![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Beirut |
Дата 9.07.2009 - 04:38
|
|
|
||
| Kipelych |
Дата 9.07.2009 - 07:00
|
|
|
Автор Ольга СКРОБИНА
Без коментариев ,ох@еть просто! Это сообщение отредактировал Kipelych - 9.07.2009 - 07:50 |
||
|
|
| Kipelych |
Дата 9.07.2009 - 07:42
|
|
ЭТУ ТЕМУ НЕ РАЗ УЖЕ ПОДНИМАЛИ!! ЧЕ из пустого в порожнее, У меня есть детское кресло и о здоровье своего ребенка забочусь сам !!!чего и вам желаю!
|
|
|
|
| Abrikosov |
Дата 9.07.2009 - 08:23
|
|
А в каком такси есть машины с детскими креслами? А, товарищи таксисты?
|
|
|
|
| ICAR |
Дата 9.07.2009 - 08:43
|
|
Abrikosov
да ни в каком...это все их отговорки, типа есть, или будут... фигле развиваться... я как то писал, что даже когда выходишь со своим детским креслом - таксисты смотрят недоуменно, и даже как-то раз сказали - "может не надо?" вот ему то что от того - установлю я кресло в авто или нет? |
|
| cessa |
Дата 9.07.2009 - 08:46
|
|
Замечательно получается. О ребенке, который практически каждый день ездит в школу на такси должны думать водители а не родители. Если с ребенком на такси раз в год куда то отправляться то о кресле не задумываешься.
|
|
|
|
| ICAR |
Дата 9.07.2009 - 08:49
|
|
cessa
ну так если хочешь расширять круг клиентов постоянных - то надо развиваться. Стало ведь меньше древних авто работать в такси, и обычно у таксиста в машине чисто...мне думается это все ради клиентов...или я не прав? |
|
| cessa |
Дата 9.07.2009 - 08:55
|
|
ICAR
сами таксисты кресла покупать точно не будут. Это в порядке исключения. Таких водителей дай бог в каждом такси один, ну максимум два. |
|
|
|
| Kipelych |
Дата 9.07.2009 - 15:13
|
|||
|
Abrikosov
Вам уже не один раз овечали на этот вопрос ICAR
Клиенты у всех такси давно нарботаны о чем вы?
Это сообщение отредактировал Kipelych - 9.07.2009 - 16:39 |
||||
|
|
| cessa |
Дата 9.07.2009 - 16:15
|
|
Kipelych
Ну видимо мне только такие попадаются. ответ на любую претензию или фразу вот тебе надо то то... один ответ: Я че сразу я то, вот этот вообще хуже чем я. Че ты ему то не говоришь. |
|
|
|
| Kipelych |
Дата 9.07.2009 - 16:35
|
|
cessa Я наверно вас не правильно понял,вы считаете что таксисты должны о вашем ребенке думать?
|
|
|
|
| cessa |
Дата 9.07.2009 - 18:14
|
|
Kipelych
Нет. О ребенке должны думать родители. Это их работа. А водитель должен выполнять свою. |
|
|
|
| Пoльзователь |
Дата 9.07.2009 - 22:01
|
|
|
|
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 9.07.2009 - 22:29
|
|
|
Kipelych
Вы же не будете отрицать, что нужна и важна забота о клиенте? Ребёнок тоже является клиентом. Значит, о нём тоже надо подумать и позаботиться. Это ещё и благоприятно отразится на кармане таксиста. |
||
|
|
| Sharky |
Дата 9.07.2009 - 22:45
|
|
Дамы и господа, в соседней теме подробно и популярно "разжевали" это вопрос.
Любой каприз за Ваши деньги! |
|
|
|
Страницы:
(7) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.