![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| news |
Дата 10.07.2009 - 08:24
|
|
|
spike
услуга Чат работает у всех операторов. Это сообщение отредактировал news - 10.07.2009 - 08:40 |
||
|
|
| DALE |
Дата 10.07.2009 - 08:41
|
|||
|
news на сколько я понимаю Вы здесь представляете и пропогандируете Билайн? Претензию на месте я составлять отказался, т.к. предпочитаю проконсультироваться с юристами а так же узнать мнение работников комитета по защите прав потребителей, пока что самой мелкое из нарушений, как мне сказали, это сокрытие реальных условий...дальше больше.
пользоваться услугой, когда я захочу - это мое право! Обязанность Билайн предоставлять мне данную услугу и корректно брать за нее оплату. мой счетчик на воду не округляют в большую сторону, выключая и включая воду каждые 2 часа(да и вообще не округляют), на это есть расчетный период! здесь же идет не только плохое предоставление услуги(частые обрывы и т.д.), но и извлечение выгоды из этого. Возникает естественное подозрение, что это делается сознательно. Думаю стоит ждать проверки.
в данном вопросе +стопицот spike icq пользуются миллионы людей много лет и что-то я не знаю никого, кто перешел с аськи на ваш чат! Это сообщение отредактировал DALE - 10.07.2009 - 08:43 |
||||
| news |
Дата 10.07.2009 - 08:45
|
|
|
Жиртрест
операторы были бы гораздо в бОльшем плюсе, если бы gprs-сессии не прерывались - тогда абоненты бы просто уходили в большие минусы, вот как здесь: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/02/06/286873 Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и «попал» на $10 тыс. Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него sim-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что sim-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс. Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова sim-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS. Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял sim-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС. Однако блокировки потерянной sim-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону «О связи» обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере sim-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй sim-карте он «просидел в онлайне» $1000 (эта задолженность была им погашена). Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить». |
||
|
|
| Dextor |
Дата 10.07.2009 - 08:47
|
|
мда...
не наебешь - не проживешь... |
|
| DALE |
Дата 10.07.2009 - 08:56
|
|
|
ерунда какая-то! Если в договоре сказано, что оказание услуг приостанавливается при достижении баланса =0, то клиенту глубоко пох на сбои в аппаратуре, за них несет ответственность тот кто эту услугу предоставляет. У меня есть знакомые, которые выиграли суд у сотовой компании в подобном случае, правда там был не интернет, а звонки.
тут явно проблемы компании! это все статьи и выдержки для запугивания клиентов, реального судебного приказа вы предоставить, я думаю, врядли сможете... Это сообщение отредактировал DALE - 10.07.2009 - 09:08 |
||
| news |
Дата 10.07.2009 - 09:15
|
|
DALE
пишите претензию, будет проведена техническая экспертиза с проверкой причин разрыва gprs-сессий. |
|
|
|
| sm_1024 |
Дата 10.07.2009 - 09:47
|
|
Купил Билайн Корбину на свою голову....
Вот и разрывы подоспели..... Антон Уральский, ау! |
|
|
|
| DALE |
Дата 10.07.2009 - 09:51
|
|
news
дело не столько в разрывах, сколько в принципе округления каждой сессии!!! |
|
| news |
Дата 10.07.2009 - 10:08
|
|
|
DALE
если вопрос в округлениях, то эта информация доводится до клиента в описании тарифов на сайте и в прайсах в офисах. на вашем тарифе округление по услуге "Мобильный gprs- интернет" - с точностью до 100 Кбайт, по услуге "gprs-wap" - до 5 Кбайт. вам это неизвестно? |
||
|
|
| Biggi_2006 |
Дата 10.07.2009 - 10:18
|
|
На мегафоне та же канитель.. Или надо выставить в настройках трубы продолжительность инет-сессии 4 часа, но белайн разьединяет через час, если было отправлено-скачано менее 1 мб..
|
|
|
|
| spike |
Дата 10.07.2009 - 10:24
|
|
DALE а ты что думал, билайну надо чтобы ты платил бабло и побольше. Пользовался sms, чатами, заказывал по номеру 4242. Поэтому они всячески анально огораживают всевозможные (менее затратные и более эффективные) альтернативные методы общения.
Каждое твоё сообщение в IM это потерянное sms, а то и несколько, если сообщение длинное и русское. Значит надо сделать чтобы IM стал дорогим (оставив просмотр http страничек доступным). |
|
|
|
| DALE |
Дата 10.07.2009 - 10:25
|
|
|
news
Нигде не написано, что идет округление каждой сессии! Только об округлении объема данных полученных/переданный за расчетный период!!! А это, согласитесь, совсем не одно и тоже! |
||
| reaper |
Дата 10.07.2009 - 10:32
|
|
|
|
|
|
| DArkZ |
Дата 13.07.2009 - 09:21
|
|
долгим и сложным |
||
| news |
Дата 13.07.2009 - 09:43
|
|
|
spike
зачем?))) если есть смс-пакеты и услуги, которые удешевляют стоимость сообщений? дешевле аськи получается. |
||
|
|
Страницы:
(4) 1 [2] 3 4 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.