Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Питерский предприниматель предложил построить в Ярославле легкое метро

Beirut
Дата 3.07.2015 - 10:58
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203351
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
сейчас еще какой-то, как он себя называет, предприниматель из Спб, размещает по соц. сетям инфу, мол хочет облагодетельствовать ярославцев надземным метро аж
PM
Top
Lemon.Trees
Дата 3.07.2015 - 11:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Пользователь №: 61226
Регистрация: 11.11.2010 - 20:36





Ага, станций уже будет 25, протяженность точно 40 км, правда где будут расположены станции и каковы маршруты линии, не известно! В общем... одно пиз..льство...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 3.07.2015 - 11:06
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203351
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





это же колоссальные бабки, а он тут всё бесплатно предлагает..
включая проезд )
PM
Top
M<<
Дата 3.07.2015 - 11:11
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Кроме Ярославля, бизнесмен отправил письма в администрации еще 27-ми городов с населением от 400 тысяч до одного миллиона человек. Среди них Киров, Тверь, Тула, Рязань, Липецк, Тольятти и другие.

Иваново еще.
Бл@ть боже, какой п@здец...

схема из его группы:
user posted image
PM
Top
Макс И
Дата 3.07.2015 - 11:17
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11842
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Beirut @ 3.07.2015 - 10:58)
Также будет организован бесплатный подвоз автобусами к станциям метро, — говорит Ринат Бичурин. — В городе будет покончено с маршрутками и дотационным электротранспортом.

Т.е. в городе останется только один вид транспорта - чудо-поебень метро?

Цитата (Beirut @ 3.07.2015 - 10:58)
Новое метро будет приносить доходы в госказну в виде налогов. Колоссальная выгода для городских властей в денежном измерении.

Только это метро будет попилено на кучу ООО с УСН и ЕНВД и зарегистрировано где-нибудь в Шестихино в лучшем случае.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 3.07.2015 - 11:24
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203351
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





он еще в 2013 году что-то похожее в Питере предлагал

начнем с того, что у него бабок нет на это, как я понял.
он как бы инвесторов искать будет под это бесплатное метро.

угу. найдет
PM
Top
полотеньчик
Дата 3.07.2015 - 13:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10092
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





да этот "предприниматель" поехавший просто кмк, не стоит даже внимания обращать

а вот на "проект" я бы посмотрел, хотя конечно именно проекта там быть не может

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 3.07.2015 - 13:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 3.07.2015 - 13:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8804
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





полотеньчик
А нет проекта, написано же. Кроме идеи и красивых картинок со всякими маглевами у него в группе нет НИЧЕГО

Это сообщение отредактировал M<< - 3.07.2015 - 13:36
PM
Top
ivan13
Дата 3.07.2015 - 13:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2965
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (M<< @ 3.07.2015 - 13:35)
полотеньчик
А нет проекта, написано же. Кроме идеи и красивых картинок со всякими маглевами у него в группе нет НИЧЕГО

Думаю, речь про "проект" от областного правительства. Скорее всего, "проект" - это наполеоновские планы на одном листке бумаги. Ибо стоимость реального проекта может быть больше годового бюджета всего ЯГЭТ. Конечно, может и проект потом сделают, чтобы денег попилить понять, что денег на дальнейшую реализацию нет, как это было с Карабулинкой.

Непонятно, чего суетятся. Выборы то не скоро.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 3.07.2015 - 16:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





"Проектов" придумано много , конкретных не одного (по деньгам biggrin.gif ) , но идея то правильная ( с моей точки зрения) , что и кто, в общем то, мешает из ряда ярославцев (даже форумчан rolleyes.gif ) создать АО (я бы тоже вложился) , идей то много было , да и местность как бы лучше знают , и знающие и компетентные имеются. Главное желание! А про аренду тоже правильно , тока суммы меньше( tongue.gif ). Ну и наверно заинтересовать власть! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 3.07.2015 - 16:53
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата
Предприниматель предлагает реализовать проект полностью без участия регионального бюджета. Также предполагается, что проезд в метро будет бесплатным.

Бред!

Это сообщение отредактировал dog smerdyachy - 3.07.2015 - 16:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 3.07.2015 - 17:27
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Предприниматель, действительно, поехавший. Даже не потому, что у него нет бабла хотя бы на проект этого чуда, а потому, что сама идея - полная чушь.
Непонятно мне, почему разные некомпетентные в транспортных вопросах товарищи пытаются впихнуть в систему городского ОТ еще один вид транспорта.. Будь то это транслор, либо эстакадный монорельс или надземное метро.. Зачем, если у нас уже есть исторически сложившаяся трамвайная сеть? Есть рем.база для обслуживания трамвайных вагонов, есть люди, которые их водят и ремонтируют. Трамваи могут передвигаться везде (по пешеходным улицам и вдоль магистралей по обособленному полотну, под землей и над землей по эстакаде) и стоят в разы дешевле, чем перечисленные выше транслоры и монорельсы. Почва то готова, осталось только привести трамвайное хозяйство в порядок и работать над его развитием.
Поэтому, повторюсь еще раз, тема, которую сейчас подняли в мэрии и области, правильная и очень актуальная
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 3.07.2015 - 17:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Так и я о том же! Есть же внутренний потенциал! Почему нужно искать где то на стороне сомнительных прожектористов!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 3.07.2015 - 19:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53479
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Beirut @ 3.07.2015 - 11:58)
сейчас еще какой-то, как он себя называет, предприниматель из Спб, размещает по соц. сетям инфу, мол хочет облагодетельствовать ярославцев надземным метро аж

---

Предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин отправил письмо в ярославскую мэрию с предложением построить в городе частное надземное метро. Бизнесмен предложил проложить до 40 километров надземки с 25-ю станциями. Сейчас он ожидает ответа от ярославских властей. Ринат Бичурин рассказал «Pro Городу» о своих идеях.

- Протяженность линии составит 40 километров, но строительство будет идти очередями: 10, 20 и 40 километров порядка четырех лет, — сказал бизнесмен. — Что касается маршрутной сети, то ее нужно продумать с учетом местных интересов и множества факторов: железнодорожный вокзал, автовокзал, речной вокзал... Важно продумать транспортные узлы, учесть ширину улиц, пассажиропотоки, расположение торговых комплексов, районов нового строительства, промзон, вузов и так далее. Поэтому схемы еще нет. Только примерный расчет максимальной длины с учетом количества населения в городе.

Предприниматель предлагает реализовать проект полностью без участия регионального бюджета. Также предполагается, что проезд в метро будет бесплатным. Затраты на перевозку пассажиров должны покрываться за счет доходов от аренды коммерческих помещений на станциях метро.

- Окупаемость строительства предполагается за два года за счет доходов от аренды коммерческих помещений. Арендная плата будет покрывать также расходы на перевозку пассажиров. Также будет организован бесплатный подвоз автобусами к станциям метро, — говорит Ринат Бичурин. — В городе будет покончено с маршрутками и дотационным электротранспортом. Можно будет снять с администрации денежное бремя содержания общественного транспорта. Новое метро будет приносить доходы в госказну в виде налогов. Колоссальная выгода для городских властей в денежном измерении. А горожане будут довольны политикой городских властей из-за бесплатного проезда.

Кроме Ярославля, бизнесмен отправил письма в администрации еще 27-ми городов с населением от 400 тысяч до одного миллиона человек. Среди них Киров, Тверь, Тула, Рязань, Липецк, Тольятти и другие.

http://progorod76.ru/news/view/7143



чудеса какие-то )

В Липецке вроде клюнули на эту удочку,во всю рекламируют идею монорельса.А про скоростной трамвай забыли.Хотя до санкций говорили обратное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 3.07.2015 - 20:04
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 203351
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





ну а местным сми за неимением инфоповодов не грех и и осветить )

Цитата

Экономист из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин предложил мэрии Ярославля построить в городе надземное метро.
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru