Ярославль


Страницы: (59) « Первая ... 55 56 [57] 58 59   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Авария перед НПЗ, 4 погибших

Ura!
Дата 15.07.2015 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





spike
вы сами-то в это верите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.07.2015 - 15:18
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Т.е. груженая фура вполне может заложить такой же вираж как мотоцикл, если едет с такой же скоростью?

Это сообщение отредактировал Boomer - 15.07.2015 - 15:19
Top
spike
Дата 15.07.2015 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Ura! Это не религия, чтобы веровать, это проверенные постоянным воспроизведением законы.

Boomer Фура в отличии от мотоцикла может опрокинуться в повороте, если груз размещён высоко.
Но если груз снизу, например тяжёлые металлические детали, то фура без проблем пройдёт любой поворот на скорости мотоцикла.

И тормозной путь у гружёной фуры такой же как у легкового автомобиля, при условии что автомобили исправные.

Мотоцикл в отношении торможения хуже, потом что у него центр тяжести высокий, и он тормозит не на полную, чтобы не перевернуться.

Top
Ura!
Дата 15.07.2015 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





spike
Мда. Про мотоцикл Вы это мотоциклистам расскажите. Поржут ребята, что моцик тормозит хуже.
Про инерцию, массу тела? не, не слышал..

Про машины - начинаются уточнения про центр масс. Потом вспомним про ЕSP, потом вспомним про аэродинамику и прижимную силу, потом про колёса, потом про подвеску и выяснится что совсем не без разницы на чём ты входишь в поворот smile.gif

Это сообщение отредактировал Ura! - 15.07.2015 - 16:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.07.2015 - 16:00
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Цитата
Не важно какой марки / длинны или массы.

получается важно, какая нить низенькая бэха поворот пройдет с легким сносом, а УАЗ Патриот на той же скорости нахер перевернется в кювет

Это сообщение отредактировал Boomer - 15.07.2015 - 16:01
Top
МоТя
Дата 15.07.2015 - 16:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10706
Пользователь №: 28265
Регистрация: 13.01.2008 - 12:51





spike
Физику Вам надо учить, физику laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 15.07.2015 - 17:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ura! @ 15.07.2015 - 15:59)
spike
Мда. Про мотоцикл Вы это мотоциклистам расскажите. Поржут ребята, что моцик тормозит хуже.

Ржут те, которые каждый год новые. Те которые не ржут, знают что автомобиль останавливается быстрее мотоцикла.

Масса не влияет на тормозной путь никак. Потому что сила трения останавливающая при торможении, изменяется ровно вместе с массой.
Top
bigxxl
Дата 15.07.2015 - 17:33
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Масса не влияет на тормозную динамику
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 15.07.2015 - 17:33
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52769
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата
Масса не влияет на тормозной путь никак.

blink.gif
*ушел перелистать когонидь из физиков*
PM
Top
Ura!
Дата 15.07.2015 - 17:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





spike
по торможению мотоцикла - бегло полистал инет - был неправ, так же как и Вы. Одинаково они походу тормозят.
http://la2ha.ru/life/moto/brake_auto_vs_moto#
Не последняя инстанция, но вроде как правильно пишет.
Но это офтоп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 15.07.2015 - 17:38
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Но давайте будем реалистами и вспомним про подвеску, которая может сильно отличаться у разных авто. А именно она обеспечивает контакт между шиной и дорогой. Особенно, если дорога не очень хорошая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 15.07.2015 - 18:01
Цитировать сообщение




Unregistered












bigxxl резина важнее. Подвеска почти у всех одинаковая.
Top
spike
Дата 15.07.2015 - 18:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Ura! Одинаково если мотоциклист мастерски елозит жопой и успел переместится назад перед торможением.
Top
Ura!
Дата 15.07.2015 - 18:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (spike @ 15.07.2015 - 19:02)
Ura! успел переместится назад перед торможением.

Это на автомате уже.

Понятно, что при прочих равных. Понятно, что на машине тормозить легче.
Но это уже совсем офтоп - умолкаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 15.07.2015 - 18:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 15.07.2015 - 19:01)
bigxxl .... Подвеска почти у всех одинаковая.

Друг не пиши ничего, пожалуйста. Я уже смеятся устал.

Расскажи всем, какая у меня на Honda CR-V и у моего напарника на EVO X подвеска одинаковая. А еще можешь попробовать на CR-V в поворот, как на EVO вьехать. Интересно, в каких кустах тебя потом найдут.

Это сообщение отредактировал MNB - 15.07.2015 - 18:15
Top

Опции темы Страницы: (59) « Первая ... 55 56 [57] 58 59  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru