![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Boomer |
Дата 14.07.2015 - 07:39
|
|
"Я курить и пить начал с 14 лет - ничего не случилось, поэтому пусть бухло и табак спокойно продают детям" |
||
|
|
| KAMI |
Дата 14.07.2015 - 09:12
|
|
Многие продукты так протравлены, что могут стоять наверно вечно. И для здоровья не очень хороши что в первый день, что после окончания срока годности.
|
|
| zorro_441 |
Дата 15.07.2015 - 00:49
|
|
Тромбоциты. по 10 раз в год, в какой-то год 11 + кровь и сколько-то неудавшихся. Всего 4 года донор. |
||
|
|
| zorro_441 |
Дата 15.07.2015 - 00:52
|
|||
Вы этим гордитесь? Неизвестно что будет с вашими детьми, что будет с вами к 50. Хотя в этом мире обще ни чего не известно... p/s я не буду спрашивать ваши физ данные рост,вес пульс и т.п но готов поспорить у вас далеко не всё гуд. |
||||
|
|
| Drakar76 |
Дата 15.07.2015 - 01:28
|
|||||
Это имхо была ирония. |
||||||
|
|
| Похухоль |
Дата 15.07.2015 - 01:49
|
|
как только впервые просрочку заметили. почти 10 лет назад я сталкивалась с систематической просочкой по дет. питанию (смеси, не дешевые которые, молочка тема и агуша, пюрешки всевозможные и даже сухие каши) в магазинах - лотос, метро и ярославские магазины (сейчас это дикси). а вы из-за кефира сыр-бор развели.
|
|
| Имя Пользователя |
Дата 15.07.2015 - 02:13
|
|
кстате - иногда подобная просрочка - лишь косвенная вина директора.. примерно так: наблюдая иногда подобные продукты, я тихо-спокойно говорю ближайшему сотруднику магазина. обычно сразу убирают. дело в том, что менеджер по залу является и кассиром... и иногда просто физически не успевают проверить, что на полках (все даты) и подбежать к кассе (где уже толпа народа)... безусловно это вина директора, что он экономит на персонале, но не в том, что хочет впарить просрочку... и если будут штрафы - наверняка их распределят по неофициалке сотрудников... как то так..))
|
|
|
|
| pelerine |
Дата 15.07.2015 - 03:35
|
|
За каждым продавцом закреплен конкретный отдел, и любая просрочка, во время не выявленная, идет из его кармана. Возможно, в данном магазине большая текучка и нехватка кадров, и это уже не вина продавцов, т.к.им бедным просто не разорваться между кассой, выкладкой, ценниками и т.д. Персонала просто недостаточно, если за частую 3 сотрудника на магазин - он же кассир, он же грузчик, он же охранник, он же мерчендайзер и т.д. Люди просто не успевают + ежедневные неоплачиваемые переработки минимум по 2 часа - а это уже 14 часов. Даже в одной сети порядок в магазинах разный, ходите в проверенные. Вообще, все зависит от управляющего. Благо магазинов сейчас тьма, если в магазине бардак и запах тухлятины, я лично туда вообще больше ни ногой.
|
|
| Sett |
Дата 15.07.2015 - 08:57
|
|||
в ленте к примеру несколько раз находил и каждый раз товароведы активно прямо при мне изымали просрочку. сразу видно, что просто не успевают или случайно проускают и стремятся ликвидировать просрочку |
||||
|
|
| Sett |
Дата 15.07.2015 - 08:58
|
|||
интересно, уценка как в кассе пробивается? штрихкод тот же что и у свежего товара. или мимо кассы? |
||||
|
|
| koshkash |
Дата 15.07.2015 - 09:30
|
|||
Сходите, спросите. Адрес вы знаете.
Если в магазине такое происходит, он вообще не имеет права на существование. Пусть нахрен закрывается, на его месте откроется что-то другое, почище. Знакомая как-то мужа посылала вечером в магазин, он принес три молочных продукта и все просроченные. Да нафиг нужны такие помойки? |
||||
|
|
| 76yar |
Дата 15.07.2015 - 09:50
|
|
Сейчас почти во всех магазах куча сотрудников работает по аутстафу, т.е сегодня они в дикси на пр-те Ленина, а завтра в карусели на Пролетарской. Стационарных сотрудников полтора землекопа - директор, товаровед (или вовсе в одном лице) и кассир. Соответственно никто ни за что не отвечает.
|
|
| Имя Пользователя |
Дата 15.07.2015 - 11:48
|
|
такого не может быть, чтобы не было ответственного...)) с точки зрения банальной логики - если это в рамках обязанностей работников по залу, то виноват тот работник, в чью смену обнаружилась просрочка (он должен принимать все свои витрины и смотреть, что выставляет: если принял, то значит там всё было нормально, если обнаружили - значит либо сам выставил, либо плохо принял, что по сути одно и то же)... другое дело - если было распоряжение директора - продавать по уценке... опять же - если оно устное, то виноват менеджер, если письменное - то директор (ну или вышестоящее лицо, подписавшее это указание)... по идее так. и не может быть, чтобы не было ответственного...)) |
||
|
|
| Yak |
Дата 15.07.2015 - 11:54
|
|
Ну и развели с*ач в теме. Пользователь молодец, мотивирует народ на внимательность,я и не думал, что можно онлайн написать жалобу, по которой точно будет проверка. Автору зачет, +1. А те кто разводит с*ач более похожи на школьников, особенно когда мерились у кого КПД больше
|
|
|
|
| ВОЖДЬ |
Дата 15.07.2015 - 12:47
|
|
Sett
Ты ещё незнаешь чем кормят сотрудников ленты заволгой :ph34 Там просто пздц Как узнал от бывшего зам.руководителя отдела. Все от директора зависит |
|
Страницы:
(9) « Первая ... 6 7 [8] 9 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.