Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
news |
Дата 10.07.2009 - 08:24
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
spike
услуга Чат работает у всех операторов. Это сообщение отредактировал news - 10.07.2009 - 08:40 |
||
DALE |
Дата 10.07.2009 - 08:41
|
||||
ШурШащий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1778 Пользователь №: 11108 Регистрация: 4.10.2006 - 20:29 |
news на сколько я понимаю Вы здесь представляете и пропогандируете Билайн? Претензию на месте я составлять отказался, т.к. предпочитаю проконсультироваться с юристами а так же узнать мнение работников комитета по защите прав потребителей, пока что самой мелкое из нарушений, как мне сказали, это сокрытие реальных условий...дальше больше.
пользоваться услугой, когда я захочу - это мое право! Обязанность Билайн предоставлять мне данную услугу и корректно брать за нее оплату. мой счетчик на воду не округляют в большую сторону, выключая и включая воду каждые 2 часа(да и вообще не округляют), на это есть расчетный период! здесь же идет не только плохое предоставление услуги(частые обрывы и т.д.), но и извлечение выгоды из этого. Возникает естественное подозрение, что это делается сознательно. Думаю стоит ждать проверки.
в данном вопросе +стопицот spike icq пользуются миллионы людей много лет и что-то я не знаю никого, кто перешел с аськи на ваш чат! Это сообщение отредактировал DALE - 10.07.2009 - 08:43 |
||||
news |
Дата 10.07.2009 - 08:45
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Жиртрест
операторы были бы гораздо в бОльшем плюсе, если бы gprs-сессии не прерывались - тогда абоненты бы просто уходили в большие минусы, вот как здесь: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/02/06/286873 Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и «попал» на $10 тыс. Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него sim-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что sim-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс. Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова sim-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS. Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял sim-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС. Однако блокировки потерянной sim-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону «О связи» обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере sim-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй sim-карте он «просидел в онлайне» $1000 (эта задолженность была им погашена). Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить». |
||
Dextor |
Дата 10.07.2009 - 08:47
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
мда...
не наебешь - не проживешь... |
DALE |
Дата 10.07.2009 - 08:56
|
||
ШурШащий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1778 Пользователь №: 11108 Регистрация: 4.10.2006 - 20:29 |
ерунда какая-то! Если в договоре сказано, что оказание услуг приостанавливается при достижении баланса =0, то клиенту глубоко пох на сбои в аппаратуре, за них несет ответственность тот кто эту услугу предоставляет. У меня есть знакомые, которые выиграли суд у сотовой компании в подобном случае, правда там был не интернет, а звонки.
тут явно проблемы компании! это все статьи и выдержки для запугивания клиентов, реального судебного приказа вы предоставить, я думаю, врядли сможете... Это сообщение отредактировал DALE - 10.07.2009 - 09:08 |
||
news |
Дата 10.07.2009 - 09:15
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
DALE
пишите претензию, будет проведена техническая экспертиза с проверкой причин разрыва gprs-сессий. |
sm_1024 |
Дата 10.07.2009 - 09:47
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 829 Пользователь №: 21151 Регистрация: 20.07.2007 - 07:18 |
Купил Билайн Корбину на свою голову....
Вот и разрывы подоспели..... Антон Уральский, ау! |
DALE |
Дата 10.07.2009 - 09:51
|
ШурШащий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1778 Пользователь №: 11108 Регистрация: 4.10.2006 - 20:29 |
news
дело не столько в разрывах, сколько в принципе округления каждой сессии!!! |
news |
Дата 10.07.2009 - 10:08
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
DALE
если вопрос в округлениях, то эта информация доводится до клиента в описании тарифов на сайте и в прайсах в офисах. на вашем тарифе округление по услуге "Мобильный gprs- интернет" - с точностью до 100 Кбайт, по услуге "gprs-wap" - до 5 Кбайт. вам это неизвестно? |
||
Biggi_2006 |
Дата 10.07.2009 - 10:18
|
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
На мегафоне та же канитель.. Или надо выставить в настройках трубы продолжительность инет-сессии 4 часа, но белайн разьединяет через час, если было отправлено-скачано менее 1 мб..
|
spike |
Дата 10.07.2009 - 10:24
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
DALE а ты что думал, билайну надо чтобы ты платил бабло и побольше. Пользовался sms, чатами, заказывал по номеру 4242. Поэтому они всячески анально огораживают всевозможные (менее затратные и более эффективные) альтернативные методы общения.
Каждое твоё сообщение в IM это потерянное sms, а то и несколько, если сообщение длинное и русское. Значит надо сделать чтобы IM стал дорогим (оставив просмотр http страничек доступным). |
DALE |
Дата 10.07.2009 - 10:25
|
||
ШурШащий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1778 Пользователь №: 11108 Регистрация: 4.10.2006 - 20:29 |
news
Нигде не написано, что идет округление каждой сессии! Только об округлении объема данных полученных/переданный за расчетный период!!! А это, согласитесь, совсем не одно и тоже! |
||
reaper |
Дата 10.07.2009 - 10:32
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
DArkZ |
Дата 13.07.2009 - 09:21
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
долгим и сложным вы же уверены, что все-таки виноват опсос принудительно разрывая сессии.. |
||
news |
Дата 13.07.2009 - 09:43
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
spike
зачем?))) если есть смс-пакеты и услуги, которые удешевляют стоимость сообщений? дешевле аськи получается. |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)