Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
синий колобок |
Дата 8.01.2006 - 23:24
|
||||||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
Ув. товарищи, не поминайте в суе почивший Яртелеком. Бренд "Яртелеком" никак не принадлежит компании ЦентрТелеком. Кроме того, подлежит продаже с 2004 кажется году. Стоил около 2 млн. И пора бы вам уже оставить нелепые мерения *уями. Если чудесный продукт Ессо окупит затраты хотябы на уровне нулевой рентабельности, тогда и можно будет говорить по существу, а пока предмет спора считаю наивным. |
||||||
алёха |
Дата 9.01.2006 - 08:30
|
||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
ExEx
так ессо все таки продается как куча железа, или как конечный продукт с соответствущим ПО, дело даже не в лицензионности, просто ЦА разные и если в первом случае купил, принес домой и пользуйся, то во втором, надо как минимум ОС установить
|
||
алёха |
Дата 9.01.2006 - 08:34
|
||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
и то верно, ессы то лучше продаются, чем сборки "фронтекс"? рекламная кампания таки удалась или нет?
|
||
Инквизитор |
Дата 9.01.2006 - 10:54
|
сжигайте всех, бог сам разберется кто грешник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 475 Пользователь №: 4568 Регистрация: 14.09.2005 - 12:41 |
алёха
тогда вопрос в обоснованности цены. Почему "мастера электрики"ломят цену за элементарный монтаж? Что неужели обыкновенный потребитель не сможет скрутку сделать или под болтик провод привернуть? И что же по твоему нужно быть гением для этого? Поче му же тогда этим занимаются ПТУшники, а то и люди с тремя классами, которые ОМа считают какой то шоколадкой из ларька? ( это я непостредственно про исполнителей работ) а то порой и порусски то с трудом говорят. Зато бригадир у них деньги считать умеет... Работяг не обидеть, а себе раза в три больше, боссу своему и т.п. "Прибыли ему не нужны, ему нужны СВЕРХприбыли" Есть возражения? |
bankuss |
Дата 9.01.2006 - 15:27
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 |
неужели у нас лицензионную винду начали ставить?
когда я работал во фронтексе(тогда он еще так не назывался) о таком и речи не было... пиратка везде шлепалась... |
алёха |
Дата 9.01.2006 - 17:33
|
||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
Инквизитор
к сожалению, и это факт, в нашем, электромонтажном, бизнесе, таких фронтексов намоного больше чем в бизнесе компьютерном, к примеру, работал человек на заводе, ходил из угла в угол восемь часов в день, пять дней в неделю, а потом думает ка монтажом чтоли займусь и не просто так а еще и частным образом.... таких две трети, а в стоительстве так и вообще наверное половина (если не больше) сегодня врач, завтра строитель, черные еще, пасли - пасли баранов, глядишь дома уже строят вовсю ... А цены кстати никто и не ломит, есть монополисты несколько крупнымх электромонтажных организаций - их цены при практически нулевом качестве и самых долгих сроках -наиболее высокие, еще есть некоторое количество особо алчных индивидуумов -их цены просто не обоснованы ни чем кроме собственных амбиций, как правило такие люди безграмотные, еще есть работники жеков их расценки самые высокие, просто больше всех, потому как за такие мизерные объемы которые они делают не возьмется ни один частник, да и работа их самая простая, элементарная можно сказать, как раз вот то о чем ты говоришь "проводок прикрутить, клемничек подзажать" остальные же реально работают и делают сложнейшие вещи! чтобы было известно, электричеством в промышленных объемах давным давно уже управляют контроллеры, элекртика премиум класса на порядок отличается от турецких поделок и уж тем более от изделий Лукашенки, про слепых я вообще умолчу. К тому же в отличии от сборки компьютеров тут существует строгая сертификация, те есть все что делается потом В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ сдается энергонадзору. все это требует времени, сил и средств. и еще у себя дома ты можешь сколько угодно сверлить стену тупым дедушкиным сверлом, долбить кувалдой подразетники, частные мастера придут с инструментом, который тоже изнашивается, стоит некоторых денег, требует ремонта и ухода Далее... если уж тема затронута, то наверное это камень в непосредственно в мой огород, так вот: лично я работаю по ценам выгодно отличающимся от конкурентов и в то время когда конкуренты ждут у моря погоды, мол за такие деньго лучше сидеть дома и надо заметить сидят, я даже зимой имею некоторые объемы и соответственно на жизнь мне и моим людям хватает! и это в мертвый сезон. вот сколько ты зарабатываешь, не надо отвечать, просто задумайся, и сколько ты хотел бы, и главное что для этого надо сделать чтобы заработать не один раз, а регулярно получать достойные деньги? |
||
алёха |
Дата 9.01.2006 - 17:35
|
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
bankuss
так ведь жмут компутерщиков, и провильно это, обидно только что с таким рвением власти защищают не свою родную экономику, а экономику соединенных штатов |
Jason Voorhees |
Дата 10.01.2006 - 09:33
|
||
bankruptcy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 2281 Регистрация: 21.10.2004 - 00:49 |
Maxon
Так и есть. Случайно побывал за кулисами фронтекса и лично убедился. |
||
алёха |
Дата 10.01.2006 - 09:48
|
||||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
Jason Voorhees что ж вы все разболтали то? еще бы чуть чуть и можно было подумать что IBM, DELL, Yesso - одного поля ягоды 2 ALL хотелось бы уже услышать ответы на следующие вопросы:
|
||||
синий колобок |
Дата 10.01.2006 - 10:08
|
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
Кхе кхе
Ничо что я тут встряну в милый обмен любезностями.. Меня уже даже не возмущает что местный ярпорталовские рекламщики и продавцы считают своего клиента тупым. Я как раз такой тупой клиент и есть, потому как к новому году покупала компьютер… и ни одного раза в голову не пришло покупать Ессо! Потому что нет ни времени ни желания гадать «почему ессо», только сейчас осознала, какая глупость это рекламное послание «ессо-дружная семья»! потому что меня на психфаке учили что совсем не компьютер являтся фактором сплачивающим семью… потому что я не могу себе представить как сразу втроем можно дружно работать за одним компьютером! Более того скажу: компьютер чуть мою семью не разрушил, и вообще, 11% браков в Швеции распадается из-за пристрастия к компьютерным играм… Ессо – дружная семья говорите? Я –тупой клиент, и заказывала системный блок в Алане, по чутким руководством, человека, которого считаю экспертом (во считаю и все, без всяких сомнений), а монитор, сканер, принтер и прочую приблуду покупала в Электронике в перерыве между солярием и покупкой бусиков. А перед сложными покупками я всегда оббегаю несколько магазинов чтобы прицениться, я вот помню, что мне во фронтексе не понравилось, потому что ценников нет, характеристики не написаны и не люблю я таких гордых юношей в костюмах, и не нравится что тут пишут его сотрудники в инете, что считают клиента тупым. Прям так и сказала, пошли отсюда в электроник, у них душевно. Вот такой я тупой клиент, неправильно спустила много денег |
алёха |
Дата 10.01.2006 - 11:01
|
||||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
синий колобок
сотрудники неверно понимают принцип наемной работы, техностар, фронтекс покупает за определенную плату их время, руки знания, а отнюдь не души (хотельсь бы так думать, как минимум) но видимо они готоры продаваться работодателю в гораздо больших объемах и возможно даже за идею, а по тому, как видно из постов в данной теме не способны адекватно оценивать деятельность компании о том что пинут сотрудники... тут вот много разговоров было о качестве, увы, но мы так и не смогли дать точное определение этому понятию, что именно качественно осталось не ясным. Сервис, элементарная вежливость, внимание? так вот мне, в демонстрационном, так сказать, доступе, была оказана эту услуга, аргументирую:
есть опасения, что в полном объеме, за деньги, "гордые юноши в костюмах" любезно упамянули мою маму и бабушку, а то и всех родственников по седьмое колено...
|
||||
Инквизитор |
Дата 10.01.2006 - 11:03
|
сжигайте всех, бог сам разберется кто грешник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 475 Пользователь №: 4568 Регистрация: 14.09.2005 - 12:41 |
синий колобок
Это нормально, всегда будут те кто считает что душевнее мясо покупать на базаре за 120 рублей а не в "Перекрестке" за 200, возмущаясь что за то что его порезала и упаковала в поддончик несмышленная но одетая в униформу девочка и за это приклеили 80 руб Всегда будут те кто покупает обувь на рынке, а не в спец.магазине, до тех пор пока не поймет всех плюсов цивилизованного рынка. Это примеры на пальцах. По этому будут люди которые сотовые покупают в Телефоныче, а которые в уважаемых сетях. И кто-то купит в Электронике, а кто то во Фронтексе, это нормальная здоровая конкуренция, она и дает возможность выбрать того кому мы доверяем свои кровно заработанные. А если выбор был ошибочный (что не исключено) так это когда-то проявиться, и даже это хорошо, ведь на ошибках учаться. Правда есть еще мнение что это дураки учаться на своих ошибках, а умные на чужих. |
синий колобок |
Дата 10.01.2006 - 11:06
|
||
BAZINGA! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 925 Пользователь №: 3397 Регистрация: 26.04.2005 - 11:08 |
Вы такая душка, я же уже признала себя тупым клиентов, не утешайте меня, что быть тупой это нормально. Кроме того, мне лениво оправдываться как я трачу денежки и какие мотивы доминируют в моем покупательском поведении ... "душевно" заменяет все это одним словом...ведь гордые юноши умнее меня палюбэ, они же своего клиента знают априори...точнне плюют |
||
Инквизитор |
Дата 10.01.2006 - 11:11
|
сжигайте всех, бог сам разберется кто грешник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 475 Пользователь №: 4568 Регистрация: 14.09.2005 - 12:41 |
а на домогательства удалась ли рекламная компаения, и много ли продается Ессо, да и сколко их ломается, врядли кто из присутствующих на форуме "представителей производителя" смогут ответить, как я подозреваю их уровень в иерархии не позволяет этого сделать, ни узнать объемов ни оценить результаты. А те кто может это сделать либо не являются участниками, т.к. я полагаю люди занятые другими проблемами, либо просто наблюдают за никчемной дискуссией
|
алёха |
Дата 10.01.2006 - 11:13
|
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
Инквизитор
уж не работник ли вы фронтекса или сочувствующий просто? |
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)