Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Управдом Фрунзенского района, Интересное сообщение в квитанции за июнь

GalynaZh
Дата 9.07.2015 - 09:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1028
Пользователь №: 112058
Регистрация: 14.08.2012 - 09:59





Вчера, с опозданием в 7 дней получили квитанции за июнь 2015 года. Мало, того, что изменился номер расчетного счета и в онлайн-банке он просто не находится и теперь надо идти платить в банкомате, так ещё очень заинтересовала интересная такая подпись мелким шрифтом внизу квитанции такого содержания:

Уважаемый потребитель! Предлагаем до 10 числа текущего месяца сообщить об удобных для вас дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки ИПУ в письменном виде! по адресу: Московский пр, 107. каб.457.В случае бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя плата за ком.услугу .... определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса.

Я не поняла, каким образом в течение 2 дней они смогут принять половину жителей Фрунзенского района, почему именно в письменном виде (что за Совдепия!), не предложен ни вариант с факсом, эл.почтой, ни просто звонок по телефону.
И вообще почему я должна писать когда я дома, а когда меня нет....как наводка какая-то, блин.
Господа однорайонцы, у кого какие мысли по зтому поводу?

Это сообщение отредактировал GalynaZh - 9.07.2015 - 09:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 9.07.2015 - 09:52
Цитировать сообщение




Unregistered












GalynaZh
Всё верно написано, по закону.
Top
Dikens87
Дата 9.07.2015 - 09:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2615
Пользователь №: 163719
Регистрация: 4.08.2014 - 08:45





У нас счётчики воды проверяли где-то полтора года назад и проверяют их раз в 4 года- горячая вода и раз в 6 лет - холодная вода. Пусть идут сейчас со своими проверками лесом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gnomka
Дата 9.07.2015 - 10:01
Цитировать сообщение




да, это я
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22115
Пользователь №: 94151
Регистрация: 15.01.2012 - 10:18





конечно, все вправе посылать их лесом и расплачиваться по нормативу. кому хуже будет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 9.07.2015 - 10:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dikens87 @ 9.07.2015 - 09:59)
У нас счётчики воды проверяли где-то полтора года назад и проверяют их раз в 4 года- горячая вода и раз в 6 лет - холодная вода. Пусть идут сейчас со своими проверками лесом.

Ваше право. gnomka обрисовала последствие.
Top
GalynaZh
Дата 9.07.2015 - 10:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1028
Пользователь №: 112058
Регистрация: 14.08.2012 - 09:59





Я-то не против, пусть проверяют. Меня волнует сам процесс подачи им письма о часах моего пребывания/непребывания дома. Если представить, что все пришли подавать эти бумаги... в очередь (ведь 2 дня отвели на это)....при этом отпросясь с работы....ибо ведь прием только в рабочие часы. И что они будут делать с этой кипой бумаг? составлять графики? Прикол. а если я напишу 1 дату и укажу 1 час (с 20 до 21, нпр.)- они точно ко мне в это время придут?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katy_yar
Дата 9.07.2015 - 11:00
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





С ума посходили что ли там unsure.gif я еще квитанции не получила. Ездить никуда не буду ибо работаю и даже без вариантов. Отправлю по электронке или фактом.
Видимо такими действиями хотят выявить тех, кто занижает показания счетчиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GalynaZh
Дата 9.07.2015 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1028
Пользователь №: 112058
Регистрация: 14.08.2012 - 09:59





katy_yar
Цитата
Отправлю по электронке или фактом.

А этого нам не предложили!! ни № телефона/факса, ни адреса.
Разве что письмо им написать biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katy_yar
Дата 9.07.2015 - 11:26
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





Цитата (GalynaZh @ 9.07.2015 - 12:14)
katy_yar
Цитата
Отправлю по электронке или фактом.

А этого нам не предложили!! ни № телефона/факса, ни адреса.
Разве что письмо им написать biggrin.gif

По интернету найдем))) или в диспетчерской узнать - скажут, наверное... biggrin.gif unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кристина
Дата 9.07.2015 - 22:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Я завалена работой, только по телефону буду звонить!!!
Top
Um'ka
Дата 10.07.2015 - 08:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Пользователь №: 81357
Регистрация: 26.08.2011 - 17:57





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. N 354

82. Исполнитель обязан:

а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;

б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

83. Проверки, указанные в "пункте 82" настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев.
(в ред. "Постановления" Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
(см. текст в предыдущей "редакции")

84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в "пункте 82" настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
(п. 84 в ред. "Постановления" Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)
(см. текст в предыдущей "редакции")

85. Проверка, указанная в "пункте 82" настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:

а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;

б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;

в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в "подпункте "б"" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в "подпункте "а"" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в "подпункте "б"" настоящего пункта;

г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с "подпунктом "б"" или ""в"" настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;

д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;

е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.


Мое мнение, управдом полностью нарушил процедуру уведомления и сроки.

Это сообщение отредактировал Um'ka - 10.07.2015 - 08:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nady_B
Дата 10.07.2015 - 09:40
Цитировать сообщение




live
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4622
Пользователь №: 12404
Регистрация: 27.11.2006 - 15:33





Исчерпывающий ответ, спасибо за информацию. Тоже столкнулась с той же проблемой. Так кто по итогу как отправлять будет? При том думаю надо приложить выдержки из вышеприведенного постановления. Я вообще могу только после 7-ми и в выхи. они работают интересно в это время?
Да и вообще кто знает, с чем связана смена лицевых счетов?
PM
Top
Dikens87
Дата 10.07.2015 - 22:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2615
Пользователь №: 163719
Регистрация: 4.08.2014 - 08:45





Цитата (GalynaZh @ 9.07.2015 - 10:46)
Вчера, с опозданием в 7 дней получили квитанции за июнь 2015 года. Мало, того, что изменился номер расчетного счета и в онлайн-банке он просто не находится и теперь надо идти платить в банкомате, так ещё очень заинтересовала интересная такая подпись мелким шрифтом внизу квитанции такого содержания:

Уважаемый потребитель! Предлагаем до 10 числа текущего месяца сообщить об удобных для вас дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки ИПУ в письменном виде! по адресу: Московский пр, 107. каб.457.В случае бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя плата за ком.услугу .... определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса.

Я не поняла, каким образом в течение 2 дней они смогут принять половину жителей Фрунзенского района, почему именно в письменном виде (что за Совдепия!), не предложен ни вариант с факсом, эл.почтой, ни просто звонок по телефону.
И вообще почему я должна писать когда я дома, а когда меня нет....как наводка какая-то, блин.
Господа однорайонцы, у кого какие мысли по зтому поводу?

Я вообще такого рода информации не обнаружил в своих квитанциях, все четыре просмотрел. Правда, заметил, что куда-то исчезла графа "Газ"

Это сообщение отредактировал Dikens87 - 10.07.2015 - 22:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 10.07.2015 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












laugh.gif

Это сообщение отредактировал Индикатор - 14.07.2015 - 08:37
Top
Индикатор
Дата 10.07.2015 - 22:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dikens87 @ 10.07.2015 - 22:37)

Я вообще такого рода информации не обнаружил в своих квитанциях, все четыре просмотрел. Правда, заметил, что куда-то исчезла графа "Газ"

Газа не будет, будет отдельная квитанция Газпрома. Кроме того, имеются сведения, что Газпром образцово-показательно займется должниками по договору цессии.

Это сообщение отредактировал Индикатор - 10.07.2015 - 22:55
Top

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru