![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| lisek |
Дата 9.07.2015 - 11:23
|
|
А я считаю что "рыба тухнет с головы" Если дали другой сад - то там естественно все в курсе когда откроется сад после ремонта А если родители сняли на месяц на дом. режим - тем более у них это первый раз (закрытие на ремонт )- и никто не предупреждал что звоните уточняйте а назвали конкретную дату приема детей - мое мнение: постараться оповестить звонком и возлагается это конечно не на воспитателей которые сами находятся скорее всего в отпуске а на заведующую - и думаю таких кто смог снять ребенка на месяц не так уж и много |
||
|
|
| cessa |
Дата 9.07.2015 - 11:29
|
|
|
lisek
Хорошо, зайдем с другой стороны. есть поликлиника. есть педиатр со своим графиком работы. он идет в отпуск или на больничный. вы же зная это прежде чем идти звоните и уточняете вышел врач или нет или ждете когда позвонят из поликлиники и сообщат. вроде как одни и те же элементарные вещи. |
||
|
|
| вмв |
Дата 9.07.2015 - 11:40
|
|||
Да что вы говорите то? Узнавать, спрашивать... Просто приходят в регистратуру топают ножкой и устраивают (иногда дичайший) скандал, на тему где МОЙ педиатОр, и как он смел, гад уйти в отпуск(на больничный). А дальше строчат жалобы в Спортлото, тем более, что сейчас это можно сделать не вставая с дивана. Так то пофигу... Работать в больничках всё равно некому. Можно жаловаться сколько угодно - будет еще меньше. За что боролись? |
||||
|
|
| lisek |
Дата 9.07.2015 - 12:15
|
|||
Сколько раз не звонила - всегда предлагают придти к другому врачу оформленному на нашем участке к которому направит регистратура А расписание детского врача я вообще знаю наизусть и звоню редко (так как это можно 2-3часа просидеть у телефона) - всегда направляют к другому, временно оформленному на нашем участке в наши часы приема Ёще раз повторюсь "рыба тухнет с головы" ИМХО |
||||
|
|
| cessa |
Дата 9.07.2015 - 12:33
|
|
|
lisek
видите как вам повезло. у нас закрепляют конкретного врача который будет работать за нашего в свои часы приема, а не в часы приема нашего врача. и как то без звонка идти, а потом еще раз идти. ну каждому свое. кому то проще сходить к закрытой двери, а потом сказать, что рыба гниет с головы. |
||
|
|
| NIcie |
Дата 9.07.2015 - 12:49
|
|
а мне показалось наоборот, что это родители всегда сами все должны |
||
|
|
| lisek |
Дата 9.07.2015 - 12:51
|
|
А если ТС работает врачом узкого профиля - явочки выданы - ТС не пришла на работу (она и не знала что не придет поэтому и регистратура не в курсе) - совмещения узкого профиля нет - больные разошлись по домам...
Это я к тому что всегда учишься на своих ошибках - и первый раз ТС естественно имея дату открытия сада не подумала позвонить и узнать - ну а во второй раз уже такого вопроса "стоять не будет" И всё-таки ответственный руководитель дет. сада мог бы подумать о таких (уже говорила что их вряд ли много кто снял на дом. режим на 5недель) - на то он и руководитель |
|
|
|
| NIcie |
Дата 9.07.2015 - 12:52
|
|||
на садик нам было предложено 20 мест в других садах, так что снимали детей почти все, на указанный период. Тут сошлись две проблемы - наложилось отключение воды. Но тем не менее остаюсь при своем мнении, что не родители должны все предвидеть, а организация оповещать о форс-мажорах. Это сообщение отредактировал NIcie - 9.07.2015 - 12:56 |
||||
|
|
| lisek |
Дата 9.07.2015 - 12:53
|
|||||
Тянули жребий? |
||||||
|
|
| NIcie |
Дата 9.07.2015 - 12:58
|
|||||||
не знаю, честно говоря, у нас к счастью бабушка (уточню, в Рыбинске). Но она месяц была с ребенком и у нее уже появилось желание отдохнуть |
||||||||
|
|
| funtik |
Дата 9.07.2015 - 13:36
|
|
Вот и я про то. Я, например, пока ребенок не пошел в садик и не знала, что в садике воду проверяют. А теперь, если долго на больничном сидим или на отпуск снимаю, прежде чем выписаться, узнаю, а работает ли садик. А то мало-ли трубу прорвало, ремонт, отключение воды или еще чего |
||
| funtik |
Дата 9.07.2015 - 13:42
|
|||
Если честно,я не знаю наизусть как работает педиатр, а потом меняются у нас они часто. Поэтому звоню в больницу и уточняю время приема. А по поводу узких специалистов, так к ним по записи. Один раз пока ждала очереди к педиатру, видела, как регистратор обзванивала всех, кто был по записи к окулисту, т.к. та ушла на больничный. |
||||
| cessa |
Дата 9.07.2015 - 13:53
|
|
|
funtik
то есть вас это больше после больничного беспокоит, а не то что ребенка нужно на питание поставить |
||
|
|
| funtik |
Дата 9.07.2015 - 13:58
|
|||
а при чем тут питание? |
||||
| cessa |
Дата 9.07.2015 - 14:01
|
|
|
funtik
а вы разве не знаете что выходя с больничного нужно на кануне звонить и говорить что вы приходите завтра, что бы ребенка посчитали и котлетку например на него сделали или рыбку или сырники (супом и кашей то понятно накормят). |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.