Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Просроченные продукты, магазин "Верный" на ул. Наумова 67/2

Кибальчич
Дата 13.07.2015 - 14:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (koshkash @ 13.07.2015 - 13:49)
Цитата
а штрафы не малые

По 22 тысячи выписали директорам магазинов, которые меня особенно расстроили. wink.gif

и что кардинально это что-то изменило rolleyes.gif ?
ну не в этом месте так в другом.
Top
Марийка
Дата 13.07.2015 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ипомея @ 13.07.2015 - 14:03)
Или спокойно подойти сказать персоналу? Че орать-то сразу?

И подхожу, и говорю.
А воз и ныне там.
Буду фоткать.
Top
Кибальчич
Дата 13.07.2015 - 14:35
Цитировать сообщение




Unregistered












имхо , чтобы исключить просрочку и т.п и то не до конца , но на 97-98 % в упаковку нужно внедрять чипы или т.п. разумеется которые нельзя извлечь или переписать в которых будет прошита реальная дата производства и срок годности и чтобы покупатель мог дистанционно считать эти цифры, например тем же смартфоном.

другое дело что помимо с/г и даты выпуска, есть еще и условия хранения, но как их проконтролировать покупателю на каждом этапе - начиная с дороги с завода до магазина - я без понятия
Top
Ипомея
Дата 13.07.2015 - 14:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И подхожу, и говорю. А воз и ныне там. Буду фоткать.

главное все делать спокойно, и с уважением к людям.
Вчерась в пятерочке, крик мужской от прилавка с йогуртом "Эй, коровы, хули тут у вас старье лежит?" Ноу комментс. mad.gif
Top
Ипомея
Дата 13.07.2015 - 14:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
в упаковку нужно внедрять чипы

тогда будут крики "че все так дорого у нас" biggrin.gif
Просто надо не экономить на персонале и мотивировать его на качественное выполнение работы, поддерживать командно-позитивный дух в коллективе. Тогда и работник будет "болеть" за свой участок витрины и стараться изо всех сил контролировать его. А на практике, все наоборот.
Top
Кибальчич
Дата 13.07.2015 - 14:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Ипомея
Цитата
тогда будут крики "че все так дорого у нас"

так согласен, но насчёт этого пословица есть про саночки.
да и кстати при десятко миллионном выпуске таких чипов или наподобие стоимость будет приемлимой, по крайне мере в общих затратах на про-во и логистику вряд ли будет больше 10% , хотя конечно на 10% подорожание тоже много, но - см. выше.
Top
Ипомея
Дата 13.07.2015 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Кибальчич
в целом согласна. Надо придумать такой чип, который при истечении срока годности продукта самоуничтожает товар biggrin.gif biggrin.gif
Top
Кибальчич
Дата 13.07.2015 - 14:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Ипомея
эмм, ну я ж всё ж не про такое biggrin.gif
хотя если в чистом поле, то почему бы и нет.
ну или если не уничтожить, то чтобы по упаковке сразу было видно что срок годности истёк , ну или по метке какой/маркеру большому и хорошо видному визуально.
Top
tabula_rasa
Дата 13.07.2015 - 15:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ипомея @ 13.07.2015 - 14:49)
Кибальчич
в целом согласна. Надо придумать такой чип, который при истечении срока годности продукта самоуничтожает товар biggrin.gif biggrin.gif

соки, молочка - стоят такие взрываются на полках ))
Top
koshkash
Дата 13.07.2015 - 16:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
и что кардинально это что-то изменило

В одном наказанном магазине - да. Если раньше там просрочки были полны полки, то сейчас крайне редко вижу. И больше не слышу нытья "вчерабыланемоясмена" и "неуспелиснять", по поводу просроченного на месяц сыра.
Ведь есть же магазины в той же самой сети и в том же городе, где никогда или почти никогда просрочка не попадается. Я не думаю, что у них радикально различаются зарплаты.
Ипомея
Вот все бы хорошо, но когда вечером потыкала пальцем продавцу в просроченную колбасу, а утром все она же лежит в витрине, что можно сказать об эффективности этого "просто сказать"? mad.gif
После проверки из РПНа такого больше не было.
Top
Ипомея
Дата 13.07.2015 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












koshkash
то есть для вас нормально крикнуть "эй, коровы, хули..." Есть законные методы отстаивать свои права, не нарушая норм человеческого общения. Таким образом
Цитата
нытья "вчерабыланемоясмена"
вы метете всех под одну гребенку. А если правда смена не того сотрудника? Или он первый день из отпуска? А на него орут. А потом требуют вежливого общения)) Таким же образом можно подвести эту "гребенку" под любую группу граждан. (все мамаши еб..нутые, кошатницы больные, продавцы тупые и впаривают просрочку и тд.) Не справедливее было бы найти конкретного человека, кто за это ответственный и вести цивилизованный диалог с ним? Поверьте, это гораздо эффективнее, чем кричать в никуда и на всех.
Top
koshkash
Дата 13.07.2015 - 17:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
то есть для вас нормально крикнуть "эй, коровы, хули..."

Попрошу своих тараканов ко мне не перегонять. rolleyes.gif
Цитата
Есть законные методы отстаивать свои права, не нарушая норм человеческого общения.

А что именно незаконного или нарушающего нормы человеческого общения в обстоятельной и мотивированной, можно и с подтверждающим фото, жалобе в надзорный орган? huh.gif
Цитата
вы метете всех под одну гребенку. А если правда смена не того сотрудника? Или он первый день из отпуска? А на него орут.

А орать не надо. Вообще не надо, это непродуктивно и гадко выглядит. По итогам жалобы и проверки РПН выпишет люлей руководителю точки, тот уже сам сверится с графиком и от себя переадресует их ответственным сотрудникам. Кто за месяц не успевал сыр убрать, почти за четыре - соки, и т.д.
Top
Ипомея
Дата 13.07.2015 - 17:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Ладно, оставим на совести каждого wink.gif
Top
KAMI
Дата 13.07.2015 - 17:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42580
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
А орать не надо. Вообще не надо, это непродуктивно и гадко выглядит. По итогам жалобы и проверки РПН выпишет люлей руководителю точки,тот уже сам сверится с графиком и от себя переадресует их ответственным сотрудникам. Кто за месяц не успевал сыр убрать, почти за четыре - соки, и т.д.

Вообще-то просрочка не так страшно. Можно просто не брать. Хуже, когда срок годности не истек, а например молоко окажется прокисшим, а рыба протухшей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 13.07.2015 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Кибальчич
Цитата
имхо , чтобы исключить просрочку и т.п и то не до конца , но на 97-98 % в упаковку нужно внедрять чипы

Забивали бы в штрих-код срок годности, чтобы на кассе просроченный товар не мог быть пробит, более того подавался бы звуковой сигнал при сканировании на кассе подобного товара.
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru