Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как вернуть товар надлежащего качества?

EST41
Дата 9.07.2015 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Купили аудиомагнитолу в течении 2-3 дней стало понятно, что она плохо ловит радиостанции в нашей квартире. Приэтом старая ловит все станции и хорошо. Отнесли в магазин где ее приняя на экспертизу. По заключению экспертизы все рабочее. Сейчас написали заявление на возврат пока его рассматривают. Есть какой-то шанс вернуть деньги, а то получается магнитола будет стоять практически "мертвым грузом" у нас так как покупали в основном именно для прослушивания радио.
Top
EST41
Дата 9.07.2015 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












предпологаю что проблема в том что у аудиомагнитолы слабая мощность для приемов радиосигнала именно в нашей квартире т.к. на улице он в принципе ловит. Поэтому получаеться ситуация при которой мы заплатили 2500 р. за то что бы узнать, что в нашей квартире именно эта модель плохо ловит.
Top
sanek84
Дата 9.07.2015 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Если магнитола исправна, то вернуть ее не получится.

см. "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" - пункт 11.

Это сообщение отредактировал sanek84 - 9.07.2015 - 22:26
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru