Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн:тарификация за интернет, тарификация за интернет

news
Дата 10.07.2009 - 08:24
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





spike
Цитата
Никому не впёрлись жлобские билайновские чаты(которые как я понял не доступны из интернета)

услуга Чат работает у всех операторов.

Это сообщение отредактировал news - 10.07.2009 - 08:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DALE
Дата 10.07.2009 - 08:41
Цитировать сообщение




ШурШащий
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1778
Пользователь №: 11108
Регистрация: 4.10.2006 - 20:29





news
на сколько я понимаю Вы здесь представляете и пропогандируете Билайн?
Претензию на месте я составлять отказался, т.к. предпочитаю проконсультироваться с юристами а так же узнать мнение работников комитета по защите прав потребителей, пока что самой мелкое из нарушений, как мне сказали, это сокрытие реальных условий...дальше больше.
Цитата
отключать на ночь аську вам тоже предлагали. поймите, что если вы ночью включаете воду и не пользуетесь ею, а спите, счетчик все равно крутится, потому что вода-то течет. так же и здесь. ночью, даже когда вы не пользуетесь аськой, происходит отправка и прием информации.


пользоваться услугой, когда я захочу - это мое право! Обязанность Билайн предоставлять мне данную услугу и корректно брать за нее оплату.
мой счетчик на воду не округляют в большую сторону, выключая и включая воду каждые 2 часа(да и вообще не округляют), на это есть расчетный период!
здесь же идет не только плохое предоставление услуги(частые обрывы и т.д.), но и извлечение выгоды из этого. Возникает естественное подозрение, что это делается сознательно. Думаю стоит ждать проверки.
Цитата
как альтернатива аське есть услуга "Чат" - обмен сообщениями с абонентами всех операторов. на Билайне абонплата 3,25 руб. в день при неограниченном кол-ве сообщений.

в данном вопросе +стопицот spike
icq пользуются миллионы людей много лет и что-то я не знаю никого, кто перешел с аськи на ваш чат!

Это сообщение отредактировал DALE - 10.07.2009 - 08:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.07.2009 - 08:45
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Жиртрест
Цитата
Опсосы в большом плюсе от неустичивых соединений - чем больше разрывов-соединений, тем больше округлений в плюс.

операторы были бы гораздо в бОльшем плюсе, если бы gprs-сессии не прерывались - тогда абоненты бы просто уходили в большие минусы, вот как здесь:
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/02/06/286873

Абонент МТС просидел в интернете 3 месяца и «попал» на $10 тыс.

Рекорд и антирекорд одновременно установил челябинский абонент МТС: по зарегистрированной на него sim-карте было осуществлено соединение с интернетом, непрерывно продолжавшееся в течение трех месяцев. И хотя сам абонент уверяет, что sim-карта была утеряна, суд обязал его выплатить возникшую при этом астрономическую задолженность в размере $10 тыс.

Оплатить компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) задолженность в размере 240 тыс. руб. обязал Советский районный суд Челябинска жителя этого города Сергея Семенова. Вердикт подтвержден решением областного суда и вступил в законную силу. Задолженность возникла еще в 2005 г., когда с зарегистрированной на Семенова sim-карты был осуществлен выход в интернет по технологии GPRS.

Правда, сам Семенов уверяет, что это не его задолженность. По словам абонента, которые приводят челябинские газеты, он потерял sim-карту, но не стал сообщать об этом оператору. Абонент посчитал, что после исчерпания денежных средств она будет автоматически заблокирована, и тогда же заключил новый договор с МТС.

Однако блокировки потерянной sim-карты не произошло: в суде представители МТС объяснили это тем, что GPRS-соединение продолжалось непрерывно в течение трех месяцев. При этом по Закону «О связи» обслуживание абонента приостанавливается не после прекращения совершения платежей, а после отсутствия пользования услугой в течение 6 месяцев. К тому же в МТС не склонны верить в версию о потере sim-карты, ведь Семенов действительно очень активный пользователь услуг мобильного интернета и по своей второй sim-карте он «просидел в онлайне» $1000 (эта задолженность была им погашена).

Остается не понятным, каким все-таки образом при авансовой системе расчетов, предполагающей отключение при снижение баланса ниже нуля, один и тот же абонент дважды уходил в минус на несколько тысяч долларов. «Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности. Но, в любом случае, абоненту услуга была оказана, и мы имеем все основания требовать ее оплатить».

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 10.07.2009 - 08:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





мда...
не наебешь - не проживешь...
PM
Top
DALE
Дата 10.07.2009 - 08:56
Цитировать сообщение




ШурШащий
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1778
Пользователь №: 11108
Регистрация: 4.10.2006 - 20:29





ерунда какая-то! Если в договоре сказано, что оказание услуг приостанавливается при достижении баланса =0, то клиенту глубоко пох на сбои в аппаратуре, за них несет ответственность тот кто эту услугу предоставляет. У меня есть знакомые, которые выиграли суд у сотовой компании в подобном случае, правда там был не интернет, а звонки.

Цитата
«Обычно наша система при пользовании услугами интернета проверяет баланс каждый 30 мин, и если он оказывается отрицательным, отключает абонента, — говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. — Не исключено, что в Челябинске произошел сбой в системе или были технические трудности.

тут явно проблемы компании!
это все статьи и выдержки для запугивания клиентов, реального судебного приказа вы предоставить, я думаю, врядли сможете...

Это сообщение отредактировал DALE - 10.07.2009 - 09:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.07.2009 - 09:15
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





DALE
пишите претензию, будет проведена техническая экспертиза с проверкой причин разрыва gprs-сессий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sm_1024
Дата 10.07.2009 - 09:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 829
Пользователь №: 21151
Регистрация: 20.07.2007 - 07:18





Купил Билайн Корбину на свою голову....
Вот и разрывы подоспели..... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Антон Уральский, ау!
PM
Top
DALE
Дата 10.07.2009 - 09:51
Цитировать сообщение




ШурШащий
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1778
Пользователь №: 11108
Регистрация: 4.10.2006 - 20:29





news
дело не столько в разрывах, сколько в принципе округления каждой сессии!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.07.2009 - 10:08
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





DALE
Цитата
news
дело не столько в разрывах, сколько в принципе округления каждой сессии!!!

если вопрос в округлениях, то эта информация доводится до клиента в описании тарифов на сайте и в прайсах в офисах. на вашем тарифе округление по услуге "Мобильный gprs- интернет" - с точностью до 100 Кбайт, по услуге "gprs-wap" - до 5 Кбайт. вам это неизвестно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Biggi_2006
Дата 10.07.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




злобный бигемот
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16282
Пользователь №: 18906
Регистрация: 26.05.2007 - 15:45





На мегафоне та же канитель.. Или надо выставить в настройках трубы продолжительность инет-сессии 4 часа, но белайн разьединяет через час, если было отправлено-скачано менее 1 мб..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 10.07.2009 - 10:24
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





DALE а ты что думал, билайну надо чтобы ты платил бабло и побольше. Пользовался sms, чатами, заказывал по номеру 4242. Поэтому они всячески анально огораживают всевозможные (менее затратные и более эффективные) альтернативные методы общения.

Каждое твоё сообщение в IM это потерянное sms, а то и несколько, если сообщение длинное и русское.

Значит надо сделать чтобы IM стал дорогим (оставив просмотр http страничек доступным).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DALE
Дата 10.07.2009 - 10:25
Цитировать сообщение




ШурШащий
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1778
Пользователь №: 11108
Регистрация: 4.10.2006 - 20:29





news
Цитата
то эта информация доводится до клиента в описании тарифов на сайте и в прайсах в офисах. на вашем тарифе округление по услуге "Мобильный gprs- интернет" - с точностью до 100 Кбайт, по услуге "gprs-wap" - до 5 Кбайт. вам это неизвестно?

Нигде не написано, что идет округление каждой сессии!
Только об округлении объема данных полученных/переданный за расчетный период!!! А это, согласитесь, совсем не одно и тоже!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 10.07.2009 - 10:32
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 13.07.2009 - 09:21
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (CRUEL @ 9.07.2009 - 23:05)
каким, интересно, образом?

долгим и сложным smile.gif вы же уверены, что все-таки виноват опсос принудительно разрывая сессии..
PM
Top
news
Дата 13.07.2009 - 09:43
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





spike
Цитата
они всячески анально огораживают всевозможные (менее затратные и более эффективные) альтернативные методы общения.

Каждое твоё сообщение в IM это потерянное sms, а то и несколько, если сообщение длинное и русское.

зачем?))) если есть смс-пакеты и услуги, которые удешевляют стоимость сообщений? дешевле аськи получается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru