![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
NadioS |
Дата 16.01.2006 - 12:19
|
||
Unregistered ![]() |
синий колобок ![]() ![]()
Я не употребляла доказательств я скала "сто пудово из б/у собирается!" Ха... я кстати, не забыла про статистику где она? ![]() ![]() короче пису пис вам народ!!!!! |
||
|
синий колобок |
Дата 16.01.2006 - 13:19
|
Unregistered ![]() |
Надинька, я как найду статистику, я вам выложу ее, непременно, у меня извините, нет пока времени.
![]() хоть и нет у меня надежды добицца вашего расположения ![]() И не говорите никому что вы стерва, стерва - это разновидность истерии. ![]() эээх, когда ж вы устанете объяснять мне что о бо мне думаете, я это давно-давно поняла... а вот вас могут счесть недоебатой ...ну или трамвайной хамкой ![]() |
|
bankuss |
Дата 16.01.2006 - 16:13
|
*** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 ![]() |
насчет DEPO - сборка не очень, компы плохо тестируются - бывали случаи когда через 3 дня вылетал винт или мамка. Насчет игровых конфигураций не знаю, брали только офисные и типа серваки (2 винта на рейде). примерно в 3 из 10 машин этот рейд регулярно глючит
![]() Но есть машины которые с самого начала работают без проблем. Так что DEPO это не супер. Им еще работать и работать над проблемами надежности и сборки. Выборка - партия из порядка 40 машин. |
Alexander.M |
Дата 16.01.2006 - 17:33
|
Unregistered ![]() |
bankuss
Насчет DEPO полностью согласен. В первой партии, которую мы брали, а это порядка 30 офисных компов и несколько серваков, оказались установлены жутко глючные сидюки LiteOn, почти все из которых уже поумирали и их пришлось менять, мышки не микрософт, а типа перемаркированного дефендера. Рейд на одном серваке глючит. На паре компов умирала мамка, в двух недавно купленных депах поставили в корпус довольно шумные вентиляторы, пожалели лишнюю сотню на нормальные. Вот HP вещь! dx6100 - одно удовольствие. Я был бы тоже не против купить все железо из Yesso и поставить себе в корпус, но я к сожалению не знаю что там за железо ![]() |
|
NadioS |
Дата 16.01.2006 - 17:58
|
||||
Unregistered ![]() |
синий колобок Не смешите меня ![]()
Ага с нервами у меня напряг... но я этого и не скрываю, кто меня знает , тот знает, и никто не жаловался!... вот только истерия это уже слишком!
недоебаной...хм... все так говорят, но ошибаются! спасибо... половая жизнь нормальная! в трамваях не езжу, там холодно , да и не по пути! Пис вам! |
||||
|
Daim |
Дата 16.01.2006 - 19:38
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1582 Пользователь №: 6072 Регистрация: 8.01.2006 - 00:00 ![]() |
Угу, в Выборе. Как раз напротив запылившихся сборок аля Тензор (я так думаю), стояли сборки Ессо. На нижней полки коробки, на второй - сами системники. А если вы путаете коробку из под компа с пылесосом, уж извините, ваша проблема. А по-поводу температуры-бывает приходиться тестировать системники различных конфигов на предемет перегрева. Поэтому и знаю. По-поводу преимуществ Ессо, спросите у продавцов ![]() |
||||||
Котейка |
Дата 17.01.2006 - 12:23
|
Unregistered ![]() |
и опять долгожданная реклама...
|
|
алёха |
Дата 17.01.2006 - 14:33
|
Unregistered ![]() |
Побеседовал значит с онлайн консультантом, как и было рекомендовано, а как станет потеплей, обязательно еще поболтаю с продавцами в магазинах
![]() Итак значит Вопрос: меня вот очень беспокоит вопрос: чем компьютеры ессо отличаются от других сборок представленных в магазинах города, тех же депо? Ответ: Во-первых 3 года сервисного обслуживания. Во-вторых они будут отличаться тем, что сервисное обслуживание будет производиться в городе Ярославле, а не отправляться в Москву. В любом случае принимать решение вам, кому отдать свое предпочтение. Вопрос: что входит сервисное обсуживание, в чем оно заключается? Ответ: это стандартный пакет севисного обслуживания (замена по гарантии коплектующих) + дополнительная возможность апгрейта, если конечно такая услуга потребуется. Вопрос: а имеют компьютеры ессо предустановленное ПО, если да то какое, и включено ли это в стоимость или приобретается отдельно? Ответ: компьютеры Yesso продаются в 2-х коплектациях: с п\о и без него. С п\о его стоимостьна 2000 больше, но вы получаете лицензионное п\о Microsoft Windows XP (SP2) rus, т.е. диск который будет храниться у вас и вы в любой момент сможете сами переустановить его. Также лицензионное п\о вы можете приобрести отельно в любо из наших салонов Вопрос: кроме windows никаких программ дополнительно не устанавливается? Ответ: кодеки+windows media player v.10+open office+3d mark Вопрос: смогу ли я самостоятельно вносить изменения в конфигурацию компьютера, или каждый раз чтобы что то добавить надо будет везти пк в сервисный центр? Ответ: все комплектующие предворительно оклеины гарантийными стикерами нарушать которые не рекомендуется, т.к. тогда вы лишаетесь гарантии, т.е. только через сц Вопрос: а скидки у вас предусмотрены, хотя бы на модернизацию или какая нибудь какрточка клиента, все таки пк весьма затратная покупка Ответ: при покупке компьютеры вы получаете дисконтную карту, по которой вы сможете получать скидку на последующие покупки. Вопрос: с каким то процентом? или это накопительная система скидок? Ответ: % скидки зависит от вида карты. В среднем до 10. Вид карты зависит от суммы покупки. Также вы можете получить скидку прозводя оплату по пластиковой карте (2%) (более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте онлайн консультант: потер по просьбе А вот следующий вопрос я так и не задал, вернее совестно мне стало, ну зарплата наверное у Артема 6 тыщ, не ответит так ругать поди будут, а если не дай бог еще куда и пошлет, то тем более ![]() Вопрос: вот компьютеры ессо позиционируются (в рекламе) как новая семейная ценность, смогут ли одновременно работать и играть за компьютером жена и ребенок, а я соответственно смотреть футбол? или мне стоит обратить взор на решения от других производителей? онлайн консультация моя длилась больше часа, на диалапе раззорился б ужо ![]() Это сообщение отредактировал алёха - 7.08.2011 - 20:29 |
|
Котейка |
Дата 17.01.2006 - 14:47
|
||
Unregistered ![]() |
Боже мой, ну какой глупый лось будет юзать 3 года и при этом не добавит памяти, карту не поменяет? Для американцев компы эти , что ли? |
||
|
NadioS |
Дата 17.01.2006 - 14:51
|
||
Unregistered ![]() |
Вот и я про то же... алёха Спасибо за проведенное исследование в области ессо! В принципе всё было предугадано заранее! |
||
|
Daim |
Дата 17.01.2006 - 20:31
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1582 Пользователь №: 6072 Регистрация: 8.01.2006 - 00:00 ![]() |
Сегодня был в Выборе. Диалог с продавцом:
я: здра....и прочее, подскажете где собирают компьютеры Yesso? п: в Ярославле. я: а вот эти компьютеры (жест в сторону безымянных системников) п: это наша сборка я: т.е. магазина Выбор? п: да я: и у каких компьютеров качество выше? п: все зависит от сборщика (т.е. как повезет ![]() Бывают и такие продавцы. Вот там, я точно ничего не купил бы ("как повезет"). По-поводу гарантийных наклек в системнике Ессо. Память или винт, наверное вы сможете добавить, а вот поменять видеокарту, винт или привод вам смогут только в сц. |
Котейка |
Дата 18.01.2006 - 09:50
|
Unregistered ![]() |
Был я в Выборе вчера. Нет там никакого выбора и цены неоправданно высоки.
|
|
Инквизитор |
Дата 18.01.2006 - 10:18
|
||
Unregistered ![]() |
алёха
ну а теперь если не сложно ответы консультанта ДЕПО :-) З.Ы. А вчера в новостях показывали праздник для детей от Ессо. |
||
|
алёха |
Дата 18.01.2006 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
Инквизитор
Для владельцев компьютеров DEPO Ego действует телефонная "горячая линия": 8-800-200-0-234 для любой точки России, звонок бесплатный. "Горячая линия" доступна в рабочие дни с 09:00 до 21:00, в выходные и праздничные дни с 09:00 до 18:00 по московскому времени. Позвонив по указанным телефонам, вы сможете бесплатно получить оперативную консультацию специалистов компании DEPO Computers по любым вопросам, связанным с компьютерной техникой DEPO кроме того: на офсайте депо выложены мануал и драйверы для всех их сборок |
|
алёха |
Дата 18.01.2006 - 14:31
|
Unregistered ![]() |
еще один интересный момент с сайта депо, ну, впротивовес оклеиванию железа пломбами:
При обращении в сервис-центр или вызове инженера ни гарантийный талон, ни чек не требуются. Такое упрощение процедуры послепродажного обслуживания стало возможным благодаря специально разработанной технологии учета продукции, произведенной компанией DEPO Computers. Каждый компьютер DEPO Ego имеет уникальный электронный паспорт, содержащий информацию о дате производства, используемых компонентах, сроках и видах гарантийного обслуживания данного конкретного компьютера. так что видите - разницы между ессами и депо ни какой, или даже перевес в пользу последних, так что едва стоит деповцам занять активную маркетинговую позицию, как ессам останется только нервно курить в сторонке, потому как фронтекс с брендом под готовые сборки во первых опоздал лет на несколько, выбрав не совсем удачное имя - во вторых, да и реклама его если честно не фонтан. а про празник для детей, ну, знаете, не для детей он, а дя покупатеей ессов, что при разнице розничной, заметте не оптовой, цены железа и сборок в 7 тысяч, с лихвой оплачено покупателями |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)