13.07.2015 - 17:14
|
|
|
Кибальчич
Забивали бы в штрих-код срок годности, чтобы на кассе просроченный товар не мог быть пробит, более того подавался бы звуковой сигнал при сканировании на кассе подобного товара. |
||
|
|
Страницы:
(9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.